Вход на сайт
Избранный народ согласно Павлу...
253 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Олменд 10.06.04 19:47, Последний раз изменено 10.06.04 22:44 (cboris)
А как вы понимаете новый завет и изречения Павла?
Здесь говориться, что Иисус пришел к иудеям, что бы исполнить обещанное отцам, а к не иудеям для того, что бы они узнали истинного Бога
Римлянам гл. 15
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных √ ради истины Божьей, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников √ из милости, чтобы они славили Бога, как написано: "за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь Твоему имени". 10 И ещё сказано: "возвеселитесь, язычники, с Его народом". 11 И еще: "хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы". 12 Исаия также говорит: "будет корень Иессея, и восстанет владеть народами; на Него язычники будут надеяться".
Является ли Бог только Богом Иудеев? Нет, так как через веру Он открыт для всех.
Римлянам гл. 3
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Те кто не иудеи стали через Иисуса сонаследниками и сопричастниками
Ефесянам гл. 3
6 чтобы и язычники были сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками Его обещания во Христе Иисусе посредством благовествования
Для Бога нет разници кто Его призывает, к Нему обращается, если это происходит с верой в Бога.
Римлянам гл. 10
11 Ибо Писание говорит: "всякий, верующий в Него, не постыдится". 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Это некоторые места по теме, но из них понятно, что те кто не является иудеями по крови не заменили избранный народ, но через веру смогли обрести надежду быть наряду с иудеями через веру в Иисуса Христа сонаследниками обетаванию Бога, данного Им Аврааму
Здесь говориться, что Иисус пришел к иудеям, что бы исполнить обещанное отцам, а к не иудеям для того, что бы они узнали истинного Бога
Римлянам гл. 15
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных √ ради истины Божьей, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников √ из милости, чтобы они славили Бога, как написано: "за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь Твоему имени". 10 И ещё сказано: "возвеселитесь, язычники, с Его народом". 11 И еще: "хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы". 12 Исаия также говорит: "будет корень Иессея, и восстанет владеть народами; на Него язычники будут надеяться".
Является ли Бог только Богом Иудеев? Нет, так как через веру Он открыт для всех.
Римлянам гл. 3
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Те кто не иудеи стали через Иисуса сонаследниками и сопричастниками
Ефесянам гл. 3
6 чтобы и язычники были сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками Его обещания во Христе Иисусе посредством благовествования
Для Бога нет разници кто Его призывает, к Нему обращается, если это происходит с верой в Бога.
Римлянам гл. 10
11 Ибо Писание говорит: "всякий, верующий в Него, не постыдится". 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Это некоторые места по теме, но из них понятно, что те кто не является иудеями по крови не заменили избранный народ, но через веру смогли обрести надежду быть наряду с иудеями через веру в Иисуса Христа сонаследниками обетаванию Бога, данного Им Аврааму