русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Евангелие-Кладезь мудрости и доброты,Коран-это зло

06.06.04 00:46
Re: Евангелие-Кладезь мудрости и доброты,Коран-это зло
 
cboris постоялец
cboris
in Antwort cboris 05.06.04 16:21, Zuletzt geändert 06.06.04 03:03 (cboris)
Часть вторая -
В Книге Исхода мы читаем:
≈ И скажи фараону: ⌠Так говорит Господь: ⌠Израиль есть сын Мой, первенец Мой■.
А в Книге пророка Иеремии приводятся такие слова Бога:
≈ ... ибо Я ≈ отец Израилю, и Ефрем ≈ первенец Мой.

Израиль усыновлен Богом с "ветхозаветных времен"
Что же касается христиан, то в этом они соглашаются с иудеями, также считая, что Иисус Христос имел подобные претензии, однако они добавляют к этому еще и то, что он якобы имел на это право. Послушаем, что говорит иудеям в ответ сам Иисус:
≈ Иисус отвечал им: ⌠Не написано ли в законе вашем: ⌠Я сказал: ⌠Вы боги■.

На что отвечал так Иисус? А вот на что (два стиха ранее) √
Иоан. 10:34
30 Я и Отец √ одно. 31 Тут опять Иудеи схватили камни, чтобы побить Его
Как раз в этом месте видно что Он называет себя Богом, но не тем языком которым бы хотелось бы нам, а тем которым Его понимали иудеи, потому что за это ╚Богохульство╩ они взяли камни что б Его побить. Или может за что другое? Читаем следующий стих √
32 Иисус отвечал им: Я показал вам много добрых дел от Моего Отца; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи ответили Ему: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
т.е. в этих Его словах (30 Я и Отец √ одно) иудеи поняли иначе, чем они сейчас звучат для нас, а именно ╚Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. ╚ Далее Иисус действительно говорит
34 Иисус отвечал им: не написано ли в вашем законе: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушиться Писание, √ 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Моего Отца, не верьте Мне; 38 а если творю, то, даже если не верите Мне, верьте Моим делам, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Надеюсь что понятно из этого отрывка, если нет √ вот мой комментарий √
Сначала Иисус говорит что Он Бог и именно так Его и понимают иудеи. Он не отказывается от Своих слов в дальнейшем, но указывает и напоминает писание, для того чтобы избежать так неожиданно возникшей опасности и вразумить толпу. Отказался Он от своих слов? √ Нет, но объяснил по писанию, что будучи Сыном Бога не заслуживает побивания камнями только за что это оглашает, потому что даже простые иудеи получатели писания названны в нем богами Псалом.81,6 и добавляет уже не в первый раз, что если не верят Его словам, пусть смотрят Его на дела.

Вспомним также о словах Бога, которые приводятся в Книге Исхода:
≈ Но Господь сказал Моисею: ⌠Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком...■

Да такое место есть в Исходе 7,1, но объяснение того как понисать это слова есть в Исходе 4,16
10 И Моисей сказал Господу: о, Господи! я человек не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с Твоим рабом: я косноязычен и тяжело говорю. Исх.6,12; Ис.6,5 11 Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым или глухим, или зрячим или слепым? не Я ли Господь? Пс.93,9 12 итак, пойди, и Я буду при твоих устах и научу тебя, что тебе говорить. Мф.10,19-20; Лк.21,15 13 Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать. 14 И гнев Господень возгорелся на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в своём сердце; 15 ты будешь ему говорить и влагать слова в его уста, а Я буду при твоих устах и при его устах и буду учить вас, что вам делать; Исх.7,2 16 и он будет говорить вместо тебя к народу; итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; 17 и возьми этот жезл в твою руку: им ты будешь творить знамения.
А уж после этой главы 4 и следует глава 7 и не наоборот. И тогда из главы 4 (а ты будешь ему вместо Бога ) понятно как понимать слова в главе 7 (Я поставил тебя Богом фараону )
Кроме того, в Псалтыре приводятся такие слова Бога:
≈ Я сказал: вы ≈ боги, и сыны Всевышнего ≈ все вы.

Да, а в следующем стихе сказанно √
7 но вы умрёте, как люди, и падёте, как всякий из князей.
т.е. такова их божественность, кроме этого я уже и писал - Израиль усыновлен Богом в ветхозаветные времена
Просто особенности древнееврейского языка таковы, что когда используем слово ⌠бог, божество■, это не всегда означает, что имеется в виду сам Всевышний Господь.
Совершенно верно, не всегда означает, но иногда все таки означает.
Так, например, во Втором послании к коринфянам дьявол назван ⌠богом века сего■. Таковы особенности языка, смысл же этой фразы состоит в том, что дьявол распространил свою власть в этом мире, а вы говорите, что речь идет о Господе.
В этом месте речь не Господе. Так он звучит полностью -
2Кор. 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Здесь в одном стихе мы встречаем слово Бог два раза и в двух разных значениях. Что поделаешь √ особенности языка, в данном случае русского.
Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того.
Таким образом, обожествляя Христа, нельзя основываться на подобных фразах и оборотах речи, так как сам Христос говорит:
≈ Не написано ли в законе вашем: ⌠Я сказал: ⌠Вы боги■?
2 Иоан. 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание...
Это значит: вы не можете опровергнуть мои слова с помощью таких методов.

Выше я разобрал все эти моменты по отдельности и по моему смог опровергнуть приведенные слова и выводы, которые в основном подстава и тонкий обман.
Далее там говорится:
≈ Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: ⌠Богохульствуешь■, ≈ потому что я сказал: ⌠Я сын Божий■?

На это я уже тоже ответил.
И Иисус возражает иудеям и говорит: ⌠И нет ничего дурного в том, что я сказал, что у Бога неисчислимое количество сыновей, ибо таков язык наш, так почему же вы обвиняете меня в преступлении за то, что я назвал себя ⌠Сыном Божьим■, когда других в вашем же Писании именуют богами?■
А этого в Новом завете просто нет √ здесь какая то подтасовка или укажите мне главу и стих.
Продолжение следует ...
 

Sprung zu