русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Как кризис пройдётся по нашей жизни?

21.01.09 11:44
Re: Как кризис пройдётся по нашей жизни?

Бойко Сергей посетитель
in Antwort BloodiKat 20.01.09 18:52
BloodiKat , ссылаясь на сообщение Бойко С.И. от 20/1/09 17:48 на стр. 20 темы ╚Как кризис пройдётся по нашей жизни?╩,
В ответ на:
BloodiKat в сообщении от 20/1/09 18:52 на стр. 21 темы ╚Как кризис пройдётся по нашей жизни?╩ писал: ╚Вы даете расчеты по монополии, думаю, что в России - это возможно, в мире - нет.
До сих пор - только конкуренция, а не монополия, давала лучший результат по минимальной цене. Просто Вы не жили в Германии.
У Вас не хватает знаний по маркетингу, я не специалист, но работаю в фирме, где кое-какой товар продается ниже себестоимости, но за счет этого - есть возможность выгодно продать другой товар.
Это укладывается в Ваши формулы?╩

BloodiKat, существует такое понятие ╚транснациональная корпорация╩, которая имеет штаб-квартиру в какой-то стране, а ее предприятия разбросаны по всей Планете. С другой стороны, лично я постоянно слышу, как происходит слияние банков и предприятий. Поэтому монополизм усиливается по всей Планете. Результатом является стремительный рост цен на продовольствие, что в различных странах уже привело к голодным бунтам и жертвам (погибли люди). Дальше будет больше.
BloodiKat, в самом деле ╚до сих пор - только конкуренция, а не монополия, давала лучший результат по минимальной цене.╩. Только ведь я предлагаю Вам забыть о конкуренции. Если же монополии обязать законодательно работать по предлагаемому мной алгоритму, то цены будут снижаться не просто у отдельных предприятий, а у всех предприятий. При этом все предприятия будут работать устойчиво. Не будет безработных.