Deutsch

Общество - как продукт рекламы

711  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
snatalya прохожий31.08.03 15:42
snatalya
31.08.03 15:42 
Всех приветствую и хочу предложить тему.
Думаю, многие со мной согласятся в том , что на сегодняшний день общество является продуктом рекламы.Реклама с большей или меньшей настойчивостью диктует нам, что следует потреблять (что читать,смотреть и слушать, как одеваться, где отдыхать),какой образ жизни вести и что при этом чувствовать.
Сексуальное поведение и отношение к сексу также складывается под воздействием рекламы (скрытой или явной : статьи, фильмы и сериалы, личная жизнь "зв╦зд" итп...)Активная пропаганда секса (как одной из форм проведения досуга) , свободных сексуальных отношений и " средств безопасности" давно стали привычными и навязчивыми. Альтернатива не предлагается.
Понятно,что социум "проглатывает" вс╦, что ему предлагают разработчики того или иного продукта.Любая идея "красиво" упаковывается и "скармливается".Но за любой идеей стоит производитель данного продукта (или услуги..) Интересно,кто в этом случае "заказывает музыку"....
#1 
leo_von_Piter старожил31.08.03 15:57
31.08.03 15:57 
в ответ snatalya 31.08.03 15:42
Я, если позволите, как рекламщик выскажусь.
Всё совершенно наоборот.
И сегодня и вчера и видимо завтра - реклама подстраивается под общество, а не наоборот.
Реклама не диктует ничего, люди едят и будут есть независимо от рекламы йогуртов. Задача рекламы привлечь зрителя к продукту этой фирмы, выделить его на фоне массы аналогичного товара. Люди хотят загорать и купаться не из-за рекламы - реклама фирму туристическую конкретную может сделать заметной.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#2 
Сова посетитель31.08.03 16:32
Сова
31.08.03 16:32 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 15:57
Это вс╦ так. Но раскручиваемые продукты становятся в сознании людей как единственно достойные. И к тому, что не рекламируется отношение сформировывается пренебрежительное.То есть, например, читать Мураками - круто, а современную поэзию - не очень.Это отражается на тираже. Или вот я люблю послушать Умку и Броневичок, но по радио я их никогда не услышу, потому что там "рекламируется" Бритни Спирс. Я к тому, что реклама вытесняет, и очень агрессивно, другой продукт, тоже имеющий право на существование.
#3 
leo_von_Piter старожил31.08.03 16:44
31.08.03 16:44 
в ответ Сова 31.08.03 16:32
В сознании людей ничего подобного не происходит.
Сходите на концерт классической музыки - полные залы.
По телевизору Моцарта не играют - люди ходят на концерты слушать. В магазине я покупаю те продукты, которые мне кажутся вкусными, пробую новые, нравится - буду и дальше покупать. Реклама только провлекает мо╦ внимание и стимулирует попробовать.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#4 
Wlad75 посетитель31.08.03 16:48
31.08.03 16:48 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 15:57
Вы, как рекламщик, лицо заинтересованное, а по сему Ваши оценки не объективны
Именно вследствие того, что реклама оказывает большое влияние на формирование образа жизни, привычек и предпочтений человека, ее и регулируют.
А за рекламой, конечно же, стоят деньги. За деньгами алчность, эгоизм и все прочие радости.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#5 
leo_von_Piter старожил31.08.03 16:54
31.08.03 16:54 
в ответ Wlad75 31.08.03 16:48
Ну да, все кто любит симфоническую музыку, живопись, автоское кино, поезию, все они видимо люди заинтересованные.
За грибами собираюсь пойти - надо будет подумать кто за этим желанием стоит, наверняки алчные прихвостни крупного капитала.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#6 
Wlad75 посетитель31.08.03 17:00
31.08.03 17:00 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 16:44
Реклама только провлекает моё внимание и стимулирует попробовать
Не только. Донесение информация о продукте - это лишь одина из целей рекламы и зачастую не самая важная. Вам как рекламщику это нужно бы знать.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#7 
kokainetka местный житель31.08.03 17:03
kokainetka
31.08.03 17:03 
в ответ Сова 31.08.03 16:32
раскручиваемые продукты становятся в сознании людей как единственно достойные. И к тому, что не рекламируется отношение сформировывается пренебрежительное.
* Бред полнейший. Вы хоть раз имели честь лицезреть рекламу, ну к примеру, крема для лица, Диора? Нет? Пренебрежения к продукту вышепомянутого дома я как-то тоже не замечала.
То есть, например, читать Мураками - круто, а современную поэзию - не очень.
* Дело вкуса. Вряд ли кто-то сядеть читать Мураками только потому, что это модно. Во всяком случае, тенденции стихийного поглощения японистов во имя моды не происходит.
Или вот я люблю послушать Умку и Броневичок, но по радио я их никогда не услышу, потому что там "рекламируется" Бритни Спирс.
* Ну и тем не менее Вы же продолжаете слушать Умку, а не Спирс...
Wissen ist Macht! Wir wissen nichts. Macht nichts!
#8 
Wlad75 посетитель31.08.03 17:08
31.08.03 17:08 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 16:54
Ну да, все кто любит симфоническую музыку, живопись, автоское кино, поезию, все они видимо люди заинтересованные
А они с какого боку? Какое отношение они имеют к вопросу о рекламе?
За грибами собираюсь пойти - надо будет подумать кто за этим желанием стоит, наверняки алчные прихвостни крупного капитала
Если Вы насмотрелись рекламных роликов, романтизирующих походы в лес по грибы, то они самые, эти алчные прихвостни крупного капитала.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#9 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:13
31.08.03 17:13 
в ответ Wlad75 31.08.03 17:08
А они с какого боку? Какое отношение они имеют к вопросу о рекламе?
Самое прямое. Люди с минимальным уровнем культуры потребляют те продукты, которые им лично нравятся. Не те, вроде Тату или Бритни , что раскручены, а те, что интересны конкретно им. Моцарта, Рафаеля и.т.д. надоела реклама? Ну освободись от этого, кто мешает? Кто мешает покупать то, что любишь, слушать музыку которую любишь?
Свободному от стадных комплексов человеку - ничего.
И таких, живущих своим умом и своим сердцем, до фига.
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#10 
Wlad75 посетитель31.08.03 17:25
31.08.03 17:25 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:13
освободись от этого, кто мешает
У Вас все в голове разложено по полочкам? С ярлычками? "Мое" - "не мое". Освобожусь-ка я сегодня от не моего.
Реклама Marlboro (да и многих других продуктов) часто вообще кроме названия продукта никакой информации о нем не дает. Действие ее основано на формировании устойчивых ассоциаций. Романтика Дикого Запада - Marlboro. Главное ярлычек не потерять, что это не Ваше, а то ведь потом освободиться от этого забудешь.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#11 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 17:30
Kelly2003
31.08.03 17:30 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:13
Ну освободись от этого, кто мешает? Кто мешает покупать то, что любишь, слушать музыку которую любишь?
Никто, но дело в том, что образы на которых построена современная реклама и понятия направлены на подсознание, и не всегда это легко идентифицироват.
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#12 
snatalya прохожий31.08.03 17:34
snatalya
31.08.03 17:34 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:13
Это ещ╦ большой вопрос, насколько человек свободен.Мне кажется,некоторые слоганы "вбиты" на уровне подсознания.
#13 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:41
31.08.03 17:41 
в ответ Wlad75 31.08.03 17:25
Действие ее основано на формировании устойчивых ассоциаций. Романтика Дикого Запада - Марлборо
Какая в курении романтика? Кури те сигареты, которые тебе лично кажутся самыми приятными. При ч╦м здесь дикий запад? Зачем из себя дурака строить?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#14 
  voss постоялец31.08.03 17:41
31.08.03 17:41 
в ответ Wlad75 31.08.03 17:25
А Вы не пытались переключать каналы?...Извините.
#15 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:43
31.08.03 17:43 
в ответ snatalya 31.08.03 17:34
Мне кажется,некоторые слоганы "вбиты" на уровне подсознания.
Слово подсознание лучше не употреблять - каждый вкладывает в него тот сакральный смысл, какой его левой пятке хочется. Что именно в твоей жизни изменила реклама, что конкретно в тво╦м холодильнике лишнее?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#16 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 17:43
Kelly2003
31.08.03 17:43 
в ответ voss 31.08.03 17:41
А что их переключат, та #е самая реклама везде,,,, а у вас телевизор - то ввобще ест??
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#17 
leo_von_Piter старожил31.08.03 17:45
31.08.03 17:45 
в ответ Kelly2003 31.08.03 17:43
О.к. - что конкретно ты потребляешь вопреки своей воле?
Какие продукты?
Не воспринимайте меня серьезнее, чем это делаю я.
#18 
Kelly2003 коренной житель31.08.03 17:50
Kelly2003
31.08.03 17:50 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:45
Никакие продукты я не потребляю против своеи воли.Реклама ны#на, я не против нее.Просто современная реклама гораздо более изощренная, чем пре#де и апеллирыет к подсознаную, а иногда им и манипулирует.
Summer has gone,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#19 
Wlad75 посетитель31.08.03 17:52
31.08.03 17:52 
в ответ leo_von_Piter 31.08.03 17:41
Если бы Вы пост прочитали, то заметили бы, что я конкретно о рекламе Marlboro высказался. В том то и дело, что в курении романтики никакой, но в той рекламе крутые парни в романтической местности легко справляются с самыми горячими мустангами и закуривают после трудов своих Marlboro. Картинки очень даже полны романтики. А в подсознании остается: романтика Дикого Запада - Marlboro.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все