Вход на сайт
секты
1443 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Findеr 20.01.05 13:00
Я в-основном с доктриной свидетелей знаком. Nu i s pravoslavnoj narodnoj tradiciej, razumeetsja.
А примитивным я считаю любое упрощенное толкование, искажающее или противоречащее общему контексту.
Я думаю, противоречий общему контексту нет. Для меня Старый и Новый Заветы одно целое, переходящее из одного в другое. Но Вы имеете право так считать, конечно.
Кстати, относительно Вашей фразы выше по поводу мучений в загробном мире, что мучатся человек будет только на земле. Ведь есть люди, которые блаженствуют и уничтожают миллионы других людей (диктаторы например или богатые бандиты, у которых охраны много). Такие люди и умирают без особых мучений. Если все так просто, то мне кажется это несправедливым. Даже если они не будут иметь жизни в воскресении, согл. этой теории, то им она и не нужна. Получается, что за все их грехи они не будут отвечать. Что может быть лучше просто исчезнуть, даже без ответа за свои преступления. Мне кажется, логичнее притча (или реальная история) Иисуса о богаче и Лазаре (Лука, 16:19-31).
Я замечал, что даже в многих неверующих людях живет чувство справедливости, построенное на долженстве воздаяния. Поясню. Например когда где-то рядом с такими персонами происходит из ряда вон выходящее зверство, учиненное над невинными людьми, то даже такие люди считают, что виновники такого зверства обязательно будут наказаны (несколько мистическим воздаянием, а не гос.закона). Чувство справедливости просыпается в таких людях также, когда кого-то из близких "вырывают" насильственно из жизни и мы ничего не можем сделать виновнику (не дай Бог никому такого). Не замечали такого феномена? Я замечал. Поэтому учение о воздаянии является логичным и справедливым и оно даже живет в нас подсознательно. Некоторые атеисты считают это просто чувством нашего бессилия и самоуспокоения. Может быть, точно не знаю. Но верю, что оно вложено в нас Творцом. Поэтому зачастую неверующие боятся смерти больше чем верующие люди. Нечто страшное чувствуют они по ту сторону (перед смертью многие атеисты все равно каются в своих грехах, что интересно, жаль, что не все).
А примитивным я считаю любое упрощенное толкование, искажающее или противоречащее общему контексту.
Я думаю, противоречий общему контексту нет. Для меня Старый и Новый Заветы одно целое, переходящее из одного в другое. Но Вы имеете право так считать, конечно.
Кстати, относительно Вашей фразы выше по поводу мучений в загробном мире, что мучатся человек будет только на земле. Ведь есть люди, которые блаженствуют и уничтожают миллионы других людей (диктаторы например или богатые бандиты, у которых охраны много). Такие люди и умирают без особых мучений. Если все так просто, то мне кажется это несправедливым. Даже если они не будут иметь жизни в воскресении, согл. этой теории, то им она и не нужна. Получается, что за все их грехи они не будут отвечать. Что может быть лучше просто исчезнуть, даже без ответа за свои преступления. Мне кажется, логичнее притча (или реальная история) Иисуса о богаче и Лазаре (Лука, 16:19-31).
Я замечал, что даже в многих неверующих людях живет чувство справедливости, построенное на долженстве воздаяния. Поясню. Например когда где-то рядом с такими персонами происходит из ряда вон выходящее зверство, учиненное над невинными людьми, то даже такие люди считают, что виновники такого зверства обязательно будут наказаны (несколько мистическим воздаянием, а не гос.закона). Чувство справедливости просыпается в таких людях также, когда кого-то из близких "вырывают" насильственно из жизни и мы ничего не можем сделать виновнику (не дай Бог никому такого). Не замечали такого феномена? Я замечал. Поэтому учение о воздаянии является логичным и справедливым и оно даже живет в нас подсознательно. Некоторые атеисты считают это просто чувством нашего бессилия и самоуспокоения. Может быть, точно не знаю. Но верю, что оно вложено в нас Творцом. Поэтому зачастую неверующие боятся смерти больше чем верующие люди. Нечто страшное чувствуют они по ту сторону (перед смертью многие атеисты все равно каются в своих грехах, что интересно, жаль, что не все).