Вход на сайт
Защитник
1034 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tushkan 06.06.04 04:36, Последний раз изменено 06.06.04 14:11 (PostDoc)
жертвы то жертвы но мне кажется, не может того быть что им в детстве не говорили что чужое брать не хорошо,
Они и не собирались. Они просто предлагали старым подраться, формально предьявляя тем заведомо невыполнимые требования. По крайней мере это соответствовало бы моим представлениям об этикете драки, приобретенном в Москве, где я вырос и поселкам на Севере (Вологодская, Костромская, Архангельская области) где я в молодые годы шабашничал. Население леспромхозовских поселков состояло едва ли не в основном из отсидевших драчунов, которые после химии остались на Севере жить. Жизнь в поселке скучная, и еженедельная драка по субботам после бани и танцев - одно из немногих доступных развлечений. Я в те времена подобные предложения охотно принимал. В отличие от Москвы, где было немало беспредела, на Севере драка была регламентирована весьма четко осознаваемыми правилами (в частности придти на танцы с оружием считалось возмутительным поступком) и по сути являлась спортивным мероприятием, вроде футбола. Без личной ненависти между участниками команд: запросто можно было возбужденно обсуждать курьезные или интересные детали вчерашнего побоиша с противниками, едучи в понедельник в одном мотовозе на обьект. Разумеется наиболее естественный принцип разделения команд, который я видел в таких поселках, был "шабашники против местных".
а к мнению старших прислушиватся, они ведь стали поступать по праву сильного и считали что раз физическая сила и здоровье на их стороне то и правда на их стороне,
...да не интересовал их поиск правды. Подраться они хотели. И в обшем-то даже нельзя сказать, что исходную расстановку сил они оценили заведомо неспортивно: четверо сопляков против троих серьезных дядей. Ну откуда им было знать, что один из этих троих - инфарктник?
Они и не собирались. Они просто предлагали старым подраться, формально предьявляя тем заведомо невыполнимые требования. По крайней мере это соответствовало бы моим представлениям об этикете драки, приобретенном в Москве, где я вырос и поселкам на Севере (Вологодская, Костромская, Архангельская области) где я в молодые годы шабашничал. Население леспромхозовских поселков состояло едва ли не в основном из отсидевших драчунов, которые после химии остались на Севере жить. Жизнь в поселке скучная, и еженедельная драка по субботам после бани и танцев - одно из немногих доступных развлечений. Я в те времена подобные предложения охотно принимал. В отличие от Москвы, где было немало беспредела, на Севере драка была регламентирована весьма четко осознаваемыми правилами (в частности придти на танцы с оружием считалось возмутительным поступком) и по сути являлась спортивным мероприятием, вроде футбола. Без личной ненависти между участниками команд: запросто можно было возбужденно обсуждать курьезные или интересные детали вчерашнего побоиша с противниками, едучи в понедельник в одном мотовозе на обьект. Разумеется наиболее естественный принцип разделения команд, который я видел в таких поселках, был "шабашники против местных".
а к мнению старших прислушиватся, они ведь стали поступать по праву сильного и считали что раз физическая сила и здоровье на их стороне то и правда на их стороне,
...да не интересовал их поиск правды. Подраться они хотели. И в обшем-то даже нельзя сказать, что исходную расстановку сил они оценили заведомо неспортивно: четверо сопляков против троих серьезных дядей. Ну откуда им было знать, что один из этих троих - инфарктник?