Вход на сайт
PISA lässt grüssen...
10.08.03 00:17
Не согласен. Зависит, относительно чего именно измеряются скорости.
Я считаю, надо рассматривать задачку по аналогии с автомобилем (который не взлетит
).
Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит. Теперь подойди к нему сзади и подтолкни - поедет, разве нет? Неужели никто никогда из грязи автомобиль не выталкивал?
Еще смотри, автомобиль на льду, его можно куда хочешь толкать, как быстро и в каком направлении бы колеса не крутились. Пока в кювет не залетит
Я считаю, надо рассматривать задачку по аналогии с автомобилем (который не взлетит
Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит. Теперь подойди к нему сзади и подтолкни - поедет, разве нет? Неужели никто никогда из грязи автомобиль не выталкивал?
Еще смотри, автомобиль на льду, его можно куда хочешь толкать, как быстро и в каком направлении бы колеса не крутились. Пока в кювет не залетит
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
10.08.03 00:25
в ответ Khimik 10.08.03 00:17
В ответ на:Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит. Теперь подойди к нему сзади и подтолкни - поедет, разве нет? Неужели никто никогда из грязи автомобиль не выталкивал?
Я мерсы из болтоа не выталкивал
Грузовики, жигули, даже тролейбус помагал толкать
И в случае с болотом колеса просклаьзывают изза плохого сцепления с жижей
В ответ на:Ну смотри, взяли мерс, поставили на транспортер. Колеса крутятся, мерс стоит
Мерс на нейтралке?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
10.08.03 00:26
в ответ Khimik 10.08.03 00:03
Я понимаю, что ты за 20 лет физику подзабыл - не твоя специальность.
Так что поверь мне на слово, или в учебнике посмотри: в любой момент времени все точки колеса вращаются вокруг неподвижной точки соприкосновения колеса с дорогой. Эта ось вращения движется вперёд. Если этого не понять, то и говорить не о чем.
У самолета нет усилия на колесе, нету.
Усилие есть. На оси колеса. Картинку посмотри. Или у тебя колесо с самолётом не связано?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
У самолета нет усилия на колесе, нету.
Усилие есть. На оси колеса. Картинку посмотри. Или у тебя колесо с самолётом не связано?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
10.08.03 00:31
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:26
в любой момент времени все точки колеса вращаются вокруг неподвижной точки соприкосновения колеса с дорогой
Я понять такого никогда не смогу
. ВСЕ точки вращаются, в то же время ОДНА ИЗ НИХ таки неподвижна...
Я понять такого никогда не смогу
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
10.08.03 00:38
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:30
Трения качения в подшипниках и сопротивления воздуха
. Ну еще колесо деформируется, если быть дотошным. При чем тут это, не пойму?
Мне кажется, мы опять решаем разные задачи. Какую скорость компенсирует этот гребаный механизм, по твоему мнению? Мне кажется, линейную скорость точки контакта относительно самолета, которая будет равна угловой скорости на радиус колеса. Нет?
Мне кажется, мы опять решаем разные задачи. Какую скорость компенсирует этот гребаный механизм, по твоему мнению? Мне кажется, линейную скорость точки контакта относительно самолета, которая будет равна угловой скорости на радиус колеса. Нет?
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
10.08.03 00:40
в ответ scorpi_ 10.08.03 00:21
Верн╦мся к нашим баранам. 
Нам не надо рассчитывать различные силы, действующие на самол╦т. Надо всего-навсего определить, может он (теоретически) взлететь, или нет. Из классической физики, изучаемой в школе, известно, что тело двигается с ускорением, если сила, к нему приложенная, больше, чем сила сопротивления. Если эти силы равны, то тело движется равномерно, или находится в состоянии покоя.
Итак, если сила тяги двигателей самол╦та превосходит все возможные силы сопротивления, вне зависимости от их физической природы, то самол╦т будет разгоняться. При достижении взл╦тной скорости почему бы ему и не полететь?
Из условий задачи я не вижу причины, которые уравнивают силы сопротивления силе тяги двтгателей.
Нам не надо рассчитывать различные силы, действующие на самол╦т. Надо всего-навсего определить, может он (теоретически) взлететь, или нет. Из классической физики, изучаемой в школе, известно, что тело двигается с ускорением, если сила, к нему приложенная, больше, чем сила сопротивления. Если эти силы равны, то тело движется равномерно, или находится в состоянии покоя.
Итак, если сила тяги двигателей самол╦та превосходит все возможные силы сопротивления, вне зависимости от их физической природы, то самол╦т будет разгоняться. При достижении взл╦тной скорости почему бы ему и не полететь?
Из условий задачи я не вижу причины, которые уравнивают силы сопротивления силе тяги двтгателей.
10.08.03 00:47
Я вроде понял, что ты имеешь в виду, но ты кажется неправ
Ты забываешь, что у этой ленты есть свой движок, без которого выполнение условия задачи невозможно.
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
http://groups.germany.ru/86401
10.08.03 00:48
в ответ scorpi_ 09.08.03 22:44
"...осью вращения в любой момент времени является отнюдь не ось колеса, а та самая неподвижная точка соприкосновения колеса и дороги..."
------------------------------------------------------------
Ошибочное мнение.
Это зависит от координатных осей и точки отсч╦та.
Возможны три варианта рассмотрения:
1. Если выбрать транспорт╦р за центр мироздания и помещать координатные оси в точку контакта - то с этим утверждением можно согласиться.
2. Если принять за основу для рассмотрения ось шасси самол╦та - то колесо вращается только относительно е╦, а на транспорт╦р можно не обращать внимания.
3. Если привязать систему координат к неподвижной земле (что и является правильным для этой задачи) - то ось вращения будет находиться на вертикальной линии провед╦нной от центра оси колеса к точке контакта (на спущенную шину не обращаем внимания). И находиться она будет во столько раз ближе к оси колеса, чем к точке контакта, во сколько раз скорость ленты транспорт╦ра будет выше поступательной скорости движения самол╦та
P.S. В пунктах 1 и 2 фактически рассмотрены частные случаи:
Центр вращения в месте контакта справедлив для неподвижной ленты и разбегающегося самол╦та.
Центр вращения на оси шасси справедлив для случая движущегося конвейера при самол╦те удерживаемом на одном месте.
------------------------------------------------------------
Ошибочное мнение.
Это зависит от координатных осей и точки отсч╦та.
Возможны три варианта рассмотрения:
1. Если выбрать транспорт╦р за центр мироздания и помещать координатные оси в точку контакта - то с этим утверждением можно согласиться.
2. Если принять за основу для рассмотрения ось шасси самол╦та - то колесо вращается только относительно е╦, а на транспорт╦р можно не обращать внимания.
3. Если привязать систему координат к неподвижной земле (что и является правильным для этой задачи) - то ось вращения будет находиться на вертикальной линии провед╦нной от центра оси колеса к точке контакта (на спущенную шину не обращаем внимания). И находиться она будет во столько раз ближе к оси колеса, чем к точке контакта, во сколько раз скорость ленты транспорт╦ра будет выше поступательной скорости движения самол╦та
P.S. В пунктах 1 и 2 фактически рассмотрены частные случаи:
Центр вращения в месте контакта справедлив для неподвижной ленты и разбегающегося самол╦та.
Центр вращения на оси шасси справедлив для случая движущегося конвейера при самол╦те удерживаемом на одном месте.

