Вход на сайт
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 26.03.09 17:29
немецкая статистика % поступлений в университет/oкончании абитура говорит другое - а именно что процент из бедных семей снижается.
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим? можно статистику поискать, процент поступивших в универ из семей со средним доходом в 2 раза (по моему) выше чем в семьях с низким доходом.
в ответ vgostjaxuskaski 26.03.09 14:30
В ответ на:
вот тем мне Германия и нравится, что даже бедным можно получить высшее образование, лишь бы голова на плечах была да думать умела. Связи с деньгами родителей не вижу.
вот тем мне Германия и нравится, что даже бедным можно получить высшее образование, лишь бы голова на плечах была да думать умела. Связи с деньгами родителей не вижу.
немецкая статистика % поступлений в университет/oкончании абитура говорит другое - а именно что процент из бедных семей снижается.
В ответ на:
да, буду. На примере моей семьи. Конечно, гарвардов не заканчивали, но немецкий универ - вполне (до этого гимназии).
Или немецкий универ это не достаточный уровень?
да, буду. На примере моей семьи. Конечно, гарвардов не заканчивали, но немецкий универ - вполне (до этого гимназии).
Или немецкий универ это не достаточный уровень?
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим? можно статистику поискать, процент поступивших в универ из семей со средним доходом в 2 раза (по моему) выше чем в семьях с низким доходом.
а кнопочка
у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 17:32
мне тоже с трудом даются не технические предметы (та же економика) - но ето из-за недостаточного знания языка многие обозначения, которые вы понимаете влет, надо сначала пережевать.
по техническим предметам я вхожу в 10-ку сильнейших.
в ответ vgostjaxuskaski 26.03.09 14:36
В ответ на:
На экон. фак-те универа очень многие перевелись в ФХ (ага, даже бывший московский студент).
Знаю некоторых с других фак-тов, кто значительно отставал (отстаёт), несмотря на несколько курсов какого-нить россиского универа за плечами похожего факультета.
На экон. фак-те универа очень многие перевелись в ФХ (ага, даже бывший московский студент).
Знаю некоторых с других фак-тов, кто значительно отставал (отстаёт), несмотря на несколько курсов какого-нить россиского универа за плечами похожего факультета.
мне тоже с трудом даются не технические предметы (та же економика) - но ето из-за недостаточного знания языка многие обозначения, которые вы понимаете влет, надо сначала пережевать.
по техническим предметам я вхожу в 10-ку сильнейших.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 17:38
Ну и как Вы себе представляете это на деле? "Найти подход к каждому", да, во-первых, когда? Если ты учитель математики и у тебя хотя бы 6 классов (2 параллели) = 120 учеников... Если к каждому искать подход - на преподавание материала времени не останется ;)
Учитель должен интересно и доступно объяснить материал - это его работа ;) Воспитывать каждого отдельного ученика у него просто реально не получится, даже при всём своём желании.
У нас была учительница русского языка и литературы "старой закалки", добрая, но строгая. Она говорила всегда полушёпотом --> в классе стояла обсолютная тишина ;) Она умела Себя поставить и к Ней ученики тянулись ;) Не она к ученикам, а они к ней, т.к. уважали - и это нормально.
Да ну?) Я, наверное, неправильный ребёнок)) И ещё процентов 50 таких неправильных
Один учитель на школу никогда и никого в одиночку не воспитает, Вы и сами это понимаете.
Методички, книжки и прочее - читают все будущие учителя во время обучения в Вузе. Но, у кого-то душа к преподаванию лежит и он действительно любит свой предмет и учеников, а кому-то главное - прийти, "прочитать лекцию", уйти с "чувством выполненного долга" ;) И те, и другие учителя присутствуют как в России, так и в Германии. Но их просто мало, внезависимости от системы.
Обычно все места расписаны в Schulordnung, либо можно узнать в секретариате ;) Да даже если бы и сказали - Мест нет, это было бы сказано хотя бы по-человечески ;)
в ответ iliq 26.03.09 17:16
В ответ на:
мотивация - ето не колличественный показатель, а качественный. кто-то любит конфеты-шоколадки, кто-то леденцы, кто-то жевычку. и если вместо шоколадки будете "мотивировать" жевачкой - то толку от такой мотивации ;)
мотивация - ето не колличественный показатель, а качественный. кто-то любит конфеты-шоколадки, кто-то леденцы, кто-то жевычку. и если вместо шоколадки будете "мотивировать" жевачкой - то толку от такой мотивации ;)
Ну и как Вы себе представляете это на деле? "Найти подход к каждому", да, во-первых, когда? Если ты учитель математики и у тебя хотя бы 6 классов (2 параллели) = 120 учеников... Если к каждому искать подход - на преподавание материала времени не останется ;)
Учитель должен интересно и доступно объяснить материал - это его работа ;) Воспитывать каждого отдельного ученика у него просто реально не получится, даже при всём своём желании.
У нас была учительница русского языка и литературы "старой закалки", добрая, но строгая. Она говорила всегда полушёпотом --> в классе стояла обсолютная тишина ;) Она умела Себя поставить и к Ней ученики тянулись ;) Не она к ученикам, а они к ней, т.к. уважали - и это нормально.
В ответ на:
и знаете в 7-15 лет "надо учится" - ето не в те ворота.
и знаете в 7-15 лет "надо учится" - ето не в те ворота.
Да ну?) Я, наверное, неправильный ребёнок)) И ещё процентов 50 таких неправильных

В ответ на:
даже ети, от Бога, где-то учились и воспитывались. и даже скажу по секрету, их опыт собирался и выпускались различные методички, книжки по психологии, придумывались техники обучения и т.д. и т.п. и даже один такой учитель на всю школу может воспитать Людей, а не "родители должны, дети должны".
даже ети, от Бога, где-то учились и воспитывались. и даже скажу по секрету, их опыт собирался и выпускались различные методички, книжки по психологии, придумывались техники обучения и т.д. и т.п. и даже один такой учитель на всю школу может воспитать Людей, а не "родители должны, дети должны".
Один учитель на школу никогда и никого в одиночку не воспитает, Вы и сами это понимаете.
Методички, книжки и прочее - читают все будущие учителя во время обучения в Вузе. Но, у кого-то душа к преподаванию лежит и он действительно любит свой предмет и учеников, а кому-то главное - прийти, "прочитать лекцию", уйти с "чувством выполненного долга" ;) И те, и другие учителя присутствуют как в России, так и в Германии. Но их просто мало, внезависимости от системы.
В ответ на:
сказать вслух не позволит наверно. скажет что извините мест для вас нет.
сказать вслух не позволит наверно. скажет что извините мест для вас нет.
Обычно все места расписаны в Schulordnung, либо можно узнать в секретариате ;) Да даже если бы и сказали - Мест нет, это было бы сказано хотя бы по-человечески ;)
NEW 26.03.09 17:44
В классе было 18 человек. "Ржали" не все, скажем человек 10. Почему? Во-первых, и главных, конечно, родители. До 7ми лет уже нужно привить ребёнку элементарное уважение к старшим. Или Вы считаете, это задача учителей? А второе, опять же отсутствие дисциплины. Хотя, интересно, почему в гимназии такого отношения к учителям не встречала?
в ответ iliq 26.03.09 17:23
В ответ на:
вот у меня вопрос, вас там человек 30-60 было? ну еще с паралели? и у всех небось родители которые "воспитывают"? скажите, а что не так воспитали родители, если ето норма в реале?
вот у меня вопрос, вас там человек 30-60 было? ну еще с паралели? и у всех небось родители которые "воспитывают"? скажите, а что не так воспитали родители, если ето норма в реале?
В классе было 18 человек. "Ржали" не все, скажем человек 10. Почему? Во-первых, и главных, конечно, родители. До 7ми лет уже нужно привить ребёнку элементарное уважение к старшим. Или Вы считаете, это задача учителей? А второе, опять же отсутствие дисциплины. Хотя, интересно, почему в гимназии такого отношения к учителям не встречала?
NEW 26.03.09 17:51
В какие деньги?)
1) Если родители получают мало, студентам полагается бафёг (560 евро) + детские (164 евро), итого почти 750 евро. Если снимать комнату в WG - 200евро на квартиру. На дорогу - проездной (70 евро в полугодие). + Можно подрабатывать, есле не хватает.
2) Studiengebühren --> можно взять кредит в банке. Если получаешь бафёг - кредит возвращать не нужно будет (только 10.000 евро за бафег, рате от 50 евро в месяц, начинают снимать, если есть определённый доход).
3) Книжки - можно взять в библиотеке.
Вопрос: Какой человек в Германии не может получить высшее образование?) (Если так судить, то семей ниже моего дохода в Германии нет, но учусь же как-то
)
Было бы желание...
в ответ iliq 26.03.09 17:29
В ответ на:
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим? можно статистику поискать, процент поступивших в универ из семей со средним доходом в 2 раза (по моему) выше чем в семьях с низким доходом.
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим? можно статистику поискать, процент поступивших в универ из семей со средним доходом в 2 раза (по моему) выше чем в семьях с низким доходом.
В какие деньги?)
1) Если родители получают мало, студентам полагается бафёг (560 евро) + детские (164 евро), итого почти 750 евро. Если снимать комнату в WG - 200евро на квартиру. На дорогу - проездной (70 евро в полугодие). + Можно подрабатывать, есле не хватает.
2) Studiengebühren --> можно взять кредит в банке. Если получаешь бафёг - кредит возвращать не нужно будет (только 10.000 евро за бафег, рате от 50 евро в месяц, начинают снимать, если есть определённый доход).
3) Книжки - можно взять в библиотеке.
Вопрос: Какой человек в Германии не может получить высшее образование?) (Если так судить, то семей ниже моего дохода в Германии нет, но учусь же как-то

Было бы желание...
NEW 26.03.09 18:16
тысячи студентов не получающих вообще ничего работают в таких местах куда берут даже после реальшуле, доучиваются, получают диплом и живут спокойно, так что достаток семьи - вещь важная, но не незаменимая...
про реальшуле тут человек возмущался, что это за хрень такая - так вот это ПОСЛЕДНЯЯ возможность для ученика, не понявшего раньше в чём смысл жизни стать человеком. хотя и после этого имеются возможности. понимают немногие - система же не заставляет чотам. потом идут и возмущются в телевизоре...
зато в россии такого чувака просто вы3,14здят в пту или вообще в никуда и он людей режет по ночам, или в фашистов играет. а чо - хорошая система образования, всё при ней...
про реальшуле тут человек возмущался, что это за хрень такая - так вот это ПОСЛЕДНЯЯ возможность для ученика, не понявшего раньше в чём смысл жизни стать человеком. хотя и после этого имеются возможности. понимают немногие - система же не заставляет чотам. потом идут и возмущются в телевизоре...
зато в россии такого чувака просто вы3,14здят в пту или вообще в никуда и он людей режет по ночам, или в фашистов играет. а чо - хорошая система образования, всё при ней...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 26.03.09 18:27
вы когда в магаине улыбку продавщицы видите, думаете она вам рада? вот так же "для галочки". вроде как похвалил...
а что потом? человек получает оценку не только за "правильно" выполненное задание. потому как ето поощряет сам процесс выполнения, а не только конечный результат.
т.е. для вас без разницы, похвалит вас учительница или нет? правильное решение не является стимулом само по себе изначально. только после выработки "рефлекса" ето становится само-собой.
вы о начально школе говорите или?
репетиторство. но и перед доской приходилось.
с учителем ребенок проводит наверно поболее времени, чем с родителями. но если он не при чем... как скажете. улица во всем виновата!
скажем не просто оценка данного задания, но и сравнение с предыдущими. т.е. учитель помнит как и что у ученика. ну и отношение, что задание было выполнено учеником, а не является просто бумажкой.
скажите, а сами с етим никогда не сталкивались? с "воспитаним"?
в ответ Vseznaika 26.03.09 16:37
В ответ на:
для какой галочки что-то не пойму....
для какой галочки что-то не пойму....
вы когда в магаине улыбку продавщицы видите, думаете она вам рада? вот так же "для галочки". вроде как похвалил...
В ответ на:
ну старался и что потом?
ну старался и что потом?
а что потом? человек получает оценку не только за "правильно" выполненное задание. потому как ето поощряет сам процесс выполнения, а не только конечный результат.
В ответ на:
с этим ясно, оно и поощеряется само-сабой, хотя от воспитания зависит, а это уже (имхо) дело родителей...
с этим ясно, оно и поощеряется само-сабой, хотя от воспитания зависит, а это уже (имхо) дело родителей...
т.е. для вас без разницы, похвалит вас учительница или нет? правильное решение не является стимулом само по себе изначально. только после выработки "рефлекса" ето становится само-собой.
В ответ на:
чушь.... мне кажется немецкую школу вы из нутри никогда не видели
чушь.... мне кажется немецкую школу вы из нутри никогда не видели
вы о начально школе говорите или?
В ответ на:
никогда ещё такого учителя не встречала.... эт вы из личного опыта? Где ж это вас так?
никогда ещё такого учителя не встречала.... эт вы из личного опыта? Где ж это вас так?
репетиторство. но и перед доской приходилось.
В ответ на:
Воспитание, зависит от родителей, учитель здесь ни при чем.
Воспитание, зависит от родителей, учитель здесь ни при чем.
с учителем ребенок проводит наверно поболее времени, чем с родителями. но если он не при чем... как скажете. улица во всем виновата!
В ответ на:
Вы же вроде о мотивации на примере дом. задания.... Чувствовать, что учитель с учениками?....
Скажите откуда вы эту чушь взяли?
Вы же вроде о мотивации на примере дом. задания.... Чувствовать, что учитель с учениками?....
Скажите откуда вы эту чушь взяли?
скажем не просто оценка данного задания, но и сравнение с предыдущими. т.е. учитель помнит как и что у ученика. ну и отношение, что задание было выполнено учеником, а не является просто бумажкой.
В ответ на:
Что-то вы то о учителях, то о родителях.... Какая же у вас жестокая мама.... мда.
Что-то вы то о учителях, то о родителях.... Какая же у вас жестокая мама.... мда.
скажите, а сами с етим никогда не сталкивались? с "воспитаним"?
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 18:32
о как! молодец! еще можно про дурацкую писанину и так далее. переход на личности.
хотите спросить, спрашивайте, самоутверждением я не занимаюсь.
в ответ Sarochka 26.03.09 17:31
В ответ на:
чешу репу... а какое у Вас образование, можно полюбопытствовать? Вы явно не гуманитарий, но и на технический склад ума Ваши посты не указывают, логика несколько хромает
чешу репу... а какое у Вас образование, можно полюбопытствовать? Вы явно не гуманитарий, но и на технический склад ума Ваши посты не указывают, логика несколько хромает
о как! молодец! еще можно про дурацкую писанину и так далее. переход на личности.
хотите спросить, спрашивайте, самоутверждением я не занимаюсь.
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 18:34
там проблема была в математике. На эконом.факультете, к Вашему сведению, математику/статистику надо тоже знать.
в ответ iliq 26.03.09 17:32
В ответ на:
мне тоже с трудом даются не технические предметы (та же економика) - но ето из-за недостаточного знания языка многие обозначения, которые вы понимаете влет, надо сначала пережевать.
по техническим предметам я вхожу в 10-ку сильнейших.
мне тоже с трудом даются не технические предметы (та же економика) - но ето из-за недостаточного знания языка многие обозначения, которые вы понимаете влет, надо сначала пережевать.
по техническим предметам я вхожу в 10-ку сильнейших.
там проблема была в математике. На эконом.факультете, к Вашему сведению, математику/статистику надо тоже знать.
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
NEW 26.03.09 18:42
Далеко не единичный. Очень многие из тех, с кем я была на курсах от Отто Бенеке, получили высшее образование в Германии. Дети поздних переселенцев, которые не ахти сколько денег зарабатывают.
Ещё раз...было бы желание (да, соглашусь, оно должно быть огромным) учиться, да голова на плечах.
Есть кредиты (написали уже выше), если бафёг не положен. И куча возможностей подработать (опопять же, тема соседской ветки). Пару тройку сотен в месяц (а при бОльшей почасовой оплате и больше) можно заработать, чтоб учёба не страдала.
в ответ iliq 26.03.09 17:29
В ответ на:
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим?
ваша семья - ето единично взятый случай, я могу привести 3-5 семей, где вопрос упирается в деньги. 1:5 получим?
Далеко не единичный. Очень многие из тех, с кем я была на курсах от Отто Бенеке, получили высшее образование в Германии. Дети поздних переселенцев, которые не ахти сколько денег зарабатывают.
Ещё раз...было бы желание (да, соглашусь, оно должно быть огромным) учиться, да голова на плечах.
Есть кредиты (написали уже выше), если бафёг не положен. И куча возможностей подработать (опопять же, тема соседской ветки). Пару тройку сотен в месяц (а при бОльшей почасовой оплате и больше) можно заработать, чтоб учёба не страдала.
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
NEW 26.03.09 18:49
разговор вообще-то был о начальной школе. где один учитель - один класс. если ето не сделано в начальной школе - в последствии ето очень сложно.
после начальной школы уже сложнее, но тем не менее тоже возможно - классные руководители имеются.
у нее было выражение "мне должны"? ясная система "кнута и пряника", где поощряется то что должно поощряться и наоборот.
а другие 50%? правильные?
понимаю конечно.
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
как утверждает преподаватель иностранных языков nblens, "родители должны, ученики должны, я ничего не должна" (моя вольная интерпритеция).
не по человечески, а как положено...
в ответ shenchik 26.03.09 17:38
В ответ на:
Ну и как Вы себе представляете это на деле? "Найти подход к каждому", да, во-первых, когда?
Ну и как Вы себе представляете это на деле? "Найти подход к каждому", да, во-первых, когда?
разговор вообще-то был о начальной школе. где один учитель - один класс. если ето не сделано в начальной школе - в последствии ето очень сложно.
после начальной школы уже сложнее, но тем не менее тоже возможно - классные руководители имеются.
В ответ на:
У нас была учительница русского языка и литературы "старой закалки", добрая, но строгая. Она говорила всегда полушёпотом --> в классе стояла обсолютная тишина ;) Она умела Себя поставить и к Ней ученики тянулись ;) Не она к ученикам, а они к ней, т.к. уважали - и это нормально.
У нас была учительница русского языка и литературы "старой закалки", добрая, но строгая. Она говорила всегда полушёпотом --> в классе стояла обсолютная тишина ;) Она умела Себя поставить и к Ней ученики тянулись ;) Не она к ученикам, а они к ней, т.к. уважали - и это нормально.
у нее было выражение "мне должны"? ясная система "кнута и пряника", где поощряется то что должно поощряться и наоборот.
В ответ на:
Да ну?) Я, наверное, неправильный ребёнок)) И ещё процентов 50 таких неправильных
Да ну?) Я, наверное, неправильный ребёнок)) И ещё процентов 50 таких неправильных
а другие 50%? правильные?
В ответ на:
Один учитель на школу никогда и никого в одиночку не воспитает, Вы и сами это понимаете.
Методички, книжки и прочее - читают все будущие учителя во время обучения в Вузе. Но, у кого-то душа к преподаванию лежит и он действительно любит свой предмет и учеников, а кому-то главное - прийти, "прочитать лекцию", уйти с "чувством выполненного долга" ;) И те, и другие учителя присутствуют как в России, так и в Германии. Но их просто мало, внезависимости от системы.
Один учитель на школу никогда и никого в одиночку не воспитает, Вы и сами это понимаете.
Методички, книжки и прочее - читают все будущие учителя во время обучения в Вузе. Но, у кого-то душа к преподаванию лежит и он действительно любит свой предмет и учеников, а кому-то главное - прийти, "прочитать лекцию", уйти с "чувством выполненного долга" ;) И те, и другие учителя присутствуют как в России, так и в Германии. Но их просто мало, внезависимости от системы.
понимаю конечно.
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
как утверждает преподаватель иностранных языков nblens, "родители должны, ученики должны, я ничего не должна" (моя вольная интерпритеция).
В ответ на:
Обычно все места расписаны в Schulordnung, либо можно узнать в секретариате ;) Да даже если бы и сказали - Мест нет, это было бы сказано хотя бы по-человечески
Обычно все места расписаны в Schulordnung, либо можно узнать в секретариате ;) Да даже если бы и сказали - Мест нет, это было бы сказано хотя бы по-человечески
не по человечески, а как положено...
а кнопочка у него где? (ц)Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
NEW 26.03.09 18:49
Какие цифры? Того, что немецкие ученики ездят за границу учиться хотя бы на год? Я ответила на Ваш пост, что "одного ребёнка отправлять учиться нельзя" (кстати, на какой период времени, речи не велось, так что не нужно уводить в сторону и юлить). Цифр по школам достаточно. Хотите хотя бы одного - пожалуйста. Моя дочь проучилась весь прошлый год в 11 классе в школе в Ирландии. Была там одна и была очень довольна, хотя сказала, что временно там очень хорошо, но абитур лучше делать в Германии - всё строже и учишься большему, так как учишься самостоятельно и не ждёшь, как коренные ирландцы, когда тебе всё разжуют и домашнего задания не зададут. А если и зададут, то не спросят, как ты его сделал. И так как она привыкла к этой самостоятельности в немецкой школе, ей там было учиться легко.
Из её класса в Германии, в котором она сейчас учится, 3 были в США, одна в Эквадоре, одна в Коста-Рике, двое в Австралии. Сейчас у них в классе учится девочка из Венесуэлы. Ещё цифры нужны? Для одного класса в гимназии, по-моему, достаточно.
в ответ iliq 26.03.09 13:59
В ответ на:
а вы наверно и цифры знаете?
мне % хватит, или хотябы "один из ..."
а вы наверно и цифры знаете?
мне % хватит, или хотябы "один из ..."
В ответ на:
если бы вы внимательно читали, то поняли бы, что разговор шел не о обмене на год, а о полном обучении за границей.
если бы вы внимательно читали, то поняли бы, что разговор шел не о обмене на год, а о полном обучении за границей.
Какие цифры? Того, что немецкие ученики ездят за границу учиться хотя бы на год? Я ответила на Ваш пост, что "одного ребёнка отправлять учиться нельзя" (кстати, на какой период времени, речи не велось, так что не нужно уводить в сторону и юлить). Цифр по школам достаточно. Хотите хотя бы одного - пожалуйста. Моя дочь проучилась весь прошлый год в 11 классе в школе в Ирландии. Была там одна и была очень довольна, хотя сказала, что временно там очень хорошо, но абитур лучше делать в Германии - всё строже и учишься большему, так как учишься самостоятельно и не ждёшь, как коренные ирландцы, когда тебе всё разжуют и домашнего задания не зададут. А если и зададут, то не спросят, как ты его сделал. И так как она привыкла к этой самостоятельности в немецкой школе, ей там было учиться легко.
Из её класса в Германии, в котором она сейчас учится, 3 были в США, одна в Эквадоре, одна в Коста-Рике, двое в Австралии. Сейчас у них в классе учится девочка из Венесуэлы. Ещё цифры нужны? Для одного класса в гимназии, по-моему, достаточно.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 26.03.09 18:56
на чём основывается мнение? На собссном опыте? Или потому что "все так говорят"?
разные учителя бывают. Как в Германии, так и в России. Впрочем, Вам уже об этом писали))
в ответ iliq 26.03.09 18:49
В ответ на:
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
но проблема в том, что в Германии учителя уже свели до уровня лектора, которому ничего не надо от учеников, так же как ученикам от него.
на чём основывается мнение? На собссном опыте? Или потому что "все так говорят"?
разные учителя бывают. Как в Германии, так и в России. Впрочем, Вам уже об этом писали))
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)