Login
Ин.яз.-образование в Германии
NEW 28.04.08 12:24
Граждане форумчане! разъясните мне, плиз, как называется и что есть такое в Германии ин.яз.-образование? для чего оно, т.е. с какой профессией выходит человек после такого факультета? какие перспективы с таким образованием (в смысле работы и т.д.)? представления не имею, как это выглядит в Германии и стоит ли в это соваться... Мне хотелось бы учить языки и иметь профессиональное образование. Или стоит обратить внимание на более существенные и перспективные специальности (типа экономиста-программиста-и т.п.), а языки просто учить самостоятельно, "вдогонку"? по российскому диплому я педагог-психолог тире преподаватель психологии, но что мне делать с таким образованием в Г, понятия не имею
NEW 28.04.08 17:10
in Antwort Schehn 28.04.08 12:24
NEW 28.04.08 17:25
in Antwort Schehn 28.04.08 17:10
Я учусь на филфаке (комбинация французский-португальский). Само обучение очень нравится, но собираюсь переводиться на пед.факультет.
После здешнего филфака (яз. образования) можно нати работу либо там же в универе (лектором) либо в тур.фирме (только после баалавра еще 3 года учиться при турагентстве) либо в каких-либо посольствах, представительствах, etc.
Чувствую, сейчас за такой выбор нас закидают тапками наши умненькие товарищи - будущие экономисты и информатики. Тут это частенько происходит...
После здешнего филфака (яз. образования) можно нати работу либо там же в универе (лектором) либо в тур.фирме (только после баалавра еще 3 года учиться при турагентстве) либо в каких-либо посольствах, представительствах, etc.
Чувствую, сейчас за такой выбор нас закидают тапками наши умненькие товарищи - будущие экономисты и информатики. Тут это частенько происходит...
NEW 29.04.08 07:05
in Antwort Agidel' 28.04.08 17:25
спасибо! уже хоть какая-то картина вырисовывается.