Вход на сайт
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 25.03.09 11:52
поетому вчера показали статистику - в етом году 500 000 подростков не нашли места обучения на профессию - а ето около 1/3 всех выпускников етого года.
скажите, вы и вправду можете себе представить родителей, которые 5-ти часовые уроки вечером повторяют своему чаду (т.е. сначала читают материал себе, потом выдают его ребенку, при етом они не педагоги, и имеют другую работу)? да и опыт говорит об обратном - родители не в состоянии тянуть рябенка на том уровне, на котором ето должны делать преподаватели.
в ответ Black*Jack 25.03.09 11:05
В ответ на:
вся система образования здесь построена не на том чтоб вдолбить в человека знания а на том чтобы поощрить креативность и инициативу. это работает - примеров куча.
вся система образования здесь построена не на том чтоб вдолбить в человека знания а на том чтобы поощрить креативность и инициативу. это работает - примеров куча.
поетому вчера показали статистику - в етом году 500 000 подростков не нашли места обучения на профессию - а ето около 1/3 всех выпускников етого года.
В ответ на:
не имя таковых грамотные родители работают над тем чтобы довести до сознания ученика необходимость учёбы - остальное он в состоянии сделать абсолютно сам
не имя таковых грамотные родители работают над тем чтобы довести до сознания ученика необходимость учёбы - остальное он в состоянии сделать абсолютно сам
скажите, вы и вправду можете себе представить родителей, которые 5-ти часовые уроки вечером повторяют своему чаду (т.е. сначала читают материал себе, потом выдают его ребенку, при етом они не педагоги, и имеют другую работу)? да и опыт говорит об обратном - родители не в состоянии тянуть рябенка на том уровне, на котором ето должны делать преподаватели.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 25.03.09 12:05
тебе когда статистику показывали рассказали почему они не нашли себе места? потому что их нет как таковых или потому что запросы не соответствуют возможностям(оценкам)?
на второе: где я говорил что нужно повторять чаду уроки? читай внимательно - чаду нужно объяснить что это важно, остальное он в состоянии сделать сам - как минимум до 9-го класса детей не сильно напрягают в школах, но учат работать самостоятельно, планово и думать своей головой а не ждать пока тебе учитель разжуёт всё. Если дети этому до 10-го класса не научились - им кажется что классы с 10-го по 12-тый были придуманы для того чтобы свести их с ума и нагрузка неожиданно увеличилась многократно, а их родители жалуются на систему образования. Остальные упираются, без особого ушерба для своего свободного времени делают себе нужный средний бал и едут учить экономику в манхайм или технику в ахен. Не знаю что тебе говорит твой опыт - мой опыт от твоего отличается кардинально, судя по всему.
добавлено на первое: в прошлом году 21% предприятий, предлагающих места для обучения, НЕ СМОГЛИ НАЙТИ учеников, согласно докладу IHK.
на второе: где я говорил что нужно повторять чаду уроки? читай внимательно - чаду нужно объяснить что это важно, остальное он в состоянии сделать сам - как минимум до 9-го класса детей не сильно напрягают в школах, но учат работать самостоятельно, планово и думать своей головой а не ждать пока тебе учитель разжуёт всё. Если дети этому до 10-го класса не научились - им кажется что классы с 10-го по 12-тый были придуманы для того чтобы свести их с ума и нагрузка неожиданно увеличилась многократно, а их родители жалуются на систему образования. Остальные упираются, без особого ушерба для своего свободного времени делают себе нужный средний бал и едут учить экономику в манхайм или технику в ахен. Не знаю что тебе говорит твой опыт - мой опыт от твоего отличается кардинально, судя по всему.
добавлено на первое: в прошлом году 21% предприятий, предлагающих места для обучения, НЕ СМОГЛИ НАЙТИ учеников, согласно докладу IHK.
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 25.03.09 12:24
по обим причинам.
и как, получается? обяснить, чтобы понял, да еще и сам сделал? 20% смогут - остальным нужна "мотивация".
еслибь так хорошо былобы - то у всех абитур был бы... ан нет! что не так?
если учитель "забудет" обьяснить тот же Strahlensatz и сказать что он будет на контрольной - значит он готовит "думать своей головой"?
школьная программа должна быть разьяснена и разжевана на доступном ученику уровне, а требование "думать своей головой" - ето отговорки.
ну так а что вы ожидали? если вас заставить выполнять тройную норму на работе - вам тоже "покажется", что вас хотят задавить.
но вы правильно указали - в хауптшуле не готовят к тому, с чем сталкиваются школьники при дальнейшем обучении.
при правильном подходе небыло бы массовых жалоб?
т.е. их не устроило то, как были подготовлены выпускники немецких школ? или для них школьный уровень был слишком высок?
в ответ Black*Jack 25.03.09 12:05
В ответ на:
потому что их нет как таковых или потому что запросы не соответствуют возможностям(оценкам)?
потому что их нет как таковых или потому что запросы не соответствуют возможностям(оценкам)?
по обим причинам.
В ответ на:
чаду нужно объяснить что это важно, остальное он в состоянии сделать сам
чаду нужно объяснить что это важно, остальное он в состоянии сделать сам
и как, получается? обяснить, чтобы понял, да еще и сам сделал? 20% смогут - остальным нужна "мотивация".
еслибь так хорошо былобы - то у всех абитур был бы... ан нет! что не так?
В ответ на:
учат работать самостоятельно, планово и думать своей головой а не ждать пока тебе учитель разжуёт всё.
учат работать самостоятельно, планово и думать своей головой а не ждать пока тебе учитель разжуёт всё.
если учитель "забудет" обьяснить тот же Strahlensatz и сказать что он будет на контрольной - значит он готовит "думать своей головой"?
школьная программа должна быть разьяснена и разжевана на доступном ученику уровне, а требование "думать своей головой" - ето отговорки.
В ответ на:
Если дети этому до 10-го класса не научились - им кажется что классы с 10-го по 12-тый были придуманы для того чтобы свести их с ума и нагрузка неожиданно увеличилась многократно, а их родители жалуются на систему образования.
Если дети этому до 10-го класса не научились - им кажется что классы с 10-го по 12-тый были придуманы для того чтобы свести их с ума и нагрузка неожиданно увеличилась многократно, а их родители жалуются на систему образования.
ну так а что вы ожидали? если вас заставить выполнять тройную норму на работе - вам тоже "покажется", что вас хотят задавить.
но вы правильно указали - в хауптшуле не готовят к тому, с чем сталкиваются школьники при дальнейшем обучении.
при правильном подходе небыло бы массовых жалоб?
В ответ на:
добавлено на первое: в прошлом году 21% предприятий, предлагающих места для обучения, НЕ СМОГЛИ НАЙТИ учеников, согласно докладу IHK.
добавлено на первое: в прошлом году 21% предприятий, предлагающих места для обучения, НЕ СМОГЛИ НАЙТИ учеников, согласно докладу IHK.
т.е. их не устроило то, как были подготовлены выпускники немецких школ? или для них школьный уровень был слишком высок?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 25.03.09 12:40
Вы лично на каком месте в Германии находитесь? К счастью для Германии вас вряд ли кто отнесет к образованному человеку. Потому как от действительно образованных немцев( как и представителей других стран) я ни разу не слышала подобного рода высказываний .
А судя по количеству проведенного и проводимого времени в форуме , Вас вряд ли кто отнесет и к ценным работникам, несмотря на то что вы находитесь в Германии. Не впрок Вам немецкое образование( если оно есть конечно)
в ответ Quo Vadis 24.03.09 00:07
В ответ на:
на каком месте ваша хвалённая Россия??? Сказать в каком или вы сами знаете???
наплодили за последние время банкиров-барыг,менеджеров всяких, причём даже программа обучения безжалостно содранна , хоть и очень бездарно,
с западных систем образования...но как обычно в России всё через ж...поэтому и результат плохой..
на каком месте ваша хвалённая Россия??? Сказать в каком или вы сами знаете???
наплодили за последние время банкиров-барыг,менеджеров всяких, причём даже программа обучения безжалостно содранна , хоть и очень бездарно,
с западных систем образования...но как обычно в России всё через ж...поэтому и результат плохой..
Вы лично на каком месте в Германии находитесь? К счастью для Германии вас вряд ли кто отнесет к образованному человеку. Потому как от действительно образованных немцев( как и представителей других стран) я ни разу не слышала подобного рода высказываний .
А судя по количеству проведенного и проводимого времени в форуме , Вас вряд ли кто отнесет и к ценным работникам, несмотря на то что вы находитесь в Германии. Не впрок Вам немецкое образование( если оно есть конечно)
NEW 25.03.09 14:08
в ответ iliq 25.03.09 12:24
мотивация - понятие абсолютно размытое, извини, это уже просто философия. я не оправдываю учителей, забывающих что-то сообщить ученикам, но система сама по себе здесь абсолютно ни при чём. и роль родителей в воспитании своих детей никто не отменял. а если здесь родителям глубоко по-барабану чем и как занимается их ребёнок в свободное время и чего вообще добиться хочет, и они не в состоянии ему объяснить зачем ему это надо - то учитель это объяснять за них не обязан, так что давай не будем о мотивации. в самой замечательной и справедливой стране на свете, там где мы жили раньше, была сама прекрасная система бесплатного образования с самыми чудными школами и учителями, части этой замечательной системы до сих пор в россии сохранились.
только вот я никак не могу взять толк почему там раньше были "блатные" школы и такие же вузы, и даже сейчас имеются - система одна была вроде для всех? да потому что спецы там работали хорошие, только и всего. а так любимая тобой мотивация там была в совершенно немеренных количествах - при этом креативность и способность к инициативе и самостоятельному мышлению уничтожались на корню ибо не всем были положены. а потом эти люди приехали сюда и не поймут как может быть Германия одной из самых развитых стран мира при ТАКОЙ системе образования. как будто система сама по себе научить кого-то может а не от людй зависит. и извини детям в гимназии учителя заранее и открытым текстом говорят что их
ожидает начиная с 10-го класса и как к этому готовиться. или, по-твоему, на первом занятии 10-го им говорят: "ну всё, вот вы и попали"
а где есть "массовые" жалобы?
на последнее: это статистика, ты же приводишь цифры :) я подозреваю что 50 на 50

на последнее: это статистика, ты же приводишь цифры :) я подозреваю что 50 на 50
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 25.03.09 14:09
ну и что, что вы пошли после Фх на работу...После такого сжатого учения, появляется такое ощущение, что как будто и вообще не учился...Потому что на практике совсем по другому чем по теории. А бакалав это сплошная сжатая теория которую тдудно приминить на практике..Поэтому многие требуют на работу с "Berufserfahrung" или c "Anerkennungsjahr"!!!
Не так что и не легко и работу найти!
а министерство придумало такое оброзование так же как и студиенгебюрен, что бы студенты не засиживались по 10 лет в университетах!
в ответ Sanna_ 24.03.09 21:08
В ответ на:
Серьезно? А Министерство Образования приравнивает бакалавра к диплому ФХ. И работодатели все в курсе и устраиваются люди на работу, все отлично.
Серьезно? А Министерство Образования приравнивает бакалавра к диплому ФХ. И работодатели все в курсе и устраиваются люди на работу, все отлично.
ну и что, что вы пошли после Фх на работу...После такого сжатого учения, появляется такое ощущение, что как будто и вообще не учился...Потому что на практике совсем по другому чем по теории. А бакалав это сплошная сжатая теория которую тдудно приминить на практике..Поэтому многие требуют на работу с "Berufserfahrung" или c "Anerkennungsjahr"!!!
Не так что и не легко и работу найти!
а министерство придумало такое оброзование так же как и студиенгебюрен, что бы студенты не засиживались по 10 лет в университетах!
NEW 25.03.09 14:24
ну если вы любите жить в долгах, то конечно вам такое по душе!
в ответ bambamamba 24.03.09 14:52
В ответ на:
Естессно! Долги за возможность в будущем красиво жить в красивом доме желательно повесить на чью-нибудь другую шею. К сожалению, не в коммунизЬме живем, где каждому по потребностям, и не при рабовладении, где плебеи безДвозмездно обеспечивают комфорт господам
Естессно! Долги за возможность в будущем красиво жить в красивом доме желательно повесить на чью-нибудь другую шею. К сожалению, не в коммунизЬме живем, где каждому по потребностям, и не при рабовладении, где плебеи безДвозмездно обеспечивают комфорт господам
ну если вы любите жить в долгах, то конечно вам такое по душе!
NEW 25.03.09 14:32
что то я не вижу что бы вы, что то да читали..Одели розовые очки и думаете что этот идеальный метод по обучению сдтудентов..И если вы сравните туже Германии с Голладией, то увидите большие отличия..Голандия ушла на много в перёд от германии. Там больше практицируют, студенты находятся больше на практике чем отсиживаютя в библиотеке или в уни..
Поседите лудше за вашем лепетом, а потом делайте подобные выводы!
в ответ SweetLola 23.03.09 22:36
В ответ на:
абсолютно нормальная программа, на 3 и 5 лет. Эта модель была взята с Англии. В Америке -аналогично. Теперь сделали в Европе, т.е. в Германии и Голландии.
Извините, Вы хоть какой-то минимум про образовательные реформы и т.д. читаете??
В последние годы была статистка, что оч. многие, т.е. больше половины, студентов бросали Уни, как раз на середине обучения- причины самые разные.
Гос-во пошло на расслоение 5-ней программы, на 3 и 5 лет. За эти 3 года бакалавра студенты получают тот же объем знаний, что было раньше за 5 лет. Информацией хоть немного владейте, а то какая-то отсебятина вечно в Ваших постах.
абсолютно нормальная программа, на 3 и 5 лет. Эта модель была взята с Англии. В Америке -аналогично. Теперь сделали в Европе, т.е. в Германии и Голландии.
Извините, Вы хоть какой-то минимум про образовательные реформы и т.д. читаете??
В последние годы была статистка, что оч. многие, т.е. больше половины, студентов бросали Уни, как раз на середине обучения- причины самые разные.
Гос-во пошло на расслоение 5-ней программы, на 3 и 5 лет. За эти 3 года бакалавра студенты получают тот же объем знаний, что было раньше за 5 лет. Информацией хоть немного владейте, а то какая-то отсебятина вечно в Ваших постах.
что то я не вижу что бы вы, что то да читали..Одели розовые очки и думаете что этот идеальный метод по обучению сдтудентов..И если вы сравните туже Германии с Голладией, то увидите большие отличия..Голандия ушла на много в перёд от германии. Там больше практицируют, студенты находятся больше на практике чем отсиживаютя в библиотеке или в уни..
Поседите лудше за вашем лепетом, а потом делайте подобные выводы!
NEW 25.03.09 15:26
Старым Диплом ФХ равнозначен аналогичному бакалавру ...Пример Диплом ФХ Информатика, продолжительность 8 семестров, из которых 2 семестра производственной практики,
новый бакалавр информатика, продолжительность 7 семестров , из которых 1 семестр производственной практики.
Содержание и объём лекций для факультетов ФХ не изменились..убрали лишь никому ненужную 1-ую практику...
По другому дела обстоят в университетах...
так как университетский диплом имел зачастую на 3 теоретических семестра больше, чем аналогичный факультет в ФХ...
но и тут проблем не возникает....эти последние 2-3 семестра были ни чем иным, как узкой специализацией по своему профилю...
теперь эту специализацию...можно получить если закончить Мастер Абшлус на том же факультете...
Результаты: Мастер Абшлусс, будь то уни или фх соответствует старому университетскому диплому.....
у студента университета появился выбор, идти работать уже после 7 семестров , а не высиживыть до обязательных 10-ти...
у студентов фх появилась возможность учится дальше, получать образование на уровне старых университетских дипломов, писать докторские и прочие....
В ответ на:
Не так что и не легко и работу найти!
а министерство придумало такое оброзование так же как и студиенгебюрен, что бы студенты не засиживались по 10 лет в университетах
Не так что и не легко и работу найти!
а министерство придумало такое оброзование так же как и студиенгебюрен, что бы студенты не засиживались по 10 лет в университетах
Старым Диплом ФХ равнозначен аналогичному бакалавру ...Пример Диплом ФХ Информатика, продолжительность 8 семестров, из которых 2 семестра производственной практики,
новый бакалавр информатика, продолжительность 7 семестров , из которых 1 семестр производственной практики.
Содержание и объём лекций для факультетов ФХ не изменились..убрали лишь никому ненужную 1-ую практику...
По другому дела обстоят в университетах...
так как университетский диплом имел зачастую на 3 теоретических семестра больше, чем аналогичный факультет в ФХ...
но и тут проблем не возникает....эти последние 2-3 семестра были ни чем иным, как узкой специализацией по своему профилю...
теперь эту специализацию...можно получить если закончить Мастер Абшлус на том же факультете...
Результаты: Мастер Абшлусс, будь то уни или фх соответствует старому университетскому диплому.....
у студента университета появился выбор, идти работать уже после 7 семестров , а не высиживыть до обязательных 10-ти...
у студентов фх появилась возможность учится дальше, получать образование на уровне старых университетских дипломов, писать докторские и прочие....
гы..гы...
NEW 25.03.09 15:46
Нет это большая ложь. Формы образрвания иные, но глубина немецкого образования, одна из самых значительных в мире. Посмотрите имена ведущих ученых во всем мире, даже в том же Гарвраде или Оксфорде, самый больший процент (после аборигенов) составляют немцы. Вы никогда не слышали о немецкой педантичности и упорстве?
Я лично учился в советской школе, внемецкой гимназии, в немецких, швейцарском и английском университете и в московском и должен сказать, что уровень везде очень похожий, все зависит от ученика/студента. Если он только для зачеток учит, то таковым он и будет, если же будет действивтельно прорабатывать темы и углубляться, то немецкое образование один из мировых престижей. Смотря в каких дисциплинах... Потому что каждый университет, имеет свое наклонение.
Удачи!

Удачи!
NEW 25.03.09 15:52
и что получаем: родители не мотивируют, учителю ето не положено, ну и как обычно, 500 000 без места обучения.
потому как задача школы была не только придти и почитать, а дальша хоть трава не расти. ведь еффективность учителя тута сейчас определяется не по тому как он ведет уроки, а по тому, что он их вообще ведет. как учатся дети - ето тоже не входит в "поле зрения" учителя. пришел, отчитал, ушел. и ето норма.
ну и? там все места были заняты "блатными"? и уж простите, разгул блата пошел уже к концу СССР.
а сейчас правят балом деньги. но у нас же капитализм?
скажите, а тут в германии спецы в шолах хорошие повсеместно работают? за одинаковую з/пл? да и "рейтинг" гимназий вроде как существует?
про креативность и способность к инициативе, не говоря уж о самостоятельном мышлении - шутка классная. расскажу дальше.
кстати, не подскажете, как в Германии развивается тао, о чем вы выше написали? практически так сказать.
и почему-то практически все, кто обучался в России в университетах, поступают в оные тут и даже заканчивают... странно.
а скажем из 80 человек поступивших вместе со мной на строительство осталось только 20... чему ж их там на абитуре учили?
разницу чуствуете? между "готовили" и "предупреждали"?
про жалобы родиетелей и школьников кстати вы упомянули, да и что-то частенъко их по телевизору показывают.
тем не менее печальный итог налицо:
предприятия не находят обучаемых, школьники не находят мест обучения... и самое прискорбное, что ето не единичные случаи, а распространенная практика, в которой блуждают 500 000 (вы вдумайтесь только в цифру) школьников ежегодно.
в ответ Black*Jack 25.03.09 14:08
В ответ на:
если здесь родителям глубоко по-барабану чем и как занимается их ребёнок в свободное время и чего вообще добиться хочет, и они не в состоянии ему объяснить зачем ему это надо - то учитель это объяснять за них не обязан, так что давай не будем о мотивации.
если здесь родителям глубоко по-барабану чем и как занимается их ребёнок в свободное время и чего вообще добиться хочет, и они не в состоянии ему объяснить зачем ему это надо - то учитель это объяснять за них не обязан, так что давай не будем о мотивации.
и что получаем: родители не мотивируют, учителю ето не положено, ну и как обычно, 500 000 без места обучения.
В ответ на:
в самой замечательной и справедливой стране на свете, там где мы жили раньше, была сама прекрасная система бесплатного образования с самыми чудными школами и учителями, части этой замечательной системы до сих пор в россии сохранились.
в самой замечательной и справедливой стране на свете, там где мы жили раньше, была сама прекрасная система бесплатного образования с самыми чудными школами и учителями, части этой замечательной системы до сих пор в россии сохранились.
потому как задача школы была не только придти и почитать, а дальша хоть трава не расти. ведь еффективность учителя тута сейчас определяется не по тому как он ведет уроки, а по тому, что он их вообще ведет. как учатся дети - ето тоже не входит в "поле зрения" учителя. пришел, отчитал, ушел. и ето норма.
В ответ на:
только вот я никак не могу взять толк почему там раньше были "блатные" школы и такие же вузы, и даже сейчас имеются - система одна была вроде для всех?
только вот я никак не могу взять толк почему там раньше были "блатные" школы и такие же вузы, и даже сейчас имеются - система одна была вроде для всех?
ну и? там все места были заняты "блатными"? и уж простите, разгул блата пошел уже к концу СССР.
а сейчас правят балом деньги. но у нас же капитализм?
В ответ на:
да потому что спецы там работали хорошие, только и всего. а так любимая тобой мотивация там была в совершенно немеренных количествах - при этом креативность и способность к инициативе и самостоятельному мышлению уничтожались на корню ибо не всем были положены.
да потому что спецы там работали хорошие, только и всего. а так любимая тобой мотивация там была в совершенно немеренных количествах - при этом креативность и способность к инициативе и самостоятельному мышлению уничтожались на корню ибо не всем были положены.
скажите, а тут в германии спецы в шолах хорошие повсеместно работают? за одинаковую з/пл? да и "рейтинг" гимназий вроде как существует?
про креативность и способность к инициативе, не говоря уж о самостоятельном мышлении - шутка классная. расскажу дальше.
кстати, не подскажете, как в Германии развивается тао, о чем вы выше написали? практически так сказать.
В ответ на:
а потом эти люди приехали сюда и не поймут как может быть Германия одной из самых развитых стран мира при ТАКОЙ системе образования. как будто система сама по себе научить кого-то может а не от людй зависит.
а потом эти люди приехали сюда и не поймут как может быть Германия одной из самых развитых стран мира при ТАКОЙ системе образования. как будто система сама по себе научить кого-то может а не от людй зависит.
и почему-то практически все, кто обучался в России в университетах, поступают в оные тут и даже заканчивают... странно.
а скажем из 80 человек поступивших вместе со мной на строительство осталось только 20... чему ж их там на абитуре учили?
В ответ на:
и извини детям в гимназии учителя заранее и открытым текстом говорят что их ожидает начиная с 10-го класса и как к этому готовиться. или, по-твоему, на первом занятии 10-го им говорят: "ну всё, вот вы и попали"
и извини детям в гимназии учителя заранее и открытым текстом говорят что их ожидает начиная с 10-го класса и как к этому готовиться. или, по-твоему, на первом занятии 10-го им говорят: "ну всё, вот вы и попали"
разницу чуствуете? между "готовили" и "предупреждали"?
про жалобы родиетелей и школьников кстати вы упомянули, да и что-то частенъко их по телевизору показывают.
тем не менее печальный итог налицо:
предприятия не находят обучаемых, школьники не находят мест обучения... и самое прискорбное, что ето не единичные случаи, а распространенная практика, в которой блуждают 500 000 (вы вдумайтесь только в цифру) школьников ежегодно.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 25.03.09 16:00
в ответ Кот Дивуар 25.03.09 15:43
а какой факультет..и что сократили???
например у нас поменяли названия..
например <Systemtechnik> назвали <Signale und Systemе>..а всё одно и то же...
<Digitaltechnik> заменили более практичным предметом с практикой <Mikrokontroller>
добавили дополнительные предметы, разнообразили и пополнили спектр предметов на выбор , так называемых <TWP>
в 6-ом и 7-ом семестре...многие профессора получили импульс и переработали свои скрипты или даже выпустили новые,
соответствующие последнему <stand der technik>
например у нас поменяли названия..
например <Systemtechnik> назвали <Signale und Systemе>..а всё одно и то же...
<Digitaltechnik> заменили более практичным предметом с практикой <Mikrokontroller>
добавили дополнительные предметы, разнообразили и пополнили спектр предметов на выбор , так называемых <TWP>
в 6-ом и 7-ом семестре...многие профессора получили импульс и переработали свои скрипты или даже выпустили новые,
соответствующие последнему <stand der technik>
гы..гы...
NEW 25.03.09 16:03
экзаменационная система другая...у вас была билетная система в российском университете??
в ответ iliq 25.03.09 15:52
В ответ на:
и почему-то практически все, кто обучался в России в университетах, поступают в оные тут и даже заканчивают... странно.
а скажем из 80 человек поступивших вместе со мной на строительство осталось только 20... чему ж их там на абитуре учили?
и почему-то практически все, кто обучался в России в университетах, поступают в оные тут и даже заканчивают... странно.
а скажем из 80 человек поступивших вместе со мной на строительство осталось только 20... чему ж их там на абитуре учили?
экзаменационная система другая...у вас была билетная система в российском университете??
гы..гы...
NEW 25.03.09 16:18
Электротехника. Сократили математику, информатику, основы электротехники, высокочастотную технику и еще что-то. Я сильно не интересовался, это только то, что знаю от самих студентов-бакалавров и профессоров.
в ответ CереЖеньК@ 25.03.09 16:00
В ответ на:
а какой факультет..и что сократили???
а какой факультет..и что сократили???
Электротехника. Сократили математику, информатику, основы электротехники, высокочастотную технику и еще что-то. Я сильно не интересовался, это только то, что знаю от самих студентов-бакалавров и профессоров.