Login
Общество - как продукт рекламы
31.08.03 22:15
in Antwort Сова 31.08.03 22:08
Им остаются только концертные залы в крупных городах. А телевизор -нет, всё лучшее рекламе
Ето очень снобистский взгляд, с этим я не согласен.
Тарковский и Феллини лучше Спилберга???
Ето вы так за всех решили?
Классическая музыка лучше простеньких песенок?
Ето кто сказал?
Отродясь не была популярна классическая музыка, она на века старше телевидения и во все времена была уделом подавляющего меньшинства. Люди любили цирк и кабацкие песни. С какой стати телевидение должно обслуживать меньшинство, пусть даже лучше образованное?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Ето очень снобистский взгляд, с этим я не согласен.
Тарковский и Феллини лучше Спилберга???
Ето вы так за всех решили?
Классическая музыка лучше простеньких песенок?
Ето кто сказал?
Отродясь не была популярна классическая музыка, она на века старше телевидения и во все времена была уделом подавляющего меньшинства. Люди любили цирк и кабацкие песни. С какой стати телевидение должно обслуживать меньшинство, пусть даже лучше образованное?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 22:19
in Antwort olya.de 31.08.03 22:13
А Вы не задумывались,почему они у большинства пользуются спросом?
31.08.03 22:23
in Antwort snatalya 31.08.03 22:19
31.08.03 22:24
in Antwort olya.de 31.08.03 21:59
Эта реклама способствуют повышению сексуальной культуры
Каким это образом?! Вы же утверждали, что "все верно с точностью до наоборот"! Что реклама не формирует общество, а значит и не повышает его уровень сексуальной культуры!
P.S. Кстати, Оля, при всех ее возможностях, к формированию цветов не имеет отношения
Я этого не утверждал. Наоборот.
Потребности цветов первичны. Полив цветов Олей удовлетворяет эти потребности. Цветы формируют Олю. (Замените: цветы=социум, Оля (полив цветов Олей)=реклама)
Каким это образом?! Вы же утверждали, что "все верно с точностью до наоборот"! Что реклама не формирует общество, а значит и не повышает его уровень сексуальной культуры!
P.S. Кстати, Оля, при всех ее возможностях, к формированию цветов не имеет отношения
Я этого не утверждал. Наоборот.
Потребности цветов первичны. Полив цветов Олей удовлетворяет эти потребности. Цветы формируют Олю. (Замените: цветы=социум, Оля (полив цветов Олей)=реклама)
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
31.08.03 22:26
in Antwort Wlad75 31.08.03 22:02
Сейчас курильщик курит по привычке, а не под воздействием рекламы, но начал он вполне возможно из-за рекламы.
В советское время не было рекламы, а курили не меньше, я читал статистику. Значит не в рекламе дело.
И если к этой теме - реклама сигарет рассчитана не на подростков, там "папики" с их ценностями в кадре.
Для подростков и стиль другой и сюжеты бы были.
Сам снимал для табачной компании(производитель <Camel> и Винстон) фильм рекламный, читал естественно перед этим их выкладки, целевая аудитория - курящие мужчины старше 25 лет. Вс╦ расписано до мелочей, анализ рынка, психологи-маркетологи работают. Для некурящих подростков реклама выглядела бы совершенно иначе. Мне начальник отдела рекламы все уши прожужжала, чтобы не дай бог не было никаких молод╦жных направлений в фильме, не для них делается.
Реклама табака - реклама для курящих взрослых мужчин.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
В советское время не было рекламы, а курили не меньше, я читал статистику. Значит не в рекламе дело.
И если к этой теме - реклама сигарет рассчитана не на подростков, там "папики" с их ценностями в кадре.
Для подростков и стиль другой и сюжеты бы были.
Сам снимал для табачной компании(производитель <Camel> и Винстон) фильм рекламный, читал естественно перед этим их выкладки, целевая аудитория - курящие мужчины старше 25 лет. Вс╦ расписано до мелочей, анализ рынка, психологи-маркетологи работают. Для некурящих подростков реклама выглядела бы совершенно иначе. Мне начальник отдела рекламы все уши прожужжала, чтобы не дай бог не было никаких молод╦жных направлений в фильме, не для них делается.
Реклама табака - реклама для курящих взрослых мужчин.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 22:28
in Antwort Wlad75 31.08.03 22:24
А что именно свидетельствует о том,что сексуальная культура повышается?
31.08.03 22:30
in Antwort leo_von_Piter 31.08.03 22:15
Нет, я не говорила, что то, что мне нравиться - лучше! Тем более, что это не Феллини.
Я говорила, что есть много людей ( может быть и меньшинство, но вс╦ равно много) которым очень сильно ограничен доступ к тому что любят они. Ограничен, потому что прокатчики и издатели ориентируются на рекламу. Может, то, что нравиться меньшинству и даже хуже, но оно тоже имеет право быть доступным. Реклама играет слишком большую роль.
Я говорила, что есть много людей ( может быть и меньшинство, но вс╦ равно много) которым очень сильно ограничен доступ к тому что любят они. Ограничен, потому что прокатчики и издатели ориентируются на рекламу. Может, то, что нравиться меньшинству и даже хуже, но оно тоже имеет право быть доступным. Реклама играет слишком большую роль.
31.08.03 22:34
in Antwort olya.de 31.08.03 21:59
Является ли наличие презерватива в кармане каждого подростка показателем того,что сексуальная культура общества 2003 года выше, чем ,например, общества 50-летней давности (или прошлого века)?
31.08.03 22:38
in Antwort leo_von_Piter 31.08.03 22:26
И где у меня Вы увидели упоминание о подростках? Какую следующую бредовую идею Вы мне припишите и станете опровергать?
Мне начальник отдела рекламы все уши прожужжала, чтобы не дай бог не было никаких молодёжных направлений в фильме, не для них делается
И чего это она жужжит? Могли бы ей спокойно сказать (как Вы это утверждаете здесь), что "реклама не формирует общество" и т.д.
Мне начальник отдела рекламы все уши прожужжала, чтобы не дай бог не было никаких молодёжных направлений в фильме, не для них делается
И чего это она жужжит? Могли бы ей спокойно сказать (как Вы это утверждаете здесь), что "реклама не формирует общество" и т.д.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
31.08.03 22:40
in Antwort olya.de 31.08.03 22:13
"Терминатор-3" только вышел и прокатчики не могли знать, пользуется он спросом или нет. Его закупили, потому что была активная реклама от производителя. Потом ещё рекламы прибавили - и получился высокий спрос.
31.08.03 22:41
in Antwort Wlad75 31.08.03 22:10
Да, но их ("белых ворон") не любят. Лучше не допускать превращения окружающих в таких баранов. ИМХО
------------------------------------------------------------
С тем, что "лучше не допускать превращения окружающих в таких баранов", я полностью согласен.
Но не согласен с позицией:
"Да, но их ("белых ворон") не любят."
Первый показатель того, что ты личность - это то, что подобные опасения не должны влиять ни на твои вкусы ни на тво╦ поведение. Пусть кто-то (или даже большинство) не любят. А почему нужно добиваться всеобщей любви? И почему нужно отказываться от своих вкусов, и своих взглядов, боясь оказаться нелюбимой "белой вороной"?
------------------------------------------------------------
С тем, что "лучше не допускать превращения окружающих в таких баранов", я полностью согласен.
Но не согласен с позицией:
"Да, но их ("белых ворон") не любят."
Первый показатель того, что ты личность - это то, что подобные опасения не должны влиять ни на твои вкусы ни на тво╦ поведение. Пусть кто-то (или даже большинство) не любят. А почему нужно добиваться всеобщей любви? И почему нужно отказываться от своих вкусов, и своих взглядов, боясь оказаться нелюбимой "белой вороной"?
31.08.03 22:47
in Antwort snatalya 31.08.03 22:28
Это другой вопрос.
Выше Оля сказала, что цель той социальной рекламы (презервативы) повысить сексуальную культуру общества, но она же утверждает, что реклама не формирует общество. Получается, была поставлена заведомо недостижимая цель
Выше Оля сказала, что цель той социальной рекламы (презервативы) повысить сексуальную культуру общества, но она же утверждает, что реклама не формирует общество. Получается, была поставлена заведомо недостижимая цель
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
31.08.03 22:50
in Antwort Wlad75 31.08.03 22:38
И где у меня Вы увидели упоминание о подростках? Какую следующую бредовую идею Вы мне припишите и станете опровергать?
Вот здесь увидел:
Сейчас курильщик курит по привычке, а не под воздействием рекламы, но начал он вполне возможно из-за рекламы.
Начинают курить обычно в очень молодом возрасте.
А уши мне прожужжала по двум причинам - вопервых реклама должна точно попадать в определ╦нную категорию потребителей и категория эта была мужчины среднего возраста. Ну и конечно, чтобы не дразнить гусей, чтобы никто из противников рекламы сигарет не мог обвинить фирму, что агитирует молод╦жь начинать курить.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Вот здесь увидел:
Сейчас курильщик курит по привычке, а не под воздействием рекламы, но начал он вполне возможно из-за рекламы.
Начинают курить обычно в очень молодом возрасте.
А уши мне прожужжала по двум причинам - вопервых реклама должна точно попадать в определ╦нную категорию потребителей и категория эта была мужчины среднего возраста. Ну и конечно, чтобы не дразнить гусей, чтобы никто из противников рекламы сигарет не мог обвинить фирму, что агитирует молод╦жь начинать курить.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 22:54
in Antwort Сова 31.08.03 22:40
"Терминатор-3" только вышел и прокатчики не могли знать, пользуется он спросом или нет.
Если ты учичься на <BWL> то наверное слышала про маркетинговые исследования и про то, что вначале рынок изучают, а потом на него выходят с новым продуктом.
Так что прокатчики прекрасно знают, какой новый фильм привлеч╦т публику, а какой нет.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Если ты учичься на <BWL> то наверное слышала про маркетинговые исследования и про то, что вначале рынок изучают, а потом на него выходят с новым продуктом.
Так что прокатчики прекрасно знают, какой новый фильм привлеч╦т публику, а какой нет.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 23:07
in Antwort Wlad75 31.08.03 22:24
Я утверждала, что реклама является продуктом общества, а не наоборот. Реклама не создает потребности, она лишь пытается направить их в нужном заказчику направлении. В нашем примере, заказчик действует в интересах социума, так что отсутствует даже минимальное противоречие.
P.S. Цветы Олю тоже не формируют. Все социальные закономерности, в том числе первичность потребности в формировании социальных институтов, норм и т.п. действуют исключительно в обществе. На то они и социальные.
P.S. Цветы Олю тоже не формируют. Все социальные закономерности, в том числе первичность потребности в формировании социальных институтов, норм и т.п. действуют исключительно в обществе. На то они и социальные.
Speak My Language
31.08.03 23:13
in Antwort Сова 31.08.03 22:40
Вы прокатчиков, очевидно, безнадежно тупыми считаете?
Зря... Тот факт, что закупили "Терминатор", а не "Русский ковчег", говорит как раз об обратном.
Speak My Language
31.08.03 23:19
in Antwort olya.de 31.08.03 23:07
По моему ты вс╦ верно написала.
Цепочка такая.
Фирма производитель проводит исследование рынка, чтоб выяснить в каком продукте нуждается потребитель.
Результаты исследования позволяют такой продукт создать.
После этого производитель обращается к рекламщикам и они вместе разрабатывают концепцию продвижения продукта, разрабатывают концепцию рекламной компании ориентированной на потребителя именно этого продукта.
После этого заказывают рекламный ролик, режисс╦ру ставятся крайне ж╦сткие рамки - пол, возраст потребителя, цветовая гамма, жанр...
И режисс╦р ищет способ донести до женщины пенсионерки идею, что продукт лучше чем тот, которым она пользуется. Режисс╦р должен полностью подстроиться под психологию потребителя, а не наоборот, иначе потребитель отверн╦тся. Зрителя рекламой не перевоспитаешь, он этого не любит, он любит чтобы его лично и его вкусы и его привязанности, похвалили.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Цепочка такая.
Фирма производитель проводит исследование рынка, чтоб выяснить в каком продукте нуждается потребитель.
Результаты исследования позволяют такой продукт создать.
После этого производитель обращается к рекламщикам и они вместе разрабатывают концепцию продвижения продукта, разрабатывают концепцию рекламной компании ориентированной на потребителя именно этого продукта.
После этого заказывают рекламный ролик, режисс╦ру ставятся крайне ж╦сткие рамки - пол, возраст потребителя, цветовая гамма, жанр...
И режисс╦р ищет способ донести до женщины пенсионерки идею, что продукт лучше чем тот, которым она пользуется. Режисс╦р должен полностью подстроиться под психологию потребителя, а не наоборот, иначе потребитель отверн╦тся. Зрителя рекламой не перевоспитаешь, он этого не любит, он любит чтобы его лично и его вкусы и его привязанности, похвалили.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
31.08.03 23:27
in Antwort olya.de 31.08.03 23:13
Конечно, они не тупые, а расчётливые.
Ладно, пусть я снобка...пусть мои вкусы недостойны рекламы. И всё- таки я считаю пороком рекламы не то, что она есть, а её навязчивость, агрессивность и игнорирование желаний отдельных людей, а не массы. Как в том фантастическом рассказе про бабушку, которая сбежала от рекламы в тюрьму, а её зятю - рекламщику пришла в голову гениальная идея ввести рекламу в тюрьмах...
Ладно, пусть я снобка...пусть мои вкусы недостойны рекламы. И всё- таки я считаю пороком рекламы не то, что она есть, а её навязчивость, агрессивность и игнорирование желаний отдельных людей, а не массы. Как в том фантастическом рассказе про бабушку, которая сбежала от рекламы в тюрьму, а её зятю - рекламщику пришла в голову гениальная идея ввести рекламу в тюрьмах...
31.08.03 23:31
in Antwort Сова 31.08.03 23:27

