Вход на сайт
"Александр Великий (Македонский)" - пропаганда?
453 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ALAMO 25.12.04 14:32
мда... в истории у тебя все точно так же запущено, как и в русском языке.
Мда...Аламо снова врет...
*********
Institutionalisierte Formen der Homosexualität zwischen heranwachsenden und erwachsenen Männern existierten in Japan bei der Kriegerelite der Samurai und in den buddhistischen Mönchsgemeinschaften sowie von der frühen griechischen Antike bis zum Hellenismus. In Griechenland unterhielten Männer, die zeitlich begrenzte sexuelle Beziehungen mit Knaben eingingen, in der Regel auch heterosexuelle Beziehungen, während die ausschließlich gleichgeschlechtliche Liebe zwischen erwachsenen Männern verpönt war. Wichtiger als die Frage nach der Bevorzugung des eigenen oder anderen Geschlechts war nach griechischen Vorstellung der maßvolle und besonnene Umgang mit sexueller Begierde und Leidenschaft, die Einbindung des Eros in eine Ethik des Seelenadels und der Ehre (griechisch arete). Eine beherrschende Rolle spielte die Paiderastia in Sparta, wo die gefühlsmäßige und erotische Bindung des Heranwachsenden an den erwachsenen Mann integraler Bestandteil der staatlich überwachten Knabenerziehung war. Auch in Athen galt die Knabenliebe als Brauchtum der Besten (griechisch aristoi) und unterlag, obwohl stärker erotisch-ästhetisch orientiert, ebenfalls bestimmten pädagogischen Regulativen. Dem erwachsenen Liebhaber (griechisch erastes) oblag die Aufgabe, als Gönner und Erzieher seinen jungen Geliebten (griechisch eromenos) auf die künftige Rolle im Dienst der Polis vorzubereiten. Für Platon stand die erotisch inspirierte, doch auf sinnliche Erfüllung verzichtende Freundschaft zwischen dem jüngeren und älteren Mann im Zentrum seiner Philosophie des Eros, die unter dem Begriff der platonischen Liebe in das abendländische Denken eingegangen ist.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002
Гомосексуализм в Древней Греции имеет очень древние корни. Наиболее ранние письменные греческие сведения по этому поводу относятся ещ╦ к архаической эпохе и представляют собой, прежде всего законодательства афинских реформаторов Дракона, Солона и других деятелей направленное против педерастии, имевшей в то время уже огромное распространение. В то же время в других частях Греции, например в Беотии, подобные отношения вплоне признавались законом. Менее ч╦ткие сведения относятся ещ╦ к периоду т╦мных веков. Возможно, гомосексуализм был распростран╦н в греческом обществе ещ╦ в крито-микенский период. Несмотря на то, что письменность этого периода расшифрована не полность, хорошим источником в данном случае могут послужить мифы, значительная часть которых была сформированна именно в этот период. Так, мифы греков пестрят разнообразными историями, в которых гомосексуализм присутствует в неприкрытой форме, при этом правильнее было бы говорить о бисексуализме. Влечение к мужчинам (а чаще к юношам) испытывают как и простые смертные, так и боги, в т.ч. Зевс, Апполон, Дионис, Геракл и др. В ряде литературных произведений гомосексуализм отч╦тливо понимается под словом ╚дружба╩. В то же время нередкими были и гомосексуальные отношения между людьми примерно одного возраста. Так гомосексуальные отношения в армии также имели место. Более того, общество даже поощряло наличие любви между солдатами, так как считалось, что в этом случае солдаты будут лучше сражаться, выручать друг друга и не посмеют бросить поле боя на глазах у своих любовников. Часто именно так и было √ известен один фиванский отряд, целиком состоявший из любовных пар. Известный полководец Александр Македонский также больше любил мужчин и чуть не покончил с собой, после того, как в порыве гнева метнул копь╦ в спину своего друга.
...гомосексуализм охватывает не только отношения между мужчинами, но и между женщинами. Женский гомосексуализм также имел сво╦ название √ лесбийская любовь, сафизм (по имени греческой поэтессы, воспевшей женскую любовь). Сафизм получил распространение, прежде всего, у женщин, занимающихся определ╦нного рода деятельностью, - это были в основном куртизанки, музыкантки, танцовщицы, т.е. такие женщины, которые имели больше прав, чем собственно ж╦ны и дочери граждан греческого полиса. (Отношение к женщине в древнегреческом обществе было вообще пренебрежительным, в то же время женщинам, занимающихся указанными родами деятельности, позволялось заниматься и философией, и поэзией и другими приоритетными для мужчин видами деятельности.) Часто некоторые из таких женщин устраивали общие пиршества, на которые мужчины не допускались вовсе. На таких пиршествах женщины часто соревновались как в красоте своего тела, так и в искусстве ублажения. Женский гомосексуализм не был да и не мог быть сходным с мужским ввиду отсутствия равноправия полов. Особенностью женского гомосексуализма является большее распространение оргий во время пиршеств, чего не встречается в открытом виде в греческом мужском гомосексуализме.
В заключение повествования о греческом гомосексуализме следует отметить тот факт, что отношение общества к этому явлению было на удивление стабильным. Оно проходило примерно между двумя крайностями на протяжении всей греческой истории. В то же время не следует забывать о том, что Греция оставалась политически неоднородной, и также имелись люди, осуждавшие гомосексуализм.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Мда...Аламо снова врет...
*********
Institutionalisierte Formen der Homosexualität zwischen heranwachsenden und erwachsenen Männern existierten in Japan bei der Kriegerelite der Samurai und in den buddhistischen Mönchsgemeinschaften sowie von der frühen griechischen Antike bis zum Hellenismus. In Griechenland unterhielten Männer, die zeitlich begrenzte sexuelle Beziehungen mit Knaben eingingen, in der Regel auch heterosexuelle Beziehungen, während die ausschließlich gleichgeschlechtliche Liebe zwischen erwachsenen Männern verpönt war. Wichtiger als die Frage nach der Bevorzugung des eigenen oder anderen Geschlechts war nach griechischen Vorstellung der maßvolle und besonnene Umgang mit sexueller Begierde und Leidenschaft, die Einbindung des Eros in eine Ethik des Seelenadels und der Ehre (griechisch arete). Eine beherrschende Rolle spielte die Paiderastia in Sparta, wo die gefühlsmäßige und erotische Bindung des Heranwachsenden an den erwachsenen Mann integraler Bestandteil der staatlich überwachten Knabenerziehung war. Auch in Athen galt die Knabenliebe als Brauchtum der Besten (griechisch aristoi) und unterlag, obwohl stärker erotisch-ästhetisch orientiert, ebenfalls bestimmten pädagogischen Regulativen. Dem erwachsenen Liebhaber (griechisch erastes) oblag die Aufgabe, als Gönner und Erzieher seinen jungen Geliebten (griechisch eromenos) auf die künftige Rolle im Dienst der Polis vorzubereiten. Für Platon stand die erotisch inspirierte, doch auf sinnliche Erfüllung verzichtende Freundschaft zwischen dem jüngeren und älteren Mann im Zentrum seiner Philosophie des Eros, die unter dem Begriff der platonischen Liebe in das abendländische Denken eingegangen ist.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002
Гомосексуализм в Древней Греции имеет очень древние корни. Наиболее ранние письменные греческие сведения по этому поводу относятся ещ╦ к архаической эпохе и представляют собой, прежде всего законодательства афинских реформаторов Дракона, Солона и других деятелей направленное против педерастии, имевшей в то время уже огромное распространение. В то же время в других частях Греции, например в Беотии, подобные отношения вплоне признавались законом. Менее ч╦ткие сведения относятся ещ╦ к периоду т╦мных веков. Возможно, гомосексуализм был распростран╦н в греческом обществе ещ╦ в крито-микенский период. Несмотря на то, что письменность этого периода расшифрована не полность, хорошим источником в данном случае могут послужить мифы, значительная часть которых была сформированна именно в этот период. Так, мифы греков пестрят разнообразными историями, в которых гомосексуализм присутствует в неприкрытой форме, при этом правильнее было бы говорить о бисексуализме. Влечение к мужчинам (а чаще к юношам) испытывают как и простые смертные, так и боги, в т.ч. Зевс, Апполон, Дионис, Геракл и др. В ряде литературных произведений гомосексуализм отч╦тливо понимается под словом ╚дружба╩. В то же время нередкими были и гомосексуальные отношения между людьми примерно одного возраста. Так гомосексуальные отношения в армии также имели место. Более того, общество даже поощряло наличие любви между солдатами, так как считалось, что в этом случае солдаты будут лучше сражаться, выручать друг друга и не посмеют бросить поле боя на глазах у своих любовников. Часто именно так и было √ известен один фиванский отряд, целиком состоявший из любовных пар. Известный полководец Александр Македонский также больше любил мужчин и чуть не покончил с собой, после того, как в порыве гнева метнул копь╦ в спину своего друга.
...гомосексуализм охватывает не только отношения между мужчинами, но и между женщинами. Женский гомосексуализм также имел сво╦ название √ лесбийская любовь, сафизм (по имени греческой поэтессы, воспевшей женскую любовь). Сафизм получил распространение, прежде всего, у женщин, занимающихся определ╦нного рода деятельностью, - это были в основном куртизанки, музыкантки, танцовщицы, т.е. такие женщины, которые имели больше прав, чем собственно ж╦ны и дочери граждан греческого полиса. (Отношение к женщине в древнегреческом обществе было вообще пренебрежительным, в то же время женщинам, занимающихся указанными родами деятельности, позволялось заниматься и философией, и поэзией и другими приоритетными для мужчин видами деятельности.) Часто некоторые из таких женщин устраивали общие пиршества, на которые мужчины не допускались вовсе. На таких пиршествах женщины часто соревновались как в красоте своего тела, так и в искусстве ублажения. Женский гомосексуализм не был да и не мог быть сходным с мужским ввиду отсутствия равноправия полов. Особенностью женского гомосексуализма является большее распространение оргий во время пиршеств, чего не встречается в открытом виде в греческом мужском гомосексуализме.
В заключение повествования о греческом гомосексуализме следует отметить тот факт, что отношение общества к этому явлению было на удивление стабильным. Оно проходило примерно между двумя крайностями на протяжении всей греческой истории. В то же время не следует забывать о том, что Греция оставалась политически неоднородной, и также имелись люди, осуждавшие гомосексуализм.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199