Вход на сайт
Общество - как продукт рекламы
31.08.03 23:32
в ответ Сова 31.08.03 23:27
И вс╦- таки я считаю пороком рекламы не то, что она есть, а е╦ навязчивость, агрессивность и игнорирование желаний отдельных людей, а не массы
Для отдельных людей работают художники.
Если режисс╦р рекламы снимет ролик для тридцати естетов...это будет его последний ролик.
Впрочем великие режисс╦ры тоже не брезговали рекламой, Феллини например иногда снимал рекламные ролики.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Для отдельных людей работают художники.
Если режисс╦р рекламы снимет ролик для тридцати естетов...это будет его последний ролик.
Впрочем великие режисс╦ры тоже не брезговали рекламой, Феллини например иногда снимал рекламные ролики.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 23:45
в ответ olya.de 31.08.03 23:07
что реклама является продуктом общества,??? продуктом конкуренции,,, если в нашеи деревне ест 1 магазин, т╦ ррекламироват его не надо - туда все поидут , но если открылся еще один - то я ска#ум что мои магазин лучше, потомы что там все дешевле,,,,это то, что называется реклама,,, не путаите с вывесками на улице,,,
Summer has gone,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
31.08.03 23:47
в ответ olya.de 31.08.03 23:07
заказчик действует в интересах социума,,, конечно и всегда, не в интересах #е марсиан,,,
Summer has gone,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
31.08.03 23:50
в ответ Сова 31.08.03 22:40
прокатчики знают, что <action> филмы особенно с Арнолдом делают денги,,,
Summer has gone,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
31.08.03 23:55
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 23:19
в каком продукте нуждается потребитель??? в современном мире потребител у#е ни в чем не ну#даетша, потому что всего у#е хот ##### ещ,,,, а если я хочух сделат денги и придумала напиток цвета радуги,,,,, вот тогда мне ну#на реклама,,,Мо#ет в Советском союзе реклама информировала ллюдеи об услугах,,, здес #е она завоевывает рынок для новои продукции
Summer has gone,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
31.08.03 23:56
в ответ Schachspiler 31.08.03 22:41
Jain 
подобные опасения не должны влиять ни на твои вкусы ни на твоё поведение
Совсем игнорировать общество живя в нем не следует. Я не презываю отказываться от своих вкусов, но в тех случаях, когда Вы видите, что идет оболванивание, превращение в стадо баранов, лучше вмешаться, пока не поздно, а то потом стадо затопчет ворону. Надо быть реалистом, но не нужно лезть в первые бараны.
подобные опасения не должны влиять ни на твои вкусы ни на твоё поведение
Совсем игнорировать общество живя в нем не следует. Я не презываю отказываться от своих вкусов, но в тех случаях, когда Вы видите, что идет оболванивание, превращение в стадо баранов, лучше вмешаться, пока не поздно, а то потом стадо затопчет ворону. Надо быть реалистом, но не нужно лезть в первые бараны.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
31.08.03 23:58
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 23:48
мо#ет быт у нас разные представления о рекламе,,, для меня реклама - это обявление о прода#е нового продукта, но не о соседнем госпитале,,,а для вас??
Summer has gone,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино
01.09.03 00:39
в ответ olya.de 31.08.03 23:07
пытается направить их в нужном заказчику направлении
А это, стало быть, ни как не влияет на общество?
"Направить" и "сформировать" ну совсем разные понятия? Абсолютно ничего общего?
Реклама не создает потребности социума, она лишь пытается направить их в нужном заказчику-социуму направлении.
Я добавил в цитату "социум", поскольку мы говорим о потребностях социума и заказчик, действует в интересах социума. Перефразируя: Реклама пытается направить потребности социума в нужном социуму направлении. Так?
PS: Ладно, уговорили. Оля не любит цветы.
Для того, чтобы избавить грудничка от икоты его похлопывают. Потребность грудничков первична. Она формирует мам - хлопальщиц. Груднички формируют мам-хлопальщиц! Караул!
А это, стало быть, ни как не влияет на общество?
"Направить" и "сформировать" ну совсем разные понятия? Абсолютно ничего общего?
Реклама не создает потребности социума, она лишь пытается направить их в нужном заказчику-социуму направлении.
Я добавил в цитату "социум", поскольку мы говорим о потребностях социума и заказчик, действует в интересах социума. Перефразируя: Реклама пытается направить потребности социума в нужном социуму направлении. Так?
PS: Ладно, уговорили. Оля не любит цветы.
Для того, чтобы избавить грудничка от икоты его похлопывают. Потребность грудничков первична. Она формирует мам - хлопальщиц. Груднички формируют мам-хлопальщиц! Караул!
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
01.09.03 00:45
в ответ Wlad75 31.08.03 23:56
Совсем игнорировать общество живя в нем не следует. Я не презываю отказываться от своих вкусов, но в тех случаях, когда Вы видите, что идет оболванивание, превращение в стадо баранов, лучше вмешаться, пока не поздно, а то потом стадо затопчет ворону. Надо быть реалистом, но не нужно лезть в первые бараны.
------------------------------------------------------------
У нас ид╦т слишком отвлеч╦нная дискуссия. При этом каждый за любой из фраз может подразумевать нечто сво╦.
Мне кажется, что мы просто акцентируем различные стороны жизни.
Вы делаете упор на том, что человек должен занимать активную жизненную позицию и не допускать нежелательных изменений в обществе. На мой взгляд это - вполне достойная позиция, но не каждый хочет посвящать свою жизнь лечению пороков общества.
Другое дело, что человек (даже занимаясь совершенно другим делом) может и должен не идти на поводу у общества, которое (по его мнению) оболванивается. Это конечно можно обозвать индивидуализмом, но достаточно всем научиться быть такими индивидуалистами и общество будет невозможно оболванить.
------------------------------------------------------------
У нас ид╦т слишком отвлеч╦нная дискуссия. При этом каждый за любой из фраз может подразумевать нечто сво╦.
Мне кажется, что мы просто акцентируем различные стороны жизни.
Вы делаете упор на том, что человек должен занимать активную жизненную позицию и не допускать нежелательных изменений в обществе. На мой взгляд это - вполне достойная позиция, но не каждый хочет посвящать свою жизнь лечению пороков общества.
Другое дело, что человек (даже занимаясь совершенно другим делом) может и должен не идти на поводу у общества, которое (по его мнению) оболванивается. Это конечно можно обозвать индивидуализмом, но достаточно всем научиться быть такими индивидуалистами и общество будет невозможно оболванить.
01.09.03 15:43
в ответ Wlad75 01.09.03 00:39
Очевидно, Вам проще разобраться на примере цветов и грудничков. Хорошо. Для начала, "похлопывают" грудничков не от икоты, а с целью освободить их от газов в желудке. Существует лекарство - Lefax, заменяющее похлопывание. Его реклама - ответ на потребность грудничков. Не наоборот. Т.е. потребность в здоровье и проблема с животом первичны.
P.S. Рекомендую посетить форум "Дом и семья".
P.S. Рекомендую посетить форум "Дом и семья".
Speak My Language
01.09.03 17:04
в ответ olya.de 31.08.03 23:31
Я скажу как мне, обывателю, представляется назначение рекламы. Она явно хочет внушить мне, что нужно потреблять именно этот конкретный товар, а не тот, который мне на самом деле по сердцу или который объективно лучше (я бы сказала, тем более не тот, что лучше) Вот такое складывается впечатление у обывателя.
Конечно, можно возразить - выключите телевизор, радио, не гуляйте по улице,на которой развешены рекламные плакаты. Ну да, мои родители в сво╦ время тоже приучились не замечать коммунистическую пропаганду и думать своей головой. Но неприятно просто когда тебе вс╦ время кто-то капает на мозги.
Извините, что так вышло, что я спорю с людьми, для которых это профессиональная деятельность. Мне правда неудобно, но раз уж ввязалась...

Конечно, можно возразить - выключите телевизор, радио, не гуляйте по улице,на которой развешены рекламные плакаты. Ну да, мои родители в сво╦ время тоже приучились не замечать коммунистическую пропаганду и думать своей головой. Но неприятно просто когда тебе вс╦ время кто-то капает на мозги.
Извините, что так вышло, что я спорю с людьми, для которых это профессиональная деятельность. Мне правда неудобно, но раз уж ввязалась...
01.09.03 17:41
Привет! 
Тут все равны и неважно кто где работает, тем более я не так долго рекламой занимался.
Глянул твой профиль и увидел, что ты из Москвы.
Я имел в виду рекламу немецкую, она гораздо менее навязчива чем русская. Здесь есть три телеканала без рекламы, а на остальных реклама гораздо меньше мешает смотреть чем на руских каналах. В России смотришь футбол и во время игры рекламу показывают, а в это время кто-то гол забил. Здесь такое невозможно, покажут в перерыве матча. Так что во многом не сама реклама виновата, а просто тем, кто её суёт, не хватает елементарной культуры. В Росси с этим беда.
Уровень рекламы здесь тоже выше, она поживее и её меньше.
Реклама по сути своей соцреалистична. Она приторна , она слащава, она зачастую потакает дурному вкусу. "Кубанские казаки" - вот фильм сделанный в жанре современной рекламы. Герои рекламы милы, красивы, не слишком умны, не слишком глупы, чтобы зритель мог себя с ними идентифицировать и чтобы мог на них смотреть на равных или капельку сверху вниз , никаких умников в кадре.
Конфликт хорошего с лучшим, это про советское кино и про рекламу. Относиться к рекламе стоит всё таки критично и с юмором, она необходима хотя бы для того, чтобы зрителю не надо было оплачивать каждый телеканал из своего кармана. А то, что на могзи тебе капают... Ну и свободные выборы тоже - капание кандидатов на мозги. Если за тобой ухаживают три кавалера - они тебе на мозги капают все трое. Там где есть выбор, будет и реклама, и в жизни и в коммерции.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Тут все равны и неважно кто где работает, тем более я не так долго рекламой занимался.
Глянул твой профиль и увидел, что ты из Москвы.
Я имел в виду рекламу немецкую, она гораздо менее навязчива чем русская. Здесь есть три телеканала без рекламы, а на остальных реклама гораздо меньше мешает смотреть чем на руских каналах. В России смотришь футбол и во время игры рекламу показывают, а в это время кто-то гол забил. Здесь такое невозможно, покажут в перерыве матча. Так что во многом не сама реклама виновата, а просто тем, кто её суёт, не хватает елементарной культуры. В Росси с этим беда.
Уровень рекламы здесь тоже выше, она поживее и её меньше.
Реклама по сути своей соцреалистична. Она приторна , она слащава, она зачастую потакает дурному вкусу. "Кубанские казаки" - вот фильм сделанный в жанре современной рекламы. Герои рекламы милы, красивы, не слишком умны, не слишком глупы, чтобы зритель мог себя с ними идентифицировать и чтобы мог на них смотреть на равных или капельку сверху вниз , никаких умников в кадре.
Конфликт хорошего с лучшим, это про советское кино и про рекламу. Относиться к рекламе стоит всё таки критично и с юмором, она необходима хотя бы для того, чтобы зрителю не надо было оплачивать каждый телеканал из своего кармана. А то, что на могзи тебе капают... Ну и свободные выборы тоже - капание кандидатов на мозги. Если за тобой ухаживают три кавалера - они тебе на мозги капают все трое. Там где есть выбор, будет и реклама, и в жизни и в коммерции.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
01.09.03 18:32
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 23:19
Режисс╦р должен полностью подстроиться под психологию потребителя, а не наоборот, иначе потребитель отверн╦тся. Зрителя рекламой не перевоспитаешь, он этого не любит, он любит чтобы его лично и его вкусы и его привязанности, похвалили.
а бывает и откровенно агрессивная реклама, шокирующая наблюдателя. видел такую пару лет назад на исторической родине. легко может травмировать чью-нибудь хрупкую психику.
так что режисс╦р скорее думает, как удивить зрителя, вызвать у него побольше эмоций, в том числе и негативных,
лишь бы реклама запомнилась, и чтобы заработать себе побольше денег. от агрессивно-навязчивой рекламы общество нужно как-то защищать, наверное, в Германии это уже как-то сделано, раз е╦ уровень выше...
а бывает и откровенно агрессивная реклама, шокирующая наблюдателя. видел такую пару лет назад на исторической родине. легко может травмировать чью-нибудь хрупкую психику.
так что режисс╦р скорее думает, как удивить зрителя, вызвать у него побольше эмоций, в том числе и негативных,
лишь бы реклама запомнилась, и чтобы заработать себе побольше денег. от агрессивно-навязчивой рекламы общество нужно как-то защищать, наверное, в Германии это уже как-то сделано, раз е╦ уровень выше...
in bike we trusthttp://velostrana.de
01.09.03 19:36
в ответ moriarti 01.09.03 18:32
Реклама в России особая тема, там возможно вс╦.
Часто рекламу заказывают не для продвижения продукта, а по другим причинам.
Например - Петя мой кореш для своей фирмы снял рекламу за десять тысяч баксов, а я сниму за двадцать.
У Пети в рекламе снялся Ширвиндт а у меня будет Машков... и.т.д. Кроме того снимают для отката, заказывают родтвенникам...
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Часто рекламу заказывают не для продвижения продукта, а по другим причинам.
Например - Петя мой кореш для своей фирмы снял рекламу за десять тысяч баксов, а я сниму за двадцать.
У Пети в рекламе снялся Ширвиндт а у меня будет Машков... и.т.д. Кроме того снимают для отката, заказывают родтвенникам...
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
02.09.03 01:14
в ответ leo_von_Piter 01.09.03 19:36
по поводу "подсознательной манипуляции".
Насколько я понимаю, речь ид╦т о "25-м кадре"
Легенда о его появлении гласит, что в 60-х годах в Америке был поставлен психологический эксперимент. В "25-й" кадр попала реклама, призывающая пить кока-колу. после сеанса будто бы толпа валом повалила прямиком в ближайшее кафе.
Такая реклама законодательно запрещена как в Германии, так и в России, но кто знает, как этот закон исполняется...
Насколько я понимаю, речь ид╦т о "25-м кадре"
Легенда о его появлении гласит, что в 60-х годах в Америке был поставлен психологический эксперимент. В "25-й" кадр попала реклама, призывающая пить кока-колу. после сеанса будто бы толпа валом повалила прямиком в ближайшее кафе.
Такая реклама законодательно запрещена как в Германии, так и в России, но кто знает, как этот закон исполняется...
in bike we trusthttp://velostrana.de
02.09.03 08:56
Я думал будет проще объяснить Вам, где я вижу странности в Ваших объяснениях. 
Значит полный консенсус? Груднички формируют мам-хлопальщиц? А если докажут, что от этого вреда грудничкам больше, а Lefax - намного эффективней, то груднички станут формировать мам-пользователей Lefax'а. Какие они однако разборчивые, эти груднички. А если обнаружится, что "проблемы" эти грудничкам только на пользу, укрепляют здоровье, то груднички скажут: "Баста!".
А может это мамы решили облегчить участь грудничков, медики объяснили им, что причина икоты и прочего в скапливающихся газах и предложили пару решений, и они же (медики или производители) являются заказчиками рекламы и именно в их интересах ведется реклама, а не в интересах грудничков?
Значит полный консенсус? Груднички формируют мам-хлопальщиц? А если докажут, что от этого вреда грудничкам больше, а Lefax - намного эффективней, то груднички станут формировать мам-пользователей Lefax'а. Какие они однако разборчивые, эти груднички. А если обнаружится, что "проблемы" эти грудничкам только на пользу, укрепляют здоровье, то груднички скажут: "Баста!".
А может это мамы решили облегчить участь грудничков, медики объяснили им, что причина икоты и прочего в скапливающихся газах и предложили пару решений, и они же (медики или производители) являются заказчиками рекламы и именно в их интересах ведется реклама, а не в интересах грудничков?
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)



