Login
Нимецкие провокаторы-русопониматели
29.11.07 22:01
Нет, Въехал я в 94м уже имея ╖4, а вам только на въезде дали
in Antwort Greutung 29.11.07 21:36
В ответ на:
а как же! ФРГ в виде БФА. Даже ╖ 4. дали при въезде.
У Вас с этим проблемы, что ли?
а как же! ФРГ в виде БФА. Даже ╖ 4. дали при въезде.
У Вас с этим проблемы, что ли?
29.11.07 22:04
никак нет, в Ауфнамбешайде стояло.
Это и было, впрочем, основание для въезда.
Я не могу только понять, что вы ещё в моей стране делаете, германофоб.
in Antwort turgai 29.11.07 22:01
В ответ на:
никак нет, в Ауфнамбешайде стояло.
Это и было, впрочем, основание для въезда.
Я не могу только понять, что вы ещё в моей стране делаете, германофоб.
29.11.07 22:26
Я в этой стране живу, работаю более 13 лет на БМВ и в отличие от дорвавшихся до колбасы и пива вижу в этой стране море недостатков и пытаюсь их устранить, вот например у нас построили в Ландхуте улицу и сделали в ней исскуственно 10 изгибов якобы для того чтобы машины медленне ездили затраты на посройку этой улицы вдвое дороже обычного. в Воскресение ходил на собрание зеленых ( я не член партии зеленых, просто на немецких дураков решил посмотреть) так они гордились этой улицей, теперь машины летать не будут, я им предложил и автобаны перестроить изгибов наделать они и задумались, я их спросил что для защиты окружающей среды лучше зона 30 или обычная улица где можно ездить 50, они все сказали 30 никто из них не знал что машина при 30 км/ч расходует больше бензина чем при 50
По сравнению свами может и немцы умные и вы на них молитесь ну а по сравнению с моей семь╦й нет,
ПС. у меня жена врач, дочь врач, сестра врач имеет свою праксис, сын делает дипломную работу в мюнхенском техническом универсиете астрофизик, младшая учится в техническом университете, физик. Да и все дедушки и бабушки у меня немцы Поволжья.Только очень ограниченные люди не видят в этой стране недостатков
in Antwort Greutung 29.11.07 22:04
В ответ на: