Login
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 26.03.09 15:17
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:06
Ну это когда идёт собрание, там сидят родители, человек допустим 25, обсуждают общие темы, тут ты встаёшь и говоришь: "Кстати, а что там у моего ребёнка с успеваемостью?".
А тебе в ответ: "Идите Вы знаете куда, у вас не хватит образования педагогического чтоб мы вам тут рассказывали ещё такие вещи!".
А ты на это думаешь: "А ведь она-таки права, не профессионал я." И уходишь.
Занавес.
А тебе в ответ: "Идите Вы знаете куда, у вас не хватит образования педагогического чтоб мы вам тут рассказывали ещё такие вещи!".
А ты на это думаешь: "А ведь она-таки права, не профессионал я." И уходишь.
Занавес.

*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 26.03.09 15:22
in Antwort Black*Jack 26.03.09 15:17
Спасибо за ликбез!
Таааак, это становится уже интересным ... а где это "практикуется"? ... чтобы мне до конца в теме быть:)

Таааак, это становится уже интересным ... а где это "практикуется"? ... чтобы мне до конца в теме быть:)
Боже, до чего же я романтична. (с)
NEW 26.03.09 15:27
in Antwort Lilian25 26.03.09 14:45
Лилиан, Вы всё правильно пишете, но ведь и в России было полно троешников. Я прекрасно помню, за что в России ставили тройки --> за то, что хотя бы что-то написал. Здесь же, чтобы 4ку получить, нужно знать минимум половину предмета...
Вот честно, не понимаю, как можно не закончить реалку или хаупт? У нас в 9ом классе реалки, помнится, вызывали ученика к доске на географии - он не мог на карте Европы найти Германию. И всё же он закончил школу и получил Abschluss Realschule.
Ученик, который не может закончить реалку, ВООБЩЕ ничего не делает дома - не готовится ни к каким контрольным, не делает никаких домашних заданий. Разве в этом виноваты учителя?
Что касается раннего распределения на реаль и гимназию - в чём-то Вы правы, но. Сама пошла в гимназию после 10ого класса реалки (в 7ой, как раз приехала в Германию - побоялась идти в гимназию) --> закончила её и не умерла, хотя признаю, было сложно. После 10ого переводиться действительно не нужно, сложно будет, но ведь есть возможность перейти после 6ого класса --> если оценки хорошие ;) А если и в реалке оценки плохие, то о какой гимназии речь?
Так же согласна с Вами, что не нужно "опускать" страну, в которой родился. Но и ту страну, которая тебя приняла (причём, не приглашала, а в которую приехали именно по Собственному желанию) "поганить" не дело - а этим здесь занимаются все, кому не лень, вместо того, чтобы пытаться чего-то добиться...
Удачи.
Вот честно, не понимаю, как можно не закончить реалку или хаупт? У нас в 9ом классе реалки, помнится, вызывали ученика к доске на географии - он не мог на карте Европы найти Германию. И всё же он закончил школу и получил Abschluss Realschule.
Ученик, который не может закончить реалку, ВООБЩЕ ничего не делает дома - не готовится ни к каким контрольным, не делает никаких домашних заданий. Разве в этом виноваты учителя?
Что касается раннего распределения на реаль и гимназию - в чём-то Вы правы, но. Сама пошла в гимназию после 10ого класса реалки (в 7ой, как раз приехала в Германию - побоялась идти в гимназию) --> закончила её и не умерла, хотя признаю, было сложно. После 10ого переводиться действительно не нужно, сложно будет, но ведь есть возможность перейти после 6ого класса --> если оценки хорошие ;) А если и в реалке оценки плохие, то о какой гимназии речь?
Так же согласна с Вами, что не нужно "опускать" страну, в которой родился. Но и ту страну, которая тебя приняла (причём, не приглашала, а в которую приехали именно по Собственному желанию) "поганить" не дело - а этим здесь занимаются все, кому не лень, вместо того, чтобы пытаться чего-то добиться...
Удачи.
NEW 26.03.09 15:29
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:06
Эээ... Догадалась по смыслу: "Послали" с агрументацией "Вы ничего не смыслите в педагогике" ;))
Вообщем, не имеют права учителя оценки на собраниях обсуждать :)
Вообщем, не имеют права учителя оценки на собраниях обсуждать :)
NEW 26.03.09 15:30
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:12
NEW 26.03.09 15:30
in Antwort Взрослая Девочка 26.03.09 15:22
NEW 26.03.09 15:36
Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)
Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?
in Antwort Sanna_ 26.03.09 09:17
В ответ на:
это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член. Получается, что только развод, а ведь он человек то хороший? А может у вас уже "дети" (т.е. дом в Германии в кредит). Хотя можно и развестить, "насильно никто не держит".
это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член. Получается, что только развод, а ведь он человек то хороший? А может у вас уже "дети" (т.е. дом в Германии в кредит). Хотя можно и развестить, "насильно никто не держит".
Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)

Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?
NEW 26.03.09 15:42
in Antwort shenchik 26.03.09 15:30
Да прям:) Кто на что горазд был в такие моменты ... как вспомню 
Но школу я любила ... свой класс любила, вот это была для меня мотивация.

Но школу я любила ... свой класс любила, вот это была для меня мотивация.
Боже, до чего же я романтична. (с)
NEW 26.03.09 15:46
А я и говорю про образование. Помыслите абстрактно.
in Antwort Vseznaika 26.03.09 15:36
В ответ на:
Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)
Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?
Ну слава богу что не евнух этот богатый, молодой и красивый!...(а до свадьбы измерить длину никак нельзя было?)
Надеюсь вы сами понимаете на сколько глупо ваше сравнение. Мы вроде образование обсуждаем, не так ли?
А я и говорю про образование. Помыслите абстрактно.
В ответ на:
а до свадьбы измерить длину никак нельзя было
Видимо нельзя, потому что дети идут в школу с 7 лет, как вы до этого времени узнаете качество образования? а до свадьбы измерить длину никак нельзя было
NEW 26.03.09 15:47
in Antwort Vseznaika 26.03.09 15:36
NEW 26.03.09 16:21
Учиться/переучиваться тоже никто никого не заставляет. Уже были приведины поводы работадателей, почему они без етой "бумажки" не хотят брать на работу. (Почитайте повнимательнее прежде что-либо в ответ писать.)
Что касается учёбы за границей /на родине: Ребёнка кто-нибудь спрашивает? Родителям не нравиться что и как в немецких школах, раз не нравиться, то вариантов в этом случае не много. Можно, если конечно финансы позволяют, отправить чадо в Англию или Швецарию. Хотя не факт, что из всех детей учащихся в интернатах получиться что-то толковое. Ну уж если скажем в Россию отправить захотелось, то пусть мама-папа сопроваждают.
in Antwort iliq 26.03.09 09:22
В ответ на:
потому как существует еще пресловутая "бумажка" (ну та которая "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!")
да и как вы себе представляете отправить школьника одного за границу (пусть и на родину)?
потому как существует еще пресловутая "бумажка" (ну та которая "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!")
да и как вы себе представляете отправить школьника одного за границу (пусть и на родину)?
Учиться/переучиваться тоже никто никого не заставляет. Уже были приведины поводы работадателей, почему они без етой "бумажки" не хотят брать на работу. (Почитайте повнимательнее прежде что-либо в ответ писать.)
Что касается учёбы за границей /на родине: Ребёнка кто-нибудь спрашивает? Родителям не нравиться что и как в немецких школах, раз не нравиться, то вариантов в этом случае не много. Можно, если конечно финансы позволяют, отправить чадо в Англию или Швецарию. Хотя не факт, что из всех детей учащихся в интернатах получиться что-то толковое. Ну уж если скажем в Россию отправить захотелось, то пусть мама-папа сопроваждают.
NEW 26.03.09 16:37
для какой галочки что-то не пойму....
ну старался и что потом?
с этим ясно, оно и поощеряется само-сабой, хотя от воспитания зависит, а это уже (имхо) дело родителей...
ладно, допустим....Mille viae ducunt hominem per saecula Romam
чушь.... мне кажется немецкую школу вы из нутри никогда не видели...
никогда ещё такого учителя не встречала.... эт вы из личного опыта? Где ж это вас так?
Воспитание, зависит от родителей, учитель здесь ни при чем.
Вы же вроде о мотивации на примере дом. задания.... Чувствовать, что учитель с учениками?....
Скажите откуда вы эту чушь взяли?
Что-то вы то о учителях, то о родителях.... Какая же у вас жестокая мама.... мда...
in Antwort iliq 26.03.09 13:52
В ответ на:
похвала. при чем похвала конкретного поступка/результата. искренняя похвала, а не для галочки.
похвала. при чем похвала конкретного поступка/результата. искренняя похвала, а не для галочки.
для какой галочки что-то не пойму....
В ответ на:
1. выполненное задание. неважно, правильно или нет - человек старался его выполнить.
1. выполненное задание. неважно, правильно или нет - человек старался его выполнить.
ну старался и что потом?
В ответ на:
2. правильность ваполнения задания.
2. правильность ваполнения задания.
с этим ясно, оно и поощеряется само-сабой, хотя от воспитания зависит, а это уже (имхо) дело родителей...
В ответ на:
3. изобретательность при выполнении задания.
3. изобретательность при выполнении задания.
ладно, допустим....Mille viae ducunt hominem per saecula Romam
В ответ на:
4. поощрение, когда ребенок приходит к учителю за "оценкой" - т.е. видит в нем авторитет, на который можно равняться.
4. поощрение, когда ребенок приходит к учителю за "оценкой" - т.е. видит в нем авторитет, на который можно равняться.
чушь.... мне кажется немецкую школу вы из нутри никогда не видели...
В ответ на:
5. не гнобить за допущенные ошибки, а подсказать правильное решение, так чтобы ребенок "сам" дошел до него.
5. не гнобить за допущенные ошибки, а подсказать правильное решение, так чтобы ребенок "сам" дошел до него.
никогда ещё такого учителя не встречала.... эт вы из личного опыта? Где ж это вас так?
В ответ на:
6. повышение самооценки ребенка путем "оценки" его стремления выполнять задания учителя.
6. повышение самооценки ребенка путем "оценки" его стремления выполнять задания учителя.
Воспитание, зависит от родителей, учитель здесь ни при чем.
В ответ на:
7. уделение внимания ученикам, так чтобы они чуствовали, что учитель с ними.
7. уделение внимания ученикам, так чтобы они чуствовали, что учитель с ними.
Вы же вроде о мотивации на примере дом. задания.... Чувствовать, что учитель с учениками?....
Скажите откуда вы эту чушь взяли?
В ответ на:
или вспомните ситуацию, когда вы что-то старались, делали, а придя за похвалой к маме, услышали "отстань, мне некогда". а ведь етого достаточно чтобы навсегды подорвать доверие ребенка к родителю.
или вспомните ситуацию, когда вы что-то старались, делали, а придя за похвалой к маме, услышали "отстань, мне некогда". а ведь етого достаточно чтобы навсегды подорвать доверие ребенка к родителю.
Что-то вы то о учителях, то о родителях.... Какая же у вас жестокая мама.... мда...

NEW 26.03.09 16:54
а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?
in Antwort Sanna_ 26.03.09 15:46
В ответ на:
Видимо нельзя, потому что дети идут в школу с 7 лет, как вы до этого времени узнаете качество образования?
Видимо нельзя, потому что дети идут в школу с 7 лет, как вы до этого времени узнаете качество образования?
а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?

NEW 26.03.09 17:01
и на практике сталкивался. не надо воспринимать ето как "каждый день с каждым учеником". но присутствовало.
а как вы на практике мотивируете своего рабенка?
суть проблемы вы также видите. при нынешнем систамном сокращении колличества учителей и снижения их зарплаты как раз и получаем: родители должны, школьник должен. остальные не при чем.
тогда вам надо выбирать: либо учитель - не авторитет и пошел он, либо обяснять ребенку, почему учитель все-же авторитет.
как вы ето сделаете?
хотя бы тем же вопросом как дела и искренним участием. противоположность - немецкое "Wie geht`s?", типа привет и дальше разбежались.
обстановка в семье видна сразу по тем же оценкам, по поведению ребенка в группе. если он перестал делать домашние задания, то ето видно или нет?
звучит романтично, в полном обьеме в жизнь претворить нельзя.
если не ошибаюсь "Erzihungswissenshaft"?
впрочем каждая техника еффективной передачи информации основана на етом.
поделитесь, как вы воспитываете вашего ребенка. как в теории, так и на практике.
in Antwort Sarochka 26.03.09 14:08
В ответ на:
все красиво звучит, а на практике Вы сталкивались с подобным индивидуальным подходом? могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10
все красиво звучит, а на практике Вы сталкивались с подобным индивидуальным подходом? могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10
и на практике сталкивался. не надо воспринимать ето как "каждый день с каждым учеником". но присутствовало.
а как вы на практике мотивируете своего рабенка?
В ответ на:
могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10
могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10
суть проблемы вы также видите. при нынешнем систамном сокращении колличества учителей и снижения их зарплаты как раз и получаем: родители должны, школьник должен. остальные не при чем.
В ответ на:
если у моего ребенка самооценка будет зависеть от оценки учителя, значит я - родитель конкретно наделала ошибок в воспитании.
если у моего ребенка самооценка будет зависеть от оценки учителя, значит я - родитель конкретно наделала ошибок в воспитании.
тогда вам надо выбирать: либо учитель - не авторитет и пошел он, либо обяснять ребенку, почему учитель все-же авторитет.
как вы ето сделаете?
В ответ на:
еще у меня вопрос к пункту 7, как должно выражаться уделение внимания?
еще у меня вопрос к пункту 7, как должно выражаться уделение внимания?
хотя бы тем же вопросом как дела и искренним участием. противоположность - немецкое "Wie geht`s?", типа привет и дальше разбежались.
В ответ на:
у всех 20-30 человек? выяснением, какова обстановка в семье? что у него на душе? Возможно при условии полного растворения учителя в работе и учениках и полном отсутствии у них (учителей) личной жизни. Если честно, мне подобные разглагольстования напоминают романтические фильмы о школах-интернатах для богатеньких девочек и учителях-подвижниках.
у всех 20-30 человек? выяснением, какова обстановка в семье? что у него на душе? Возможно при условии полного растворения учителя в работе и учениках и полном отсутствии у них (учителей) личной жизни. Если честно, мне подобные разглагольстования напоминают романтические фильмы о школах-интернатах для богатеньких девочек и учителях-подвижниках.
обстановка в семье видна сразу по тем же оценкам, по поведению ребенка в группе. если он перестал делать домашние задания, то ето видно или нет?
звучит романтично, в полном обьеме в жизнь претворить нельзя.
В ответ на:
что такое "база по педагогике" и в каком виде учитель ее имеет?
что такое "база по педагогике" и в каком виде учитель ее имеет?
если не ошибаюсь "Erzihungswissenshaft"?
впрочем каждая техника еффективной передачи информации основана на етом.
В ответ на:
последнее предложение доказывает то, что у Вас либо нет детей, либо тот факт, что Вы воспитанием детей не занимались вообще и не интересовались тем, как это должно происходить в теории.
последнее предложение доказывает то, что у Вас либо нет детей, либо тот факт, что Вы воспитанием детей не занимались вообще и не интересовались тем, как это должно происходить в теории.
поделитесь, как вы воспитываете вашего ребенка. как в теории, так и на практике.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 17:11
Все началось с фразы "раз образование в России такое хорошее, то почему никто не едет обратно. Насильно никто не держит" Т.е. до того, как переезжать в Германию (в моем посте см. "выходить замуж"), надо было побывать на "дне открытых дверей", а потом паковать чемоданы...? Ладно, проехали, мы на разных уровнях.
in Antwort Vseznaika 26.03.09 16:54
В ответ на:
а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?
а как же вы в России узнавали? В Германии есть "дни открытых дверей", Informationsabende и пр., там вот и узнают. А если и не расскажут вам, так ведь и спросить можно.
Знаете, это так же как в поезде в час пик ехать. Некоторые люди на свободное сидение ещё и рюкзак кладут, в то время как другие стоя едут. А ведь можно попросить и рюкзак уберут....
Ну как, достаточно абстрактно?
Все началось с фразы "раз образование в России такое хорошее, то почему никто не едет обратно. Насильно никто не держит" Т.е. до того, как переезжать в Германию (в моем посте см. "выходить замуж"), надо было побывать на "дне открытых дверей", а потом паковать чемоданы...? Ладно, проехали, мы на разных уровнях.
NEW 26.03.09 17:16
да ето дифиринцированная мотивация. то, что вы описали - ето для более "развитых" детей, которым средняя программа дается легко.
а что до оболтусов... как-то мой тренер сказал: из бойца (характер, физуха) можно сделать чемпиона, а попробуй сделать чемпиона из "отсталого"...
мотивация - ето не колличественный показатель, а качественный. кто-то любит конфеты-шоколадки, кто-то леденцы, кто-то жевычку. и если вместо шоколадки будете "мотивировать" жевачкой - то толку от такой мотивации ;)
я тоже в школе учился не очень. но как только сменился коллектив преподавателей, тоже "проснулся".
и знаете в 7-15 лет "надо учится" - ето не в те ворота.
даже ети, от Бога, где-то учились и воспитывались. и даже скажу по секрету, их опыт собирался и выпускались различные методички, книжки по психологии, придумывались техники обучения и т.д. и т.п. и даже один такой учитель на всю школу может воспитать Людей, а не "родители должны, дети должны".
могу и другие мотивирующие истории рассказать.
сказать вслух не позволит наверно. скажет что извините мест для вас нет.
in Antwort shenchik 26.03.09 14:10
В ответ на:
Из моих воспоминаний: чаще задавали домашнее задание и чаще вызывали к доске. Это мотивация? При этом, опять же, были прилежные ученики, и были оболтусы --> последних мало мотивировали или как? :)
Из моих воспоминаний: чаще задавали домашнее задание и чаще вызывали к доске. Это мотивация? При этом, опять же, были прилежные ученики, и были оболтусы --> последних мало мотивировали или как? :)
да ето дифиринцированная мотивация. то, что вы описали - ето для более "развитых" детей, которым средняя программа дается легко.
а что до оболтусов... как-то мой тренер сказал: из бойца (характер, физуха) можно сделать чемпиона, а попробуй сделать чемпиона из "отсталого"...
мотивация - ето не колличественный показатель, а качественный. кто-то любит конфеты-шоколадки, кто-то леденцы, кто-то жевычку. и если вместо шоколадки будете "мотивировать" жевачкой - то толку от такой мотивации ;)
В ответ на:
Если моему брату было лениво учиться (хотя он далеко не балбес), то ему на любую мотивацию "до фени" было, ибо лень :)) "Проснулся" он уже техникуме, философией и психологией увлёкся... Но ведь и в школе учиться Надо, и если ребёнок этого не понимает (как вариант - не объяснили родители), то хоть замотивируйся.
Если моему брату было лениво учиться (хотя он далеко не балбес), то ему на любую мотивацию "до фени" было, ибо лень :)) "Проснулся" он уже техникуме, философией и психологией увлёкся... Но ведь и в школе учиться Надо, и если ребёнок этого не понимает (как вариант - не объяснили родители), то хоть замотивируйся.
я тоже в школе учился не очень. но как только сменился коллектив преподавателей, тоже "проснулся".
и знаете в 7-15 лет "надо учится" - ето не в те ворота.
В ответ на:
Ес-но, бывают учителя "от Бога", которые в состоянии увлечь ученика даже химией, но эти учителя есть в любой "системе". В России у меня было несколько таких учителей, в Германии они тоже были Одна проблема - мало их, причём везде..
Ес-но, бывают учителя "от Бога", которые в состоянии увлечь ученика даже химией, но эти учителя есть в любой "системе". В России у меня было несколько таких учителей, в Германии они тоже были Одна проблема - мало их, причём везде..
даже ети, от Бога, где-то учились и воспитывались. и даже скажу по секрету, их опыт собирался и выпускались различные методички, книжки по психологии, придумывались техники обучения и т.д. и т.п. и даже один такой учитель на всю школу может воспитать Людей, а не "родители должны, дети должны".
В ответ на:
А вообще, лично для Вас расскажу одну оч. "мотивирующую" историю.
А вообще, лично для Вас расскажу одну оч. "мотивирующую" историю.
могу и другие мотивирующие истории рассказать.
В ответ на:
Так вот, в Германии себе подобного не позволит ни один учитель, так как знает, что за это можно и схлопотать ;)
Так вот, в Германии себе подобного не позволит ни один учитель, так как знает, что за это можно и схлопотать ;)
сказать вслух не позволит наверно. скажет что извините мест для вас нет.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 17:17
да учился и там и тут, в школе тут косвенно, в университетах тоже и там и тут.
in Antwort Sarochka 26.03.09 14:14
В ответ на:
мне стало интересно,
мне стало интересно,
да учился и там и тут, в школе тут косвенно, в университетах тоже и там и тут.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 17:21
а скопом всем классом не били?
гнобить можно не только словом но и делом. скажем записать в характеристику соответственную "оценку".
и ето было.
так же как и тут.
in Antwort KarapuZZka 26.03.09 14:23
В ответ на:
Но основная масса учителей не давала мне даже рот открыть : "Я и так знаю,что ты знаешь, дай другим ответить" Тоже наверное так мотивировали меня Для меня это было сильным ударом в те годы
Но основная масса учителей не давала мне даже рот открыть : "Я и так знаю,что ты знаешь, дай другим ответить" Тоже наверное так мотивировали меня Для меня это было сильным ударом в те годы

В ответ на:
в Германии как раз таки за такое не гнобят
в Германии как раз таки за такое не гнобят
гнобить можно не только словом но и делом. скажем записать в характеристику соответственную "оценку".
В ответ на:
индивидуальный подход в нашей школе был, к любимчикам учительницы а не к тем, кто был трудным ребёнком или не мог усвоить предмет.
это не вам лично, так- лирическое отступление
индивидуальный подход в нашей школе был, к любимчикам учительницы а не к тем, кто был трудным ребёнком или не мог усвоить предмет.
это не вам лично, так- лирическое отступление
и ето было.
так же как и тут.
а кнопочка у него где? (ц)
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 17:23
вот у меня вопрос, вас там человек 30-60 было? ну еще с паралели? и у всех небось родители которые "воспитывают"? скажите, а что не так воспитали родители, если ето норма в реале?
in Antwort shenchik 26.03.09 14:15
В ответ на:
Помню, один у нас стащил ключи от кабинета и ещё что-то у молоденькой учительницы. Она плакала, потому как сделать ничего не могла. А ученички "ржали"...
Помню, один у нас стащил ключи от кабинета и ещё что-то у молоденькой учительницы. Она плакала, потому как сделать ничего не могла. А ученички "ржали"...
вот у меня вопрос, вас там человек 30-60 было? ну еще с паралели? и у всех небось родители которые "воспитывают"? скажите, а что не так воспитали родители, если ето норма в реале?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]