Login
И вс╦-таки они вертятся...
1235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Allmend 28.08.03 22:08
Я имею немецкий сертификат по Automatisierungstechnik, целый год обучался на фирме Elop, результат: 98 пунктов из ста возможных. Поэтому считаю себя вполне компетентным в вопросах автоматизации.
А до того кем Вы были? За один год, IMHO, многому не научишься.
В поставленной задаче колеса не являются ведущими для самолета, они не создают силы тяги.
Это значения не имеет.
Затем вы тянете этот самолет (допустим за веревочку).
В который раз, одно и тоже.
Если транспортёр движется равномерно, то Вам достаточно преодолеть силу трения качения, если Вы самолёт при этом за верёвочку привязали, то на верёвочку действует сила равная силе трения, и верёвочка действует на самолёт с той же силой, если не порвётся конечно. Если же мы транспортер будем двигать ускоренно, то сила будет естественно
больше. Но если верёвочка это выдержит, то она автоматически ( по третьему закону Ньютона ) действует с той же силой на самолёт, и удерживает его на месте! Переходя к нашей задаче - сила тяги двигателей ограничена! И при определённом ускорении ленты мы может достичь равновесия.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
А до того кем Вы были? За один год, IMHO, многому не научишься.
В поставленной задаче колеса не являются ведущими для самолета, они не создают силы тяги.
Это значения не имеет.
Затем вы тянете этот самолет (допустим за веревочку).
В который раз, одно и тоже.

Copyleft scorpi_ ╘ 2003