Вход на сайт
Стало невозможно!
2238 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ -Archimed- 11.03.07 01:11
Хоть вы и Архимед , но не соглашусь с вами . Во-первых, надо уточнить, ДЛЯ ЧЕГО родителями выда╦тся детям мобильник. Для того, чтобы в течение дня родители могли связаться с детьми, уточнить время окончания уроков, чтобы забрать домой, предупредить, если родители задерживаются, дать другую какую-то информацию, сведения - в общем, выда╦тся сие изобретение с самой что ни на есть благой целью, ТАК? Другой вопрос, что ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МОБИЛЬНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ К ВКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА УРОКАХ. Допустим, так и произошло, администрация проявила силу своей воли. А дальше - самое интересное, потому как когда что-то запрещается, есть соблазн пойти вопреки, нарушить запрет. И вот тут -то должно вступить в силу НАКАЗАНИЕ. А это в данном случае ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ
ШТРАФЫ, ОПЯТЬ ЖЕ УКАЗАННЫЕ В РЕШЕНИИ О ЗАПРЕТЕ МОБИЛЬНИКОВ НА УРОКАХ. Но честное слово, я ни разу не слышала, чтобы хоть какого-нибудь ученика, злостно нарушающего приказ по школе, наказали штрафом. Потому как платить даже те 20 литов, допустим, кто будет? РОДИТЕЛИ. А таких штрафов было бы МОРЕ, без преувеличения. Да нынешние родители порвут директора на английский флаг за это! Вот вам и ответ, почему учителя остаются один на один с возникающими проблемами, вынуждены терпеть. Мало того, в некоторых школах учителям даже запрещено ставить плохие отметки, чтобы ученик не дай Бог не переш╦л в другую школу, потому как с демографией в стране напряж╦нка( тут уж совсем по Гоголю у меня получается, " смех сквозь невидимые миру сл╦зы")
И во-вторых с вами не соглашусь, Архимед. Дети приходят в школу уже сформированными в СВОИХ ОСНОВНЫХ МОРАЛЬНЫХ качествах. Ведь до 6-7 лет реб╦нок где- то же жив╦т, с кем-то общается, что-то впитывает, постигает, усваивает какие-то нормы поведения, речи, привычки( я имею в виду СЕМЬЮ).И к тому же вы наверняка знаете, что реб╦нок формируется до 3 лет. И его в первую очередь воспитывают в СЕМЬЕ РОДИТЕЛИ. Основная функция учителя - УЧИТЬ и УЧАСТВОВАТЬ В ВОСПИТАНИИ, не подменяя собой родителей, а ПОМОГАЯ им, потому как ПЕДАГОГ. Но многие ли родители сегодня понимают важность воспитания и уделяют детям достаточно внимания, советуются с учителями, объединяются с ними для решения проблем? Многие ли родители демонстрируют собственное уважение к учителю. которому вручают своих ЛЮБИМЫХ детей? Грустные вопросы...ещ╦ грустнее ответы....
И во-вторых с вами не соглашусь, Архимед. Дети приходят в школу уже сформированными в СВОИХ ОСНОВНЫХ МОРАЛЬНЫХ качествах. Ведь до 6-7 лет реб╦нок где- то же жив╦т, с кем-то общается, что-то впитывает, постигает, усваивает какие-то нормы поведения, речи, привычки( я имею в виду СЕМЬЮ).И к тому же вы наверняка знаете, что реб╦нок формируется до 3 лет. И его в первую очередь воспитывают в СЕМЬЕ РОДИТЕЛИ. Основная функция учителя - УЧИТЬ и УЧАСТВОВАТЬ В ВОСПИТАНИИ, не подменяя собой родителей, а ПОМОГАЯ им, потому как ПЕДАГОГ. Но многие ли родители сегодня понимают важность воспитания и уделяют детям достаточно внимания, советуются с учителями, объединяются с ними для решения проблем? Многие ли родители демонстрируют собственное уважение к учителю. которому вручают своих ЛЮБИМЫХ детей? Грустные вопросы...ещ╦ грустнее ответы....