Гаагский суд по МН17
НП
Сегодня в суде
Защита просит допросить Дудниченко, который связывался с телефоном, который предположительно принадлежал экипажу «Бука», и имел контакты с разведывательными источниками по вылетам с украинских авиабаз.
Украинские власти не знают, где Дудниченко, связаться с ним нельзя.
Обвинение: поскольку украинские власти не имеют контроля над востоком Украины и Крымом и не имеют соглашений об юридической помощи с местными де факто властями, способа найти находящихся там свидетелей не существует.
Обвинение: Пулатов просит передать перехваты с номера предполагаемого члена экипажа «Бука», однако факт разговоров с этого номера установлен на основе метаданных, а перехвачено с него ничего не было.
Обвинение: ходатайство о допросе военнослужащих российской 53-й бригады недостаточно точен, если защита упоминает имена, то она просто рандомно упоминает имена известных офицеров этой бригады, не зная, имеют ли они отношения к «Буку» 17 июля, так что ходатайство отклонить.
Обвинение: России достаточно было бы предоставить ответы на простые вопросы, где был «Бук 3х2» и кто входил в его экипаж, чтобы его можно было допросить в качестве свидетелей, чтобы отвести от себя все подозрения. То, что они этого не сделали, к сожалению, говорит о многом.
Обвинение продолжает отклонять ходатайства о допросах различных анонимных свидетелей, в частности потому, что из их допросов следует, что они не имели представления о деятельности Пулатова 17 июля и не могут предоставить ему алиби.
Обвинение рассказывает о принципе, что следствие идет только туда, куда их ведут улики. Например, так сняли подозрения с офицера ГРУ «Ориона», который, как выяснилось, говорил о другом «Буке». Поэтому позиция обвинения не зависит от позиции властей Нидерландов.(Это обвинение так отвечает на заявления защиты, что то, что власти Нидерландов в ЕСПЧ приняли позицию, что MH17 был сбит российским «Буком», как-то повлияет на позицию обвинения в этом деле)
Обвинение напоминает, что власти Нидерландов ходатайствовали в ЕСПЧ о нераскрытии информации об иске в ЕСПЧ, чтобы не влиять на суд по MH17 в Нидерландах.Обвинение утверждает, что иск Украины или Нидерландов против России не влияет на вопрос вины подсудимых Гиркина, Дубинского, Пулатова и Харченко и не является поводом для откладывания этого процесса.
Обвинение напоминает, что в июле суд отложил решение по некоторым ходатайствам, пока не станет ясна позиция Пулатова. Позиция обвинения по ходатайствам, связанным с опровергнутой версией со сбитием MH17 военным самолетом, в основном не изменилась — отклонить.
Обвинение: нам кажется, что защита неправильно читает материалы дела, и что защита излагает не стройную версию с военным самолетом, а какой-то набор якобы указаний на то, что это было возможно.После подачи этих ходатайств Пулатов сделал заявление, что не знает, каким образом был сбит MH17, и не заявил, что видел военный самолет. Он отказался делать заявления по этому поводу, соответственно он не поддержал версию с военным самолетом.
По поводу ходатайства защиты о допросе авторов авиационного отчета 2015 года, обвинение напоминает, что участие их в суде в качестве свидетелей запрещено законом, поэтому просит отклонить это ходатайство.
Обвинение: по вопросу извлечения и репатриации тел необходимости в
допросе нет, поскольку обвинение указало защите на места в материалах дела, где содержатся ответы на их вопросы.
Обвинение: мы неоднократно предлагали Пулатову тщательно изучить телекоммуникационные данные. У него было на это время во время встречи с защитой в России в сентябре. Как выяснилось, Пулатов не имеет претензий к прослушкам, а только к их интерпретации.
Обвинение: защита также пыталась убедить суд, что Украина не заслуживает доверия, так как СБУ якобы нельзя доверять, а украинских прокуроров якобы уволили за коррупцию.
Однако с тех пор Пулатов так и не предъявил конкретных претензий, хотя получил метаданные своих звонков.
Защитник утверждает, что из-за эмоциональной презентации и тона обвинения к его коллеге проявил агрессию один из родственников, в результате чего ей нужно время прийти в себя и поэтому она отсутствует в зале.
На шее путлеровских убийц удавочка суда виртуально затягивается. Кинобанцы-терпилы готовятся потрясти сытой мошной