Login
Образование в Германии намного хуже Россиийского?
NEW 26.03.09 08:36
вы прямо захватили сейчас один вопрос над которым я сейчас ломаю голову..
"Austausch" в Новосибирск мне уже поздно делать, я уже на последнем сместре, а контракт между университетами подписался недавно..
А мне уже давно хотелось работать или сделать практику в Аусланде в том числе и в россии..Порыскала я по интернету и нашла одно место в Санкт-Петербурге, написала Имаил, ну ради интересса, через некоторое время получила ответ, что они меня берут на работу..Это одна организация "Deutsch-Russischer Begegnungszentrum" организовывыются встречи на почве обучения немецкого языка, да и не только проводятся всякие кружки..Вообщем работа интересная связанная с педагогикой, то что мне надо..
НО мой муж, тагже и мой родители против того чтобы туда ехать, даже и на три месяца...Отговаривают, наговаривают всякие страсти, насилие, пьянство, воровство, хулиганство мол это в россии на первом месте..Бардак короче, ну и тагже корупция и обман..Потомучто русский брат, всегда смотрит как бы когонибудь обмануть...
Ну и как после такого ехать тута..я и сама уже боюсь, я уже лет 20 не была в россии и не знаю как там на самом деле..Да и потом с визой проблемы, на три месяца мне россия делает вызов, а дальше я не знаю как..Мож кто знает..???
Вот поэтому детей посылают не то что там плохое образование, а из за того что бардак и все боятся..
in Antwort Vseznaika 25.03.09 23:55
В ответ на:
я вот не пойму: если в России и бСССР такое хорошее образование, замечательные учителя, школы, то что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит....
я вот не пойму: если в России и бСССР такое хорошее образование, замечательные учителя, школы, то что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит....
вы прямо захватили сейчас один вопрос над которым я сейчас ломаю голову..
"Austausch" в Новосибирск мне уже поздно делать, я уже на последнем сместре, а контракт между университетами подписался недавно..
А мне уже давно хотелось работать или сделать практику в Аусланде в том числе и в россии..Порыскала я по интернету и нашла одно место в Санкт-Петербурге, написала Имаил, ну ради интересса, через некоторое время получила ответ, что они меня берут на работу..Это одна организация "Deutsch-Russischer Begegnungszentrum" организовывыются встречи на почве обучения немецкого языка, да и не только проводятся всякие кружки..Вообщем работа интересная связанная с педагогикой, то что мне надо..
НО мой муж, тагже и мой родители против того чтобы туда ехать, даже и на три месяца...Отговаривают, наговаривают всякие страсти, насилие, пьянство, воровство, хулиганство мол это в россии на первом месте..Бардак короче, ну и тагже корупция и обман..Потомучто русский брат, всегда смотрит как бы когонибудь обмануть...
Ну и как после такого ехать тута..я и сама уже боюсь, я уже лет 20 не была в россии и не знаю как там на самом деле..Да и потом с визой проблемы, на три месяца мне россия делает вызов, а дальше я не знаю как..Мож кто знает..???
Вот поэтому детей посылают не то что там плохое образование, а из за того что бардак и все боятся..
NEW 26.03.09 09:13
тут ето уже давно не мотивация. и самой систремой сразу разьясняется, кто будет образованным, а кто - второй и третий сорт (пресловутое разделение на хаупт-, реаль-, и гимназию. т.е. в возрасте 11 лет (четвертый клас) детям прямо говорят к какому классу они принадлежат.
вы можете ребенка мотивировать и за не сделавшего ето учителя?
в бывшем союзе хорошие учителя отличались так же и тем, что мотивировали учеников опираясь на помощь родителей. а не заявляли, что ученик должен мотивировать себя сам, ну и родители тоже должны.
как сказано в одном из предыдущих постов, даже являясь учителем , оказать ребенку помощь по непрофильным предметам - ето надо сначала их самому вспомнить на таком уровне, чтобы обьяснить ето ребенку.
вот поетому я говорю, что ето проблема именно немецкой СИСТЕМЫ образования. потому как ето происходит повсеместно.
in Antwort shenchik 25.03.09 22:19
В ответ на:
Знаю одну замечательную "мотивацию". Когда я в детстве не хотела ходить в музыкалку (классе во втором такой заскок был), мама сказала мне просто: "Не хочешь учиться, вот ведро и швабра --> будешь всю жизнь полы драить!" Усвоила и запомнила на всю жизнь.
Знаю одну замечательную "мотивацию". Когда я в детстве не хотела ходить в музыкалку (классе во втором такой заскок был), мама сказала мне просто: "Не хочешь учиться, вот ведро и швабра --> будешь всю жизнь полы драить!" Усвоила и запомнила на всю жизнь.
тут ето уже давно не мотивация. и самой систремой сразу разьясняется, кто будет образованным, а кто - второй и третий сорт (пресловутое разделение на хаупт-, реаль-, и гимназию. т.е. в возрасте 11 лет (четвертый клас) детям прямо говорят к какому классу они принадлежат.
В ответ на:
Мотивация, конечно, должна быть - в виде проверки домашних заданий, например. Делать задания, которые не проверяются - попросту "неинтересно", Но: это мотивация для уже "мотивированных" детей, так как те, которые не хотят учиться, и задания делать не будут...
Мотивация, конечно, должна быть - в виде проверки домашних заданий, например. Делать задания, которые не проверяются - попросту "неинтересно", Но: это мотивация для уже "мотивированных" детей, так как те, которые не хотят учиться, и задания делать не будут...
вы можете ребенка мотивировать и за не сделавшего ето учителя?
в бывшем союзе хорошие учителя отличались так же и тем, что мотивировали учеников опираясь на помощь родителей. а не заявляли, что ученик должен мотивировать себя сам, ну и родители тоже должны.
как сказано в одном из предыдущих постов, даже являясь учителем , оказать ребенку помощь по непрофильным предметам - ето надо сначала их самому вспомнить на таком уровне, чтобы обьяснить ето ребенку.
В ответ на:
2 вещи, которые лично мне не нравятся в немецкой системе, это Хауптшуле как явление --> уровень реаль вполне по плечу любому школьнику. И отсутствие дисциплины в реальках (и хаупт) --> это Ненормально, сидеть за 1 (!) партой и не слышать учителя(
2 вещи, которые лично мне не нравятся в немецкой системе, это Хауптшуле как явление --> уровень реаль вполне по плечу любому школьнику. И отсутствие дисциплины в реальках (и хаупт) --> это Ненормально, сидеть за 1 (!) партой и не слышать учителя(
вот поетому я говорю, что ето проблема именно немецкой СИСТЕМЫ образования. потому как ето происходит повсеместно.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:14
ето я назвал скорее исключение из правил. но и такое встречалось.
in Antwort shenchik 25.03.09 22:38
В ответ на:
Вот нам бы так)) Из всех предметов за 5 семестров такое было всего один раз (по информатике),
Вот нам бы так)) Из всех предметов за 5 семестров такое было всего один раз (по информатике),
ето я назвал скорее исключение из правил. но и такое встречалось.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:16
в Касселе например построили новый учебный блок. из строительных контейнеров.
in Antwort xanti 25.03.09 23:16
В ответ на:
неужели вы хотите сказать что если высокие гебюры, то и университет лудше??
неужели вы хотите сказать что если высокие гебюры, то и университет лудше??
в Касселе например построили новый учебный блок. из строительных контейнеров.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:17
Девушка, это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член. Получается, что только развод, а ведь он человек то хороший? А может у вас уже "дети" (т.е. дом в Германии в кредит). Хотя можно и развестить, "насильно никто не держит".
in Antwort Vseznaika 25.03.09 23:55
В ответ на:
я вот не пойму: если в России и бСССР такое хорошее образование, замечательные учителя, школы, то что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит....
я вот не пойму: если в России и бСССР такое хорошее образование, замечательные учителя, школы, то что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит....
Девушка, это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член. Получается, что только развод, а ведь он человек то хороший? А может у вас уже "дети" (т.е. дом в Германии в кредит). Хотя можно и развестить, "насильно никто не держит".
NEW 26.03.09 09:18
в Касселе например построили новый учебный блок. из строительных контейнеров.
потому как там живут боевые русские медведи, а самогон течет из крана, как вода. не знали?
на самом деле, кто из немецких студентов знает русский? те, кто приехал оттуда в практике там не нуждаются.
in Antwort xanti 25.03.09 23:16
В ответ на:
неужели вы хотите сказать что если высокие гебюры, то и университет лудше??
неужели вы хотите сказать что если высокие гебюры, то и университет лудше??
в Касселе например построили новый учебный блок. из строительных контейнеров.
В ответ на:
Только что интерессно немцы мало кто делает "Austausch" в россию.
Только что интерессно немцы мало кто делает "Austausch" в россию.
потому как там живут боевые русские медведи, а самогон течет из крана, как вода. не знали?

на самом деле, кто из немецких студентов знает русский? те, кто приехал оттуда в практике там не нуждаются.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:21
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
in Antwort iliq 26.03.09 09:13
В ответ на:
вы можете ребенка мотивировать и за не сделавшего ето учителя?
в бывшем союзе хорошие учителя отличались так же и тем, что мотивировали учеников опираясь на помощь родителей. а не заявляли, что ученик должен мотивировать себя сам, ну и родители тоже должны.
вы можете ребенка мотивировать и за не сделавшего ето учителя?
в бывшем союзе хорошие учителя отличались так же и тем, что мотивировали учеников опираясь на помощь родителей. а не заявляли, что ученик должен мотивировать себя сам, ну и родители тоже должны.
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 26.03.09 09:22
потому как существует еще пресловутая "бумажка" (ну та которая "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!")
да и как вы себе представляете отправить школьника одного за границу (пусть и на родину)?
in Antwort Vseznaika 25.03.09 23:55
В ответ на:
что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит.
что же вы все не довольные немецким / европейским образованием делаете здесь,а не едите в Россию учиться, не посылаете своих детей в Россие в школу? Здесь же никто никого насильно не держит.
потому как существует еще пресловутая "бумажка" (ну та которая "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!")
да и как вы себе представляете отправить школьника одного за границу (пусть и на родину)?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:24
сейчас да, а мы ностальгируем по тому, что было.
но к тому, что сейчас в России, катится и немецкая система образования. деньги решают все.
in Antwort z1408 26.03.09 04:19
В ответ на:
Поверьте, в России качество и уровень образования ребенка также напрямую связан с обеспеченностью родителей.
Поверьте, в России качество и уровень образования ребенка также напрямую связан с обеспеченностью родителей.
сейчас да, а мы ностальгируем по тому, что было.
но к тому, что сейчас в России, катится и немецкая система образования. деньги решают все.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:28
согласен абсолютно. а здесь получается как: родителям по барабану, им судя по всему главное родить сдуру и отдыхать потом, учителя даже если и пытаются - без помощи родителей ничего не работает, в итоге те, кому не хватило мозгов идут в реальшуле, так же сидят там и ни в йух не дуют, да на учителей плюют, которые уже задрались бороться и положили на всё это дело, а потом стоят на улице и орут дурными голосами что их никуда не берут учиться и система в этом виновата. это просто праздник какой-то (с)
а это было круто

in Antwort Sarochka 26.03.09 09:21, Zuletzt geändert 26.03.09 09:30 (Black*Jack)
В ответ на:
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
согласен абсолютно. а здесь получается как: родителям по барабану, им судя по всему главное родить сдуру и отдыхать потом, учителя даже если и пытаются - без помощи родителей ничего не работает, в итоге те, кому не хватило мозгов идут в реальшуле, так же сидят там и ни в йух не дуют, да на учителей плюют, которые уже задрались бороться и положили на всё это дело, а потом стоят на улице и орут дурными голосами что их никуда не берут учиться и система в этом виновата. это просто праздник какой-то (с)
В ответ на:
Девушка, это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член
Девушка, это тоже самое, как если бы вы вышли за муж по любви за богатого, молодого и красивого, а после свадьбы выяснилось бы, что у него маленький член
а это было круто


*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 26.03.09 09:32
скажите, а что для вас значит "научить"?
раздать книжки и сказать: выучить тут и все?
представьте только економию средств на школах и учителях: раздали раз в год книжки, а потом провели контрольные. самообучение так сказать. а родители вас на ето мотивируют.
да и понятие мотивации - скажем создание дружественной атмосферы в классе? или обьяснение/поощрение того что сильные помогают слабым, а не сильные гнобят слабых? или чуство того, что домашние задания НАДО выполнять?
in Antwort Sarochka 26.03.09 09:21
В ответ на:
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
видимо у меня не было хороших учителей.... не помню, чтобы меня учителя мотивировали, за это должны отвечать родители, учителей задача научить, а не воспитывать и путь жизненный обозначать.
скажите, а что для вас значит "научить"?
раздать книжки и сказать: выучить тут и все?
представьте только економию средств на школах и учителях: раздали раз в год книжки, а потом провели контрольные. самообучение так сказать. а родители вас на ето мотивируют.
да и понятие мотивации - скажем создание дружественной атмосферы в классе? или обьяснение/поощрение того что сильные помогают слабым, а не сильные гнобят слабых? или чуство того, что домашние задания НАДО выполнять?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:40
правильно. но родители же сами оканчивали школу, значит опыт етой самой школы у них есть. и если ето опыт 3-е классного человека из хаупт, которому уже в 10-11 лет сказали, где его место - то извините, что он может передать своим детям?
!? пока я нигде не видел, чтобы учителя с чем-то боролись! выше был приведен пример родительского собрание, на котором обсуждалось только поездка классом. а на прямой вопрос о учебе чада послали, мотивировав отсутствием необходимого педагогического образования.
in Antwort Black*Jack 26.03.09 09:28
В ответ на:
а здесь получается как: родителям по барабану, им судя по всему главное родить сдуру и отдыхать потом, учителя даже если и пытаются - без помощи родителей ничего не работает,
а здесь получается как: родителям по барабану, им судя по всему главное родить сдуру и отдыхать потом, учителя даже если и пытаются - без помощи родителей ничего не работает,
правильно. но родители же сами оканчивали школу, значит опыт етой самой школы у них есть. и если ето опыт 3-е классного человека из хаупт, которому уже в 10-11 лет сказали, где его место - то извините, что он может передать своим детям?
В ответ на:
в итоге те, кому не хватило мозгов идут в реальшуле, так же сидят там и ни в йух не дуют, да на учителей плюют, которые уже задрались бороться и положили на всё это дело, а потом стоят на улице и орут дурными голосами что их никуда не берут учиться и система в этом виновата.
в итоге те, кому не хватило мозгов идут в реальшуле, так же сидят там и ни в йух не дуют, да на учителей плюют, которые уже задрались бороться и положили на всё это дело, а потом стоят на улице и орут дурными голосами что их никуда не берут учиться и система в этом виновата.
!? пока я нигде не видел, чтобы учителя с чем-то боролись! выше был приведен пример родительского собрание, на котором обсуждалось только поездка классом. а на прямой вопрос о учебе чада послали, мотивировав отсутствием необходимого педагогического образования.
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 09:48
Есть люди с 3-мя классами приходской школы которые очень просто сказали своим детям: "Посмотрите в каком говне мы живём, не будете учиться - будете жить либо так же, либо хуже." Работает. А есть люди с 3-мя классами той же школы которые с детьми курят вместе. Опять система виновата.
Слушай ты реально оторван о жизни если приводишь пример с собранием. Ни один здравомыслящий родитель не додумается на общем собрании спрашивать про успехи своих детей, для этого есть специально отведённые встречи с учителем с глазу на глаз. Если мне нужно что-то дополнительно я звоню в секретариат и прошу назначить встречу. Кстати - сильные школьники помогают слабым - это практикуется, по крайней мере в гимназии.
in Antwort iliq 26.03.09 09:40, Zuletzt geändert 26.03.09 09:49 (Black*Jack)
В ответ на:
что он может передать своим детям?
что он может передать своим детям?
Есть люди с 3-мя классами приходской школы которые очень просто сказали своим детям: "Посмотрите в каком говне мы живём, не будете учиться - будете жить либо так же, либо хуже." Работает. А есть люди с 3-мя классами той же школы которые с детьми курят вместе. Опять система виновата.
Слушай ты реально оторван о жизни если приводишь пример с собранием. Ни один здравомыслящий родитель не додумается на общем собрании спрашивать про успехи своих детей, для этого есть специально отведённые встречи с учителем с глазу на глаз. Если мне нужно что-то дополнительно я звоню в секретариат и прошу назначить встречу. Кстати - сильные школьники помогают слабым - это практикуется, по крайней мере в гимназии.
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений ***
ВЕЛОКЛУБ

NEW 26.03.09 10:04
в слово научить я вкладываю преподавание предмета. А уж какую методику для этого выберет учитель, это вопрос его совести и видения школы, отделов образования и проч.
это вопрос воспитания. если ребенку родители вдалбливают, что человек человеку волк, учитель это исправить не в состоянии. Тем более, что случаи травли можно просто не заметить.
кхм, а как распространяется это чувство? флюидами? за домашними заданиями, увы, надо следить родителям и прививать детям необходимость их делать. Или Вы предлагаете вариант запугивания учителями учеников? Так это садизм, а не педагогика.
дружная атмосфера в классе зависит не от учителя. Особенно после начальной (если уж мы говорим о России), каждый предмет ведет разный преподаватель, ага и все они такие хорошие-хорошие, объясняют нам, что нужно дружить друг с другом, помогать друг другу, ну-ну.
in Antwort iliq 26.03.09 09:32
В ответ на:
скажите, а что для вас значит "научить"?
скажите, а что для вас значит "научить"?
в слово научить я вкладываю преподавание предмета. А уж какую методику для этого выберет учитель, это вопрос его совести и видения школы, отделов образования и проч.
В ответ на:
или обьяснение/поощрение того что сильные помогают слабым, а не сильные гнобят слабых
или обьяснение/поощрение того что сильные помогают слабым, а не сильные гнобят слабых
это вопрос воспитания. если ребенку родители вдалбливают, что человек человеку волк, учитель это исправить не в состоянии. Тем более, что случаи травли можно просто не заметить.
В ответ на:
или чуство того, что домашние задания НАДО выполнять?
или чуство того, что домашние задания НАДО выполнять?
кхм, а как распространяется это чувство? флюидами? за домашними заданиями, увы, надо следить родителям и прививать детям необходимость их делать. Или Вы предлагаете вариант запугивания учителями учеников? Так это садизм, а не педагогика.
В ответ на:
да и понятие мотивации - скажем создание дружественной атмосферы в классе
да и понятие мотивации - скажем создание дружественной атмосферы в классе
дружная атмосфера в классе зависит не от учителя. Особенно после начальной (если уж мы говорим о России), каждый предмет ведет разный преподаватель, ага и все они такие хорошие-хорошие, объясняют нам, что нужно дружить друг с другом, помогать друг другу, ну-ну.
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 26.03.09 10:24
т.е. какая задача учителя по отношению к ученику?
при етом ребенок зачастую проводит в начальных классах с учителем больше вренени, чем с родителями. и именно в школе усваиваются основы социального поведения. случаи травли так же "трудно" заметить, как и списывание на контрольной.
и заметтье, своим наплевательским отношением учитель КАЖДЫЙ ДЕНь указывает ребенку, что человек человеку - волк. боюсь, что родители с етим мало что могут селать, кроме как сидеть на уроках.
правильно, не флюидами. а мотивацией. методом кнута и пряника. (не дословно конечно)
запугивание - ето тоже метод, но в современной педагогике есть много еффективных техник. которые обзывают всего лишь одним словом: мотивация. при етом на саму мотивацию достаточно 2-3% того, что делает учитель.
вот, вы теперь тоже понимаете необходимость учителя-воспитателя именно в начальных классах? у которого нет отговорок, что "родители должны"?
скажите, а кто, если не учитель может вам ето обьяснять? родители? так они не знают того, как проходит ваша социальная (межличностная) жизнь в школе. ну может знают однокласников по именам, да пару друзей. ну и то, что вы согласитесь им рассказать.
скажите, как они могут помочь вам в етом вопросе?
вы справедливо заметили, что ваше уважение к учителю и его авторитету равно нулю. почему?
in Antwort Sarochka 26.03.09 10:04
В ответ на:
А уж какую методику для этого выберет учитель, это вопрос его совести и видения школы, отделов образования и проч.
А уж какую методику для этого выберет учитель, это вопрос его совести и видения школы, отделов образования и проч.
т.е. какая задача учителя по отношению к ученику?
В ответ на:
это вопрос воспитания. если ребенку родители вдалбливают, что человек человеку волк, учитель это исправить не в состоянии. Тем более, что случаи травли можно просто не заметить.
это вопрос воспитания. если ребенку родители вдалбливают, что человек человеку волк, учитель это исправить не в состоянии. Тем более, что случаи травли можно просто не заметить.
при етом ребенок зачастую проводит в начальных классах с учителем больше вренени, чем с родителями. и именно в школе усваиваются основы социального поведения. случаи травли так же "трудно" заметить, как и списывание на контрольной.
и заметтье, своим наплевательским отношением учитель КАЖДЫЙ ДЕНь указывает ребенку, что человек человеку - волк. боюсь, что родители с етим мало что могут селать, кроме как сидеть на уроках.
В ответ на:
кхм, а как распространяется это чувство? флюидами? за домашними заданиями, увы, надо следить родителям и прививать детям необходимость их делать.
кхм, а как распространяется это чувство? флюидами? за домашними заданиями, увы, надо следить родителям и прививать детям необходимость их делать.
правильно, не флюидами. а мотивацией. методом кнута и пряника. (не дословно конечно)
В ответ на:
Или Вы предлагаете вариант запугивания учителями учеников? Так это садизм, а не педагогика.
Или Вы предлагаете вариант запугивания учителями учеников? Так это садизм, а не педагогика.
запугивание - ето тоже метод, но в современной педагогике есть много еффективных техник. которые обзывают всего лишь одним словом: мотивация. при етом на саму мотивацию достаточно 2-3% того, что делает учитель.
В ответ на:
дружная атмосфера в классе зависит не от учителя. Особенно после начальной (если уж мы говорим о России), каждый предмет ведет разный преподаватель, ага и все они такие хорошие-хорошие, объясняют нам, что нужно дружить друг с другом, помогать друг другу, ну-ну.
дружная атмосфера в классе зависит не от учителя. Особенно после начальной (если уж мы говорим о России), каждый предмет ведет разный преподаватель, ага и все они такие хорошие-хорошие, объясняют нам, что нужно дружить друг с другом, помогать друг другу, ну-ну.
вот, вы теперь тоже понимаете необходимость учителя-воспитателя именно в начальных классах? у которого нет отговорок, что "родители должны"?
скажите, а кто, если не учитель может вам ето обьяснять? родители? так они не знают того, как проходит ваша социальная (межличностная) жизнь в школе. ну может знают однокласников по именам, да пару друзей. ну и то, что вы согласитесь им рассказать.
скажите, как они могут помочь вам в етом вопросе?
вы справедливо заметили, что ваше уважение к учителю и его авторитету равно нулю. почему?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 26.03.09 10:31
in Antwort iliq 26.03.09 10:24
NEW 26.03.09 10:40
in Antwort iliq 26.03.09 10:24
а теперь назовите мне пжалста КОНКРЕТНЫЕ примеры мотивирования учителем ученика. озвучьте это 2-3% работы учителя, мне безумно интересно.
сколько рассказывает ребенок родителям - это вопрос отношений ребенка и родителей. И, конечно, воспитания. Если я, родитель, забиваю моего ребенка морально, то я не имею права от учителя ожидать, что он сделает из моего ребенка гармоничную и уверенную в себе личность. И я не согласна перекладывать на учителей мои родительские обязанности по воспитанию моего ребенка.
где? я требую цитату
В ответ на:
скажите, а кто, если не учитель может вам ето обьяснять? родители? так они не знают того, как проходит ваша социальная (межличностная) жизнь в школе. ну может знают однокласников по именам, да пару друзей. ну и то, что вы согласитесь им рассказать.
скажите, как они могут помочь вам в етом вопросе?
скажите, а кто, если не учитель может вам ето обьяснять? родители? так они не знают того, как проходит ваша социальная (межличностная) жизнь в школе. ну может знают однокласников по именам, да пару друзей. ну и то, что вы согласитесь им рассказать.
скажите, как они могут помочь вам в етом вопросе?
сколько рассказывает ребенок родителям - это вопрос отношений ребенка и родителей. И, конечно, воспитания. Если я, родитель, забиваю моего ребенка морально, то я не имею права от учителя ожидать, что он сделает из моего ребенка гармоничную и уверенную в себе личность. И я не согласна перекладывать на учителей мои родительские обязанности по воспитанию моего ребенка.
В ответ на:
вы справедливо заметили, что ваше уважение к учителю и его авторитету равно нулю. почему?
вы справедливо заметили, что ваше уважение к учителю и его авторитету равно нулю. почему?
где? я требую цитату
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
NEW 26.03.09 11:21
in Antwort iliq 26.03.09 10:24
Извините ... у Вас русский - родной язык? ... так трудно Вас понимать 

Боже, до чего же я романтична. (с)
NEW 26.03.09 11:55
А Вы никогда не слышали о том, что немецкие школьники за границу учиться ездят и год или даже несколько там одни живут? Если Вы свои сведения о школе из сообщений на форуме черпаете, то странно, что Вы об этом не знаете.
in Antwort iliq 26.03.09 09:22
В ответ на:
как вы себе представляете отправить школьника одного за границу
как вы себе представляете отправить школьника одного за границу
А Вы никогда не слышали о том, что немецкие школьники за границу учиться ездят и год или даже несколько там одни живут? Если Вы свои сведения о школе из сообщений на форуме черпаете, то странно, что Вы об этом не знаете.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 26.03.09 13:13
насколько могу судить- немецкие школьники едут не бесплатно..то есть зависимость от материального состояния полная. В России полно детей которые так же едут на год в другую страну. Все зависит от возможностей родителей.
in Antwort nblens 26.03.09 11:55
В ответ на:
А Вы никогда не слышали о том, что немецкие школьники за границу учиться ездят и год или даже несколько там одни живут?
А Вы никогда не слышали о том, что немецкие школьники за границу учиться ездят и год или даже несколько там одни живут?
насколько могу судить- немецкие школьники едут не бесплатно..то есть зависимость от материального состояния полная. В России полно детей которые так же едут на год в другую страну. Все зависит от возможностей родителей.