Вход на сайт
Художник должен быть голодным
Художник должен быть голодным | ||
Да: | ![]() |
29 |
Нет: | ![]() |
32 |
Не знаю: | ![]() |
10 |
Опрос создан 07.10.07 16:49, закончен 06.10.08 00:00, количество проголосовавших 71 |
Для участия в опросе нужно быть участником группы.
07.10.07 23:04
Мог и могу,
Но я не смогу создать такого ажиотажа вокруг него, чтобы глупцы и обезьяны умилялись или возмущались глядяна него или даже не видев ни разу воочию этого дерьма
А создание ажиотажа, явно не зависело от самого Малевича.
Для этого его таланта маловато.
в ответ Пикуль 07.10.07 22:54
В ответ на:
и я бы такое смог нарисовать..." и вс╦ в этом роде...
и я бы такое смог нарисовать..." и вс╦ в этом роде...
Мог и могу,
Но я не смогу создать такого ажиотажа вокруг него, чтобы глупцы и обезьяны умилялись или возмущались глядяна него или даже не видев ни разу воочию этого дерьма

А создание ажиотажа, явно не зависело от самого Малевича.
Для этого его таланта маловато.

07.10.07 23:07
в ответ Leo_lisard 07.10.07 16:49
Голодный художник не создает шедевры- это я могу точно сказать.
Когда голоден пару дней, потом неожиданно приглашают на хороший обед, тогда вечером прекрасное настроение и муза появляется во всей своей красе.
А если ты голоден 10 дней и тебя от голода шатает, и хочется только спать , то думаешь постоянно:" где бы достать денег".
В городе, проходя мимо булочной, начинает так болеть живот, что не возможно ни о чем думать- ужасное состояние.
Сытый голодного не понимает- до чего точно сказано.
Чем же отличается настоящий шедевр от рисования?
-Особой энергетикой-
Такие картины чувствуешь спиной , когда по ней мурашки бегают.
Когда голоден пару дней, потом неожиданно приглашают на хороший обед, тогда вечером прекрасное настроение и муза появляется во всей своей красе.
А если ты голоден 10 дней и тебя от голода шатает, и хочется только спать , то думаешь постоянно:" где бы достать денег".
В городе, проходя мимо булочной, начинает так болеть живот, что не возможно ни о чем думать- ужасное состояние.
Сытый голодного не понимает- до чего точно сказано.
Чем же отличается настоящий шедевр от рисования?
-Особой энергетикой-
Такие картины чувствуешь спиной , когда по ней мурашки бегают.
07.10.07 23:26
Ну почему сразу все, что непонятно или не нравится называть дерьмом, а людей, понимающих в этом толк или просто получающих от этого эспетическое удовольствие - глупцами и обе5зьянами? Вы что - эталон человеческого совершенства? Вы - художник? Зачем Вы беретесь рассуждать о том, в чем ничего не понимаете,утверждая при этом "Я знаю!" Художник писал не для Вас. И не для меня. Он писал, потому что это его дело, его жизнь. Не нравится - проходим мимо.
в ответ -Archimed- 07.10.07 23:04
В ответ на:
чтобы глупцы и обезьяны умилялись или возмущались глядяна него или даже не видев ни разу воочию этого дерьма
чтобы глупцы и обезьяны умилялись или возмущались глядяна него или даже не видев ни разу воочию этого дерьма
Ну почему сразу все, что непонятно или не нравится называть дерьмом, а людей, понимающих в этом толк или просто получающих от этого эспетическое удовольствие - глупцами и обе5зьянами? Вы что - эталон человеческого совершенства? Вы - художник? Зачем Вы беретесь рассуждать о том, в чем ничего не понимаете,утверждая при этом "Я знаю!" Художник писал не для Вас. И не для меня. Он писал, потому что это его дело, его жизнь. Не нравится - проходим мимо.
08.10.07 00:16
1. Лацкан рясы
ЛАЦКАН - отворот на грудной части верхнего застегивающегося платья - пальто, пиджака, сюртука.
(Д.Н. Ушаков, Толковый словарь русского языка)
2. Способность увидеть содержимое заднего кармана джинсов через отворот на грудной части верхней одежды.
Не глаз - алмаз!
В ответ на:
А что в список?...
Лацканы, джинсы у попа или пачку доллароф?...
А что в список?...
Лацканы, джинсы у попа или пачку доллароф?...
1. Лацкан рясы
ЛАЦКАН - отворот на грудной части верхнего застегивающегося платья - пальто, пиджака, сюртука.
(Д.Н. Ушаков, Толковый словарь русского языка)
2. Способность увидеть содержимое заднего кармана джинсов через отворот на грудной части верхней одежды.
Не глаз - алмаз!

08.10.07 01:03
Маленькие ошибки нередко становятся причиной больших сомнений.
Как всегда, по существу вопроса. На мой взгляд, физический голод и вообще материальная неустроенность нисколько не помогают художнику, хотя и отвратить настоящего художника от искусства вряд ли могут. Пагубной для художника может оказаться не столько сама сытость, сколько готовность целиком поставить своё искусство на службу сытости, неизбежно ведущая к конъюнктурщине, коммерциализации и "ширпотребности". Впрочем, есть одна форма голода, действительно необходимая художнику - это духовный голод, ничего общего с физиологией не имеющий.
В ответ на:
Сути этто не меняет, сколько подменяет...
Сути этто не меняет, сколько подменяет...
Маленькие ошибки нередко становятся причиной больших сомнений.

В ответ на:
по-существу вопроса есть возразить или как всегда???...
по-существу вопроса есть возразить или как всегда???...
Как всегда, по существу вопроса. На мой взгляд, физический голод и вообще материальная неустроенность нисколько не помогают художнику, хотя и отвратить настоящего художника от искусства вряд ли могут. Пагубной для художника может оказаться не столько сама сытость, сколько готовность целиком поставить своё искусство на службу сытости, неизбежно ведущая к конъюнктурщине, коммерциализации и "ширпотребности". Впрочем, есть одна форма голода, действительно необходимая художнику - это духовный голод, ничего общего с физиологией не имеющий.
08.10.07 01:43
в ответ Phoenix 08.10.07 01:03
Жил когда-то художник Шикльгрубер. Картины писал конечно не столь гениальные как Ч╦рный Квадрат, но что-то в них было. Платили ему за картины мало, поэтому питался он скудно, жил по ночлежкам. Был он большой любитель подискутировать, и в постоянных ночлежных спорах-дискуссиях отточил он сво╦ ораторское мастерство и двинул потом в политику.
А ежели б оценили его как художника, (Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?), платили бы ему хорошие деньги. Жил бы он в сво╦м доме, хорошо питался, в политику бы не совался, может и не было бы никакого Гитлера?
А ежели б оценили его как художника, (Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?), платили бы ему хорошие деньги. Жил бы он в сво╦м доме, хорошо питался, в политику бы не совался, может и не было бы никакого Гитлера?
Легче нести ахинею, чем бревно.
08.10.07 03:15
Эта его способность проявилась гораздо раньше. Вот что он писал о временах своего детства в окрестностях Ламбаха:
"В эту именно эпоху во мне стали формироваться первые идеалы. Я проводил много времени на свежем воздухе. Дорога к моей школе была очень длинной. Я рос в среде мальчуганов физически очень крепких, и мое времяпрепровождение в их кругу не раз вызывало заботы матери. Менее всего обстановка располагала меня к тому, чтобы превратиться в оранжерейное растение. Конечно я менее всего в ту пору предавался мыслям о том, какое призвание избрать в жизни. Но ни в коем случае мои симпатии не были направлены в сторону чиновничьей карьеры. Я думаю, что уже тогда мой ораторский талант развивался в тех более или менее глубокомысленных дискуссиях, какие я вел со своими сверстниками. Я стал маленьким вожаком."
И далее:
"Перечитывая много раз книги из отцовской библиотеки, я более всего останавливал свое внимание на книгах военного содержания, в особенности на одном народном издании истории франко-прусской войны 1870-1871 г. Это были два тома иллюстрированного журнала этих годов. Эти тома я стал с любовью перечитывать по несколько раз. Прошло немного времени, и эпоха этих героических лет стала для меня самой любимой. Отныне я больше всего мечтал о предметах, связанных с войной и с жизнью солдата."
Таким образом, увлечения живописью и архитектурой скорее являлись чем-то побочным, временным, не соответствовавшим основному направлению жизненного пути данного деятеля. Весьма вероятно, что даже добившись признания в этих областях, он бы со временем отош╦л от искусства и вс╦ равно занялся бы переустройством мира. Более того, отсутствие успехов в деятельности, связанной с искусством, могло быть как раз следствием его смутной, на уровне едва уловимых ощущений, догадки о том, что он занимается не своим делом. То есть, неудачи Гитлера в области искусства могли быть вовсе не причиной его последующей политической деятельности, а лишь проявлением того обстоятельства, что занятия искусством не вписывались в его "жизненную программу" и даже могли мешать е╦ осуществлению.
В мире существует огромное количество непризнанных (кстати, это не значит плохих) художников. Многие из них годами и десятилетиями испытывают материальные трудности. Но они же от этого не превращаются в "бесноватых", не отправляют людей в концлагеря и не устраивают мировые войны. Видимо у Гитлера был какой-то особый "талант", с искусством никак не связанный и от материального положения не зависящий.
в ответ Стёпа 08.10.07 01:43
В ответ на:
Был он большой любитель подискутировать, и в постоянных ночлежных спорах-дискуссиях отточил он сво╦ ораторское мастерство и двинул потом в политику.
Был он большой любитель подискутировать, и в постоянных ночлежных спорах-дискуссиях отточил он сво╦ ораторское мастерство и двинул потом в политику.
Эта его способность проявилась гораздо раньше. Вот что он писал о временах своего детства в окрестностях Ламбаха:
"В эту именно эпоху во мне стали формироваться первые идеалы. Я проводил много времени на свежем воздухе. Дорога к моей школе была очень длинной. Я рос в среде мальчуганов физически очень крепких, и мое времяпрепровождение в их кругу не раз вызывало заботы матери. Менее всего обстановка располагала меня к тому, чтобы превратиться в оранжерейное растение. Конечно я менее всего в ту пору предавался мыслям о том, какое призвание избрать в жизни. Но ни в коем случае мои симпатии не были направлены в сторону чиновничьей карьеры. Я думаю, что уже тогда мой ораторский талант развивался в тех более или менее глубокомысленных дискуссиях, какие я вел со своими сверстниками. Я стал маленьким вожаком."
И далее:
"Перечитывая много раз книги из отцовской библиотеки, я более всего останавливал свое внимание на книгах военного содержания, в особенности на одном народном издании истории франко-прусской войны 1870-1871 г. Это были два тома иллюстрированного журнала этих годов. Эти тома я стал с любовью перечитывать по несколько раз. Прошло немного времени, и эпоха этих героических лет стала для меня самой любимой. Отныне я больше всего мечтал о предметах, связанных с войной и с жизнью солдата."
Таким образом, увлечения живописью и архитектурой скорее являлись чем-то побочным, временным, не соответствовавшим основному направлению жизненного пути данного деятеля. Весьма вероятно, что даже добившись признания в этих областях, он бы со временем отош╦л от искусства и вс╦ равно занялся бы переустройством мира. Более того, отсутствие успехов в деятельности, связанной с искусством, могло быть как раз следствием его смутной, на уровне едва уловимых ощущений, догадки о том, что он занимается не своим делом. То есть, неудачи Гитлера в области искусства могли быть вовсе не причиной его последующей политической деятельности, а лишь проявлением того обстоятельства, что занятия искусством не вписывались в его "жизненную программу" и даже могли мешать е╦ осуществлению.
В ответ на:
А ежели б оценили его как художника, (Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?), платили бы ему хорошие деньги. Жил бы он в сво╦м доме, хорошо питался, в политику бы не совался, может и не было бы никакого Гитлера?
А ежели б оценили его как художника, (Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?), платили бы ему хорошие деньги. Жил бы он в сво╦м доме, хорошо питался, в политику бы не совался, может и не было бы никакого Гитлера?
В мире существует огромное количество непризнанных (кстати, это не значит плохих) художников. Многие из них годами и десятилетиями испытывают материальные трудности. Но они же от этого не превращаются в "бесноватых", не отправляют людей в концлагеря и не устраивают мировые войны. Видимо у Гитлера был какой-то особый "талант", с искусством никак не связанный и от материального положения не зависящий.
08.10.07 06:37
Ст╦па, то что ты пишешь про Гитлера, не соответствует исторической действительности, даже если ты напишешь что Шикльгрубер об этом написал сам о себе в своей книге.
Кто Малевича оценил как гения?
"Спонсоры", которым понадобился гений, с именем которого появилась возможность обесценить настоящее искуство, а мазню "малевичей" превратить в щедевры.
Точно так же те спонсоры подсуетились с гениальностью Эйнштейна.
У Шикльгрубера в свое время таких спонсоров не оказалось, их место заняли другие.
в ответ Стёпа 08.10.07 01:43
В ответ на:
Жил когда-то художник Шикльгрубер. Картины писал конечно не столь гениальные как Ч╦рный Квадрат, но что-то в них было. Платили ему за картины мало, поэтому питался он скудно, жил по ночлежкам. Был он большой любитель подискутировать, и в постоянных ночлежных спорах-дискуссиях отточил он сво╦ ораторское мастерство и двинул потом в политику.
Жил когда-то художник Шикльгрубер. Картины писал конечно не столь гениальные как Ч╦рный Квадрат, но что-то в них было. Платили ему за картины мало, поэтому питался он скудно, жил по ночлежкам. Был он большой любитель подискутировать, и в постоянных ночлежных спорах-дискуссиях отточил он сво╦ ораторское мастерство и двинул потом в политику.
Ст╦па, то что ты пишешь про Гитлера, не соответствует исторической действительности, даже если ты напишешь что Шикльгрубер об этом написал сам о себе в своей книге.
В ответ на:
(Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?),
(Малевича ведь оценили как гения, а чем Шикльгрубер хуже?),
Кто Малевича оценил как гения?
"Спонсоры", которым понадобился гений, с именем которого появилась возможность обесценить настоящее искуство, а мазню "малевичей" превратить в щедевры.
Точно так же те спонсоры подсуетились с гениальностью Эйнштейна.
У Шикльгрубера в свое время таких спонсоров не оказалось, их место заняли другие.
08.10.07 08:36
в ответ -Archimed- 07.10.07 23:04
Мог и могу,
да я и не спорю... каждый из нас здесь в состоянии нарисовать квадратов целый вагон... но!
Но я не смогу создать такого ажиотажа вокруг него,
верно... gehört dazu... без этого никак нельзя... только я бы назвал этот ажиотаж, проявлением разных точек зрения... как позитивных, так и негативных... малевич, столкнул два фронта "любителей" живописи...
да я и не спорю... каждый из нас здесь в состоянии нарисовать квадратов целый вагон... но!
Но я не смогу создать такого ажиотажа вокруг него,
верно... gehört dazu... без этого никак нельзя... только я бы назвал этот ажиотаж, проявлением разных точек зрения... как позитивных, так и негативных... малевич, столкнул два фронта "любителей" живописи...
майнер майнунг нах...
08.10.07 09:00
в ответ -Archimed- 08.10.07 00:09
На вопрос не ответили
, продолжаете развивать любимую тему. Это - для Вас (на бис):
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: ╚Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно╩.
________
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то вс╦ у них пустяк.
Иван Андреевич Крылов

Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: ╚Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно╩.
________
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то вс╦ у них пустяк.
Иван Андреевич Крылов