Login
Художник должен быть голодным
Художник должен быть голодным | ||
Да: | ![]() |
29 |
Нет: | ![]() |
32 |
Не знаю: | ![]() |
10 |
Voting eingerichtet 07.10.07 16:49, geschlossen 06.10.08 00:00, gevotet 71 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
08.10.07 22:52
in Antwort ALSEID 08.10.07 22:47
08.10.07 22:56
in Antwort ALSEID 08.10.07 22:47
Ну если Вы считаете голод прекрасным искусстовом.
голод я не считаю искусством... вам померещилось...
Вот толко мне не понятно - как могли художники рисовать пышногрудых дам? С голодухи, что ли?
А если таковыми были натурщицы, то не с голодухи однако.
голодовать должен жудожник, а не натурщица...
голод я не считаю искусством... вам померещилось...
Вот толко мне не понятно - как могли художники рисовать пышногрудых дам? С голодухи, что ли?
А если таковыми были натурщицы, то не с голодухи однако.
голодовать должен жудожник, а не натурщица...

майнер майнунг нах...
08.10.07 22:58
in Antwort Bastler 08.10.07 22:52
08.10.07 23:01
"Автомобиль, скрипка и собака Клякса".
После его фразы о том, что при этом "дэвощка не должна плакать", голодная компания, включая скрипача была накормлена... На халяву.
Конечно, это кино, но с натяжкой (там и в то время) могу представить такое...
in Antwort балта 07.10.07 18:54, Zuletzt geändert 08.10.07 23:02 (-Widd-)
В ответ на:
Чего то вспомнил фильм Быкова "Внимание черепаха", по моему..
Чего то вспомнил фильм Быкова "Внимание черепаха", по моему..
"Автомобиль, скрипка и собака Клякса".

После его фразы о том, что при этом "дэвощка не должна плакать", голодная компания, включая скрипача была накормлена... На халяву.
Конечно, это кино, но с натяжкой (там и в то время) могу представить такое...

08.10.07 23:05
Вы намекаете что мужья натурщиц к голодным художникам не будут ревновать?
in Antwort Пикуль 08.10.07 22:56
В ответ на:
голодовать должен жудожник, а не натурщица..
голодовать должен жудожник, а не натурщица..
Вы намекаете что мужья натурщиц к голодным художникам не будут ревновать?

08.10.07 23:09
in Antwort ALSEID 08.10.07 23:05
Вы намекаете что мужья натурщиц к голодным художникам не будут ревновать?
??????
??????

майнер майнунг нах...
09.10.07 19:40
in Antwort Bastler 08.10.07 22:52
Господин Бастлер...
Не прочитал ещё продолжение ветки до конца..., увидев ВАШУ автоподпись...!!!
Эта...
Сильна....
, если не сказать более!!!...

Не в порядке обсуждения модерирования... или мелкого подхалимажа... (С)
Не прочитал ещё продолжение ветки до конца..., увидев ВАШУ автоподпись...!!!
Эта...
Сильна....



Не в порядке обсуждения модерирования... или мелкого подхалимажа... (С)
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
09.10.07 21:35
Или грозящая голодуха пробуждает талант!
Бывало и такое. Вальтер Скотт, например. Возможно, никогда бы мы не узнали об отважном рыцаре Айвенго, если бы его будущий создатель не стал банкротом.
in Antwort Leo_lisard 08.10.07 20:13
В ответ на:
Напоминаю: тема ветки не этническое или религиозное происхождение художника, а его материальное положение. Прихожу к выводу, что хорошо живется тому художнику, который нашел себе хорошего импрессарио, продюсера, литагента, издателя, мецената и т.д.
Напоминаю: тема ветки не этническое или религиозное происхождение художника, а его материальное положение. Прихожу к выводу, что хорошо живется тому художнику, который нашел себе хорошего импрессарио, продюсера, литагента, издателя, мецената и т.д.
Или грозящая голодуха пробуждает талант!

09.10.07 21:49
in Antwort kaputter roboter 09.10.07 21:35
В ответ на:
Или грозящая голодуха пробуждает талант! Бывало и такое. Вальтер Скотт, например. Возможно, никогда бы мы не узнали об отважном рыцаре Айвенго, если бы его будущий создатель не стал банкротом.
Тогда больше всего художников в Африке. Там ведь больше всего голодных.Или грозящая голодуха пробуждает талант! Бывало и такое. Вальтер Скотт, например. Возможно, никогда бы мы не узнали об отважном рыцаре Айвенго, если бы его будущий создатель не стал банкротом.
Всё проходит. И это пройдёт.
09.10.07 22:28
in Antwort Wladimir- 09.10.07 21:49
Не знаю, голодал ли Ренуар, но его натурщицы не похожи на голодных.
Легче нести ахинею, чем бревно.
10.10.07 03:28
Не знаю, связано ли это с голодом, но художников там действительно довольно много (я имею в виду не только живописцев). Другое дело, что часто не вписываясь в привычные рамки европейских академических канонов, многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
in Antwort Wladimir- 09.10.07 21:49
В ответ на:
Тогда больше всего художников в Африке. Там ведь больше всего голодных.
Тогда больше всего художников в Африке. Там ведь больше всего голодных.
Не знаю, связано ли это с голодом, но художников там действительно довольно много (я имею в виду не только живописцев). Другое дело, что часто не вписываясь в привычные рамки европейских академических канонов, многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
10.10.07 06:08
Где им и место.
in Antwort Phoenix 10.10.07 03:28
В ответ на:
многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
Где им и место.
10.10.07 06:38
Ну, это всего лишь одно из многих мнений. Не исключено, что его можно услышать и в Африке применительно к европейскому искусству.
Международного же административного органа, уполномоченного решать подобные вопросы и создавать обязательные к применению "инструкции по искусству", слава Богу не существует и по всей видимости в обозримом будущем не предвидится. Соответственно, как и прежде, каждый конкретный господин N будет решать вопросы о том, какую картину ему повесить на стену или какую статуэтку поставить на полку, исключительно в индивидуальном порядке, руководствуясь своими личными вкусами и предпочтениями.
in Antwort -Archimed- 10.10.07 06:08, Zuletzt geändert 10.10.07 06:39 (Phoenix)
В ответ на:
Где им и место.
Где им и место.
Ну, это всего лишь одно из многих мнений. Не исключено, что его можно услышать и в Африке применительно к европейскому искусству.

Международного же административного органа, уполномоченного решать подобные вопросы и создавать обязательные к применению "инструкции по искусству", слава Богу не существует и по всей видимости в обозримом будущем не предвидится. Соответственно, как и прежде, каждый конкретный господин N будет решать вопросы о том, какую картину ему повесить на стену или какую статуэтку поставить на полку, исключительно в индивидуальном порядке, руководствуясь своими личными вкусами и предпочтениями.
10.10.07 07:05
in Antwort Стёпа 09.10.07 22:28
10.10.07 11:35
Да и у Рубенса. Не всегда только лишения рождают настоящие шедевры, хотя часто бывает и так.
Пусть уж лучше художники не голодают. Чисто по женски жалко ведь.
in Antwort Стёпа 09.10.07 22:28
В ответ на:
Не знаю, голодал ли Ренуар, но его натурщицы не похожи на голодных
Не знаю, голодал ли Ренуар, но его натурщицы не похожи на голодных
Да и у Рубенса. Не всегда только лишения рождают настоящие шедевры, хотя часто бывает и так.
Пусть уж лучше художники не голодают. Чисто по женски жалко ведь.
10.10.07 12:02
В отношеньи галерей -
Как-то я сходил в музей.
А шедевров не нашёл, хоть убей!
Что находят в этом люди -
Эти розовые груди,
Эти голые бока...
Я бы братцы,
Рад стараться,
Да никак.
Что рисует Ренуар?
Он рисует будуар!
Разливается в пастельных тонах!
А взглянуть на это в призму -
Никакого реализма,
Ни в пальте, ни при штанах,
Вид такой,
Что хочешь - ой,
А хочешь - ах.
Или спросят у мене -
Чем мне дорог Клод Моне?
Тычут пальцами в пейзаж,
Мол - уважь!
А на хрена мне эта каша?
Это ж, братцы, всё не наше,
То - не наш пейзаж, не наш!
Всё империалистическая блажь!
Или скажем - натюрморт.
Что нам этот Матерьмо?
Фрукты, овощи, а там - спирт, вино!
Тоже, мол, искусство скажут,
Это ж, братцы, может каждый,
Это ж даже мне смешно -
Тяпнул-хряпнул,
Кистью ляпнул -
И панно!
Нарисуют чёрт-те-шо:
Руки в брюки - и пошёл!
Ну буржуй, он и буржуй, что возьмёшь!
А у нас ведь, гады, тоже,
Было время - били в рожи,
Распустили хрен поймёшь,
Дай свободу -
Так и ходу
За рубёж.
Нет уж, раз социализм -
Подавай нам реализм!
А свобода - это как понимать?
Я чтоб с пользой для народа,
Я за нужную свободу,
За свободу не встревать -
Тихо, дружно,
То, что нужно
Рисовать.
Ведь подумать - просто срам!
Сколько это стоит нам!
Братцы, как они живут, как живут!
Жрут, воруют, жён кидают,
Ни хрена не созидают,
Идеалы продают...
Правда пил я с ними раз - прилично пьют!
(с)

in Antwort Стёпа 09.10.07 22:28, Zuletzt geändert 10.10.07 12:03 (Leo_lisard)
В ответ на:
Не знаю, голодал ли Ренуар, но его натурщицы не похожи на голодных.
Не знаю, голодал ли Ренуар, но его натурщицы не похожи на голодных.
В отношеньи галерей -
Как-то я сходил в музей.
А шедевров не нашёл, хоть убей!
Что находят в этом люди -
Эти розовые груди,
Эти голые бока...
Я бы братцы,
Рад стараться,
Да никак.
Что рисует Ренуар?
Он рисует будуар!
Разливается в пастельных тонах!
А взглянуть на это в призму -
Никакого реализма,
Ни в пальте, ни при штанах,
Вид такой,
Что хочешь - ой,
А хочешь - ах.
Или спросят у мене -
Чем мне дорог Клод Моне?
Тычут пальцами в пейзаж,
Мол - уважь!
А на хрена мне эта каша?
Это ж, братцы, всё не наше,
То - не наш пейзаж, не наш!
Всё империалистическая блажь!
Или скажем - натюрморт.
Что нам этот Матерьмо?
Фрукты, овощи, а там - спирт, вино!
Тоже, мол, искусство скажут,
Это ж, братцы, может каждый,
Это ж даже мне смешно -
Тяпнул-хряпнул,
Кистью ляпнул -
И панно!
Нарисуют чёрт-те-шо:
Руки в брюки - и пошёл!
Ну буржуй, он и буржуй, что возьмёшь!
А у нас ведь, гады, тоже,
Было время - били в рожи,
Распустили хрен поймёшь,
Дай свободу -
Так и ходу
За рубёж.
Нет уж, раз социализм -
Подавай нам реализм!
А свобода - это как понимать?
Я чтоб с пользой для народа,
Я за нужную свободу,
За свободу не встревать -
Тихо, дружно,
То, что нужно
Рисовать.
Ведь подумать - просто срам!
Сколько это стоит нам!
Братцы, как они живут, как живут!
Жрут, воруют, жён кидают,
Ни хрена не созидают,
Идеалы продают...
Правда пил я с ними раз - прилично пьют!
(с)

Früher an Später denken!
10.10.07 12:07
От банкротства не умирают. Он умер от голода и холода, немного не дойдя до Южного полюса!
in Antwort kaputter roboter 09.10.07 21:35
В ответ на:
Или грозящая голодуха пробуждает талант! Бывало и такое. Вальтер Скотт, например. Возможно, никогда бы мы не узнали об отважном рыцаре Айвенго, если бы его будущий создатель не стал банкротом.
Или грозящая голодуха пробуждает талант! Бывало и такое. Вальтер Скотт, например. Возможно, никогда бы мы не узнали об отважном рыцаре Айвенго, если бы его будущий создатель не стал банкротом.
От банкротства не умирают. Он умер от голода и холода, немного не дойдя до Южного полюса!

Früher an Später denken!
10.10.07 15:06
А пирсинг? Проколотые носы, пупки, уши и члены? Тоже ведь засилье искусства Африки.
Так что голодающая Африка дала мощный духовный импульс Европе.
in Antwort Phoenix 10.10.07 03:28
В ответ на:
Другое дело, что часто не вписываясь в привычные рамки европейских академических канонов, многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
Ну почему же? А татуировки? Чем не искусство? И чем не искусство, пришедшее из Африки? Да на нем вся молодежь помешана. Другое дело, что часто не вписываясь в привычные рамки европейских академических канонов, многие произведения африканского искусства оказываются отнесены к "народно-ритуально-декоративно-прикладной" области.
А пирсинг? Проколотые носы, пупки, уши и члены? Тоже ведь засилье искусства Африки.
Так что голодающая Африка дала мощный духовный импульс Европе.
Всё проходит. И это пройдёт.
10.10.07 15:58
1. Вы наверное догадываетесь, по какой причине татуировка в её европейском понимании не относится к излюбленным украшениям африканцев (по крайней мере чернокожих)?
Хотя лица они иногда раскрашивали и даже рубцы наносили.
2. Татуировка как искусство была распространена, например, среди японцев ("ирэдзуми"), которые в свою очередь переняли её у айнов. Кстати, многие европейцы позднее переняли татуировку как раз у японцев. Вот кое-что на эту тему:
С "открытием" Японии в 1868 г. в страну хлынули иностранцы - дипломаты, торговцы, моряки. Очарованные прелестью ирэдзуми, многие из них обращались к мастерам-татуировщикам. Не избежали этого поветрия и весьма титулованные особы. Японской татуировкой обзавелись греческая королева Ольга, герцог Йоркский (будущий английский король Георг V) и его старший брат. Соблазнился и будущий российский самодержец, а в то время цесаревич Николай, посетивший Японию в 1891 г. Юный Николай Александрович увез из Японии на родину образчик творчества Хоритё, знаменитого мастера ирэдзуми из Кобе.
(Полный текст здесь: http://slovari.yandex.ru/dict/japan/article/t27.htm)
Кроме того, татуировка была широко распространена и у многих других народов, проживающих весьма далеко от Африки - в Океании, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке.
Далеко не только Африки.
Может быть, дело не в том, что дала Африка, а в том, что из этого оказалась способна взять для себя Европа?
in Antwort Wladimir- 10.10.07 15:06, Zuletzt geändert 10.10.07 16:00 (Phoenix)
В ответ на:
А татуировки? Чем не искусство? И чем не искусство, пришедшее из Африки?
А татуировки? Чем не искусство? И чем не искусство, пришедшее из Африки?
1. Вы наверное догадываетесь, по какой причине татуировка в её европейском понимании не относится к излюбленным украшениям африканцев (по крайней мере чернокожих)?

2. Татуировка как искусство была распространена, например, среди японцев ("ирэдзуми"), которые в свою очередь переняли её у айнов. Кстати, многие европейцы позднее переняли татуировку как раз у японцев. Вот кое-что на эту тему:
С "открытием" Японии в 1868 г. в страну хлынули иностранцы - дипломаты, торговцы, моряки. Очарованные прелестью ирэдзуми, многие из них обращались к мастерам-татуировщикам. Не избежали этого поветрия и весьма титулованные особы. Японской татуировкой обзавелись греческая королева Ольга, герцог Йоркский (будущий английский король Георг V) и его старший брат. Соблазнился и будущий российский самодержец, а в то время цесаревич Николай, посетивший Японию в 1891 г. Юный Николай Александрович увез из Японии на родину образчик творчества Хоритё, знаменитого мастера ирэдзуми из Кобе.
(Полный текст здесь: http://slovari.yandex.ru/dict/japan/article/t27.htm)
Кроме того, татуировка была широко распространена и у многих других народов, проживающих весьма далеко от Африки - в Океании, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке.
В ответ на:
А пирсинг? Проколотые носы, пупки, уши и члены? Тоже ведь засилье искусства Африки.
А пирсинг? Проколотые носы, пупки, уши и члены? Тоже ведь засилье искусства Африки.
Далеко не только Африки.
В ответ на:
Так что голодающая Африка дала мощный духовный импульс Европе.
Так что голодающая Африка дала мощный духовный импульс Европе.
Может быть, дело не в том, что дала Африка, а в том, что из этого оказалась способна взять для себя Европа?

10.10.07 17:21
Не скажите! Он был джентельменом!

Но судьба настигла его в другой жизни!
in Antwort Leo_lisard 10.10.07 12:07
В ответ на:
От банкротства не умирают
От банкротства не умирают
Не скажите! Он был джентельменом!
В ответ на:
. Он умер от голода и холода, немного не дойдя до Южного полюса!
. Он умер от голода и холода, немного не дойдя до Южного полюса!

