Вход на сайт
Как вы попали в уни?
NEW 09.02.08 15:38
дочка тоже утверждала, что соседка очень удивилась, узнав что доча не немка. Причём получилось так,что это соседка заспорила с другой, утверждая, что дочка немка, но дочка её разочаровала, что она русская :)
Научите, как вы цитаты вставляете!
Научите, как вы цитаты вставляете!
NEW 09.02.08 18:25
Копируете текст, выделяете его, кликаете на знач╦к "текст цитаты" (рядом с URL, которая Вам тоже нужна для того, чтобы сделать ссылку). Готово. Отправляйте сообщение. Попробуйте на мо╦м сообщении что-то выделить и отправить цитатой. Я разрешаю меня процитировать
.
в ответ 380 09.02.08 15:38
В ответ на:
Научите, как вы цитаты вставляете!
Научите, как вы цитаты вставляете!
Копируете текст, выделяете его, кликаете на знач╦к "текст цитаты" (рядом с URL, которая Вам тоже нужна для того, чтобы сделать ссылку). Готово. Отправляйте сообщение. Попробуйте на мо╦м сообщении что-то выделить и отправить цитатой. Я разрешаю меня процитировать

Эйнштейна попросили объяснить теорию относительности, на что ученый ответил: "В Германии я еврей, в то время как в Америке я немец."
NEW 10.02.08 03:19
в ответ Alex_Sch 09.02.08 18:25
скажу коротко и ясно я очень рада за вашу дочку и что у нее все так хорошо,но не обманываите себя ради бога!!я конечно понимаю что ето ваш ребенок и все такое,но есть веши которые нельзя изменить 10 лет ето уже много.
Тут упомяналось о литературе о двоиномязыке,так вот если бы ее кто-нибудь на форуме читал думаю говорить было бы уже не о чем,и все бы со мнои согласились.
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.Потому что потом ето для них всеравно стресс и может остаться акцент.
Я бы конечно очень хотела поверить что на етом форме просто собрались родители вундеркиндов ,но ето к сожалению не так,хотя для вас они и самые лучшие))
Еше вопросик тогда к аппоненту а как дочка по русски говорит?
Тут упомяналось о литературе о двоиномязыке,так вот если бы ее кто-нибудь на форуме читал думаю говорить было бы уже не о чем,и все бы со мнои согласились.
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.Потому что потом ето для них всеравно стресс и может остаться акцент.
Я бы конечно очень хотела поверить что на етом форме просто собрались родители вундеркиндов ,но ето к сожалению не так,хотя для вас они и самые лучшие))
Еше вопросик тогда к аппоненту а как дочка по русски говорит?
NEW 10.02.08 11:13
Так случилось, что в круге моего общения собрались мамы с детьми, приехавшими в возрасте 10-11 лет.
Эти дети росли на моих глазах, вместе с моей дочерью, тоже приехавшей в возрасте 10,5 лет.
Все далеко не вундеркинды, учеба порой давалась нелегко.
Сейчас всем этим детям по 26-27 лет. Ни у кого нет акцента.
(примечание: это были смешанные семьи, т.е. мужья у мам были иностранцы)
в ответ Saia-- 10.02.08 03:19
В ответ на:
Я бы конечно очень хотела поверить что на етом форме просто собрались родители вундеркиндов ,но ето к сожалению не так,хотя для вас они и самые лучшие))
Я бы конечно очень хотела поверить что на етом форме просто собрались родители вундеркиндов ,но ето к сожалению не так,хотя для вас они и самые лучшие))
Так случилось, что в круге моего общения собрались мамы с детьми, приехавшими в возрасте 10-11 лет.
Эти дети росли на моих глазах, вместе с моей дочерью, тоже приехавшей в возрасте 10,5 лет.
Все далеко не вундеркинды, учеба порой давалась нелегко.
Сейчас всем этим детям по 26-27 лет. Ни у кого нет акцента.
(примечание: это были смешанные семьи, т.е. мужья у мам были иностранцы)
NEW 10.02.08 11:42
не тема этой ветки, но можно ли до 3 лет нау4ить ребенка языку, если сам процесс "Entwicklung des Erstspracherwerbs" происходит минимум до 6 лет , не говоря уже о двухязи4ии?
до сих пор нет одной единственной теории(их минимум 5), кот. бы 4етко обьясняла, в какой форме происходит Zweitspracherwerb и в каком возрасте лу4ше на4инать изу4ение второго языка. более раннее на4ало обеспе4ивает 4истое произношение, но развитие важных свойств в области Semantik (зна4ение слов) и Syntaktik (взаимоотношение между элемент. 4асти4ками языка), а так же способность мыслить абстрактно возможны лишь в родном языке, кот. и явл. одним из важейших фундаментов для дальнейших языков. т.е. результат - "немецкое" произношение, но будут большые пробелы в выше описанных областях.
к тому же есть естественный процесс "усваения" (посредством общения и т.д.) и урегулированный (н-р, занятия в школе).
т.е. успешный результат был достигнут в выше описанном слу4ае лишь на том основании, 4то родной язык был развит до достато4ного уровня (как естественно- общение в семье, 4тение вслух книг и т.д., так и в школе), являясь тем самым основой для немецкого. отсутствие фонети4еских проблем связанно же с возрастом. ребенку в 15 лет было бы уже сложнее дости4ь уровня "akzentfrei"
и еще одно- двухязы4ие не преставляет для ребенка стресс, это достато4но естественный процесс, кот. при координации со стороны родителей и представителей школьных у4ереждений может успешно происходит и быть как для ребенка, так и для общества в дальнейшем обогащением
п.с. это не я такая умная, а у4еные, кто над этой тематикой десятилетиями бьются
В ответ на:
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет
не тема этой ветки, но можно ли до 3 лет нау4ить ребенка языку, если сам процесс "Entwicklung des Erstspracherwerbs" происходит минимум до 6 лет , не говоря уже о двухязи4ии?
до сих пор нет одной единственной теории(их минимум 5), кот. бы 4етко обьясняла, в какой форме происходит Zweitspracherwerb и в каком возрасте лу4ше на4инать изу4ение второго языка. более раннее на4ало обеспе4ивает 4истое произношение, но развитие важных свойств в области Semantik (зна4ение слов) и Syntaktik (взаимоотношение между элемент. 4асти4ками языка), а так же способность мыслить абстрактно возможны лишь в родном языке, кот. и явл. одним из важейших фундаментов для дальнейших языков. т.е. результат - "немецкое" произношение, но будут большые пробелы в выше описанных областях.
к тому же есть естественный процесс "усваения" (посредством общения и т.д.) и урегулированный (н-р, занятия в школе).
т.е. успешный результат был достигнут в выше описанном слу4ае лишь на том основании, 4то родной язык был развит до достато4ного уровня (как естественно- общение в семье, 4тение вслух книг и т.д., так и в школе), являясь тем самым основой для немецкого. отсутствие фонети4еских проблем связанно же с возрастом. ребенку в 15 лет было бы уже сложнее дости4ь уровня "akzentfrei"
В ответ на:
Потому что потом ето для них всеравно стресс
Потому что потом ето для них всеравно стресс
и еще одно- двухязы4ие не преставляет для ребенка стресс, это достато4но естественный процесс, кот. при координации со стороны родителей и представителей школьных у4ереждений может успешно происходит и быть как для ребенка, так и для общества в дальнейшем обогащением
п.с. это не я такая умная, а у4еные, кто над этой тематикой десятилетиями бьются
:)
NEW 10.02.08 12:05
Да хватит читать уже книги. Выходите на улицу. Там совершенно иная жизнь
.
Когда-то я тоже верил книгам, что капитализм загнивает
. Потом на практике увидел обратное.
Убедитесь сами. Позвоните и поговорите с дочкой. Если надо, сброшу в личку е╦ сотовый.
Хотя... К чему это... Вы в любом случае правы... И вот почему.
У меня в России всегда "появлялся" акцент, когда я из одного города в другой переезжал. В Москве, в Пензе, в Мурманске, в Томске, в Саратове- где бы я ни жил, первые полгода-год, а иногда и два года люди в мо╦м окружении находили у меня акцент. Потом я начинал говорить как остальные.
Поэтому, если вы жив╦те не в Андернахе, то найд╦те акцент даже у местных андернаховских немцев.
Теперь главное. Как говорит один местный
профессор
: "Акцент прида╦т сексуальности голосу". Тогда к чему загоняться? Оставайтесь всегда такой же сексуальной! 
в ответ Saia-- 10.02.08 03:19
В ответ на:
Тут упомяналось о литературе о двоиномязыке,так вот если бы ее кто-нибудь на форуме читал думаю говорить было бы уже не о чем,и все бы со мнои согласились.
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.
Тут упомяналось о литературе о двоиномязыке,так вот если бы ее кто-нибудь на форуме читал думаю говорить было бы уже не о чем,и все бы со мнои согласились.
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.
Да хватит читать уже книги. Выходите на улицу. Там совершенно иная жизнь

Когда-то я тоже верил книгам, что капитализм загнивает

Убедитесь сами. Позвоните и поговорите с дочкой. Если надо, сброшу в личку е╦ сотовый.
Хотя... К чему это... Вы в любом случае правы... И вот почему.
У меня в России всегда "появлялся" акцент, когда я из одного города в другой переезжал. В Москве, в Пензе, в Мурманске, в Томске, в Саратове- где бы я ни жил, первые полгода-год, а иногда и два года люди в мо╦м окружении находили у меня акцент. Потом я начинал говорить как остальные.
Поэтому, если вы жив╦те не в Андернахе, то найд╦те акцент даже у местных андернаховских немцев.
Теперь главное. Как говорит один местный



Эйнштейна попросили объяснить теорию относительности, на что ученый ответил: "В Германии я еврей, в то время как в Америке я немец."
NEW 10.02.08 15:06
да, прогресс есть!
как я и писал здесь, что с Б1 до С1 за три семестра, если мерками ДАФ мерить (TestDAF)
но не так быстро пошло, как я думал
я тут понял одну важную вещь, что изучение немецкого и учёба на немецком - разные вещи
то есть думал раньше, что пойду в уни, и язык сам собой придёт, но не тут-то было
изучение немецкого - отдельный труд, на который нужно время
начинать учёбу с плохим немецким или нет - сложный вопрос
у меня просто не было выбора
а вообще зависит от учёбы, если с самого начала нужно писать рефераты и делать доклады, то дело швах
у нас такого не было
в первом семестре, например, была математика (то есть цифры), немножко экономики
(клазур был такой, что крестики ставишь правльно/неправильно, multiple choice questions называется),
бухучёт (вопросы, где нужно было рассказывать, я пропускал, зато сделал все проводки, т.е. техника учёта была в порядке, получил честную тройку)
единственный экзамен, где нужен был хороший немецкий - это менеджмент, но его я отложил на третий семестр
и в третьем семестре получилось выкрутиться, т.к. они сменили программу и ввели Case Study (домашняя работа), которая давала 30% оценки экзамена
ну, я написал её на английском, т.к разрешалось, и сдал
в общем по-началу выкрутился без языка
второй семестр из сложных в языковом плане были гражданское и торговое право и маркетинг
маркетинг до сих пор висит хвостом, а право я честно выучил, всё лето сидел с ним
в общем, многое зависит от программы
мне ещё изначально помог английский (они с немецким родственные языки, т.е. с грамматикой, по крайней мере, не было проблем)
сейчас понимаю профессоров и учебники
сокурсников понимаю плохо и сам говорю плохо, хоть почти и без акцента (если со мной недолго говорить, то могу сойти за немца
)
В ответ на:
в процессе учебы прогресс с языком чувствуется или все-таки до сих пор есть сложности?
в процессе учебы прогресс с языком чувствуется или все-таки до сих пор есть сложности?
да, прогресс есть!
как я и писал здесь, что с Б1 до С1 за три семестра, если мерками ДАФ мерить (TestDAF)
но не так быстро пошло, как я думал

я тут понял одну важную вещь, что изучение немецкого и учёба на немецком - разные вещи

то есть думал раньше, что пойду в уни, и язык сам собой придёт, но не тут-то было
изучение немецкого - отдельный труд, на который нужно время
начинать учёбу с плохим немецким или нет - сложный вопрос
у меня просто не было выбора
а вообще зависит от учёбы, если с самого начала нужно писать рефераты и делать доклады, то дело швах
у нас такого не было
в первом семестре, например, была математика (то есть цифры), немножко экономики
(клазур был такой, что крестики ставишь правльно/неправильно, multiple choice questions называется),
бухучёт (вопросы, где нужно было рассказывать, я пропускал, зато сделал все проводки, т.е. техника учёта была в порядке, получил честную тройку)
единственный экзамен, где нужен был хороший немецкий - это менеджмент, но его я отложил на третий семестр
и в третьем семестре получилось выкрутиться, т.к. они сменили программу и ввели Case Study (домашняя работа), которая давала 30% оценки экзамена
ну, я написал её на английском, т.к разрешалось, и сдал

в общем по-началу выкрутился без языка
второй семестр из сложных в языковом плане были гражданское и торговое право и маркетинг
маркетинг до сих пор висит хвостом, а право я честно выучил, всё лето сидел с ним
в общем, многое зависит от программы
мне ещё изначально помог английский (они с немецким родственные языки, т.е. с грамматикой, по крайней мере, не было проблем)
сейчас понимаю профессоров и учебники
сокурсников понимаю плохо и сам говорю плохо, хоть почти и без акцента (если со мной недолго говорить, то могу сойти за немца

NEW 10.02.08 16:27
Опять из практики:
Метод погружения 10-11летних детей дал положительные результаты на всех описанных выше уровнях (семантики, лексики, фонетики и т.д.) Причем независимо от родительского участия или неучастия в этом процессе.
В этих же семьях у этих детей появились младшие братики и сестрички. И стал вопрос сделать их тоже двуязычными, т.е. дать РУССКИЙ язык вне России, вне полного погружения. Вот это оказалось намного труднее и результаты у всех оказались очень разные. На сей раз в прямой зависимости от упёртости родителей. Акцент присутствует у 90%. Трудности в построении речи. А ведь начали именно до 3х лет, с пеленок можно сказать.
в ответ Saia-- 10.02.08 03:19
В ответ на:
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.
Практически в каждои книге,статьях и все что с етим связано говориться что детеи надо учить языку до 3 лет.
Опять из практики:
Метод погружения 10-11летних детей дал положительные результаты на всех описанных выше уровнях (семантики, лексики, фонетики и т.д.) Причем независимо от родительского участия или неучастия в этом процессе.
В этих же семьях у этих детей появились младшие братики и сестрички. И стал вопрос сделать их тоже двуязычными, т.е. дать РУССКИЙ язык вне России, вне полного погружения. Вот это оказалось намного труднее и результаты у всех оказались очень разные. На сей раз в прямой зависимости от упёртости родителей. Акцент присутствует у 90%. Трудности в построении речи. А ведь начали именно до 3х лет, с пеленок можно сказать.
NEW 10.02.08 16:59
да, тоже 4асто с этим сталкивалась-как в лит-ре ,так и в практике. полу4ается, родившимся здесь деткам намного сложнее освоить немецкий, 4ем приезжим до, скажем, 12-13 лет.
в ответ miveta 10.02.08 16:27
В ответ на:
И стал вопрос сделать их тоже двуязычными, т.е. дать РУССКИЙ язык вне России, вне полного погружения. Вот это оказалось намного труднее и результаты у всех оказались очень разные. На сей раз в прямой зависимости от упёртости родителей. Акцент присутствует у 90%. Трудности в построении речи. А ведь начали именно до 3х лет, с пеленок можно сказать.
И стал вопрос сделать их тоже двуязычными, т.е. дать РУССКИЙ язык вне России, вне полного погружения. Вот это оказалось намного труднее и результаты у всех оказались очень разные. На сей раз в прямой зависимости от упёртости родителей. Акцент присутствует у 90%. Трудности в построении речи. А ведь начали именно до 3х лет, с пеленок можно сказать.
да, тоже 4асто с этим сталкивалась-как в лит-ре ,так и в практике. полу4ается, родившимся здесь деткам намного сложнее освоить немецкий, 4ем приезжим до, скажем, 12-13 лет.
:)
NEW 10.02.08 16:59
Не заметил вопроса сразу.
Ну как сказать... Лично мне учиться уже лениво. Сидеть и слушать, делать домашки как школьник, понимать что 90% изучаемого можно было бы закинуть подальше. Знать, что некоторые вещи профессор только по умным книжкам знает, а ты это годами своими руками делал.
Это тот, кто не получил ещ╦ высшего образование и не работал много лет после этого думают, что вс╦ серь╦зно, вс╦ по-взрослому.
Лично мне очень даже хочется работать на полную катушку... Но не мусор же возить всю жизнь. Стыдно получать в полтора раза меньше жены. Особенно если все годы совместной жизни было наоборот. Поэтому мой выбор- уч╦ба. А у других- я не знаю.
в ответ Учу немецкий 09.02.08 13:47
В ответ на:
У меня вопрос к мужчинам, вы не пожалели, что начали учебу? Просто у меня муж сомневается, сможет ли. Вроде бы и надо идти, но уверенности в своих силах не чувствует.
У меня вопрос к мужчинам, вы не пожалели, что начали учебу? Просто у меня муж сомневается, сможет ли. Вроде бы и надо идти, но уверенности в своих силах не чувствует.
Не заметил вопроса сразу.
Ну как сказать... Лично мне учиться уже лениво. Сидеть и слушать, делать домашки как школьник, понимать что 90% изучаемого можно было бы закинуть подальше. Знать, что некоторые вещи профессор только по умным книжкам знает, а ты это годами своими руками делал.
Это тот, кто не получил ещ╦ высшего образование и не работал много лет после этого думают, что вс╦ серь╦зно, вс╦ по-взрослому.
Лично мне очень даже хочется работать на полную катушку... Но не мусор же возить всю жизнь. Стыдно получать в полтора раза меньше жены. Особенно если все годы совместной жизни было наоборот. Поэтому мой выбор- уч╦ба. А у других- я не знаю.
Эйнштейна попросили объяснить теорию относительности, на что ученый ответил: "В Германии я еврей, в то время как в Америке я немец."
NEW 10.02.08 17:44
какой уровень? ну, advanced
(87 из 120 по тоефлу)...
у меня не было толком общения на инглише, англ. клубы в россии я не посещал, так только учёба в группе в универе, учебники... школярство в общем
здесь школьники знают инглиш во много раз лучше, чем школьники в россии
у нас многие поступали с тойфлом 100 и выше, хотя они только гимназию закончили
я говорю, как приехал, практически не знал немецкого, не мог, например, перфект употребить (hab gesehen, gelesen... durchgehalten, verdorben...)
партицип цвай, короче, даже не знал (а мне завтра гражданское право в конъюнктиве сдавать:
"S könnte gegen H einen Anspruch auf Bezahlung gemäß ╖433 II haben, wenn zwischen S und H ein wirksamer Kaufvertrag zustande gekommen wäre", пипец
)
поэтому, если бы учёба шла изначально на инглише, то это было бы счастьем
я вообще считаю, что Management & Business Administration нужно изучать на английском
посмотрим, как с инглишем будет
в марте снова тойфл, нужно набрать минимум 100, иначе плакал мой аусландсштудиум
В ответ на:
а если бы изначально вся программа шла на английском - это счастье? У вас какой уровень английского?
а если бы изначально вся программа шла на английском - это счастье? У вас какой уровень английского?
какой уровень? ну, advanced

у меня не было толком общения на инглише, англ. клубы в россии я не посещал, так только учёба в группе в универе, учебники... школярство в общем
здесь школьники знают инглиш во много раз лучше, чем школьники в россии
у нас многие поступали с тойфлом 100 и выше, хотя они только гимназию закончили
я говорю, как приехал, практически не знал немецкого, не мог, например, перфект употребить (hab gesehen, gelesen... durchgehalten, verdorben...)
партицип цвай, короче, даже не знал (а мне завтра гражданское право в конъюнктиве сдавать:
"S könnte gegen H einen Anspruch auf Bezahlung gemäß ╖433 II haben, wenn zwischen S und H ein wirksamer Kaufvertrag zustande gekommen wäre", пипец

поэтому, если бы учёба шла изначально на инглише, то это было бы счастьем
я вообще считаю, что Management & Business Administration нужно изучать на английском
посмотрим, как с инглишем будет
в марте снова тойфл, нужно набрать минимум 100, иначе плакал мой аусландсштудиум

NEW 10.02.08 18:41
Не поняла...
Я, вообще-то, хотела сказать, что труднее дать второй язык на уровне двуязычая без погружения. Например, русский в Германии, немецкий в Англии и т.д.
в ответ pulja 10.02.08 16:59
В ответ на:
полу4ается, родившимся здесь деткам намного сложнее освоить немецкий, 4ем приезжим до, скажем, 12-13 лет.
полу4ается, родившимся здесь деткам намного сложнее освоить немецкий, 4ем приезжим до, скажем, 12-13 лет.
Не поняла...
Я, вообще-то, хотела сказать, что труднее дать второй язык на уровне двуязычая без погружения. Например, русский в Германии, немецкий в Англии и т.д.