русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Снова о КОБе...

31.01.09 14:22
Re: Снова о КОБе...

Бойко Сергей завсегдатай
В ответ на:
Чукчан в сообщении от 31/1/09 11:57 на стр. 21 темы ╚Снова о КОБе...╩ писал: ╚Я же Вам честно признался, что не вникал в показанные Вами расчёты, ну что Вы об одном и том же...Ну, не люблю я бухгалтерию...Как раньше говаривали, я по своей склонности, всё же где-то "гуманитарий"... Для того, чтоб уверенно ориентироваться и чётко разобраться по сути, о чём Вы толкуете, приводя всяческие цифры и уравнения, мне пришлось бы погрузиться в учебники по разной политэкономии с нуля...А на меня они всегда тоску смертную нагоняли, Вы уж извините... Закон этот о прибавочной стоимости...бр-р-р...╩

Чукчан, ну если у Вас не хватает способностей, которые есть у парней и девушек 17 лет понять, тогда ВЕРЬТЕ просто, или не ПУТАЙТЕСЬ под ╚ногами╩ (получите просто ╚пинка╩ и обидитесь, таковы правила ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ. Сталин говорил: ╚Когда враг не сдается, его уничтожают!╩. Критерий - арифметика! Не умеете понимать арифметики, тогда лучше стойте в ╚стороне╩. Если не хотите, тогда получите ╚свое╩. На обиженных ╚воду возят╩.
Чукяан, в моем понимании Вы делаете все, чтобы были нищие люди, когда пишете про ╚Закон этот о прибавочной стоимости...бр-р-р...╩. Тогда будьте готовы, что Вас накажут КОГДА-НИБУДЬ умеющие понимать правильно понимать Ваши слова ╚Закон этот о прибавочной стоимости...бр-р-р...╩. Ведь Вы все таки не ребенок, а сознательно ИДЕОЛОГИЧЕСКИ загоняете людей в нищету. Ну и отвечайте за свои слова и действия. Это так сказать Вам, Чукчан, совет на будущее.
Чукчан , процитировав Бойко С.И. из сообщения от 31/1/09 11:34 на стр. 21 темы ╚Снова о КОБе...╩
(╚ отстучали на форум КОБы...╩),
В ответ на: