русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

Образование в Германии намного хуже Россиийского?

5188   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle
Black*Jack местный житель26.03.09 15:17
Black*Jack
NEW 26.03.09 15:17 
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:06
Ну это когда идёт собрание, там сидят родители, человек допустим 25, обсуждают общие темы, тут ты встаёшь и говоришь: "Кстати, а что там у моего ребёнка с успеваемостью?".
А тебе в ответ: "Идите Вы знаете куда, у вас не хватит образования педагогического чтоб мы вам тут рассказывали ещё такие вещи!".
А ты на это думаешь: "А ведь она-таки права, не профессионал я." И уходишь.
Занавес.
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
Взрослая Девочка маленькая да удаленькая26.03.09 15:22
Взрослая Девочка
NEW 26.03.09 15:22 
in Antwort Black*Jack 26.03.09 15:17
Спасибо за ликбез!
Таааак, это становится уже интересным ... а где это "практикуется"? ... чтобы мне до конца в теме быть:)
Боже, до чего же я романтична. (с)
shenchik коренной житель26.03.09 15:27
shenchik
NEW 26.03.09 15:27 
in Antwort Lilian25 26.03.09 14:45
Лилиан, Вы всё правильно пишете, но ведь и в России было полно троешников. Я прекрасно помню, за что в России ставили тройки --> за то, что хотя бы что-то написал. Здесь же, чтобы 4ку получить, нужно знать минимум половину предмета...
Вот честно, не понимаю, как можно не закончить реалку или хаупт? У нас в 9ом классе реалки, помнится, вызывали ученика к доске на географии - он не мог на карте Европы найти Германию. И всё же он закончил школу и получил Abschluss Realschule.
Ученик, который не может закончить реалку, ВООБЩЕ ничего не делает дома - не готовится ни к каким контрольным, не делает никаких домашних заданий. Разве в этом виноваты учителя?
Что касается раннего распределения на реаль и гимназию - в чём-то Вы правы, но. Сама пошла в гимназию после 10ого класса реалки (в 7ой, как раз приехала в Германию - побоялась идти в гимназию) --> закончила её и не умерла, хотя признаю, было сложно. После 10ого переводиться действительно не нужно, сложно будет, но ведь есть возможность перейти после 6ого класса --> если оценки хорошие ;) А если и в реалке оценки плохие, то о какой гимназии речь?
Так же согласна с Вами, что не нужно "опускать" страну, в которой родился. Но и ту страну, которая тебя приняла (причём, не приглашала, а в которую приехали именно по Собственному желанию) "поганить" не дело - а этим здесь занимаются все, кому не лень, вместо того, чтобы пытаться чего-то добиться...
Удачи.

shenchik коренной житель26.03.09 15:29
shenchik
NEW 26.03.09 15:29 
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:06
Эээ... Догадалась по смыслу: "Послали" с агрументацией "Вы ничего не смыслите в педагогике" ;))
Вообщем, не имеют права учителя оценки на собраниях обсуждать :)
shenchik коренной житель26.03.09 15:30
shenchik
NEW 26.03.09 15:30 
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:12
Зато готовились, наверное, огого как)))
Black*Jack местный житель26.03.09 15:30
Black*Jack
NEW 26.03.09 15:30 
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:22
Да я пошутил - кого, где и куда послали спросите у автора поста, он наверное по телеку видел
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
Vseznaika завсегдатай26.03.09 15:36
Vseznaika
NEW 26.03.09 15:36 
in Antwort Sanna_ 26.03.09 09:17
В ответ на:
это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член. Получается, что только развод, а ведь он человек то хороший? А может у вас уже "дети" (т.е. дом в Германии в кредит). Хотя можно и развестить, "насильно никто не держит".

Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)
Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?
Взрослая Девочка маленькая да удаленькая26.03.09 15:42
Взрослая Девочка
NEW 26.03.09 15:42 
in Antwort shenchik 26.03.09 15:30
Да прям:) Кто на что горазд был в такие моменты ... как вспомню
Но школу я любила ... свой класс любила, вот это была для меня мотивация.
Боже, до чего же я романтична. (с)
Взрослая Девочка маленькая да удаленькая26.03.09 15:45
Взрослая Девочка
NEW 26.03.09 15:45 
in Antwort Black*Jack 26.03.09 15:30

Боже, до чего же я романтична. (с)
Sanna_ постоялец26.03.09 15:46
Sanna_
NEW 26.03.09 15:46 
in Antwort Vseznaika 26.03.09 15:36
В ответ на:
Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)
Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?

А я и говорю про образование. Помыслите абстрактно.
В ответ на:
а до свадьбы измерить длину никак нельзя было
Видимо нельзя, потому что дети идут в школу с 7 лет, как вы до этого времени узнаете качество образования?
Взрослая Девочка маленькая да удаленькая26.03.09 15:47
Взрослая Девочка
NEW 26.03.09 15:47 
in Antwort Vseznaika 26.03.09 15:36
Всё, я уже почти громко смеюсь ...
Боже, до чего же я романтична. (с)
Vseznaika завсегдатай26.03.09 16:21
Vseznaika
NEW 26.03.09 16:21 
in Antwort iliq 26.03.09 09:22
В ответ на:
потому как существует еще пресловутая "бумажка" (ну та которая "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!")
да и как вы себе представляете отправить школьника одного за границу (пусть и на родину)?

Учиться/переучиваться тоже никто никого не заставляет. Уже были приведины поводы работадателей, почему они без етой "бумажки" не хотят брать на работу. (Почитайте повнимательнее прежде что-либо в ответ писать.)
Что касается учёбы за границей /на родине: Ребёнка кто-нибудь спрашивает? Родителям не нравиться что и как в немецких школах, раз не нравиться, то вариантов в этом случае не много. Можно, если конечно финансы позволяют, отправить чадо в Англию или Швецарию. Хотя не факт, что из всех детей учащихся в интернатах получиться что-то толковое. Ну уж если скажем в Россию отправить захотелось, то пусть мама-папа сопроваждают.
Vseznaika завсегдатай26.03.09 16:37
Vseznaika
NEW 26.03.09 16:37 
in Antwort iliq 26.03.09 13:52
В ответ на:
похвала. при чем похвала конкретного поступка/результата. искренняя похвала, а не для галочки.

для какой галочки что-то не пойму....
В ответ на:
1. выполненное задание. неважно, правильно или нет - человек старался его выполнить.

ну старался и что потом?
В ответ на:
2. правильность ваполнения задания.

с этим ясно, оно и поощеряется само-сабой, хотя от воспитания зависит, а это уже (имхо) дело родителей...
В ответ на:
3. изобретательность при выполнении задания.

ладно, допустим....Mille viae ducunt hominem per saecula Romam
В ответ на:
4. поощрение, когда ребенок приходит к учителю за "оценкой" - т.е. видит в нем авторитет, на который можно равняться.

чушь.... мне кажется немецкую школу вы из нутри никогда не видели...
В ответ на:
5. не гнобить за допущенные ошибки, а подсказать правильное решение, так чтобы ребенок "сам" дошел до него.

никогда ещё такого учителя не встречала.... эт вы из личного опыта? Где ж это вас так?
В ответ на:
6. повышение самооценки ребенка путем "оценки" его стремления выполнять задания учителя.

Воспитание, зависит от родителей, учитель здесь ни при чем.
В ответ на:
7. уделение внимания ученикам, так чтобы они чуствовали, что учитель с ними.

Вы же вроде о мотивации на примере дом. задания.... Чувствовать, что учитель с учениками?....
Скажите откуда вы эту чушь взяли?
В ответ на:
или вспомните ситуацию, когда вы что-то старались, делали, а придя за похвалой к маме, услышали "отстань, мне некогда". а ведь етого достаточно чтобы навсегды подорвать доверие ребенка к родителю.

Что-то вы то о учителях, то о родителях.... Какая же у вас жестокая мама.... мда...
Vseznaika завсегдатай26.03.09 16:54
Vseznaika
NEW 26.03.09 16:54 
in Antwort Sanna_ 26.03.09 15:46
В ответ на:
Видимо нельзя, потому что дети идут в школу с 7 лет, как вы до этого времени узнаете качество образования?

а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?
iliq коренной житель26.03.09 17:01
iliq
NEW 26.03.09 17:01 
in Antwort Sarochka 26.03.09 14:08
В ответ на:
все красиво звучит, а на практике Вы сталкивались с подобным индивидуальным подходом? могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10

и на практике сталкивался. не надо воспринимать ето как "каждый день с каждым учеником". но присутствовало.
а как вы на практике мотивируете своего рабенка?
В ответ на:
могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10

суть проблемы вы также видите. при нынешнем систамном сокращении колличества учителей и снижения их зарплаты как раз и получаем: родители должны, школьник должен. остальные не при чем.
В ответ на:
если у моего ребенка самооценка будет зависеть от оценки учителя, значит я - родитель конкретно наделала ошибок в воспитании.

тогда вам надо выбирать: либо учитель - не авторитет и пошел он, либо обяснять ребенку, почему учитель все-же авторитет.
как вы ето сделаете?
В ответ на:
еще у меня вопрос к пункту 7, как должно выражаться уделение внимания?

хотя бы тем же вопросом как дела и искренним участием. противоположность - немецкое "Wie geht`s?", типа привет и дальше разбежались.
В ответ на:
у всех 20-30 человек? выяснением, какова обстановка в семье? что у него на душе? Возможно при условии полного растворения учителя в работе и учениках и полном отсутствии у них (учителей) личной жизни. Если честно, мне подобные разглагольстования напоминают романтические фильмы о школах-интернатах для богатеньких девочек и учителях-подвижниках.

обстановка в семье видна сразу по тем же оценкам, по поведению ребенка в группе. если он перестал делать домашние задания, то ето видно или нет?
звучит романтично, в полном обьеме в жизнь претворить нельзя.
В ответ на:
что такое "база по педагогике" и в каком виде учитель ее имеет?

если не ошибаюсь "Erzihungswissenshaft"?
впрочем каждая техника еффективной передачи информации основана на етом.
В ответ на:
последнее предложение доказывает то, что у Вас либо нет детей, либо тот факт, что Вы воспитанием детей не занимались вообще и не интересовались тем, как это должно происходить в теории.

поделитесь, как вы воспитываете вашего ребенка. как в теории, так и на практике.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
Sanna_ постоялец26.03.09 17:11
Sanna_
NEW 26.03.09 17:11 
in Antwort Vseznaika 26.03.09 16:54
В ответ на:
а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?

Все началось с фразы "раз образование в России такое хорошее, то почему никто не едет обратно. Насильно никто не держит" Т.е. до того, как переезжать в Германию (в моем посте см. "выходить замуж"), надо было побывать на "дне открытых дверей", а потом паковать чемоданы...? Ладно, проехали, мы на разных уровнях.
iliq коренной житель26.03.09 17:16
iliq
NEW 26.03.09 17:16 
in Antwort shenchik 26.03.09 14:10
В ответ на:
Из моих воспоминаний: чаще задавали домашнее задание и чаще вызывали к доске. Это мотивация? При этом, опять же, были прилежные ученики, и были оболтусы --> последних мало мотивировали или как? :)

да ето дифиринцированная мотивация. то, что вы описали - ето для более "развитых" детей, которым средняя программа дается легко.
а что до оболтусов... как-то мой тренер сказал: из бойца (характер, физуха) можно сделать чемпиона, а попробуй сделать чемпиона из "отсталого"...
мотивация - ето не колличественный показатель, а качественный. кто-то любит конфеты-шоколадки, кто-то леденцы, кто-то жевычку. и если вместо шоколадки будете "мотивировать" жевачкой - то толку от такой мотивации ;)
В ответ на:
Если моему брату было лениво учиться (хотя он далеко не балбес), то ему на любую мотивацию "до фени" было, ибо лень :)) "Проснулся" он уже техникуме, философией и психологией увлёкся... Но ведь и в школе учиться Надо, и если ребёнок этого не понимает (как вариант - не объяснили родители), то хоть замотивируйся.

я тоже в школе учился не очень. но как только сменился коллектив преподавателей, тоже "проснулся".
и знаете в 7-15 лет "надо учится" - ето не в те ворота.
В ответ на:
Ес-но, бывают учителя "от Бога", которые в состоянии увлечь ученика даже химией, но эти учителя есть в любой "системе". В России у меня было несколько таких учителей, в Германии они тоже были Одна проблема - мало их, причём везде..

даже ети, от Бога, где-то учились и воспитывались. и даже скажу по секрету, их опыт собирался и выпускались различные методички, книжки по психологии, придумывались техники обучения и т.д. и т.п. и даже один такой учитель на всю школу может воспитать Людей, а не "родители должны, дети должны".
В ответ на:
А вообще, лично для Вас расскажу одну оч. "мотивирующую" историю.

могу и другие мотивирующие истории рассказать.
В ответ на:
Так вот, в Германии себе подобного не позволит ни один учитель, так как знает, что за это можно и схлопотать ;)

сказать вслух не позволит наверно. скажет что извините мест для вас нет.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
iliq коренной житель26.03.09 17:17
iliq
NEW 26.03.09 17:17 
in Antwort Sarochka 26.03.09 14:14
В ответ на:
мне стало интересно,

да учился и там и тут, в школе тут косвенно, в университетах тоже и там и тут.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
iliq коренной житель26.03.09 17:21
iliq
NEW 26.03.09 17:21 
in Antwort KarapuZZka 26.03.09 14:23
В ответ на:
Но основная масса учителей не давала мне даже рот открыть : "Я и так знаю,что ты знаешь, дай другим ответить" Тоже наверное так мотивировали меня Для меня это было сильным ударом в те годы

а скопом всем классом не били?
В ответ на:
в Германии как раз таки за такое не гнобят

гнобить можно не только словом но и делом. скажем записать в характеристику соответственную "оценку".
В ответ на:
индивидуальный подход в нашей школе был, к любимчикам учительницы а не к тем, кто был трудным ребёнком или не мог усвоить предмет.
это не вам лично, так- лирическое отступление

и ето было.
так же как и тут.
а кнопочка у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
iliq коренной житель26.03.09 17:23
iliq
NEW 26.03.09 17:23 
in Antwort shenchik 26.03.09 14:15
В ответ на:
Помню, один у нас стащил ключи от кабинета и ещё что-то у молоденькой учительницы. Она плакала, потому как сделать ничего не могла. А ученички "ржали"...

вот у меня вопрос, вас там человек 30-60 было? ну еще с паралели? и у всех небось родители которые "воспитывают"? скажите, а что не так воспитали родители, если ето норма в реале?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle