Deutsch

тяжко.....

29.05.01 06:55
Re: тяжко.....

в ответ dionis 22.05.01 21:06
Первое и самое главное: не ждать милостей и чудес. "Дали курсы" и все такое. М-да... Научить вас языку никто не может. Как, впрочем, и меня, и кого бы то ни было. Можно (а в вашем случае необходимо) научиться. Не особенно доверяйте преподавателям - по большому счету им на вас наплевать. Я знаю - сам преподаватель! Чтение - чрезвычайно важный компонент. Может, даже основной. В этом смысле у нас, русских, есть определенное преимущество: мы читаем. А американцы, скажем, нет. Что читать. Первое и самое главное: читайте только то, что вам действительно интересно. Никого не слушайте, а с особенным скептицизмом смотрите на советы так называемых специалистов (я знаю, о чем говорю, поскольку сам к ним принадлежу). Повторю еще раз: ваши проблемы - это ваши проблемы. Не буду отрицать, что есть небольшая вероятность того, что вы встретите преподавателя, который что-то знает в своем ремесле, а не просто пытается заработать на таких несчастных, как вы. И не просто кое-что знает, а сможет это вам на пальцах разъяснить. А вы, в свою очередь, сможете это правильно понять и применить. Ваши шансы катастрофически стремяться к нулю. Но не надо отчаиваться! У вас всегда есть вы и ваша интуиция. Используйте ее. Вкупе с вышеупомянутым здоровым скептицизмом. О чем я... Да! Чтение. Только то, что вам нравиться. Не то, что вам "должно" нравиться. По вашему мнению или по чьему бы то ни было мнению. А что если это что-то, о чем не говорят в приличных кругах? Ну если не говорят, то и не говорите, но тем не менее, читайте, читайте! Вам нужен километраж, так сказать. Не читайте коротеньких рассказов/статей. Идеально - романы "агатакристовского" объема. Старайтесь не пользоваться словарем. Не ищите перевод слова, если вы его не видели в десятке разных контекстов. Догадывайтесь, догадывайтесь, догадывайтесь! Мы не можем знать язык на 100 процентов. Даже свой собственный! Привыкайте к неопределенности, к полутонам, к ра