PISA lässt grüssen...
Експеримент какоит-то у вас непонятныи.
Лучсе сделаите вот так.. Поставите тачку на транспортер и привяжыете ее динамометром к стене. Начните ускорят транспортер и мерят силу на динамометре. Сила эта будет констанои.. А это значит, что транспортер и его скорост никак не влияют на тачку. Ну или замените динамометр резиночкои. Ес натяжения хватит, чтобы удержат тачку и она не будет вечно растягиватся, что бы показывало увеличение силы. Она слегка натянется, но так, чтобы компенсироват малую силу трения в подшыпниках и все....
Им Вестен ничц Неуес....
Так я вам на ваш пример с увлеичением силы треня путем нагрузки тоже так покажу
Вы сначала себе уясните какя сила трения там играет роли... Сила трения качения от массы давяшеи на ос не зависит, к вашему сведению
Im Westen nichts Neues....
Нобелевскую премию бастку! Он открыл новую силу трения!!!
В принципе всё равно всё разлетится на кусочки, потому что транспортёр за пару секунд первую космическую скорость наберёт
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
------------------------------------------------------------
Скорость транспорт╦ра относительно земли мы можем выбирать любую, но мы этим не можем влиять на скорость самол╦та относительно земли (а точнее воздуха). Ведь угловая скорость колеса не влияет, а зависит от скорости самол╦та!
Поэтому, если скорость транспорт╦ра относительно земли равна скорости самол╦та относительно земли, но направлена в противоположную сторону, просто значит, что скорость самол╦та относительно конвейера в два раза больше, чем относительно земли.Я не ответил на Ваш вопрос в точности, потому-что самол╦т НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ скорость конвейера (отслеживает только раскручивающееся колесо, не влияющее на разбег самол╦та). И что бы с ним (транспорт╦ром) не происходило, самол╦т начинает разбег относительно земли.
Ещ╦ раз советую разобраться с принципом работы дифференциала автомобиля, обратив внимание на функцию сателлита. (Он имеет ж╦сткую кинематическую связь и с левым и с правым колесом. И, тем не менее, работает без пробуксовки (зубчатое зацепление) когда при повороте, левое и правое кол╦са проходят разный путь. Кол╦са не пробуксовывают тоже! Для этого дифференциал и предназначен.)
Да не земли!!! а транспортёра!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
-----------------------------------------------------------
Есть и общее в этих задачах.
Этот эксперимент помогает ясно понять, что даже бешеная скорость конвейера не вызовет существенного роста показаний динамометра. (Правильнее сказать не вызовет НИКАКОГО роста!)
А, значит, это подтверждает возможность взл╦та самол╦та с обычной силой тяги.
В ответ на:Вы сначала себе уясните какя сила трения там играет роли... Сила трения качения от массы давяшеи на ос не зависит, к вашему сведению
СилаТренияКачения = Koef * N / R, где R радиус колеса, N - нормальная реакция опоры.
Вы конечно можете сказать что масса давящая на ось эт савсем иное чем норм.реакуия опоры, на что я вам сказал бы что существут связь меж массой и номр.реакцией опоры
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
------------------------------------------------------------
Читайте сообщение полностью.
Повторяю кусок, в котором этот вопрос освещ╦н специально:
"Я не ответил на Ваш вопрос в точности, потому-что самол╦т НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ скорость конвейера (отслеживает только раскручивающееся колесо, не влияющее на разбег самол╦та). И что бы с ним (транспорт╦ром) не происходило, самол╦т начинает разбег относительно земли."
Пример чем отличается сила трения сколжения от силы трения качения.
Берем две наждачки и пробуем терет одну о другую. Если клеи хорошыи там исползовался, то пещинки не оторвутся и вы вообше не сдвинете одну бумажку относително другои. А тепер наклеиваем одну бумажку на стол, а другую на обод колеса. И катим колесо с наждачкои по столику.. Хот сила трения сколжения и прежняя осталас - сила качения до того мала, что несмотря ни на что колесо спокоино катитса..
Им Вестен ничц Неуес....
Im Westen nichts Neues....
Потому что её нет - колесо не проскальзывает
Ладно, мне честно говоря лень двоечников учить, на ixbt тебе вроде как раз про подшипники объснять начали, ну вот пусть Hep & Co. тебя учат, а мне надоело
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
А в нашем случае - сила трения сколжения ест и она болшая, иначе бы колесо не врашалос...
Im Westen nichts Neues....
А в нашем случае - сила трения сколжения ест и она болшая, иначе бы колесо не врашалос...
Я сначала подумал ты описался, так нет - всё гораздо более запущенно
Ну ка объясни - в каком месте у тебя сила трения скольжения возникает?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
В ответ на:Ну хорошо. А что масса самолета при этом меняется и он давит на ост силнее, когда транспортер начинает крутится??? Или радиус колеса меняется`??? Если самолет при нормалных условиях взлетает, то это не помешает ему и на врашаюшемся транспортере взлетет
Масса не меняется сильнее не давит, НО к чему ваши эти вопросы? Вы заявили про НЕЗАВИСИМОСТЬ - а это неверно.
Еще раз повторяю у вас толковые пояснения смешаны с ...не очень толковыми и вы тем самым свои доводы дискредитируете. Чтобы доказать истинность ваших утверждений или опровергнуть оппонента не надо прибегать к спекулятивным и неверным утверждениям.
Еще раз я полагаю что самолет начнет разгон и гипотетический с гипотетическими шинами и подшипниками улетит, но чем реальнее будут принматься условия тем вероятность
взлета всё меньге и меньше будет, начиная с попыток тран-ра отследить угловую скорость колеса - колесо ПОСТЕПЕНО будет всё вермя удваивать скорость вращения итп итд.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Если пренебречь силой трения качения ( при её наличии задача выходит из рамок чистой механики ), то угловое ускорение колеса находится элементарно и равно 2F/mR, где F - сила тяги двигателя (если считать колесо однородным диском).
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Потому что е╦ нет - колесо не проскальзывает"
------------------------------------------------------------
Потому и колесо не проскальзывает, что сила трения скольжения очень велика (а не е╦ нет).
Вот если бы е╦ не было, то колесо так бы скользило, что и подшипники были бы не нужны.
С этими представлениями тоже следовало бы сначала разобраться, а потом на других ярлыки клеить (а лучше бы вообще не заниматься наклейкой ярлыков, а то потом самому обидно становится)
Copyleft scorpi_ ╘ 2003