Deutsch

Общество - как продукт рекламы

711  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
snatalya прохожий31.08.03 17:53
snatalya
31.08.03 17:53 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:43
В первоначальном постинге вопрос ставился не о холодильнике( не только о холодильнике ).
#21 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:54
31.08.03 17:54 
в ответ Kelly2003 31.08.03 17:50
Что то с логикой странно.
Если ты не потребляешь ничего лишнего, навязанного рекламой, то значит нету никакой манипуляции.
Иначе получается ахинея, они манипулируют как-то неудачно, если это на тебя никак не действует?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#22 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 17:55
Kelly2003
31.08.03 17:55 
в ответ Wlad75 31.08.03 17:52
,,,, и настоящие мы#чины к томы #е,,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#23 
  voss постоялец31.08.03 17:55
31.08.03 17:55 
в ответ Kelly2003 31.08.03 17:43
А что их переключат, та #е самая реклама везде,,,, а у вас телевизор - то ввобще ест??
------------------------------------------------------
Нет не ест ...и не просит...Видать аппетит пропал...
#24 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 17:57
Kelly2003
31.08.03 17:57 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:54
,,, тонкая, подсознателная манипуляция, прекраснуи пример привел Влад ц Малборо,,,,,
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#25 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:58
31.08.03 17:58 
в ответ snatalya 31.08.03 17:53
В первоначальном постинге сказано, что реклама диктует нам, что следует потреблять.
Я прошу тебя привести конкретный пример - расскажи что именно ты потребляешь вопреки своим вкусам, под воздействием диктата рекламы.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#26 
snatalya прохожий31.08.03 18:04
snatalya
31.08.03 18:04 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:58
Я хочу сказать,что реклама формирует вкусы ( хотим мы этого или нет ).
Реклама определяет наш быт и сознание и ,по меньшей мере ,наивно это отрицать.И пример того, что я кушаю йогурт N,а не тот,который мне рекламируют,неубедителен.Ты кушаешь йогурт , а не бифидок или кефир (к примеру).
#27 
leo_von_Piter старожил31.08.03 18:04
31.08.03 18:04 
в ответ Kelly2003 31.08.03 17:57
тонкая, подсознателная манипуляция, прекраснуи пример привел Влад ц Малборо
Пример совершенно нелепый.
мальборо конкурирует с другими производителями.
Сигареты <Camel> и голуаз точно так же как мальборо используют подобне образы в рекламе. Где здесь манипуляция? Производители таким образом спорят какой сорт сигарет более "стильный". Потребитель выбирает те, которые ему нравятся, или если курение для него вопрос стиля и вещь знаковая, выбирает самые модные.
Реклама мальборо здесь ни капли не отличается от дамской моды, реклама отчасти формирует моду на те или иные продукты. Однако никто не заставит человека следовать моде вопреки своим личным вкусам.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#28 
  voss постоялец31.08.03 18:07
31.08.03 18:07 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:04
...и возможностям...
#29 
leo_von_Piter старожил31.08.03 18:08
31.08.03 18:08 
в ответ snatalya 31.08.03 18:04
Реклама определяет наш быт и сознание и ,по меньшей мере ,наивно это отрицать.
Отрицать то, что реклама формирует Ваш быт и Ваше сознание я не стану.
Большинство продуктов которые потребляю я по телевизору не рекламируется.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#30 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 18:10
Kelly2003
31.08.03 18:10 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:04
Курение убивает людеи.И в Америке телереклама сигарет запрещена да и реклама сигарет вообще - что-то я последнее время ее не ви#у.И вы - Голуаз....
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#31 
Wlad75 посетитель31.08.03 18:10
31.08.03 18:10 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:58
вопреки своим вкусам, под воздействием диктата рекламы
При чем здесь "вопреки". Автор темы ясно выразила свою мысль: "Реклама формирует общество (человека)" После того как Вам навеяли рекламой Marlboro любовь к куреву, то Вы курите уже не "вопреки", а по любви. А если не стали курильщиком, то значит реклама оказалась не эффективной в Вашем случае.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#32 
  voss постоялец31.08.03 18:11
31.08.03 18:11 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:08
Боже...и что это такое Вы едите?...
#33 
snatalya прохожий31.08.03 18:12
snatalya
31.08.03 18:12 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:08, Последний раз изменено 31.08.03 18:14 (snatalya)
Проблематично дискутировать с профессионалом :-)
Каждый вправе оставаться при своём мнении....
#34 
luna77 прохожий31.08.03 18:29
31.08.03 18:29 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:08
Zur Unterstützung von unserem Fachmann.
Ich studiere BWL und kann nur bestätigen, dass die Werbung ein notwendiges Übel ist und zwar für Unternehmen. Als Unternehmen müssen sie sich von ihren Mitbewerbern differenzieren können, sonst bleiben sie nicht lange bestehen. Und es ist tatsächlich so, dass die Werbung sich eher an den Wanden im Geschmack richtet am Umgekehrt. Einer meiner Dozenten sagt:"Als Unternehmer können sie alles produzieren, aber wenn sie keine Interessenten für den Absatz finden, ist die Idee nichts Wert".
#35 
leo_von_Piter старожил31.08.03 18:36
31.08.03 18:36 
в ответ voss 31.08.03 18:11
Боже...и что это такое Вы едите?...
Я ем уникальные продукты.
Мясо люблю, рыбку, курицу тоже.
Ни разу не видел рекламу свежей рыбы или мяса, однако очень нравятся мне эти продукты.
Картошку ем, помидоры, огурцы, авокадо.
Опять же рекламщики тут упустили инициативу.
Кофе и чай покупаю не те, которые в Германии рекламируют.
Ну мне другие нравятся.
Сел╦дочку в русском магазине беру, воблу к пивку. Тоже почему то без рекламы к таким вкусовым выводам приш╦л.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#36 
olya.de местный житель31.08.03 18:37
olya.de
31.08.03 18:37 
в ответ Wlad75 31.08.03 18:10
Ага. И "любовь" к сексу, по мнению автора, нам тоже злая реклама привила. Да еще и "средства безопасности" навязывает. И это при том, что такая форма проведения досуга без их влияния нам и в страшном сне бы не приснилась. А что делать, приходится беспрекословно подчиняться, а то можно и вообще без досуга остаться... Ведь чтобы придумать достойную альтернативу самим - никакой фантазии не хватит...

Speak My Language

#37 
Wlad75 посетитель31.08.03 18:48
31.08.03 18:48 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 18:04
мальборо конкурирует с другими производителями
Профи Если бы реклама не была способна завоевывать новых клиентов (не только отбивать у конкурента), то ни кто не платил бы такие большие деньги за рекламу.
Производители таким образом спорят какой сорт сигарет более "стильный".
Чушь. Перебить привязанность к марке сигарет такой рекламой практически невозможно. Основная цель - новые курильщики. Средство - формирование у потребителя определенной ассоциации (ни чего другого эта реклама не делает). И проблема в том, что "стильность" в данном случае ассоциируется с сигаретами (не столь важно какой марки) и способна подтолкнуть сомневающегося к первым шагам.
Если бы Вы были рекламщиком, то были бы в курсе, что EU-Verbraucherschutzkommision обсуждает уже даже определенные ограничения на рекламу продуктов. Слоганы типа "Haribo macht Kinder froh" могут скоро запретить.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#38 
Shурик Раздолбай31.08.03 18:59
31.08.03 18:59 
в ответ snatalya 31.08.03 15:42
В ответ на:

Думаю, многие со мной согласятся в том , что на сегодняшний день общество является продуктом рекламы.


??? Скорее все же наоборот, хотя, если посмотреть на рекламу, то я согласен, что и это печально. Не лучший аттестат нашему обществу.

В ответ на:

Реклама с большей или меньшей настойчивостью диктует нам, что следует потреблять (что читать,смотреть и слушать, как одеваться, где отдыхать),какой образ жизни вести и что при этом чувствовать.


Спорно именно из-за категоричности. Давайте заменим "диктует" на "пытается диктовать".

В ответ на:

Сексуальное поведение и отношение к сексу также складывается под воздействием рекламы (скрытой или явной : статьи, фильмы и сериалы, личная жизнь "звёзд" итп...)Активная пропаганда секса (как одной из форм проведения досуга) , свободных сексуальных отношений и " средств безопасности" давно стали привычными и навязчивыми.


Да, реклама дубово обходится с этой темой. Но sex sells. Что же теперь рекламистам делать? Жертвовать эффективностью в угоду морали и хорошему вкусу? Глупо. С такими принципами там лучше не работать.

В ответ на:

Понятно,что социум "проглатывает" всё, что ему предлагают разработчики того или иного продукта.


Это скорее похоже на бездумный клич левых псевдоинтеллектуалов, чем на правду. Разве что в отношении наиболее легко внушаемой аудитории - подростков - это в какой-то мере справедливо. К счастью, мало кто задерживается в этой фазе развития дольше, чем на несколько лет.

В ответ на:

Но за любой идеей стоит производитель данного продукта (или услуги..) Интересно,кто в этом случае "заказывает музыку"....


Вы сами же и отвечаете на свой вопрос. Производитель. Или имеются ввиду какие-то очередные "темные силы"? Забудьте про эту химеру.
Пару слов в защиту рекламы: попробуйте рассмотреть это дело как дополнительный налог на капитал. Реклама финансирует независимые СМИ. Спонсорство же вообще граничит с альтруизмом, хотя и преследует те же цели, что и традиционная реклама. Кроме того, без рекламы невозможно "продвинуть" не только плохой (точнее: ненужный), но и хороший (нужный) продукт. Вы переоцениваете способность среднего потребителя собрать всю необходимую информацию, а также его аналитические способности.
Манипулирует ли реклама нашим сознанием? Да, несомненно, это подтверждается как исследованиями, так и эмпирически. Любой гигант вроде "Кока-колы" или "Sony", уже делал отрицательный опыт с сокращением бюджетов на маркетинг: уровень продаж падал мгновенно, несмотря на казалось бы давно закреплнные позиции и извстность торговой марки. Но, во-первых, это не относится в одинаковой степени к каждому потребителю; а во-вторых: реклама все же занимает лишь одно место среди множества факторов, влияющих на нас. Мы читаем книги, смотрим кино, слушаем музыку, потребляем новости в различных форматах, общаемся с друзьями. Представьте себе свободное от всех этих влияний сознание. Получится обыкновенный дебил. Реклама стала частью нашего культурного фона. Это факт вне эпитетов "хорошо" или "плохо".

#39 
Wlad75 посетитель31.08.03 19:01
31.08.03 19:01 
в ответ olya.de 31.08.03 18:37
Хотели "подколоть", а не получилось
Весь Берлин увешан социальной рекламой "средства безопасности". Это ведь не реклама продукта фирмы Condomi AG, а реклама безопасного секса (ударение на слове безопасного). Цель, опять таки, формирование определенной личности - человека, задумывающегося о последствиях занятия сексом и о своей ответственности за эти последствия. Средства другие - привлечение внимания и иформация.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все