Login
Мог ли СССР проиграть 2 МВ?
19.12.07 19:55
in Antwort TempterSnake 19.12.07 17:10
Вот, кстати ответ на эту тему Широкорада,будьте добры отметьте где он не прав.
http://nvo.ng.ru/history/2007-07-27/5_tanki.html
http://nvo.ng.ru/history/2007-07-27/5_tanki.html
19.12.07 20:07
Напомни, что он писал. Я давно его не перечитывал.
На всяк случай: аэродромы строили. И даже бетонировали полосы. Потому как аэродромная сеть в западных областях была очень слабой. Работы начались в мае 41го и закончиться к июлю никак не могли.
С другой стороны, подключая логику. Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом? Даже тяжелогруженые "воздушные шакалы" с малоопытными пилотами взлетят с грунта "на ура". А радиус их действия небольшой, при высоких темпах наступления надо будет уже через пару дней перебазироваться. Получается, пустой выброс средств.
in Antwort -Archimed- 19.12.07 19:01
В ответ на:
Про строительство военных аэродромов с бетонным покрытием возле границы, врал он или нет?
Про строительство военных аэродромов с бетонным покрытием возле границы, врал он или нет?
Напомни, что он писал. Я давно его не перечитывал.

На всяк случай: аэродромы строили. И даже бетонировали полосы. Потому как аэродромная сеть в западных областях была очень слабой. Работы начались в мае 41го и закончиться к июлю никак не могли.
С другой стороны, подключая логику. Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом? Даже тяжелогруженые "воздушные шакалы" с малоопытными пилотами взлетят с грунта "на ура". А радиус их действия небольшой, при высоких темпах наступления надо будет уже через пару дней перебазироваться. Получается, пустой выброс средств.
19.12.07 20:15
Вы это серьёзно? М-да,"источник" вы действительно никакой, скажите, а если дождичек пройдёт в войне паузу объявить,или как?
Чтобы решаться на массовые бомбардировки взлетая с грунтовых покрытий нужно быть очень отважным человеком,или конченным дураком, в любом случае быть готовым к большим потерям.
Знаете,давайте сойдёмся на том что вы пошутили и не будес возвращаться к "грунтовым покрытиям"?
У меня к вам ещё один вопрос-скажите,почему союзники бомбили Дрезден взлетая с территории Великобритании,хотя в континентальной Европе не только "грунтовых площадок" но и нормально заасфальтированных и даже забетонированных было в достатке?
in Antwort TempterSnake 19.12.07 20:07, Zuletzt geändert 19.12.07 20:18 (Fransisko)
В ответ на:
Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом? Даже тяжелогруженые "воздушные шакалы" с малоопытными пилотами взлетят с грунта "на ура".
Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом? Даже тяжелогруженые "воздушные шакалы" с малоопытными пилотами взлетят с грунта "на ура".
Вы это серьёзно? М-да,"источник" вы действительно никакой, скажите, а если дождичек пройдёт в войне паузу объявить,или как?
Чтобы решаться на массовые бомбардировки взлетая с грунтовых покрытий нужно быть очень отважным человеком,или конченным дураком, в любом случае быть готовым к большим потерям.
Знаете,давайте сойдёмся на том что вы пошутили и не будес возвращаться к "грунтовым покрытиям"?
У меня к вам ещё один вопрос-скажите,почему союзники бомбили Дрезден взлетая с территории Великобритании,хотя в континентальной Европе не только "грунтовых площадок" но и нормально заасфальтированных и даже забетонированных было в достатке?
19.12.07 20:38
in Antwort Fransisko 19.12.07 19:55
Широкорад в данном случае в основном прав. Он, все-таки, достаточно грамотен, чтобы не гнать пургу вроде того полковника. Но есть и у него кой-какие закидоны. Например, о КВ-2. Танк этот себя не оправдал и был снят с производства еще в июле 41го, т.к. страдал многочисленными недостатками самого КВ, усугубленными перетяжеленной башней. Для штурма укрепленных полос в конце войны имелись в достаточном количестве ИС-2. Могущество снаряда пожиже, конечно, плюс, не гаубица, но зато машина гораздо надежнее и лучше бронирование. К концу войны у КА хватало средств прорыва.
К тому же Широкорад сам себе противоречит, сначала выгораживая полковника Шутенко, мол, тот обстоятельно показал превосходство советской техники, а потом размазывает полковника по стене данными по бронепробиваемости, начисто опровергая Шутенко. Широкорад просто не хотел обидеть полковника, но смолчать ему, видать, тоже было трудно - уж слишком безграмотна была статья про превосходство.
К тому же Широкорад сам себе противоречит, сначала выгораживая полковника Шутенко, мол, тот обстоятельно показал превосходство советской техники, а потом размазывает полковника по стене данными по бронепробиваемости, начисто опровергая Шутенко. Широкорад просто не хотел обидеть полковника, но смолчать ему, видать, тоже было трудно - уж слишком безграмотна была статья про превосходство.
19.12.07 20:49
Ну, знаете, Ваши "экспертные" оценки мне как-то побоку. Проявленные Вами в дискуссии знания не впечатляют. Дождички летом чаще всего кратковременны, прошел и все, через час-два полоса сухая. Всю войну как-то провоевали с грунта, и не только летом. Вероятность затяжных дождей в июле крайне низкая.
На чем основана Ваша уверенность? В ВОВ взлетали массово с грунтовых аэродромов и ничего.
Давайте сойдемся на том, что Вы просто не в курсе, как работала бомбардировочная авиация в войну, ок?
Наверное, тяжелогруженые Либерейторы, Ланкастеры и Б-17 требуют несколько более длинных полос, чем "летающие шакалы". Кстати, сколько было забетонированных и заасфальтированных - а главное, неразбомбленных! - площадок в Европе в феврале 45го, пригодных для базирования больших тяжелобомбардировочных соединений? Если Вы уж считаете их количество достаточным, то хоть назовите его.
in Antwort Fransisko 19.12.07 20:15
В ответ на:
Вы это серьёзно? М-да,"источник" вы действительно никакой, скажите, а если дождичек пройдёт в войне паузу объявить,или как?
Вы это серьёзно? М-да,"источник" вы действительно никакой, скажите, а если дождичек пройдёт в войне паузу объявить,или как?
Ну, знаете, Ваши "экспертные" оценки мне как-то побоку. Проявленные Вами в дискуссии знания не впечатляют. Дождички летом чаще всего кратковременны, прошел и все, через час-два полоса сухая. Всю войну как-то провоевали с грунта, и не только летом. Вероятность затяжных дождей в июле крайне низкая.
В ответ на:
Чтобы решаться на массовые бомбардировки взлетая с грунтовых покрытий нужно быть очень отважным человеком,или конченным дураком, в любом случае быть готовым к большим потерям.
Чтобы решаться на массовые бомбардировки взлетая с грунтовых покрытий нужно быть очень отважным человеком,или конченным дураком, в любом случае быть готовым к большим потерям.
На чем основана Ваша уверенность? В ВОВ взлетали массово с грунтовых аэродромов и ничего.
В ответ на:
Знаете,давайте сойдёмся на том что вы пошутили и не будес возвращаться к "грунтовым покрытиям"?
Знаете,давайте сойдёмся на том что вы пошутили и не будес возвращаться к "грунтовым покрытиям"?
Давайте сойдемся на том, что Вы просто не в курсе, как работала бомбардировочная авиация в войну, ок?

В ответ на:
У меня к вам ещё один вопрос-скажите,почему союзники бомбили Дрезден взлетая с территории Великобритании,хотя в континентальной Европе не только "грунтовых площадок" но и нормально заасфальтированных и даже забетонированных было в достатке?
У меня к вам ещё один вопрос-скажите,почему союзники бомбили Дрезден взлетая с территории Великобритании,хотя в континентальной Европе не только "грунтовых площадок" но и нормально заасфальтированных и даже забетонированных было в достатке?
Наверное, тяжелогруженые Либерейторы, Ланкастеры и Б-17 требуют несколько более длинных полос, чем "летающие шакалы". Кстати, сколько было забетонированных и заасфальтированных - а главное, неразбомбленных! - площадок в Европе в феврале 45го, пригодных для базирования больших тяжелобомбардировочных соединений? Если Вы уж считаете их количество достаточным, то хоть назовите его.
19.12.07 20:54
Другими словами вы хотите сказать что британские тяжёлые бомбардировщики требовали бетонированной взлётной полосы а советские нет?
Если так то почему?
Хорошо,если вам так удобно,то соглашусь.Теперь жду ответов.
in Antwort TempterSnake 19.12.07 20:49, Zuletzt geändert 19.12.07 20:56 (Fransisko)
В ответ на:
Наверное, тяжелогруженые Либерейторы, Ланкастеры и Б-17 требуют несколько более длинных полос, чем "летающие шакалы". Кстати, сколько было забетонированных и заасфальтированных - а главное, неразбомбленных!
Наверное, тяжелогруженые Либерейторы, Ланкастеры и Б-17 требуют несколько более длинных полос, чем "летающие шакалы". Кстати, сколько было забетонированных и заасфальтированных - а главное, неразбомбленных!
Другими словами вы хотите сказать что британские тяжёлые бомбардировщики требовали бетонированной взлётной полосы а советские нет?
Если так то почему?
В ответ на:
Давайте сойдемся на том, что Вы просто не в курсе, как работала бомбардировочная авиация в войну, ок?
Давайте сойдемся на том, что Вы просто не в курсе, как работала бомбардировочная авиация в войну, ок?
Хорошо,если вам так удобно,то соглашусь.Теперь жду ответов.
19.12.07 20:58
Вот видите,если Широкорад прав,значит не правы вы,он ведь ясно говорит- надо признать что танков в СССР было больше чем во всех других странах вместе взятых.
Вот его цитата:
in Antwort TempterSnake 19.12.07 20:38, Zuletzt geändert 19.12.07 21:00 (Fransisko)
В ответ на:
Широкорад в данном случае в основном прав
Широкорад в данном случае в основном прав
Вот видите,если Широкорад прав,значит не правы вы,он ведь ясно говорит- надо признать что танков в СССР было больше чем во всех других странах вместе взятых.
Вот его цитата:
В ответ на:
Действительно, промышленность СССР к 22 июня 1941 года выпустила танков существенно больше, чем их было произведено на всех обитаемых континентах нашей планеты за предшествующие четверть века. Бесспорно, тогда на вооружении РККА состоял Т-34, и равным ему средним танком не обладали армии сильнейших в военном отношении государств. А советский КВ вообще являлся единственным в мире серийным тяжелым танком. Наконец, наши конструкторы оснастили тяжелые и средние танки одним дизельным двигателем В-2, что само по себе было большим достижением.
Действительно, промышленность СССР к 22 июня 1941 года выпустила танков существенно больше, чем их было произведено на всех обитаемых континентах нашей планеты за предшествующие четверть века. Бесспорно, тогда на вооружении РККА состоял Т-34, и равным ему средним танком не обладали армии сильнейших в военном отношении государств. А советский КВ вообще являлся единственным в мире серийным тяжелым танком. Наконец, наши конструкторы оснастили тяжелые и средние танки одним дизельным двигателем В-2, что само по себе было большим достижением.
19.12.07 21:10
А сколько у СССР было бомбардировщиков такого класса? ТБ-7 к началу войны и 30 штук не построили. Для них столько аэродромов не требовалось. К тому же, Вы отходите от версии Резуна. Согласно его ахинее, бомбить будут "крылатые шакалы". У них требования к длине и качеству ВПП несравнимо ниже.
Я ответил.
in Antwort Fransisko 19.12.07 20:54
В ответ на:
Другими словами вы хотите сказать что британские тяжёлые бомбардировщики требовали бетонированной взлётной полосы а советские нет?
Другими словами вы хотите сказать что британские тяжёлые бомбардировщики требовали бетонированной взлётной полосы а советские нет?
А сколько у СССР было бомбардировщиков такого класса? ТБ-7 к началу войны и 30 штук не построили. Для них столько аэродромов не требовалось. К тому же, Вы отходите от версии Резуна. Согласно его ахинее, бомбить будут "крылатые шакалы". У них требования к длине и качеству ВПП несравнимо ниже.
В ответ на:
Хорошо,если вам так удобно,то соглашусь.Теперь жду ответов.
Хорошо,если вам так удобно,то соглашусь.Теперь жду ответов.
Я ответил.
19.12.07 21:16
in Antwort Fransisko 19.12.07 21:01
Это его проблемы. Я уже высказал свое видение ситуации: Широкорад просто не хотел обидеть полковника. Достоинства 34ки компенсировались ее недостатками, у грамотного экипажа - в меньшей мере, у плохо подготовленного - в большей.
Танк был в 41м еще очень сырой и глючный, с низким ресурсом, слепой, с тесной башней, плохо распределенными между членами экипажа функциями. Но были у него несомненные достоинства. Все зависело от людей, которые им управляли, насколько они могли справляться с недостатками и использовать достоинства. Главное - не делать из "железа" предмет поклонения, а трезво, без эмоций его оценивать.
Танк был в 41м еще очень сырой и глючный, с низким ресурсом, слепой, с тесной башней, плохо распределенными между членами экипажа функциями. Но были у него несомненные достоинства. Все зависело от людей, которые им управляли, насколько они могли справляться с недостатками и использовать достоинства. Главное - не делать из "железа" предмет поклонения, а трезво, без эмоций его оценивать.
19.12.07 21:22
Не вижу никакой логической связи. Его высказывания моим не противоречат.
Я это где-то отрицал? Или в приведенных мною источниках это отрицалось?
Речь шла - каких именно танков? Сколько из них были боеготовы? Какова была укомплектованность экипажами?
Кроме того, про "единственный в мире тяжелый" Широкорад свистит: был тяжелый танк B1bis у французов.
in Antwort Fransisko 19.12.07 20:58
В ответ на:
Вот видите,если Широкорад прав,значит не правы вы
Вот видите,если Широкорад прав,значит не правы вы
Не вижу никакой логической связи. Его высказывания моим не противоречат.
В ответ на:
надо признать что танков в СССР было больше чем во всех других странах вместе взятых.
надо признать что танков в СССР было больше чем во всех других странах вместе взятых.
Я это где-то отрицал? Или в приведенных мною источниках это отрицалось?
Речь шла - каких именно танков? Сколько из них были боеготовы? Какова была укомплектованность экипажами?
Кроме того, про "единственный в мире тяжелый" Широкорад свистит: был тяжелый танк B1bis у французов.
19.12.07 23:27
А как же тогда после этого ты утверждаешь, что вс╦ о ч╦м писал Резун , врань╦?
Писал Резун об таких аэродромах возле новой границы, а мой отец был участником строительства такого аэродрома.
Обыкновенного гравия и щебня не было, так разбирали кирпичные постройки и кирпичи молотками разбивали в щеб╦нку и этой дрянъю бетонировали взл╦тно-посадочную полосу.
И ещ╦ отец расказывал, что тогда местное население за две недели до 22.06. перестали на базаре продавать за рубли.
Барышники за две недели знали о планах Гитлера, а Сталин ни чего не знал.

Вот тебе и твоя логика.
А раз строили такие аэродромы возле границы, значит и были такие самол╦ты и соответствующие планы с использованием этих самол╦тов.
in Antwort TempterSnake 19.12.07 20:07
В ответ на:
Напомни, что он писал. Я давно его не перечитывал.
Напомни, что он писал. Я давно его не перечитывал.
А как же тогда после этого ты утверждаешь, что вс╦ о ч╦м писал Резун , врань╦?

Писал Резун об таких аэродромах возле новой границы, а мой отец был участником строительства такого аэродрома.
Обыкновенного гравия и щебня не было, так разбирали кирпичные постройки и кирпичи молотками разбивали в щеб╦нку и этой дрянъю бетонировали взл╦тно-посадочную полосу.

И ещ╦ отец расказывал, что тогда местное население за две недели до 22.06. перестали на базаре продавать за рубли.
Барышники за две недели знали о планах Гитлера, а Сталин ни чего не знал.


В ответ на:
С другой стороны, подключая логику. Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом?
С другой стороны, подключая логику. Зачем строить аэродромы с бетонными полосами для молниеносной агрессии летом?
Вот тебе и твоя логика.

А раз строили такие аэродромы возле границы, значит и были такие самол╦ты и соответствующие планы с использованием этих самол╦тов.
19.12.07 23:45
Не правдоподобные и не мифы.
Не надо забывать, что Резун не просто документалист, а ещ╦ и писатель-художник.
Он мастерством художника описывает исторические факты, которые имели место быть.
Никто же не будет сомневаться в том, что была коллективизация и раскулачивание, отрицая существование мифического"Щукаря", читая Поднятую целину Шолохова.
Так почему надо соневаться в правдивости, делая акцент на "правдоподобности" В.Суворова, при описывании им исторических фактов, которые имели место быть?
in Antwort Fransisko 19.12.07 16:57
В ответ на:
Ну ить,если у Резуна и мифы то вполне правдоподобные,
Ну ить,если у Резуна и мифы то вполне правдоподобные,
Не правдоподобные и не мифы.
Не надо забывать, что Резун не просто документалист, а ещ╦ и писатель-художник.
Он мастерством художника описывает исторические факты, которые имели место быть.
Никто же не будет сомневаться в том, что была коллективизация и раскулачивание, отрицая существование мифического"Щукаря", читая Поднятую целину Шолохова.
Так почему надо соневаться в правдивости, делая акцент на "правдоподобности" В.Суворова, при описывании им исторических фактов, которые имели место быть?
20.12.07 00:04
Есле вы это называйте передёргиванием, то вам надо идти до конца и признать что в 22й танковой див. все бойцы были сплошь предатели и спокойно смотрели как уничтожаются в Бресте их боевые товарищи, но предательски на пошли на выручку боевым товарищам.
Вот так на глазах предателей 22й тд фашисты уничтожили их соседей, а танкисты даже не подумали товарищам на выручку придти.
in Antwort TempterSnake 19.12.07 14:59
В ответ на:
Это не Брестская крепость, и 22я тд в ее обороне участия не принимала.
Налицо попытка передергивания.
Это не Брестская крепость, и 22я тд в ее обороне участия не принимала.
Налицо попытка передергивания.
Есле вы это называйте передёргиванием, то вам надо идти до конца и признать что в 22й танковой див. все бойцы были сплошь предатели и спокойно смотрели как уничтожаются в Бресте их боевые товарищи, но предательски на пошли на выручку боевым товарищам.
Вот так на глазах предателей 22й тд фашисты уничтожили их соседей, а танкисты даже не подумали товарищам на выручку придти.
20.12.07 00:06
Значит у КА опыт порожений и поголовной здачи в плен ещё с финской? по вашему?
in Antwort TempterSnake 19.12.07 14:53
В ответ на:
Я писал о Советско-финлядской войне 1939г.
К 41му это отношения не имеет.
Я писал о Советско-финлядской войне 1939г.
К 41му это отношения не имеет.
Значит у КА опыт порожений и поголовной здачи в плен ещё с финской? по вашему?
20.12.07 00:14
Я вам даже на блюдечке.
к 29 июня на территории Белоруссии, занятой противником, осталось более 60 окружных складов, в том числе ... 25 складов горючего... Общие потери к этому времени составили: боеприпасов - свыше 2 000 вагонов (30% всех запасов фронта), горючего - более 50 000 т (50% запасов)..." [ВИЖ.- 1966.- No 8].
Количество пленных солдат КА в 1941ом 3,9-4,2 миллиона
Вы что? прикидываетесь?
О каком захвате Москвы вы говорите?
А куда она делась?
Почему из ещё 10 миллионов призванных в 1941 ом к концу 1941 го армия была всего те же самые снова 4 миллиона?
in Antwort TempterSnake 19.12.07 15:02
В ответ на:
Ссылки на постинги - в студию.
Ссылки на постинги - в студию.
Я вам даже на блюдечке.
к 29 июня на территории Белоруссии, занятой противником, осталось более 60 окружных складов, в том числе ... 25 складов горючего... Общие потери к этому времени составили: боеприпасов - свыше 2 000 вагонов (30% всех запасов фронта), горючего - более 50 000 т (50% запасов)..." [ВИЖ.- 1966.- No 8].
В ответ на:
Источник?
Источник?
Количество пленных солдат КА в 1941ом 3,9-4,2 миллиона
В ответ на:
но в конечном итоге задержал Вермахт и не дал ему возможности захватить Москву до наступления распутицы. Выиграли сражение, проиграли войну.
но в конечном итоге задержал Вермахт и не дал ему возможности захватить Москву до наступления распутицы. Выиграли сражение, проиграли войну.
Вы что? прикидываетесь?
О каком захвате Москвы вы говорите?
В ответ на:
РККА не сдалась в плен. От многократного повторение вранье не станет правдой.
РККА не сдалась в плен. От многократного повторение вранье не станет правдой.
А куда она делась?
Почему из ещё 10 миллионов призванных в 1941 ом к концу 1941 го армия была всего те же самые снова 4 миллиона?
20.12.07 00:16
Вы меня извините, но старший помощьник младшего дворника Федоренко , это не правительство СССР.
in Antwort TempterSnake 19.12.07 15:03
В ответ на:
Неправда. Руководство СССР считало выпуск Т-50 очень важным и нужным, о чем свидетельствует письмо начальника АБТУ Федоренко коллективу завода ╧174, но обстановка не позволила. Учите матчасть.
Неправда. Руководство СССР считало выпуск Т-50 очень важным и нужным, о чем свидетельствует письмо начальника АБТУ Федоренко коллективу завода ╧174, но обстановка не позволила. Учите матчасть.
Вы меня извините, но старший помощьник младшего дворника Федоренко , это не правительство СССР.
20.12.07 00:17
Конечно, кто бы мог подумать что они все здадутся без боя в плен?
in Antwort Badener 19.12.07 15:04
В ответ на:
Фашисты просчитались, и как всегда недооценили русских.
Фашисты просчитались, и как всегда недооценили русских.
Конечно, кто бы мог подумать что они все здадутся без боя в плен?
20.12.07 00:19
Описание танка, это ТТХ, а вовсе не температура мочи трусливых советских офицеров.
Данные ТТХ потверждающих ваши выдумки и трусливые обсыкания офицеров КА вы не привели.
in Antwort TempterSnake 19.12.07 15:06
В ответ на:
Если оно для Вас ничем не отличается, то, увы, это не ко мне.
Если оно для Вас ничем не отличается, то, увы, это не ко мне.
Описание танка, это ТТХ, а вовсе не температура мочи трусливых советских офицеров.
Данные ТТХ потверждающих ваши выдумки и трусливые обсыкания офицеров КА вы не привели.
20.12.07 00:22
Те жи что и в 1939 ом, в союзе с Гитлерром.
Нацисты в Ленинграде.............. а может вы и правы............
in Antwort TempterSnake 19.12.07 15:09
В ответ на:
Какие же европейские страны завоевывала РККА в январе 44го?
Какие же европейские страны завоевывала РККА в январе 44го?
Те жи что и в 1939 ом, в союзе с Гитлерром.
В ответ на:
А насчет "сознательного уничтожения" - согласен. Нацисты были большие сволочи.
А насчет "сознательного уничтожения" - согласен. Нацисты были большие сволочи.
Нацисты в Ленинграде.............. а может вы и правы............