Login
Экономический кризис: продолжение следует?
8682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Greutung 04.04.09 17:37
Greutung , процитировав Бойко С.И. из сообщения от 4/4/09 09:15 на стр. 19 темы ╚Экономический кризис: продолжение следует?╩
(╚ Greutung, если работать в соответствии с моим алгоритмом, то разница будет до 5 раз.╩),
Вопрос: Greutung, конечно, Вы не согласны, что причиной классовой и имущественной несправедливости является формула планирования прибыли, изображенная на рис.1 анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩?
Рис. 1 анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩ -/ mht /
имеет следующий вид:
----.И + Р×И = И + П = Ц
где И - полная себестоимость одной булки, руб.;
Р - рентабельность продукции, доля единицы;
П - прибыль, заключенная в единице товара, руб.;
Ц - оптовая цена предприятия, руб.
2000 год 5,23 + 0,25×5,23 = 5,23 + 1,31 = 6,54
2001 год 5,82 + 0,12×5,82 = 5,82 + 0,72 = 6,54
---..5,82 + 0,25×5,82 = 5,82 + 1,46 = 7,28
2002 год 6,40 + 0,14×6,40 = 6,40 + 0,88 = 7,28
---..6,40 + 0,25×6,40 = 6,40 + 1,60 = 8,00
Рис.1. Движение структуры оптовой цены предприятия ОАО ╚Владхлеб╩
на одну булку хлеба ╚Подольский╩ в г. Владивостоке.
Анализ движения элементов структуры цены (цена, себестоимость и прибыль) на рис.1 показывает, что величина рентабельности на этапе планирования цены снижается при условии повышения себестоимости и сохранения цены на прежнем уровне. Чтобы повысить рентабельность (в противном случае коммерческий банк не даст кредита), монополия повышает цену. Или на рис.1 величина прибыли на этапе планирования повышается за счет инфляционного повышения цены. Так происходит до тех пор пока позволяет платежеспособный спрос потребителей. Как только у предприятия рентабельность падает до 12-15% (рентабельность коммерческого банка по кредитным операциям), тогда банк задается вопросом: способно ли предприятие оплатить кредитный процент по заему? Ну а если предприятие имеет вообще рентабельность, равную нулю или вообще отрицательную рентабельность, тогда банк, естественно не выдает кредита. Конечно, бывают исключения. Но мы говорим о сложившихся правилах. Таким образом, причина инфляционного роста цена заключается не в эгоизме предприятий, а в формуле планирования прибыли, которая экономически вынуждает предприятия к повышению цен. К тому же эта формула является ненаучной, так как не воспроизводит математическое проявление объективного закона стоимости, открытого Карлом Марксом.
Greutung, если Вы не понимаете эту арифметическую элементарщину, которую в своей хозяйственной деятельности используют все предприятия Планеты, тогда на Ваши рассуждения про справедливость какую-то ни было не стоит обращать внимания.
(╚ Greutung, если работать в соответствии с моим алгоритмом, то разница будет до 5 раз.╩),
В ответ на:
Greutung в сообщении от 4/4/09 17:37 на стр. 19 темы ╚Экономический кризис: продолжение следует?╩ писал: ╚А в концепции Хилиазма (тысячелетнего Царства Христова на Земле) вообще отсутствует классовая и имущественная несправедливость.╩
Greutung в сообщении от 4/4/09 17:37 на стр. 19 темы ╚Экономический кризис: продолжение следует?╩ писал: ╚А в концепции Хилиазма (тысячелетнего Царства Христова на Земле) вообще отсутствует классовая и имущественная несправедливость.╩
Вопрос: Greutung, конечно, Вы не согласны, что причиной классовой и имущественной несправедливости является формула планирования прибыли, изображенная на рис.1 анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩?
Рис. 1 анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩ -/ mht /
имеет следующий вид:
----.И + Р×И = И + П = Ц
где И - полная себестоимость одной булки, руб.;
Р - рентабельность продукции, доля единицы;
П - прибыль, заключенная в единице товара, руб.;
Ц - оптовая цена предприятия, руб.
2000 год 5,23 + 0,25×5,23 = 5,23 + 1,31 = 6,54
2001 год 5,82 + 0,12×5,82 = 5,82 + 0,72 = 6,54
---..5,82 + 0,25×5,82 = 5,82 + 1,46 = 7,28
2002 год 6,40 + 0,14×6,40 = 6,40 + 0,88 = 7,28
---..6,40 + 0,25×6,40 = 6,40 + 1,60 = 8,00
Рис.1. Движение структуры оптовой цены предприятия ОАО ╚Владхлеб╩
на одну булку хлеба ╚Подольский╩ в г. Владивостоке.
Анализ движения элементов структуры цены (цена, себестоимость и прибыль) на рис.1 показывает, что величина рентабельности на этапе планирования цены снижается при условии повышения себестоимости и сохранения цены на прежнем уровне. Чтобы повысить рентабельность (в противном случае коммерческий банк не даст кредита), монополия повышает цену. Или на рис.1 величина прибыли на этапе планирования повышается за счет инфляционного повышения цены. Так происходит до тех пор пока позволяет платежеспособный спрос потребителей. Как только у предприятия рентабельность падает до 12-15% (рентабельность коммерческого банка по кредитным операциям), тогда банк задается вопросом: способно ли предприятие оплатить кредитный процент по заему? Ну а если предприятие имеет вообще рентабельность, равную нулю или вообще отрицательную рентабельность, тогда банк, естественно не выдает кредита. Конечно, бывают исключения. Но мы говорим о сложившихся правилах. Таким образом, причина инфляционного роста цена заключается не в эгоизме предприятий, а в формуле планирования прибыли, которая экономически вынуждает предприятия к повышению цен. К тому же эта формула является ненаучной, так как не воспроизводит математическое проявление объективного закона стоимости, открытого Карлом Марксом.
Greutung, если Вы не понимаете эту арифметическую элементарщину, которую в своей хозяйственной деятельности используют все предприятия Планеты, тогда на Ваши рассуждения про справедливость какую-то ни было не стоит обращать внимания.