Вход на сайт
E2 - E4 vs. E2-E2
1026 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wlad75 28.05.04 10:19
На хлеб, молоко, воду и воздух спрос куда неэластичней, да никто пока налогом не облагает.
Просто демагогии подходяшей пока не придумали. Если обьявить "вы нам все типо по жизни должны", население схватится за вилы даже не дожидаясь ближайших перевыборов, и правителей вздернет на ближайшей осине.
Почему пиво налогом не облагают, а алкопопс - пожалуйста?
Где и облагают. Зависит от страны.
Или спрос на пиво более эластичен и целая отрасль накроется при введении налога?
Нет, тут в значительной мере идеология: в Германии пиво считается чуть ли не символом нации.
Бензину? вообше нету замены.
Только вот Шахматист к Приусу присматривается, Лео на нем ездит,
Солярка действительно является алтернативой бензину, да только я эти два вида топлива рассматривал как почти синонимы. Всяко нефтепродукты.
Не стоит забывать вот про что: этот самыи Приус надо таки изготовить. Судя по цене, работы там требует ся больше, чем для изготовления Лупо или Ниссана. В обшем-то я не раз слышал от экономистов, что доля энергии в цене разных вешей приблизительно постоянна. Если мотор/аккумуляторы (скажем обобщив - СИЛОВАЯ УСТАНОВКА) дороже, это означает, что для изготовления Приуса придется сжечь больше топлива да вдобавок загрязнить природу отходами к примеру скажем производства меди (провода) и свинца (аккумулятор).
кто-то Лупо на соседних ветках упоминал в качестве своего выбора, дизель в Германии популярен стал и многие к газу как альтернативе присматриваются.
При любом раскладе на перемещение машины размером с девятку требуется энергии больше чем на машину размером с Оку. Настроенный карб старого Гольфа потребляет те же самые 8 литров на 100 км по городу, что и инжектор со сверхмудрыми электронными мозгами. И девятка там же, и Пыжик 205.
Все это - цели зеленых, которые они преследовали вводя такой высокий налог.
это цели зеленых, которые те провозглашали вслух.
А то, что это еще и казну стабильно пополняет, так это уже другой вопрос.
...а на деле удалось в казну дополнительных денег собрать. Ни за что, прошу обратить внимание: дополнительных услуг государство за эти деньги населению не предоставило.
Давайте все-таки не будем увлекаться защитой природы. Да, конечно, срать себе в кровать не стоит, но и возврашаться к экологически чистому каменному веку никому всерьез не хочется. Практичеки любой житель какой-нибудь Гвинеи с экологически чистой промышленностью (попросту отсутствием таковой) с радостью согласится стать хоть самым обездоленным жителем США, а вот желаюших переехать из США в Гвинею что-то не находится.
Просто демагогии подходяшей пока не придумали. Если обьявить "вы нам все типо по жизни должны", население схватится за вилы даже не дожидаясь ближайших перевыборов, и правителей вздернет на ближайшей осине.
Почему пиво налогом не облагают, а алкопопс - пожалуйста?
Где и облагают. Зависит от страны.
Или спрос на пиво более эластичен и целая отрасль накроется при введении налога?
Нет, тут в значительной мере идеология: в Германии пиво считается чуть ли не символом нации.
Бензину? вообше нету замены.
Только вот Шахматист к Приусу присматривается, Лео на нем ездит,
Солярка действительно является алтернативой бензину, да только я эти два вида топлива рассматривал как почти синонимы. Всяко нефтепродукты.
Не стоит забывать вот про что: этот самыи Приус надо таки изготовить. Судя по цене, работы там требует ся больше, чем для изготовления Лупо или Ниссана. В обшем-то я не раз слышал от экономистов, что доля энергии в цене разных вешей приблизительно постоянна. Если мотор/аккумуляторы (скажем обобщив - СИЛОВАЯ УСТАНОВКА) дороже, это означает, что для изготовления Приуса придется сжечь больше топлива да вдобавок загрязнить природу отходами к примеру скажем производства меди (провода) и свинца (аккумулятор).
кто-то Лупо на соседних ветках упоминал в качестве своего выбора, дизель в Германии популярен стал и многие к газу как альтернативе присматриваются.
При любом раскладе на перемещение машины размером с девятку требуется энергии больше чем на машину размером с Оку. Настроенный карб старого Гольфа потребляет те же самые 8 литров на 100 км по городу, что и инжектор со сверхмудрыми электронными мозгами. И девятка там же, и Пыжик 205.
Все это - цели зеленых, которые они преследовали вводя такой высокий налог.
это цели зеленых, которые те провозглашали вслух.
А то, что это еще и казну стабильно пополняет, так это уже другой вопрос.
...а на деле удалось в казну дополнительных денег собрать. Ни за что, прошу обратить внимание: дополнительных услуг государство за эти деньги населению не предоставило.
Давайте все-таки не будем увлекаться защитой природы. Да, конечно, срать себе в кровать не стоит, но и возврашаться к экологически чистому каменному веку никому всерьез не хочется. Практичеки любой житель какой-нибудь Гвинеи с экологически чистой промышленностью (попросту отсутствием таковой) с радостью согласится стать хоть самым обездоленным жителем США, а вот желаюших переехать из США в Гвинею что-то не находится.