Вход на сайт
зачем России туркменский газ?2
2479 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Bastler 10.01.10 00:07
В ответ на:
В ответ на:Авария в России, зимой при таком морозе, даже в целом городе - это не показатель, не статистика. Я служил в Советской армии в районе где зимой - 45 цельсия ниже нуля, при такой температуре если работать голыми руками или в перчатках, кожа с рук слезет как шкура змеи. В рукавицах много не наработаешь. Поэтому такая авария не показатель, её быстро ликвидировать невозможно
Возможно. Необходимо только правильная организация труда. Вам это трудно себе представить, но если бы подобное случилось бы в Европе, то и выход бы нашелся, и авария была бы устранена. Даже не смотря на полное отсутствие опыта работы в таких условиях.
Не учи отца. I. Bastler
В ответ на:Авария в России, зимой при таком морозе, даже в целом городе - это не показатель, не статистика. Я служил в Советской армии в районе где зимой - 45 цельсия ниже нуля, при такой температуре если работать голыми руками или в перчатках, кожа с рук слезет как шкура змеи. В рукавицах много не наработаешь. Поэтому такая авария не показатель, её быстро ликвидировать невозможно
Возможно. Необходимо только правильная организация труда. Вам это трудно себе представить, но если бы подобное случилось бы в Европе, то и выход бы нашелся, и авария была бы устранена. Даже не смотря на полное отсутствие опыта работы в таких условиях.
Не учи отца. I. Bastler
Вы знаете, я думаю что правильная организация труда может стать препятствием, для быстрой организации аварии, Германия ж не Россия. Представим на минутку что в Германии пришёл мороз -47 градусов. Произойдёт авария, я сомневаюсь что германский рабочий просто возьмёт паяльную лампу и полезет под авто чтобы прогреть масло в картере грузовика или растопить лёд в батареях квартиры. Наверное у него есть контракт и - 47 в нём не прописаны, надо изменить. Авто и квартира застрахованы наверняка, надо получить разрешение от хозяев и страховой компании, и паяльная лампа или костёр средства наверняка не разрешённые к применению, на это надо получить разрешение. Я думаю будет та ж ситуация что и в России, сразу аварию не ликвидируют, это потребует значительного времени.