Общество - как продукт рекламы
Если ты не потребляешь ничего лишнего, навязанного рекламой, то значит нету никакой манипуляции.
Иначе получается ахинея, они манипулируют как-то неудачно, если это на тебя никак не действует?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Summer has gone,,,
Кино, Вино и ДоминоЯ прошу тебя привести конкретный пример - расскажи что именно ты потребляешь вопреки своим вкусам, под воздействием диктата рекламы.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Реклама определяет наш быт и сознание и ,по меньшей мере ,наивно это отрицать.И пример того, что я кушаю йогурт N,а не тот,который мне рекламируют,неубедителен.Ты кушаешь йогурт , а не бифидок или кефир (к примеру).
Пример совершенно нелепый.
мальборо конкурирует с другими производителями.
Сигареты <Camel> и голуаз точно так же как мальборо используют подобне образы в рекламе. Где здесь манипуляция? Производители таким образом спорят какой сорт сигарет более "стильный". Потребитель выбирает те, которые ему нравятся, или если курение для него вопрос стиля и вещь знаковая, выбирает самые модные.
Реклама мальборо здесь ни капли не отличается от дамской моды, реклама отчасти формирует моду на те или иные продукты. Однако никто не заставит человека следовать моде вопреки своим личным вкусам.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Отрицать то, что реклама формирует Ваш быт и Ваше сознание я не стану.
Большинство продуктов которые потребляю я по телевизору не рекламируется.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Summer has gone,,,
Кино, Вино и ДоминоПри чем здесь "вопреки". Автор темы ясно выразила свою мысль: "Реклама формирует общество (человека)" После того как Вам навеяли рекламой Marlboro любовь к куреву, то Вы курите уже не "вопреки", а по любви. А если не стали курильщиком, то значит реклама оказалась не эффективной в Вашем случае.
Ich studiere BWL und kann nur bestätigen, dass die Werbung ein notwendiges Übel ist und zwar für Unternehmen. Als Unternehmen müssen sie sich von ihren Mitbewerbern differenzieren können, sonst bleiben sie nicht lange bestehen. Und es ist tatsächlich so, dass die Werbung sich eher an den Wanden im Geschmack richtet am Umgekehrt. Einer meiner Dozenten sagt:"Als Unternehmer können sie alles produzieren, aber wenn sie keine Interessenten für den Absatz finden, ist die Idee nichts Wert".
Я ем уникальные продукты.
Мясо люблю, рыбку, курицу тоже.
Ни разу не видел рекламу свежей рыбы или мяса, однако очень нравятся мне эти продукты.
Картошку ем, помидоры, огурцы, авокадо.
Опять же рекламщики тут упустили инициативу.
Кофе и чай покупаю не те, которые в Германии рекламируют.
Ну мне другие нравятся.
Сел╦дочку в русском магазине беру, воблу к пивку. Тоже почему то без рекламы к таким вкусовым выводам приш╦л.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
Speak My Language
Профи
Производители таким образом спорят какой сорт сигарет более "стильный".
Чушь. Перебить привязанность к марке сигарет такой рекламой практически невозможно. Основная цель - новые курильщики. Средство - формирование у потребителя определенной ассоциации (ни чего другого эта реклама не делает). И проблема в том, что "стильность" в данном случае ассоциируется с сигаретами (не столь важно какой марки) и способна подтолкнуть сомневающегося к первым шагам.
Если бы Вы были рекламщиком, то были бы в курсе, что EU-Verbraucherschutzkommision обсуждает уже даже определенные ограничения на рекламу продуктов. Слоганы типа "Haribo macht Kinder froh" могут скоро запретить.
В ответ на:Думаю, многие со мной согласятся в том , что на сегодняшний день общество является продуктом рекламы.
??? Скорее все же наоборот, хотя, если посмотреть на рекламу, то я согласен, что и это печально. Не лучший аттестат нашему обществу.
В ответ на:Реклама с большей или меньшей настойчивостью диктует нам, что следует потреблять (что читать,смотреть и слушать, как одеваться, где отдыхать),какой образ жизни вести и что при этом чувствовать.
Спорно именно из-за категоричности. Давайте заменим "диктует" на "пытается диктовать".
В ответ на:Сексуальное поведение и отношение к сексу также складывается под воздействием рекламы (скрытой или явной : статьи, фильмы и сериалы, личная жизнь "звёзд" итп...)Активная пропаганда секса (как одной из форм проведения досуга) , свободных сексуальных отношений и " средств безопасности" давно стали привычными и навязчивыми.
Да, реклама дубово обходится с этой темой. Но sex sells. Что же теперь рекламистам делать? Жертвовать эффективностью в угоду морали и хорошему вкусу? Глупо. С такими принципами там лучше не работать.
В ответ на:Понятно,что социум "проглатывает" всё, что ему предлагают разработчики того или иного продукта.
Это скорее похоже на бездумный клич левых псевдоинтеллектуалов, чем на правду. Разве что в отношении наиболее легко внушаемой аудитории - подростков - это в какой-то мере справедливо. К счастью, мало кто задерживается в этой фазе развития дольше, чем на несколько лет.
В ответ на:Но за любой идеей стоит производитель данного продукта (или услуги..) Интересно,кто в этом случае "заказывает музыку"....
Вы сами же и отвечаете на свой вопрос.
Производитель. Или имеются ввиду какие-то очередные "темные силы"? Забудьте про эту химеру.
Пару слов в защиту рекламы: попробуйте рассмотреть это дело как дополнительный налог на капитал. Реклама финансирует независимые СМИ. Спонсорство же вообще граничит с альтруизмом, хотя и преследует те же цели, что и традиционная реклама. Кроме того, без рекламы невозможно "продвинуть" не только плохой (точнее: ненужный), но и хороший (нужный) продукт. Вы переоцениваете способность среднего потребителя собрать всю необходимую информацию, а также его аналитические способности.
Манипулирует ли реклама нашим сознанием? Да, несомненно, это подтверждается как исследованиями, так и эмпирически. Любой гигант вроде "Кока-колы" или "Sony", уже делал отрицательный опыт с сокращением бюджетов на маркетинг: уровень продаж падал мгновенно, несмотря на казалось бы давно закреплнные позиции и извстность торговой марки.
Но, во-первых, это не относится в одинаковой степени к каждому потребителю; а во-вторых: реклама все же занимает лишь одно место среди множества факторов, влияющих на нас. Мы читаем книги, смотрим кино, слушаем музыку, потребляем новости в различных форматах, общаемся с друзьями. Представьте себе свободное от всех этих влияний сознание. Получится обыкновенный дебил. Реклама стала частью нашего культурного фона. Это факт вне эпитетов "хорошо" или "плохо".
Весь Берлин увешан социальной рекламой "средства безопасности". Это ведь не реклама продукта фирмы Condomi AG, а реклама безопасного секса (ударение на слове безопасного). Цель, опять таки, формирование определенной личности - человека, задумывающегося о последствиях занятия сексом и о своей ответственности за эти последствия. Средства другие - привлечение внимания и иформация.

