Deutsch

Ничего у них не меняется

1985  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Hans-Ditrich гость15.12.07 13:21
15.12.07 13:21 
в ответ Рокот 14.12.07 22:39, Последний раз изменено 15.12.07 13:21 (Hans-Ditrich)
кому про трущобы берлина интересно, постоянно то одно то другое показывают... разница между их обитателями и социализированной частью населения не убийственная, всем в берлине есть место под солнцем. а вот ферарри в стране со средним уровнем жизни зимбабве - совсем другое дело. в той же хваленой москве нищета местами просто ужасающая, и далеко не у асоциальных элементов, как в той же германии, а у вполне нормальных людей...
а журналист сам решит, что ему снимать, тебя не спросили
#41 
  solej старожил15.12.07 14:23
15.12.07 14:23 
в ответ Hans-Ditrich 15.12.07 13:15, Последний раз изменено 15.12.07 14:32 (solej)
я знаю разницу между док. фильмом и телевизионным...
На мой взгляд ситуация (вполне может быть) такая:
Толстосум покупает фильм (возможно даже посредственный),
пиарит его, создавая ажиотаж (вон Курбан уже захотел его посмотреть),
потом продает прокат, получая огромную прибыль...
А теперь скажите, что такое не может быть...
П.С в инете столько информации о элитном мире Рублевского шоссе,
а о простом (о бедности) все и так знают...
http://newsru.com/russia/26apr2005/rublevka.html
#42 
Hans-Ditrich гость15.12.07 14:35
15.12.07 14:35 
в ответ solej 15.12.07 14:23
В ответ на:
На мой взгляд ситуация (вполне может быть) такая:

может. но она не такая.
если вы можете себе такую ситуацию представить там, вы там никогда не жили, и не общаетесь ни с кем, кто живет там.
#43 
  solej старожил15.12.07 14:40
15.12.07 14:40 
в ответ Hans-Ditrich 15.12.07 14:35
а вы знаете какая?
Может знаете кто знает?
Вот автор топика тоже знает...что ничего у них не меняется.
#44 
  балта коренной житель15.12.07 14:41
15.12.07 14:41 
в ответ solej 15.12.07 14:23
Можете почитать Spiegel, фильм не был продан, но его очень хотел купить некий русский бизнесмен. Владельцем фильма является не Ирена, а телеканалы Sat 3 и Arte и они не поддались на нажим российских властей. Скоро мы увидим этот фильм по TV. Я его видел, совершенно безобидный фильм, без всякой политики, этакая жизнь обитателей "рублевского гетто".. Можно было бы показывать в передачах типа "Клуб кинопутешествий"
Вот рецензия на этот фильм из последнего номера "Европа-Экспресс"
В ответ на:
БЛЕСК И НИЩЕТА РУБЛЕВКИ
Для того чтобы узнать свойства какого-либо вещества, часто достаточно небольшой его части. То же правило действует и в исследовании общественной жизни. Именно такое исследование провела немецкий режиссер-документалист Ирена Лангеман, создав документальный фильм ╚RUBLJOVKA - Straße zur Glückseligkeit╩ (╚РУБЛ╗ВКА - Дорога к счастью╩). Ирена Лангеман, немка из Сибири, хорошо известна в Германии и за ее пределами, ее фильмы (в частности о России) регулярно идут по различным каналам немецкого телевидения. Она - лауреат многих международных конкурсов. Фильм о Рублевке был продемонстрирован 20 и 21 октября 2007 г. на фестивале ╚Viennale╩ в австрийской столице и получил на нем Приз зрительских симпатий. Австрийская пресса отметила, что все билеты на показ ╚Рублевки╩ были раскуплены заранее и что публика очень тепло приняла этот фильм. Мировая премьера ╚Рублевки╩ состоялась еще в июне 2007 г. в Мюнхене.
В фильме показан сегодняшний день обитателей коттеджных поселков и деревень, расположенных вокруг самого модного (и самого важного!) подмосковного шоссе, ведущего из Москвы в западном направлении.
Богачи - особенно крупные - люди, большей частью ╚застенчивые╩ и в объектив кинокамеры стараются без особой надобности не заглядывать. Но Ирене Лангеман удалось все же снять нескольких из обитателей старых рублевских дач и новых особняков и показать, хотя бы частично, их быт, трудовую деятельность и развлечения. Не остались вне кадра и уродливые явления, связанные с Рублевкой.
Один из рублевских маклеров привел перед камерой диапазон цен на современные участки с коттеджами, построенными, в основном, в купеческо-пряничном стиле, как это принято сейчас в России. А так как эта цена √ по современным предпринимательско-российским понятиям √ невелика: от трех до двадцати с лишним миллионов долларов, то спрос на рублевские дачные участки очень велик. Поэтому-то и горят подожженные сразу в нескольких местах совхозные строения и крестьянские избушки, несговорчивые хозяева которых не слишком быстро соглашались на продажу своих участков. Что интересно: планы застройки дачами земли будущих погорельцев составляются еще до соответствующих пожаров. Как сказала перед камерой одна из еще оставшихся околорублевских крестьянок: ╚Нас хотят истребить, и чем быстрей, тем лучше.╩ Об этом же говорит и показанный в одном из кадров фильма циничный плакат: ╚Рублев$кой земли на всех не хватит!╩ Именно так √ с долларовым алфавитом.
Быстро уходят в прошлое леса и птичий гомон: деревья вырубают, а птички улетают петь в другие места. Остается неумолчный шум интенсивного автомобильного движения. На Рублево-Успенском шоссе из-за проезда важных персон возникают постоянные пробки. И некоторые неувязочки с безопасностью. Всеведущий мальчик Рома сообщает прямо в камеру, в какой именно машине президентского кортежа обычно ездит Путин.
В фильме великолепно показаны контрасты рублевской жизни: владелица мехового салона демонстрирует продаваемые ею соболиные шубы и √ в другом кадре √ пожилая женщина прихорашивается перед разбитым зеркалом, висящим на стене ее избы-развалюхи, говоря с горьким юмором: ╚Это мой салон красоты.╩ Или: таджики, строящие дворцы для нуворишей и сами живущие по шестнадцать человек в одной комнате, и тут же молодая миллионерская поросль из клуба ╚Crazy Ducks╩ (╚Сумасшедшие парни╩), гоняющая по грунтовым дорогам на дорогущих квадроциклах. И еще: бабка, торгующая прямо на Рублевском шоссе банными вениками, и ее потенциальные покупатели, собравшиеся на бал русской аристократии. И, наконец: просто кричащие контрасты между дворцами новых и обветшалыми домами старых обитателей Рублевки.
Съемочной группе удалось снять быт и строящийся дом семьи, принадлежащей к боковой ветви царской династии Романовых. Особенно ярко проявил себя перед камерой двенадцатилетний Рома Романов. С абсолютно недетской рассудительностью он осветил некоторые проблемы Рублевки, а заодно и всей страны.
Из большого отснятого материала Ирена выбрала наиболее характерные сцены, которые позволяют понять зрителю, что из себя представляет сегодняшняя элита страны, каковы ее устремления, чем она живет и что ее волнует. А также легко представить будущее простых аборигенов Рублевки, число которых сейчас неуклонно сокращается вследствие поджогов и действия неумолимого закона больших денег.
Резюмируя, можно сказать, что в этом отличном (как, впрочем, и все предыдущие работы Ирены Лангеман!) фильме кратко и очень выразительно показана жизнь этого несколько удлиненного оазиса очень крупных бриллиантов, ну, о-о-очень золотых украшений и очень-очень красивой жизни.
После просмотра фильма я задал несколько вопросов его автору √ Ирене Лангеман.
Виталий Скуратовский. Ирена, как ты вообще решилась на съемку фильма о Рублевке, зная, что это самая охраняемая трасса в России, то есть почти секретный объект?
Ирена Лангеман. Я знала, конечно, с самого начала, что получить разрешение на съ╦мку будет не просто, и что необходимо иметь разрешения ФСБ, ФСО и ГИБДД. Но то, что иностранцам вообще не разрешают снимать на Рублевке и что в результате этот вопрос рассматривается в комендатуре Кремля, было для меня ново. Но в этот период времени у нас уже было финансирование телеканалов RBB/ARTE и WDR, а также кинофонда Земли NRW и отступать было некуда. Так что пришлось приложить невероятные усилия, чтобы все.таки его получить.
В. С. Каким образом тебе удалось заставить сниматься твоих персонажей?
И. Л. В документальном кино нельзя героев заставить сниматься. Практически в каждом проекте мне как режиссеру приходится приложить массу времени, терпения и интуиции, чтобы расположить героев, вызвать их доверие и согласие на высказывания перед камерой. В этом фильме моей целью было найти интересных представителей от каждого социального слоя, проживающего или работающего на Рублевке. Я провела два подготовительных периода на месте. С некоторыми героями я изначально вступила в контакт официально через их сайт. С другими удалось познакомиться по рекомендации журналистов газеты ╚На Рублевке╩. Некоторых мы нашли, заходя в дома, бывая на мероприятиях или, как в случае с квадроциклистами, прямо на улице. Самым сложным оказалось найти богатую девушку с Рублевки. То родители не разрешали сниматься, то богатый муж, а то и просто собственные капризы не позволяли. А вот, например, с Никасом Сафроновым было очень легко и просто работать. Он любит телекамеры, успех и популярность, для него это жизненный эликсир.
В. С. Какие трудности испытывала съемочная группа во время работы над фильмом?
И. Л. Несмотря на то, что у нас были разрешения всех соответствующих органов, мы были обязаны выключать камеру по первому требованию милиции и других охранных структур. Эти требования возникали каждый раз, когда по рации передавалось предупреждение о приближении правительственных машин. Поскольку они движутся по Рублевке постоянно, то и эти требования возникали постоянно. Другой проблемой была чрезвычайная занятость таких людей как Никас Сафронов или дизайнер по мехам Хелен Ярмак. Приходилось выкраивать буквально часы и минуты, чтобы провести с ними съ╦мки, при этом много импровизировать или принимать молниеносные решения.
В. С. Как преодолевались неизбежные рогатки на пути съемок?
И. Л. Неизбежные рогатки на самой трассе можно было преодолеть только тайными съ╦мками из кустов, оврагов и из машины. Это кстати были советы тех же представителей охранных структур.
В. С. Были ли какие-нибудь курьезные или неординарные случаи во время съемок?
И. Л. Мне бы хотелось припомнить счастливый случай. Я потратила много усилий, чтобы выйти на Мстислава Ростроповича. Его менеджмент сообщил мне, что он постоянно находится то на гастролях по всему миру, то в Москве, а на даче его невозможно застать. В тот день, когда мы снимали эпизод с дочерью Шостаковича, она пригласила нас пройтись по Жуковке, где раньше жили многие представители культурной элиты. Проходя мимо дачи Ростроповича, она вдруг неожиданно предложила нажать на звонок в калитке. Нас впустила домработница. И вдруг выяснилось, что хозяин приехал на дачу буквально на два часа. И Ростропович и Галина Дмитриевна были чрезвычайно рады встрече, которую мы конечно же сняли и которая стала одним из самых эмоциональных эпизодов фильма.
В. С. Сколько времени ты потратила на работу над фильмом, на сами съемки и на обработку материала?
И. Л. В августе 2004 года я прочла в газете ╚Аргументы и факты╩ статью о Рублевке. В 2005 в марте был первый подготовительный период в Москве, после которого я написала сценарий. В январе 2006 года было готово финансирование. И я тут же поехала для подготовки в Москву на несколько недель. Сами съ╦мки длились шесть недель, монтаж четыре месяца. В январе 2007 фильм был готов. Параллельно я сняла в этот период три других фильма.
В. С. Удалось ли тебе снять кортеж Путина на Рублевке? Если да, то как это выглядело?
И. Л. Удалось с огромными трудностями и только благодаря ╚наводке╩ сотрудника милиции. Деталей рассказывать не буду. Зрители должны увидеть это сами.
В. С. Мне понравилось музыкальное оформление фильма. Кто автор оригинальной музыки к нему?
И. Л. Музыку к фильму написал мой сын Михаэль, студент по классу композиции в К╦льнской и Дюссельдорфской консерваториях. В концепцию фильма ещ╦ до начала съ╦мок входило, что музыка должна быть не иллюстративным, а самостоятельным элементом фильма. Мне представлялся некий звуковой ряд, состоящий из музыкальных фраз и какофонии дороги. Кажется, этот симбиоз удался. Необычно также, что музыка была написана до монтажа фильма.
В. С. В заключение мне хочется поздравить тебя с прекрасной работой и пожелать тебе всяческих успехов!

#45 
Hans-Ditrich гость15.12.07 14:41
15.12.07 14:41 
в ответ solej 15.12.07 14:40, Последний раз изменено 15.12.07 14:42 (Hans-Ditrich)
знаю настолько, чтобы оценить бредовость ситуации, которую вы описали.
для этого надо здесь жить
#46 
Altwad патриот15.12.07 14:42
Altwad
15.12.07 14:42 
в ответ solej 15.12.07 14:23
В ответ на:
я знаю разницу между док. фильмом и телевизионным...

Но вы полный профан и незнаете что такое художественный филм, на который вы дали ссылку
#47 
golma1 злая мачеха15.12.07 14:54
golma1
15.12.07 14:54 
в ответ Altwad 15.12.07 14:42
От флейма воздержитесь.
#48 
  solej старожил15.12.07 15:05
15.12.07 15:05 
в ответ Altwad 15.12.07 14:42
...ути-пути...
(чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)
#49 
  solej старожил15.12.07 15:06
15.12.07 15:06 
в ответ балта 15.12.07 14:41
В ответ на:
совершенно безобидный фильм, без всякой политики

и
В ответ на:
они не поддались на нажим российских властей.

????
#50 
  балта коренной житель15.12.07 15:16
15.12.07 15:16 
в ответ solej 15.12.07 15:06
Что непонятно? Лишний раз показывает какой бардак там творится. Не удивлюсь, если пацаны на этом фильме просто отмывали бабки..
#51 
Altwad патриот15.12.07 15:17
Altwad
15.12.07 15:17 
в ответ solej 15.12.07 15:05
Когда они/дети/ дают ссылки на художественный фильм, при обсуждении абсолютно другого документального кино, это не па детски смешно
#52 
  solej старожил15.12.07 15:27
15.12.07 15:27 
в ответ Altwad 15.12.07 15:17
а детки те, которые читать между строчек не могут, что тема Рублевки
популярна и освещена не только в документальных фильмах,
но и телевизионных, что негативной информации про это достаточно в росс.прессе,
что бы бояться фильмов зарубежных журналистов...

#53 
  Kneiff знакомое лицо15.12.07 16:19
15.12.07 16:19 
в ответ балта 15.12.07 14:41, Последний раз изменено 15.12.07 16:20 (Kneiff)
В ответ на:
Можете почитать Spiegel, фильм не был продан

Значит "немецкая волна" нас обманывает?
И будьте добры,дайте пожалуйста ссылку на "Шпигель",я там ничего не нашёл.
#54 
Altwad патриот15.12.07 16:23
Altwad
15.12.07 16:23 
в ответ solej 15.12.07 15:27
В ответ на:
а детки те, которые читать между строчек не могут, что тема Рублевки
популярна и освещена не только в документальных фильмах,

Вы и кино смотрите через кадр?
Вам доступен кадр из документального кина, в художественном кино?
#55 
  балта коренной житель15.12.07 17:50
15.12.07 17:50 
в ответ Kneiff 15.12.07 16:19
Заплатите 50 центов и читайте
http://service.spiegel.de/digas/find?DID=54002286
#56 
Wladimir- коренной житель15.12.07 18:28
15.12.07 18:28 
в ответ solej 15.12.07 14:23
В ответ на:
На мой взгляд ситуация (вполне может быть) такая:
Толстосум покупает фильм (возможно даже посредственный),
пиарит его, создавая ажиотаж (вон Курбан уже захотел его посмотреть),
потом продает прокат, получая огромную прибыль...
А теперь скажите, что такое не может быть...
Это наиболее вероятная версия. Методу переняли еще из времен СССР. Во времена Горбачева тоже ходила "запрещенная" аудиолекция о вреде потребления алкоголя.
Срабатывает беспроигрышно. Покупаются все независимо от интеллекта.
Всё проходит. И это пройдёт.
#57 
  Phoenix понаехал тут...15.12.07 21:09
Phoenix
15.12.07 21:09 
в ответ kurban04 14.12.07 21:31
В ответ на:
Самое странное, что запретители не понимают, что подобными акциями лишъ подогревается интерес.

"Запретители" это прекрасно понимают. Запретный плод сладок. Соответственно одним из лучших способов рекламы является создание вокруг объекта ореола "секретности", "запрещ╦нности" и "преследуемости".
В ответ на:
В жизни бы не стал смотреть это кино, а сейчас, если попад╦тся, непременно это сделаю.

То-то и оно!
#58 
  Phoenix понаехал тут...15.12.07 21:13
Phoenix
15.12.07 21:13 
в ответ Kneiff 14.12.07 21:19
В ответ на:
Российские толстосумы решили избавиться от неудобного фильма

Или дать потенциальным зрителям время "созреть".
#59 
Kostroma завсегдатай16.12.07 01:08
16.12.07 01:08 
в ответ Kneiff 14.12.07 21:19
Судя по всему речь идет о долгоиграющей жлобе на рублевку. Ну хотела Ирена долго.... снять етот фильм!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все