Login
Взлетит ли самолет_2 или для тех кто в танке
08.08.03 12:03
Zuletzt geändert 08.08.03 12:09 (bastq2)
Я вижу у народа плохо понимает задачу, которая сформулирована не мнои, а профессорами физики, чтобы отсеят всех, кто не знает закона сохранения импулса и путает причину со следствием.
Я ее переделаю немного и посмотрим, кто что скажет. По сути вед ничего не меняется..
Лента транспортера врашается со скоростю 12000 км в час. Сверху на ленту транспортера опускают самолет и в момент касания колес с лентои включаются на полную двигатели самолета. Взлетная скорост самолета 300 км в час.Трение в подшыпниках колес считаем нулевым. Трение между колесом и лентои очен велико, так что колеса не проскалзывают. Взлетит ли самолет в сторону противополозную бегу ленты?
Кто согласен, что он взлетит - пропускаите ету тему. Кто не согласем - милости просим...
Им Вестен ничц Неуес....
Я ее переделаю немного и посмотрим, кто что скажет. По сути вед ничего не меняется..
Лента транспортера врашается со скоростю 12000 км в час. Сверху на ленту транспортера опускают самолет и в момент касания колес с лентои включаются на полную двигатели самолета. Взлетная скорост самолета 300 км в час.Трение в подшыпниках колес считаем нулевым. Трение между колесом и лентои очен велико, так что колеса не проскалзывают. Взлетит ли самолет в сторону противополозную бегу ленты?
Кто согласен, что он взлетит - пропускаите ету тему. Кто не согласем - милости просим...
Им Вестен ничц Неуес....
08.08.03 12:14
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03
ну, если "Лента транспортера врашается со скоростю 12000 км в час", у самол╦та есть неплохие шансы взлететь, но в ту же сторону, куда движется лента... 
08.08.03 12:17
in Antwort Essener 08.08.03 12:14
Лучшее решение из всех, а, главное, нетрадиционное ;)
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
08.08.03 12:17
in Antwort Essener 08.08.03 12:14
08.08.03 12:18
in Antwort delomann 08.08.03 12:17
Но вобще мне тему
следует пропустить...
следует пропустить...
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
08.08.03 12:18
in Antwort Essener 08.08.03 12:14, Zuletzt geändert 08.08.03 12:19 (bastq2)
А я еше раз повторяю, что самолет взлетит и в сторону противоположную врашению ленты 
А - да. Подшыпники не разрушаются и летчик ничего не пил перед взлетом
Им Вестен ничц Неуес....
А - да. Подшыпники не разрушаются и летчик ничего не пил перед взлетом
Им Вестен ничц Неуес....
08.08.03 12:21
in Antwort bastq2 08.08.03 12:18
Дополнительный вопрос: какова минимальная длина ленты, чтобы никто не убился?
08.08.03 12:22
in Antwort Essener 08.08.03 12:21
Точно - длина ленты - 20 километров
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
08.08.03 12:34
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03
Я вижу у народа плохо понимает задачу, которая сформулирована не мнои, а профессорами физики, чтобы отсеят всех, кто не знает закона сохранения импулса и путает причину со следствием.
Ну, ну врать-то. По тому как задача сформулирована видно, что её двоечник составлял. А ты говоришь профессор физики. Или в России можно за деньги профессором физики стать?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Ну, ну врать-то. По тому как задача сформулирована видно, что её двоечник составлял. А ты говоришь профессор физики. Или в России можно за деньги профессором физики стать?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 12:40
in Antwort scorpi_ 08.08.03 12:34
Это стандартная задачка - ну скажем в ХАИ (Харковский авиационныи...) ты лучше на ету задачку ответ скажы... Она вед от предыдушеи практически ничем не отличается
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
08.08.03 12:54
in Antwort bastq2 08.08.03 12:40
08.08.03 13:01
in Antwort scorpi_ 08.08.03 12:54
08.08.03 13:09
in Antwort bastq2 08.08.03 13:01
08.08.03 13:11
in Antwort bastq2 08.08.03 13:07
08.08.03 13:12
Пропускаем

Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03
Пропускаем
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
08.08.03 13:16
in Antwort scorpi_ 08.08.03 13:09
Хорошо - подшыпники не плавятся. Вообхсе -рассматриваем чисто физический случаи. Своиства материалов, самочувствие пилота и пил ли механик перед проверкои самолета что-то - не учитываются...
Вы же писали вроде выпускник физфака??? Это не физфак МГУ??? Там на другом форуме в [avion.ru] один оттуда так высказывался, что народ со смеху чут со стулев не падал...
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
08.08.03 13:20
in Antwort Kriwda7 08.08.03 13:11
Не сгорит. Разминтка для мозгов, занятых проблемами переселенцев и поиском доказателства, что конти умнее чем емигранты....
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
08.08.03 13:23
in Antwort bastq2 08.08.03 13:16
Во-первых я не писал, что я выпускник. Я переключился на информатику. А во-вторых УрГУ и Гамбург. 
Но трение между дорожкой и колёсами мы учитываем, и колёса не проскальзывают? Раз скорость дорожки постоянна, то вопрос заключается в том, хватит ли у самолёта мощности, чтобы преодолеть это трение. Надо считать, у современных истребителей может быть хватит, но при скорости дорожки в 12000 км/ч - маловероятно.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Но трение между дорожкой и колёсами мы учитываем, и колёса не проскальзывают? Раз скорость дорожки постоянна, то вопрос заключается в том, хватит ли у самолёта мощности, чтобы преодолеть это трение. Надо считать, у современных истребителей может быть хватит, но при скорости дорожки в 12000 км/ч - маловероятно.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003


