Вход на сайт
Аспирантура в России и переезд в ФРГ (переселенец)
398
NEW 18.12.08 14:05
Я учусь в аспирантуре, 3 курс (последний). Скорее всего защиты не светит. Да и не особо хотелось. Пришли документы на ПМЖ (поздние переселенцы). Я ещё не решил, заканчивать аспирантуру или нет. Хотя скорее всего не заканчивать, всё равно защитится не удастся. Я думаю, что в Германии смысла от русской аспирантуры без защиты - ноль (впрочем, и в России - тоже). А вообще нужно ли из университета брать какие-то справки, что учился и не доучился в аспирантуре, сдал кандидатские экзамены (немецкий и философия, специальность ещё не сдавал). Могут ли они когда-то понадобиться в Германии? Жизнь длинная, может захочется в Германии пойти в аспирантуру...
NEW 18.12.08 15:00
в ответ Drew Mak 18.12.08 14:05
в принципе смысла от этих бумаг никакого (знаю чел-ка так же как у вас с законченной, но не защищенной аспирантурой), но посоветую всё равно взять по причине "мало ли". плюс может эти бумаги понадобятся для арбайтзамта, как доказательство того, чем вы посл годы занимались.
если вы собираетесь тут пытаться идти в аспирантуру, то эти бумаги мало что дадут, главное соберите все свои наработки и публикации
если вы собираетесь тут пытаться идти в аспирантуру, то эти бумаги мало что дадут, главное соберите все свои наработки и публикации
NEW 18.12.08 16:19
Я на дневном. Об учёбе сделана запись в трудовой. Плюс работал на полставки в том же университете.
А в каком виде? Нести сами сборники? (Как представлю эти толстенные книженции формата А4, такая тяжесть...)
В ответ на:
может эти бумаги понадобятся для арбайтзамта, как доказательство того, чем вы посл годы занимались.
может эти бумаги понадобятся для арбайтзамта, как доказательство того, чем вы посл годы занимались.
Я на дневном. Об учёбе сделана запись в трудовой. Плюс работал на полставки в том же университете.
В ответ на:
соберите все свои наработки и публикации
соберите все свои наработки и публикации