Вход на сайт
Еврейские общины Германии
10.11.07 10:31
Добро пожаловать в ДК.
Обращаю внимание всех участников дискуссии на правила нашего форума.
http://foren.germany.ru/discus/f/6991949.html
Обращаю внимание всех участников дискуссии на правила нашего форума.
http://foren.germany.ru/discus/f/6991949.html
10.11.07 10:59
в ответ Великорос 10.11.07 10:55
Кстати - справочный вопрос евреям - неужели это правда - эти выдержки из Талмуда?:
....╚Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле╩.
(Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b)
╚Эти последние ничто иное, как семя скотское╩.
(Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b)
╚Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам╩, - заключает Абраванель.
(Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)
╚Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего╩, - говорит рабби Менахем.
(Comment sur le Pentat., folio 14, a)
Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего:
╚Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями╩.
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
╚Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями╩.
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
╚Не оказывайте им никакого снисхождения╩.
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
╚Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума╩.
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)
╚Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым╩.
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)
╚Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми╩.
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)
╚Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными╩, - поясняет талмуд. ╚А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия╩.
(Baba Bathra, folio 10, b)
╚Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер╩.
(Traite Berachoth, folio 17, a)
╚Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей╩.
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)
А рабби Бакаи добавляет:
╚Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: ╚Я вас люблю╩.
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
╚это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом╩.
(Ibid)
╚Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям╩.
(Traite gittin, folio 61, a)
╚Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит╩.
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
╚И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов╩.
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
╚Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти╩.
(Traite Jebammot, folio 47, b)
╚Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: ╚не делай вреда ближнему╩, не говорится: ╚не делай вреда гою╩.
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
╚Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю╩.
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
╚Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом╩.
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
(На ум невольно приходят Западные благотворители России, ╚помогающие╩ ей встать на ноги).
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
╚Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги╩.
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
╚Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога╩.
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
╚Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых╩.
(Jad Caz. hil gez), - говорит Маймонид.
Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b).
Так, известный рабби Самуил, встретив гоя, владевшего сосудом из чистого золота, уверил его, что сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы (2 фр. 80) и тут еще при уплате постарался украсть одну драхму (Traite Baba Kamma, folio 113, a).
Старый рабби Бренц:
╚Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: ╚нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан╩.
(Judenbalg, 21)
╚Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: ╚так требует наш закон!╩ Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл╩.
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)
╚Заповедь ╚не убий╩, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля╩.
....╚Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле╩.
(Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b)
╚Эти последние ничто иное, как семя скотское╩.
(Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b)
╚Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам╩, - заключает Абраванель.
(Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)
╚Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего╩, - говорит рабби Менахем.
(Comment sur le Pentat., folio 14, a)
Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего:
╚Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями╩.
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
╚Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями╩.
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
╚Не оказывайте им никакого снисхождения╩.
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
╚Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума╩.
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)
╚Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым╩.
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)
╚Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми╩.
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)
╚Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными╩, - поясняет талмуд. ╚А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия╩.
(Baba Bathra, folio 10, b)
╚Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер╩.
(Traite Berachoth, folio 17, a)
╚Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей╩.
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)
А рабби Бакаи добавляет:
╚Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: ╚Я вас люблю╩.
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
╚это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом╩.
(Ibid)
╚Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям╩.
(Traite gittin, folio 61, a)
╚Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит╩.
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
╚И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов╩.
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
╚Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти╩.
(Traite Jebammot, folio 47, b)
╚Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: ╚не делай вреда ближнему╩, не говорится: ╚не делай вреда гою╩.
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
╚Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю╩.
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
╚Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом╩.
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
(На ум невольно приходят Западные благотворители России, ╚помогающие╩ ей встать на ноги).
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
╚Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги╩.
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
╚Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога╩.
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
╚Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых╩.
(Jad Caz. hil gez), - говорит Маймонид.
Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b).
Так, известный рабби Самуил, встретив гоя, владевшего сосудом из чистого золота, уверил его, что сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы (2 фр. 80) и тут еще при уплате постарался украсть одну драхму (Traite Baba Kamma, folio 113, a).
Старый рабби Бренц:
╚Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: ╚нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан╩.
(Judenbalg, 21)
╚Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: ╚так требует наш закон!╩ Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл╩.
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)
╚Заповедь ╚не убий╩, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля╩.
США воюют, а Россия зарабатывает!
10.11.07 11:43
Странный вы человек,зачем ставить самому себе вопросы чтобы находить на них удобные вам ответы? если вы действительно хотите узнать почему вас так не любят окружающие вас люди, то есть более простой способ узнать это - просто спросить этих самых людей,и вам обязвтельно ответят,честно и беспристрастно,можете не сомневаться.
Итак,стучите и вам откроют.
В ответ на:
почему нас евреев так любят в кавычках?
почему нас евреев так любят в кавычках?
Странный вы человек,зачем ставить самому себе вопросы чтобы находить на них удобные вам ответы? если вы действительно хотите узнать почему вас так не любят окружающие вас люди, то есть более простой способ узнать это - просто спросить этих самых людей,и вам обязвтельно ответят,честно и беспристрастно,можете не сомневаться.
Итак,стучите и вам откроют.
10.11.07 12:36
На этот вопрос уже давно дан ответ и евреи его не задают. Не любят потому что лучше, умнее, удачливее, точно также не любят например отличников в школе, ну и кроме того здесь замешана религия
в ответ Kneiff 10.11.07 11:43
В ответ на:
если вы действительно хотите узнать почему вас так не любят окружающие вас люди,
если вы действительно хотите узнать почему вас так не любят окружающие вас люди,
На этот вопрос уже давно дан ответ и евреи его не задают. Не любят потому что лучше, умнее, удачливее, точно также не любят например отличников в школе, ну и кроме того здесь замешана религия
10.11.07 12:44
Конечно. В лаконичной форме он звучит так:
"Антисемитизм - это неприязнь и зависть дальних родственников к ближним (С)"
в ответ fotog 10.11.07 12:36
В ответ на:
На этот вопрос уже давно дан ответ
На этот вопрос уже давно дан ответ
Конечно. В лаконичной форме он звучит так:
"Антисемитизм - это неприязнь и зависть дальних родственников к ближним (С)"
10.11.07 12:51
Так кто же в таких недостойных чувствах честно признается.
Вместо этого сочиняйют дальние родственники многословные поклепы на ближних.
В духе
"Я это не из зависти - я так - из чистой справедливости и только (В.ВЫсотский)"
в ответ Kneiff 10.11.07 12:46
В ответ на:
А у тех других спрашивать прбовали?
А у тех других спрашивать прбовали?
Так кто же в таких недостойных чувствах честно признается.
Вместо этого сочиняйют дальние родственники многословные поклепы на ближних.
В духе
"Я это не из зависти - я так - из чистой справедливости и только (В.ВЫсотский)"
10.11.07 12:56
Я вам как раз говорил, что не ищу ответ, эта тема давно изучена и на не╦ даны ответы. Кроме того что я писал, могу добавить, что евреи после разрушения их страны, жили среди чужих народов, т.е были чужаками, а кто же любит чужих, да ещ╦ если они удачливее коренных, ну а если сюда добавить религиозные наветы, как например распятие Христа или вообще запредельные вымыслы , как например выпивание крови христинских младенцев, ну и прочая чушь, и вс╦ это на протяжении веков, один вымесел следовал за другим, то откуда же возьм╦тся любовь. Кроме того я вообще не знаю народа, любого народа, которого бы любили, по большому сч╦ту никто не любит никого, так уж мир устроен, чужих не любят, я был как то в Праге и такого там услышал от местного таксиста о немцах, что у меня уши вяли, я даже не представлял себе раньше, что чехи просто терпеть не могут немцев, да и французы особой любви не испытывают ну и т.д
в ответ Kneiff 10.11.07 12:42
В ответ на:
Я же уже говорил что вы совершаете ошибку когда сами ищите ответ на поставленный вами вопрос - хотите знать мнение других так ить и спросите этих других.
Я же уже говорил что вы совершаете ошибку когда сами ищите ответ на поставленный вами вопрос - хотите знать мнение других так ить и спросите этих других.
Я вам как раз говорил, что не ищу ответ, эта тема давно изучена и на не╦ даны ответы. Кроме того что я писал, могу добавить, что евреи после разрушения их страны, жили среди чужих народов, т.е были чужаками, а кто же любит чужих, да ещ╦ если они удачливее коренных, ну а если сюда добавить религиозные наветы, как например распятие Христа или вообще запредельные вымыслы , как например выпивание крови христинских младенцев, ну и прочая чушь, и вс╦ это на протяжении веков, один вымесел следовал за другим, то откуда же возьм╦тся любовь. Кроме того я вообще не знаю народа, любого народа, которого бы любили, по большому сч╦ту никто не любит никого, так уж мир устроен, чужих не любят, я был как то в Праге и такого там услышал от местного таксиста о немцах, что у меня уши вяли, я даже не представлял себе раньше, что чехи просто терпеть не могут немцев, да и французы особой любви не испытывают ну и т.д
10.11.07 12:58
Я вам как раз говорил, что не ищу ответ, эта тема давно изучена и на не╦ даны ответы. Кроме того что я писал, могу добавить, что евреи после разрушения их страны, жили среди чужих народов, т.е были чужаками, а кто же любит чужих, да ещ╦ если они удачливее коренных, ну а если сюда добавить религиозные наветы, как например распятие Христа или вообще запредельные вымыслы , как например выпивание крови христинских младенцев, ну и прочая чушь, и вс╦ это на протяжении веков, один вымесел следовал за другим, то откуда же возьм╦тся любовь. Кроме того я вообще не знаю народа, любого народа, которого бы любили, по большому сч╦ту никто не любит никого, так уж мир устроен, чужих не любят, я был как то в Праге и такого там услышал от местного таксиста о немцах, что у меня уши вяли, я даже не представлял себе раньше, что чехи просто терпеть не могут немцев, да и французы особой любви не испытывают ну и т.д
в ответ Kneiff 10.11.07 12:42
В ответ на:
Я же уже говорил что вы совершаете ошибку когда сами ищите ответ на поставленный вами вопрос - хотите знать мнение других так ить и спросите этих других.
Я же уже говорил что вы совершаете ошибку когда сами ищите ответ на поставленный вами вопрос - хотите знать мнение других так ить и спросите этих других.
Я вам как раз говорил, что не ищу ответ, эта тема давно изучена и на не╦ даны ответы. Кроме того что я писал, могу добавить, что евреи после разрушения их страны, жили среди чужих народов, т.е были чужаками, а кто же любит чужих, да ещ╦ если они удачливее коренных, ну а если сюда добавить религиозные наветы, как например распятие Христа или вообще запредельные вымыслы , как например выпивание крови христинских младенцев, ну и прочая чушь, и вс╦ это на протяжении веков, один вымесел следовал за другим, то откуда же возьм╦тся любовь. Кроме того я вообще не знаю народа, любого народа, которого бы любили, по большому сч╦ту никто не любит никого, так уж мир устроен, чужих не любят, я был как то в Праге и такого там услышал от местного таксиста о немцах, что у меня уши вяли, я даже не представлял себе раньше, что чехи просто терпеть не могут немцев, да и французы особой любви не испытывают ну и т.д
10.11.07 12:59
в ответ Kneiff 10.11.07 12:46
Я вам как раз говорил, что не ищу ответ, эта тема давно изучена и на не╦ даны ответы. Кроме того что я писал, могу добавить, что евреи после разрушения их страны, жили среди чужих народов, т.е были чужаками, а кто же любит чужих, да ещ╦ если они удачливее коренных, ну а если сюда добавить религиозные наветы, как например распятие Христа или вообще запредельные вымыслы , как например выпивание крови христинских младенцев, ну и прочая чушь, и вс╦ это на протяжении веков, один вымесел следовал за другим, то откуда же возьм╦тся любовь. Кроме того я вообще не знаю народа, любого народа, которого бы любили, по большому сч╦ту никто не любит никого, так уж мир устроен, чужих не любят, я был как
то в Праге и такого там услышал от местного таксиста о немцах, что у меня уши вяли, я даже не представлял себе раньше, что чехи просто терпеть не могут немцев, да и французы особой любви не испытывают ну и т.д
10.11.07 12:59
Уважаемая госпожа модератор Вы читали надеюсь последнюю строку моего посыла:*Короче Многоуважаемая *НИКАК* не сыпте соль на рану,предлагаю закрыть ветку!*
В ветке не стоял вопрос о дискурсии.Лично я не хотел бы производить диспуты на религиозную тему,так ка я никем не уполномочен,евр.религия не приветствует проведение религиозных диспутов,
судя по последним посылам вроде бы и дискутировать нескем и так позиция ясна.Так,что ветку открытую мной-прошу закрыть.! Те кто желает дискутировать на эту тему-пусть откроет свою ветку.
Вот в таком случае:*Добро пожаловать в ДК.*Иначе расцениваю перенос ветки модератором ,как попытку насильно навязать дискурсии.
в ответ golma1 10.11.07 10:31
В ответ на:
Добро пожаловать ДК.
Добро пожаловать ДК.
Уважаемая госпожа модератор Вы читали надеюсь последнюю строку моего посыла:*Короче Многоуважаемая *НИКАК* не сыпте соль на рану,предлагаю закрыть ветку!*
В ветке не стоял вопрос о дискурсии.Лично я не хотел бы производить диспуты на религиозную тему,так ка я никем не уполномочен,евр.религия не приветствует проведение религиозных диспутов,
судя по последним посылам вроде бы и дискутировать нескем и так позиция ясна.Так,что ветку открытую мной-прошу закрыть.! Те кто желает дискутировать на эту тему-пусть откроет свою ветку.
Вот в таком случае:*Добро пожаловать в ДК.*Иначе расцениваю перенос ветки модератором ,как попытку насильно навязать дискурсии.
Любая трудная проблема имеет множество простых и понятных для понимания неверных решений. ( З.Мэрфи.)