Вход на сайт
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 26.03.09 20:13
ну так высказывайте свое мнение, а не переходите на личности. покамест по вашим высказываниям по теме я притензий не имел.
ну и терпимость к мнению других. даже если они вам не рукоплещут.
В ответ на:
И мне нельзя принимать участие в дискуссии и высказывать своё мнение?
И мне нельзя принимать участие в дискуссии и высказывать своё мнение?
ну так высказывайте свое мнение, а не переходите на личности. покамест по вашим высказываниям по теме я притензий не имел.
ну и терпимость к мнению других. даже если они вам не рукоплещут.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 20:19
ага. Про меня - правильно. За исключением, что я высшее в Германии получила. Несмотря на маленький доход (больше, чем социал, но тем не менее...)
И сестра получила высшее. И брат на подходе. Как с этим быть? Мы же вроде о возможности получения высшего разговор вели? В зависимости от доходов.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении...в Германии есть возможность получить высшее, независимо от доходов родителей. В России - вряд ли.
И Вы даже согласны
в ответ iliq 26.03.09 20:09
В ответ на:
но ваша семья не попадает в число бедных - ваше школьное образование вы получили не в Германии в бедной семье, а в России в благополучной (по тем меркам)
но ваша семья не попадает в число бедных - ваше школьное образование вы получили не в Германии в бедной семье, а в России в благополучной (по тем меркам)
ага. Про меня - правильно. За исключением, что я высшее в Германии получила. Несмотря на маленький доход (больше, чем социал, но тем не менее...)
И сестра получила высшее. И брат на подходе. Как с этим быть? Мы же вроде о возможности получения высшего разговор вели? В зависимости от доходов.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении...в Германии есть возможность получить высшее, независимо от доходов родителей. В России - вряд ли.
И Вы даже согласны
В ответ на:
про проблему покупки дипломов... ето большая проблема.
про проблему покупки дипломов... ето большая проблема.
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
NEW 26.03.09 20:20
в ответ iliq 26.03.09 20:13
NEW 26.03.09 20:29
оч радует. Я не беспокоюсь.
Вы тоже не беспокойтесь))
В ответ на:
в России тоже есть возможность получить высшее образование, не имея богатых родителей.
в России тоже есть возможность получить высшее образование, не имея богатых родителей.
оч радует. Я не беспокоюсь.
Вы тоже не беспокойтесь))
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
NEW 26.03.09 20:41
в ответ iliq 26.03.09 19:31
NEW 26.03.09 21:02
Правильно. Не полную сумму получают те, у кого родители получают больше минимума, а значит в состоянии помогать своему ребёнку. Во время обучения школы же вообще полностью содержали...
в ответ Кот Дивуар 26.03.09 18:10
В ответ на:
Далеко не все, кто получает BAFöG, получают максимальную сумму.
Далеко не все, кто получает BAFöG, получают максимальную сумму.
Правильно. Не полную сумму получают те, у кого родители получают больше минимума, а значит в состоянии помогать своему ребёнку. Во время обучения школы же вообще полностью содержали...
NEW 26.03.09 21:18
в ответ iliq 26.03.09 20:13
Братан я не понял всех твоих постов но зато врубился в одну вещь про тебя. пойди найди хорошую бабу. у тебя стопудово сперматаксикоз уже на всю голову. есыли у тебя с этим проблеми звони подгоню тебе пару телочек.и повер бтатан ето надо делат срочно иначе дело труба. Вован
Если мужчина требует от женщины только одно, значит она не способна на другое.
NEW 26.03.09 21:19
Нет, "мне должны" она никогда не говорила) Просто она располагала к себе
У неё был такой взгляд, что ученики замирали за партами :) Да и рассказывала она довольно-таки интересно ;) А главное, она делала свою работу с удовольствием и ко всем ученикам относилась рОвно...
Но она - не "продукт" какой-то определённой системы, а просто очень хороший и мудрый учитель
Не согласна. Вы обобщаете... Есть, конечно, и учителя, относящиеся к своей работе наплевательски, но их далеко не большенство. Не знаю, откуда у Вас такие познания о всей "системе" --> 3-4 негативных примера ещё ни о чём не говорят ;)
Да хоть и так: лучше уж смотреть на улыбающееся лицо продавца (неважно, о чём она в это время думает), чем слушать откровенное хамство ;) (Из Вашего примера выше)
в ответ iliq 26.03.09 18:49
В ответ на:
у нее было выражение "мне должны"? ясная система "кнута и пряника", где поощряется то что должно поощряться и наоборот.
у нее было выражение "мне должны"? ясная система "кнута и пряника", где поощряется то что должно поощряться и наоборот.
Нет, "мне должны" она никогда не говорила) Просто она располагала к себе

Но она - не "продукт" какой-то определённой системы, а просто очень хороший и мудрый учитель

В ответ на:
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
Не согласна. Вы обобщаете... Есть, конечно, и учителя, относящиеся к своей работе наплевательски, но их далеко не большенство. Не знаю, откуда у Вас такие познания о всей "системе" --> 3-4 негативных примера ещё ни о чём не говорят ;)
В ответ на:
не по человечески, а как положено...
не по человечески, а как положено...
Да хоть и так: лучше уж смотреть на улыбающееся лицо продавца (неважно, о чём она в это время думает), чем слушать откровенное хамство ;) (Из Вашего примера выше)
NEW 26.03.09 21:31
Какая-то часть истины в Ваших словах есть, но всё же главное слово в этом вопросе имеют родители. Они и отругать могут, если ребёнок по-другому не поймёт. Учителя этого сделать не могут - не имеют права... + Для ребёнка 7ми-10ти лет главный авторитет - родители, и только потом уже появляется "влияние улицы".
Вообще, я так поняла, Вы только о начальной школе говорите... Если копать так глубоко, то и начинать нужно с садика --> с воспитателей, например. Учителя получают уже "полуготовый продукт"...
в ответ iliq 26.03.09 19:02
В ответ на:
а потом в школе вдруг появляется "влияние улицы" - однокласники, учителя, старшекласники, телевизор. от вас начинают требовать неинтерсные для вас вещи (хотя некоторые утверждают, что правильное решение само по себе поощрение). и с учителем вы начинаете проводить столько же времени, сколько с родителями. тут то и должны бытъ закреплены зачатки уважения к старшим, к учителям. но как казывается, ето не задача учителя. ну и получаем то, что есть.
а потом в школе вдруг появляется "влияние улицы" - однокласники, учителя, старшекласники, телевизор. от вас начинают требовать неинтерсные для вас вещи (хотя некоторые утверждают, что правильное решение само по себе поощрение). и с учителем вы начинаете проводить столько же времени, сколько с родителями. тут то и должны бытъ закреплены зачатки уважения к старшим, к учителям. но как казывается, ето не задача учителя. ну и получаем то, что есть.
Какая-то часть истины в Ваших словах есть, но всё же главное слово в этом вопросе имеют родители. Они и отругать могут, если ребёнок по-другому не поймёт. Учителя этого сделать не могут - не имеют права... + Для ребёнка 7ми-10ти лет главный авторитет - родители, и только потом уже появляется "влияние улицы".
Вообще, я так поняла, Вы только о начальной школе говорите... Если копать так глубоко, то и начинать нужно с садика --> с воспитателей, например. Учителя получают уже "полуготовый продукт"...
NEW 26.03.09 21:46
Впервые услышала про данный феномен на этой ветке. И сколько процентов абитуриентов пользуются данной привилегией? Один, два?) Вообщем, очень незначительный...
А вы пройдитесь по школам и спросите: "Вы хотели бы получить высшее образование?" (= читай, вместо 3ёх лет Berufschule учиться ещё 6-8 лет). Не думаю, что положительных ответов будет очень много
Ес-но, в гимназии их будет на порядок больше...
Не поленилась, нашла статистику (10тилетней давности, но не думаю, что за это время всё так уж кардинально изменилось). Особое внимание обратите, пожалуйста, на страницы 12 и 13. Там ответ на Ваш вопрос...
www.bibb.de/dokumente/pdf/a21_wirueberuns_vortraege2005_ulrich_Goettingen...
в ответ iliq 26.03.09 19:05
В ответ на:
как говорилось уже - пресловутый "витамин Д".
как говорилось уже - пресловутый "витамин Д".
Впервые услышала про данный феномен на этой ветке. И сколько процентов абитуриентов пользуются данной привилегией? Один, два?) Вообщем, очень незначительный...
В ответ на:
почему не каждый немец с высшим образованием!?
почему не каждый немец с высшим образованием!?
А вы пройдитесь по школам и спросите: "Вы хотели бы получить высшее образование?" (= читай, вместо 3ёх лет Berufschule учиться ещё 6-8 лет). Не думаю, что положительных ответов будет очень много

В ответ на:
а 500 000 выпускников школы не могут найти место обучения?
а 500 000 выпускников школы не могут найти место обучения?
Не поленилась, нашла статистику (10тилетней давности, но не думаю, что за это время всё так уж кардинально изменилось). Особое внимание обратите, пожалуйста, на страницы 12 и 13. Там ответ на Ваш вопрос...
www.bibb.de/dokumente/pdf/a21_wirueberuns_vortraege2005_ulrich_Goettingen...
NEW 26.03.09 21:58
в ответ shenchik 26.03.09 21:46
А вот и поновей данные (за 2008).
http://www.bibb.de/de/50069.htm
В ответ на:
"Azubi-Notstand in Ostdeutschland" ("Bild" vom 2. Juni 2008)
"Lehrlinge im Osten händeringend gesucht" ("Die Welt" vom 03. Juni 2008)
"Im Osten gehen viele Betriebe leer aus" ("Frankfurter Allgemeine" vom 18. August 2008)
Diese und andere Alarmmeldungen waren im Sommer 2008 Schlagzeilen der Tagespresse. Die Berichte klangen ungewohnt, war bislang doch allenfalls von einem großen Mangel an Lehrstellen und nicht von einem Mangel an Bewerbern die Rede. Doch viele ostdeutsche Betriebe berichteten, die eingehenden Bewerbungen inzwischen an einer oder an zwei Händen abzählen zu können, während sie in den Jahren zuvor noch davon überhäuft wurden. Auch die am 13. Oktober 2008 vom Ausbildungspakt vorgelegte erste vorläufige Vermittlungsbilanz für das Berichtsjahr 2007/2008 deutete eine Wende auf dem Ausbildungsmarkt an: "In einigen [...] Berufen wird es zunehmend schwierig, alle vorhandenen Ausbildungsplätze zu besetzen".01 Tatsächlich blieben in Ostdeutschland rund 2.800 betriebliche Ausbildungsstellen unbesetzt, so viele wie seit Anfang der 1990er-Jahre nicht mehr.
Ähnlich ambivalente Schlussfolgerungen deuten sich für den Westen an: Auch hier geht die Zahl der Jugendlichen bereits zurück, wenn auch nicht so rasant wie im Osten. Im Westen meldeten sich mit insgesamt 482.100 Ausbildungsstellenbewerbern 65.200 (-12%) weniger als zuvor. Die Zahl der nicht besetzten betrieblichen Ausbildungsstellen stieg auf 16.700, dem höchsten Wert seit 2002. Insbesondere im Süden Deutschland gab es bereits Regionen, in denen mehr gemeldete betriebliche Stellen als gemeldete Bewerber registriert wurden; in manchen Arbeitsagenturbezirken (z.B. München, Rosenheim) blieben über 10% der gemeldeten betrieblichen Stellen unbesetzt. Dennoch waren im Westen am Ende des Berichtsjahres noch 82.400 Ausbildungsstellenbewerber auf der Suche nach einem Ausbildungsplatz, darunter 10.100 Unversorgte (ohne bislang alternative Verbleibsmöglichkeit) und 72.300, die aus alternativen Verbleibsformen (z.B. Teilnahme an berufsvorbereitenden Maßnahmen) weiter suchten.
"Azubi-Notstand in Ostdeutschland" ("Bild" vom 2. Juni 2008)
"Lehrlinge im Osten händeringend gesucht" ("Die Welt" vom 03. Juni 2008)
"Im Osten gehen viele Betriebe leer aus" ("Frankfurter Allgemeine" vom 18. August 2008)
Diese und andere Alarmmeldungen waren im Sommer 2008 Schlagzeilen der Tagespresse. Die Berichte klangen ungewohnt, war bislang doch allenfalls von einem großen Mangel an Lehrstellen und nicht von einem Mangel an Bewerbern die Rede. Doch viele ostdeutsche Betriebe berichteten, die eingehenden Bewerbungen inzwischen an einer oder an zwei Händen abzählen zu können, während sie in den Jahren zuvor noch davon überhäuft wurden. Auch die am 13. Oktober 2008 vom Ausbildungspakt vorgelegte erste vorläufige Vermittlungsbilanz für das Berichtsjahr 2007/2008 deutete eine Wende auf dem Ausbildungsmarkt an: "In einigen [...] Berufen wird es zunehmend schwierig, alle vorhandenen Ausbildungsplätze zu besetzen".01 Tatsächlich blieben in Ostdeutschland rund 2.800 betriebliche Ausbildungsstellen unbesetzt, so viele wie seit Anfang der 1990er-Jahre nicht mehr.
Ähnlich ambivalente Schlussfolgerungen deuten sich für den Westen an: Auch hier geht die Zahl der Jugendlichen bereits zurück, wenn auch nicht so rasant wie im Osten. Im Westen meldeten sich mit insgesamt 482.100 Ausbildungsstellenbewerbern 65.200 (-12%) weniger als zuvor. Die Zahl der nicht besetzten betrieblichen Ausbildungsstellen stieg auf 16.700, dem höchsten Wert seit 2002. Insbesondere im Süden Deutschland gab es bereits Regionen, in denen mehr gemeldete betriebliche Stellen als gemeldete Bewerber registriert wurden; in manchen Arbeitsagenturbezirken (z.B. München, Rosenheim) blieben über 10% der gemeldeten betrieblichen Stellen unbesetzt. Dennoch waren im Westen am Ende des Berichtsjahres noch 82.400 Ausbildungsstellenbewerber auf der Suche nach einem Ausbildungsplatz, darunter 10.100 Unversorgte (ohne bislang alternative Verbleibsmöglichkeit) und 72.300, die aus alternativen Verbleibsformen (z.B. Teilnahme an berufsvorbereitenden Maßnahmen) weiter suchten.
http://www.bibb.de/de/50069.htm
If you can read this, thank your teacher.
NEW 26.03.09 23:23
вот последние анонимные, но достоверные, сводки- из украины:
ректор киевского уни выдал подпольный указ ( в смысле, негласный) не ставить положительмые оценки стипендиатам, независимо от результатов, -
понятно, да, почему, чем меньше стипендий выдадут -тем больше средств останется для Уни ( ?) или для самого ректорА...
инфо- достоверна, моя знакомая там преподаёт.... если эта стипендия- единственный шанс на выживание и пропитание, не позавидуешь...
зато на прошлой неделе появилсь статья о судебном процессе над професором из аугсбург.уни, как он домогался студентки за оценки...
где такое появлялось в последний раз в русской прессе?
ректор киевского уни выдал подпольный указ ( в смысле, негласный) не ставить положительмые оценки стипендиатам, независимо от результатов, -
понятно, да, почему, чем меньше стипендий выдадут -тем больше средств останется для Уни ( ?) или для самого ректорА...
инфо- достоверна, моя знакомая там преподаёт.... если эта стипендия- единственный шанс на выживание и пропитание, не позавидуешь...
зато на прошлой неделе появилсь статья о судебном процессе над професором из аугсбург.уни, как он домогался студентки за оценки...
где такое появлялось в последний раз в русской прессе?
NEW 26.03.09 23:33
в ответ iliq 26.03.09 20:13
Логика у вас инвалид. критикуете, то чего не знаете, чего не видели. Аргументировать вы не умеете: требуете от других участников привести цифры, сами же это не делаете, те 3-5 семей или 500.000 учеников не в счёт, не извесно откуда вы их взяли.... Учитесь цитировать....
То, что у вас с головой не всё в порядке, ещё вчера было понятно.... бывает.... (ой, извините, на личности перехожу....
)
То, что у вас с головой не всё в порядке, ещё вчера было понятно.... бывает.... (ой, извините, на личности перехожу....
