Вход на сайт
Все, что вы хотели знать о евреях... часть II
2078 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Пух 23.09.05 22:24
< Пр. Ц называет сегодня эту территорию Палестиной. Где у него написано, что она тогда называлась Палестиной?
Кстати, одна из книг господина профессора называется " От Ханаана до Карфагена. "
Напишите ему гневное письмо, обзовите сионистским выродком и потребуйте переименовать книгу. Будет выходка вполне в Вашем вкусе.
Это само собой разумеется из контекста. Это может быть не понянто Вам и иже.
Например Дьяконов так же пишет о Палестине
http://izbakurnog.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st181.shtml
>
П.С Оставьте ваши маланские лживые утверждения для более непритязательной аудитории
Кстати, одна из книг господина профессора называется " От Ханаана до Карфагена. "
Напишите ему гневное письмо, обзовите сионистским выродком и потребуйте переименовать книгу. Будет выходка вполне в Вашем вкусе.
Это само собой разумеется из контекста. Это может быть не понянто Вам и иже.
Например Дьяконов так же пишет о Палестине
http://izbakurnog.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st181.shtml
В ответ на:
Среди потомков этих племен прочно держалось предание о том, что предки их переселились из Месопотамии через Палестину на территорию, контролировавшуюся египетскими фараонами, и должны были исполнять египетские строительные и другие повинности, пока не были выведевы в Синайскую пустыню вождем Моисеем. Поскольку такое предание пока не нашло ни древних письменных, ни археологических подтверждений, постольку мы должны считать его легендарным. Во всяком случае, к XIII в. до н. э. к югу и юго-востоку от Палестины из еврейских скотоводческих племен образовался племенной союз с общим культом бога Яхве, принявший название ╚Израиль╩ (╚бог сражается╩) (Богу Яхве, вероятно, поклонялись также идумеи; аммонитяне и моавитяне имели своих собственных богов-покровителей.) и начавший вторжение в Палестину с востока через реку Иордан (а может быть, также и с юга, от Синая). Впервые в письменных источниках этот племенной союз упомянут в победной надписи фараона Мернептаха (конец XIII в. до н. э.,0); он обозначен как уничтоженный, по-видимому, уже к западу от Иордана....
Последний и сложился в своем традиционном составе, видимо, уже внутри Палестины, в XII ≈ начале XI вв. до н. э. (он состоял из ╚двенадцати колен Израиля╩ или, вернее, из одиннадцати племен и одной специально посвященной культу союзного бога Яхве родоплеменной группы ≈ левитов). В ходе первых войн и разрушения городов одна часть оседлых местных жителей ≈ горожан и крестьян ≈ погибла, другая ≈ подчинилась вторгшимся племенам под условием дани и повинностей; но несомненно, что после первоначального периода непримиримой вражды наступил мир, и немалая часть тех же местных жителей (ханаанеев) влилась путем браков, усыновлений и иначе в состав племен-завоевателей, постепенно перешедших к оседлости. Классический древнееврейский язык I тыс. до н. э. являет черты смешения западпосемитских говоров двух разных групп, из которых один можно отождествить как язык скотоводов Сирийско-Аравийской полупустыни II тыс. до н. э., а другой ≈ как язык ханаанеев. Процесс слияния был ускорен тем, что с XII века всему палестинскому оседлому населению без различия приходилось обороняться от набегов других семитских племен из пустыни, с востока и с юга,≈ кочевников, одомашнивших верблюда, а потому более подвижных, чем были до них еврейские племена. Но, несмотря на постепенное этническое смешение, еще долго население городов и долин слыло по преимуществу ханаанейским, а население, осевшее на Палестинском нагорье и освоившее его под земледелие,≈ по преимуществу израильским.
Но и перейдя к оседлости, израильтяне в Палестине все еще продолжали жить родовым строем и управляться вождями ≈ ╚судьями╩ (шофетим). Лишь к концу XI в. до н. э. создается Израильское царство в ходе борьбы с попытками завоевания всей страны заморским народом филистимлян, осевшим в начале XII в. до н. э. на побережье, от района севернее нынешнего Тель-Авива и вплоть до Газы на юге.
Среди потомков этих племен прочно держалось предание о том, что предки их переселились из Месопотамии через Палестину на территорию, контролировавшуюся египетскими фараонами, и должны были исполнять египетские строительные и другие повинности, пока не были выведевы в Синайскую пустыню вождем Моисеем. Поскольку такое предание пока не нашло ни древних письменных, ни археологических подтверждений, постольку мы должны считать его легендарным. Во всяком случае, к XIII в. до н. э. к югу и юго-востоку от Палестины из еврейских скотоводческих племен образовался племенной союз с общим культом бога Яхве, принявший название ╚Израиль╩ (╚бог сражается╩) (Богу Яхве, вероятно, поклонялись также идумеи; аммонитяне и моавитяне имели своих собственных богов-покровителей.) и начавший вторжение в Палестину с востока через реку Иордан (а может быть, также и с юга, от Синая). Впервые в письменных источниках этот племенной союз упомянут в победной надписи фараона Мернептаха (конец XIII в. до н. э.,0); он обозначен как уничтоженный, по-видимому, уже к западу от Иордана....
Последний и сложился в своем традиционном составе, видимо, уже внутри Палестины, в XII ≈ начале XI вв. до н. э. (он состоял из ╚двенадцати колен Израиля╩ или, вернее, из одиннадцати племен и одной специально посвященной культу союзного бога Яхве родоплеменной группы ≈ левитов). В ходе первых войн и разрушения городов одна часть оседлых местных жителей ≈ горожан и крестьян ≈ погибла, другая ≈ подчинилась вторгшимся племенам под условием дани и повинностей; но несомненно, что после первоначального периода непримиримой вражды наступил мир, и немалая часть тех же местных жителей (ханаанеев) влилась путем браков, усыновлений и иначе в состав племен-завоевателей, постепенно перешедших к оседлости. Классический древнееврейский язык I тыс. до н. э. являет черты смешения западпосемитских говоров двух разных групп, из которых один можно отождествить как язык скотоводов Сирийско-Аравийской полупустыни II тыс. до н. э., а другой ≈ как язык ханаанеев. Процесс слияния был ускорен тем, что с XII века всему палестинскому оседлому населению без различия приходилось обороняться от набегов других семитских племен из пустыни, с востока и с юга,≈ кочевников, одомашнивших верблюда, а потому более подвижных, чем были до них еврейские племена. Но, несмотря на постепенное этническое смешение, еще долго население городов и долин слыло по преимуществу ханаанейским, а население, осевшее на Палестинском нагорье и освоившее его под земледелие,≈ по преимуществу израильским.
Но и перейдя к оседлости, израильтяне в Палестине все еще продолжали жить родовым строем и управляться вождями ≈ ╚судьями╩ (шофетим). Лишь к концу XI в. до н. э. создается Израильское царство в ходе борьбы с попытками завоевания всей страны заморским народом филистимлян, осевшим в начале XII в. до н. э. на побережье, от района севернее нынешнего Тель-Авива и вплоть до Газы на юге.
>
П.С Оставьте ваши маланские лживые утверждения для более непритязательной аудитории