Вход на сайт
Интерграция или сохранение своей культуры
17.10.07 09:31
в ответ Пикуль 17.10.07 09:27
Прочитайте, пожалуйста, в словаре иностранных слов толкование слов "интеграция" и "ассимиляция".
17.10.07 09:38
Отвечу: потому что меня здесь все устраивает. Здесь есть то, чего мне не хватало там. Если у меня есть проблемы, то это мои проблемы.
А что Вас рассмешило? Не удается интегрироваться? Судя по Вашим постам, Вам не будет хорошо нигде. Так что ищите причину в самом себе.
в ответ Евгерик 17.10.07 09:27
В ответ на:
Ваш вопрос автору ветки разрешите переадресовать Вам: Почему Вы приехали в Германию?
Ваш вопрос автору ветки разрешите переадресовать Вам: Почему Вы приехали в Германию?
Отвечу: потому что меня здесь все устраивает. Здесь есть то, чего мне не хватало там. Если у меня есть проблемы, то это мои проблемы.
В ответ на:
Спасибо за юмор
.Спасибо за юмор
А что Вас рассмешило? Не удается интегрироваться? Судя по Вашим постам, Вам не будет хорошо нигде. Так что ищите причину в самом себе.
17.10.07 09:40
в ответ kaputter roboter 17.10.07 09:18
Если есть какой-нибудь более откровенный немецкий сотрудник, чем этого как правило можно ожидать, и если начинаешь с ним по душам разговаривать на тему "понаехали", то от него можно даже услышать такое заявление типо "государство не может мне указывать с кем я должен дружить". Т.е. в принципе это означает что каждая приехавшая субкультура варится в собственном котле и я считаю что это вполне нормально. Представьте как бы вы себя чувствовали если бы жили в той стране, считали себя коренным жителем, носителем языка и традиций, ну в общем настоящим гавайцем. И вот у вас образуется сосед или коллега по работе который приехал скажем откуда-то из дикой Африки и настойчиво лезет к вам в дружбаны, или по крайней мере вам так кажется, что
он к вам лезет в дружбаны. По-моему естественная реакция любого настоящего гавайца в такой ситуации это то что он начнет этого типа всячески избегать. Из-за чего у типа рано или поздно появляется в большей или меньшей степени выраженный комплекс, и он уже начинает сам избегать коренного населения. И естественный конечный пункт во всех этих эволюциях это замыкание в своей субкультуре, также находящейся в этой стране, т.е. в данном случае в субкультуре своих многочисленных родственников и друзей по допереездной жизни у русско-немецкой части населения или в субкультуре русско-еврейской части населения. По-моему где-то так.
17.10.07 09:49
в ответ Пикуль 17.10.07 09:33
Я Вас не совсем понимаю. Если вы немец и вернулись на родину (как здесь многие, и Вы в том, числе любят утверждать), то интеграция для вас - это естественный и относительно безболезненный процесс. Еingliederung heißt das. Если вы воспринимаете это как ассимиляцию (Anpassung, Angleichung), да еще и по принуждению, то Ваши утверждения о национальной принадлежности и возвращении на родину несколько лицемерны. Finde ich.
17.10.07 10:08
Это кому как. Дружба и общение - разные вещи. Я думаю, в процессе жизни Вы в этом уже смогли убедиться. А общаться без всяких обязательств можно и нужно. Как говорится, будьте проще - и люди потянутся к Вам.
в ответ Ptolemeo 17.10.07 09:40
В ответ на:
И естественный конечный пункт во всех этих эволюциях это замыкание в своей субкультуре
И естественный конечный пункт во всех этих эволюциях это замыкание в своей субкультуре
Это кому как. Дружба и общение - разные вещи. Я думаю, в процессе жизни Вы в этом уже смогли убедиться. А общаться без всяких обязательств можно и нужно. Как говорится, будьте проще - и люди потянутся к Вам.

17.10.07 10:26
Это "вс╦" и "то чего..." называется бытовой комфорт. Скажу Вам по секрету - он устраивает абсолютно всех. Но для многих (или для некоторых) одного его мало. Хочется ещ╦ и комфорта душевного, психологического, а с этим в чужой стране всегда сложно. Вот и возникают подобные ветки на форумах
Лозунги Ваши демагогические.
Да не переживайте вы за меня, у меня вс╦ хорошо. Я просто за справедливость.
в ответ kaputter roboter 17.10.07 09:38
В ответ на:
Отвечу: потому что меня здесь все устраивает. Здесь есть то, чего мне не хватало там.
Отвечу: потому что меня здесь все устраивает. Здесь есть то, чего мне не хватало там.
Это "вс╦" и "то чего..." называется бытовой комфорт. Скажу Вам по секрету - он устраивает абсолютно всех. Но для многих (или для некоторых) одного его мало. Хочется ещ╦ и комфорта душевного, психологического, а с этим в чужой стране всегда сложно. Вот и возникают подобные ветки на форумах
В ответ на:
А что Вас рассмешило?
А что Вас рассмешило?
Лозунги Ваши демагогические.
В ответ на:
Не удается интегрироваться? Судя по Вашим постам, Вам не будет хорошо нигде.
Не удается интегрироваться? Судя по Вашим постам, Вам не будет хорошо нигде.
Да не переживайте вы за меня, у меня вс╦ хорошо. Я просто за справедливость.

17.10.07 10:45
в ответ Ptolemeo 17.10.07 10:43
Цитирую себя из книги: "Запахни душу, Иван":
⌠И дым Отечества нам сладок и приятен■, - говорит в комедии Грибоедова ⌠Горе от ума■ западник и космополит Чацкий. Заметь, Ваня, по уму - западник. Он в комедии высказывает такие рулады, что окружающим становится неловко. Но ведь в душе этот европеец - русский. Также как русская Наташа Ростова.
Вспомни, как она отплясывала камаринскую в гостях у дяди, подмосковного помещика.
И Лев Толстой вместе с читателями, восхищаясь грацией танцующей исконно русскую плясовую Наташи, задавался вопросом: ⌠Откуда в этой 18-летней графиньке, которая по-русски стала говорить лишь после того, как ее научили парлекать по-французски, которая отродясь не видела русских плясунь и не слышала других мелодий, кроме венских минуэтов, вдруг так зримо, так ярко проявилась русская барышня?■.
А оттуда, откуда и я, ╚полтинник╩ по рождению, который никогда толком ничего русского не видел и не слышал в этом Богом забытом Казахстане, вдруг ощутил себя русским и никем другим!
Это природа сказывается, генная инженерия, но не методом клонирования овцы, как это сегодня пытаются сделать в Англии, а методом рождения нормального здорового ребенка от нормальной здоровой русской женщины. Вот так!
⌠И дым Отечества нам сладок и приятен■, - говорит в комедии Грибоедова ⌠Горе от ума■ западник и космополит Чацкий. Заметь, Ваня, по уму - западник. Он в комедии высказывает такие рулады, что окружающим становится неловко. Но ведь в душе этот европеец - русский. Также как русская Наташа Ростова.
Вспомни, как она отплясывала камаринскую в гостях у дяди, подмосковного помещика.
И Лев Толстой вместе с читателями, восхищаясь грацией танцующей исконно русскую плясовую Наташи, задавался вопросом: ⌠Откуда в этой 18-летней графиньке, которая по-русски стала говорить лишь после того, как ее научили парлекать по-французски, которая отродясь не видела русских плясунь и не слышала других мелодий, кроме венских минуэтов, вдруг так зримо, так ярко проявилась русская барышня?■.
А оттуда, откуда и я, ╚полтинник╩ по рождению, который никогда толком ничего русского не видел и не слышал в этом Богом забытом Казахстане, вдруг ощутил себя русским и никем другим!
Это природа сказывается, генная инженерия, но не методом клонирования овцы, как это сегодня пытаются сделать в Англии, а методом рождения нормального здорового ребенка от нормальной здоровой русской женщины. Вот так!
Успокою всех!
17.10.07 10:56
Если я буду настоящим гавайцем и у меня образуется сосед такой же гаваец, который будет лезть ко мне в дружбаны, то я его так же буду избегать. Это как любовь, без взаимности ничего не будет.
в ответ Ptolemeo 17.10.07 09:40
В ответ на:
Представьте как бы вы себя чувствовали если бы жили в той стране, считали себя коренным жителем, носителем языка и традиций, ну в общем настоящим гавайцем. И вот у вас образуется сосед или коллега по работе который приехал скажем откуда-то из дикой Африки и настойчиво лезет к вам в дружбаны, или по крайней мере вам так кажется, что он к вам лезет в дружбаны.
Представьте как бы вы себя чувствовали если бы жили в той стране, считали себя коренным жителем, носителем языка и традиций, ну в общем настоящим гавайцем. И вот у вас образуется сосед или коллега по работе который приехал скажем откуда-то из дикой Африки и настойчиво лезет к вам в дружбаны, или по крайней мере вам так кажется, что он к вам лезет в дружбаны.
Если я буду настоящим гавайцем и у меня образуется сосед такой же гаваец, который будет лезть ко мне в дружбаны, то я его так же буду избегать. Это как любовь, без взаимности ничего не будет.
17.10.07 11:01
в ответ nrw1979 17.10.07 10:56
Конечно. Но вы не обратили внимание на мое примечание в тексте "или по крайней мере вам так кажется, что он к вам лезет в дружбаны". Т.е. может он на самом деле никуда и не лезет, но вам уже это кажется. В отношении настоящего гавайца такие вещи кажутся не так отчетливо как в отношении настоящего не-гавайца или не совсем настоящего гавайца в смысле языка, менталитета и культурного прошлого привезенного в данном случае из дикой Африки. Вот что главное.
17.10.07 11:57
В независимости от степени культурной гомогенности общества от приезжих всегда требуется трансформация социокультурного самосознания. Трансформация одних националистов в других и обратно - это переливание из пустого в порожнее, безсмысленная трата энергии. Навсегда избавиться от интеграционных проблем и никчемного национализма можно только перейдя от национальных культур к общемировой.
17.10.07 12:18
Попробуем заменить борщ, баню и тюремный шансон на соответственно спагетти, сауну и хип-хоп. Будет ли тяжело в Германии тому, кто привык к этим компонентам своего стиля жизни? Вряд ли. Почему? Ведь все эти три явления не являются исконно немецкими, а были когда-то принесены сюда соответственно из Италии, Финляндии и США. Дело в том, что эти явления здесь сегодня распространены и не воспринимаются как экзотика. Точно также вряд ли кого-то удивит житель Германии, увлекающийся, например, дзюдо или фламенко (а ведь это опять же элементы чужих культур). Но если этот же житель Германии займ╦тся кулачным боем или запо╦т частушки, то он рискует быстро "прославиться" в качестве, мягко выражаясь, чудака. То есть, опять же, вс╦ зависит от того, насколько тот или иной элемент чужой культуры привычен для местного населения. А привычными элементы чужих культур делают в первую очередь те их носители, которые не отказываются от своего стиля жизни и своей культуры, переселившись в другую страну (в данном случае Германию). Возвращаемся к борщу, бане и тюремному шансону. Если борщ будут подавать в каждой третьей забегаловке, баня станет обычным предприятием в каждом районе, а компакт-диски с тюремным шансоном появятся на прилавках отделов популярной музыки известных универмагов, то уже очень скоро никто не будет воспринимать вс╦ это как нечто экзотическое, а привыкшим к этим явлениям людям станет намного легче (по крайней мере, не труднее, чем, например, итальянцу, заказывающему в ресторане тарелку пасты). Но повторяю: зависит вс╦ это в первую очередь от готовности самих носителей соответствующей культуры от этой культуры не отказываться и не "прогибаться" под уже утвердившиеся вкусы и привычки (в значительной степени тоже "заморские").
в ответ kaputter roboter 17.10.07 09:18
В ответ на:
Когда говорят о сохранении своей культуры, то часто (очень часто) под этим подразумевается стиль жизни.Борщ, баня и тюремный шансон - это, грубо говоря, субкультура. Хочется жить так, как привыкли, а здесь все по-другому. Тому, кто к этому не готов, тяжело.
Когда говорят о сохранении своей культуры, то часто (очень часто) под этим подразумевается стиль жизни.Борщ, баня и тюремный шансон - это, грубо говоря, субкультура. Хочется жить так, как привыкли, а здесь все по-другому. Тому, кто к этому не готов, тяжело.
Попробуем заменить борщ, баню и тюремный шансон на соответственно спагетти, сауну и хип-хоп. Будет ли тяжело в Германии тому, кто привык к этим компонентам своего стиля жизни? Вряд ли. Почему? Ведь все эти три явления не являются исконно немецкими, а были когда-то принесены сюда соответственно из Италии, Финляндии и США. Дело в том, что эти явления здесь сегодня распространены и не воспринимаются как экзотика. Точно также вряд ли кого-то удивит житель Германии, увлекающийся, например, дзюдо или фламенко (а ведь это опять же элементы чужих культур). Но если этот же житель Германии займ╦тся кулачным боем или запо╦т частушки, то он рискует быстро "прославиться" в качестве, мягко выражаясь, чудака. То есть, опять же, вс╦ зависит от того, насколько тот или иной элемент чужой культуры привычен для местного населения. А привычными элементы чужих культур делают в первую очередь те их носители, которые не отказываются от своего стиля жизни и своей культуры, переселившись в другую страну (в данном случае Германию). Возвращаемся к борщу, бане и тюремному шансону. Если борщ будут подавать в каждой третьей забегаловке, баня станет обычным предприятием в каждом районе, а компакт-диски с тюремным шансоном появятся на прилавках отделов популярной музыки известных универмагов, то уже очень скоро никто не будет воспринимать вс╦ это как нечто экзотическое, а привыкшим к этим явлениям людям станет намного легче (по крайней мере, не труднее, чем, например, итальянцу, заказывающему в ресторане тарелку пасты). Но повторяю: зависит вс╦ это в первую очередь от готовности самих носителей соответствующей культуры от этой культуры не отказываться и не "прогибаться" под уже утвердившиеся вкусы и привычки (в значительной степени тоже "заморские").