Deutsch

Взлетит ли самолет???

1384   18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 все
scorpi_ скептик08.08.03 02:15
08.08.03 02:15 
в ответ Schachspiler 08.08.03 02:06
дискуссия с моей стороны с вами закончена - надоело объяснять прописные истины
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Altwad старожил08.08.03 06:44
Altwad
08.08.03 06:44 
в ответ scorpi_ 07.08.03 20:03
Ловите Карлсона, и снимайте с него штаны!!!
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Баобаб прохожий08.08.03 07:25
08.08.03 07:25 
в ответ scorpi_ 08.08.03 00:51
Все верно. Я об этом же толдычил.
Баобаб прохожий08.08.03 07:27
08.08.03 07:27 
в ответ Баобаб 08.08.03 07:25
резина по асфальту), g = 9,8 м/с^2. То есть сила трения F = 2300 кг * 0,015 * 9,8 м/с^2 = 338 N. Энергия же которая выделяется в процессе трения равна силе трения на пройденный путь (в данном случае колеса по дорожке), ну а мощность тогда равна силе трения на скорость дорожки = 338 N * 3876 km/h = 338 N * 1077 m/c = 364 kW.
Все верно я про это же толдычил.
Баобаб прохожий08.08.03 07:42
08.08.03 07:42 
в ответ Schachspiler 08.08.03 01:11
2. Другое, что Вам не понятно, что сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (т.е. вес самол╦та). Таким образом Ваши представления о небывалых возрастаниях силы трения из-за какой-то ленты - это бред сивой кобылы в лунную ночь.
(Наоборот, с разгоном самол╦та она будет снижаться по мере возрастания подъ╦мной силы!)
________________________________________________________
Но разгона то мы недопустим. Уравновешивая тягу силой трения качения. И уменьшатся она не будет поскольку самолет неподвижен относительно воздуха.
И давление на колеса неизменно. Именно давлением
и свойством покрытия и колес будет определяться
сила трения качения, как вы конечно знаете.
Мощность же выделяемая при работе этой силы конечно
будет расти по мере роста скорости колес.
Agni-TuM гость08.08.03 08:14
08.08.03 08:14 
в ответ Баобаб 08.08.03 07:27
В ответ на:

резина по асфальту), g = 9,8 м/с^2. То есть сила трения F = 2300 кг * 0,015 * 9,8 м/с^2 = 338 N. Энергия же которая выделяется в процессе трения равна силе трения на пройденный путь (в данном случае колеса по дорожке), ну а мощность тогда равна силе трения на скорость дорожки = 338 N * 3876 km/h = 338 N * 1077 m/c = 364 kW.
Все верно я про это же толдычил.


Что, вс╦ верно то?
В оригинале вс╦ было в начале наоборот - из можности двигателя и кпд двигателя получили скорость.

В ответ на:

ОК, чтобы положить конец спорам вот вам решение для Me Bf.109C - знаменитый истребитель начала второй мировой. Вес 2300 кг, мощность двигателя 520 кВ. Так как КПД винта довольно высок примем что 70% мощности двигателя переходят в тягу = 364 кВ. Тогда скорость дорожки при которой трением качения между дорожкой и колесом поглощаются эти самые 364 кВ ( трением в подшипниках мы пренебрегаем, так оно примерно в 50 раз меньше. Так же пренебрегаем мы энергией необходимой на преодоление момента инерции колеса ) равна v = 364 кВ / 0,015 * 9,8 м/с^2 * 2300 кг = 3876 км/ч
резина сгорит явно, и подшипники расплавится, но самол╦т не улетит.


А вы следствие и причину местами поменяли

Agni-TuM гость08.08.03 08:25
08.08.03 08:25 
в ответ Баобаб 08.08.03 07:42
В ответ на:

Но разгона то мы недопустим. Уравновешивая тягу силой трения качения. И уменьшатся она не будет поскольку самолет неподвижен относительно воздуха.
И давление на колеса неизменно. Именно давлением
и свойством покрытия и колес будет определяться
сила трения качения, как вы конечно знаете.
Мощность же выделяемая при работе этой силы конечно
будет расти по мере роста скорости колес.


Плчему это вы газгона не допустите то?
Самолет заработал. Всё стоит. Сила трения покоя ЕфПокоя < мю*N.
Двигатель развивает силу тяги ЕфСилаТяги, необходимую для преодоления уже ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ
ЕфТренияСкольжения = мю*N. ЕфСилаТяги > ЕфТренияСкольжения
Самолет сдвигается с места. И только тогда наичнается процесс галимого соблюдения равентсва скрости вращения колеса и полотна.
При этом возникает сила трения качения ЕфСилаТренияКачения = мю*N/R, R diametr kolesa.
ПРичем эта формулв приближенная та сила трения качения зависит от скорости.
Если полотно движется назад то онно будет разгонять колесо. Если проскальзывание между полотном и колесом не будет то надо рассматривать силу трения покоя и силу трения качения против силы тяги и их векторное сложение. Без всего этого ниче путного не получитс).

Agni-TuM гость08.08.03 08:27
08.08.03 08:27 
в ответ Altwad 08.08.03 06:44
тут карлсонов нет
Khimik Химик08.08.03 10:03
Khimik
08.08.03 10:03 
в ответ Schachspiler 07.08.03 23:32
Вы просто поздно подключились к дискуссии.
Уже отключаюсь :)) Задача сформулирована некорректно. В таком виде надо решать, насколько хватит подшипников и успеет ли самолет взлететь, пока они не расплавятся :))
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
  Kriwda7 завсегдатай08.08.03 10:10
08.08.03 10:10 
в ответ Kriwda7 08.08.03 00:54
Простота залог надежности и успеха!
В аеропортах есть горизонтальные ескалаторы по которым можно ехать с тележкои для перевозки багажа /чумаданов/
Ескалатор движется с постояннои скоростью и в одном направлении. Вы перепутали направление и с телегои пытаетесь поити против хода ескалатора и у вас ни чего не получается. Пока вы стоите на площадке схода тележка на ленте, то вы еще можете удержать тележку против хода ленты, как только вы хотите наступить на ленту вас с телегои относит назад на площадку схода.
Но вам обьязательно нужно ету гребаннуу телегу протащить по ленте до противоположного конца.Вы снимаете брУчнои ремень, привязываете его к телеге с переди и заходите с права или с лева и начинаете тащить телегу против хода ленты, колеса у ленты начинаут крутиться быстре /почти в два раза/ телегу тащить в два раза труднеи, но вы ее даже можете разогнать если хватит п... пара иесли у телеги вырастут крылья она может как лаинер ..... .
А теперь лента стоит, телга стоит /пар кончился/ пока вы стояли какои то м....к пристроил к телеге датчик и через фото реле вклучает мотор у ленты. Вы тяните за ремень телега и колеса проехали 1мм. и тут же вклучилась лента и колесики вашеи телеги прокрутлись за счет движения /ленты назад/, вперед на 1 мм. и вы почувствовли не большои толчек через ремень но пару у вас хватает и вы начинаете разгонять вашу телегу, лента за щет своего мотора и гребоного датчика тоже разгоняеся, колеса крутятся уже со скоростью "хрен догониш" и если у вас хватит пару, а у подчибников смазки и лента не будет разгонятся до бесконечности и у телеги вырастут крылья то она сможет улететь.
А теперь вы ескалатор не перепуталии затянули своу телегу с датчиком на ленту, а лента почему та стоит /не движется потому что ролики меняли/ Вам надоело ждать и вы потянули своу телегу, но не как все умные луди а опйть с боку ескалатора / благо перила низкие и у вас в руках ремень от брук/ Толко сдвинули телегу на 1 мм и лента тоже пошла поехала но лента провернула и у телеги колесики назад на 1мм. /Датчик очень чувствительныи /вы поднаттужились и тянете за ремень еще сильнее и опять телега продвинулась на 1 мм. и лента продвинулась на 1 мм. и провернула колесики назад.
И тут уж ни какого пе.....пара не хватит. Вот если бы лента стойла или двигалась с постояннои скорость или в обратнуу сторону тады-да, а так нет
Извините, но проще не куда.
Khimik Химик08.08.03 10:10
Khimik
08.08.03 10:10 
в ответ scorpi_ 07.08.03 23:22
по моему дорожка движется против направления взл╦та, и скорость е╦ регулируется еаким образом, чтобы самол╦т относительно земли был неподвижен

Это невозможно, и в том вся суть. Это было бы возможно, если бы колеса передавали усилие с самолета на транспортер или обратно. Но этого нет, они просто свободно крутятся. Уберите самолет, тягу двигателя, просто представьте себе тележку на колесиках на эскалаторе, как у Кривды. Никуда тянуть не нужно, просто отпустите ее с верхней точки. Куда и как быстро бы эскалатор не ехал, она таки уедет вниз, если колеса не отвалятся :))
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
  bastq2 свой человек08.08.03 11:41
08.08.03 11:41 
в ответ Khimik 08.08.03 10:10
Хорошо - я вижу у не физиков проблемы с постановкои задачи и они ее не правилно понимают. Хотя вопросов по идее возникат не должно..
Я тогда ее переформулирую...
Транспортер движется назад со скоростю 12000 км в час... Сверху на транспортер опускают самолет. В момент касания самолета с дорожкои двигатели включаются на полную. Взлетит ли самолет???
И опят же - я говорю, что взлети.
Im Westen nichts Neues....
  bastq2 свой человек08.08.03 11:44
08.08.03 11:44 
в ответ scorpi_ 08.08.03 02:15
вы похоже совсем запуталис и произалис к трению между колесом и лентои. Но вед трение например между колесм и простои змелеи не менше и самолет так же взлетает.
как мала сила трения качения обясню на простом примере.
Вы на машыне ездите? Малеишыи уклон и если вы не поставили машыну на ручник она катится... Это значит,что ни сила трения колесо-земля, ни сила трения качния ее не останавливают..Так играет это болшую рол или нет???
Смотрите рисунок обясняюший взлет самолета - может поможет
Im Westen nichts Neues....
Simple Толстый и красивый парниша08.08.03 12:06
Simple
08.08.03 12:06 
в ответ Schachspiler 08.08.03 01:11
Каждый подгоняет условие под свою теорию.
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
Simple Толстый и красивый парниша08.08.03 12:07
Simple
08.08.03 12:07 
в ответ Agni-TuM 08.08.03 01:31
Полустафилококк.
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
scorpi_ скептик08.08.03 12:08
08.08.03 12:08 
в ответ Khimik 08.08.03 10:10
Если ты поставишь самолёт с выключенными двигателями на дорожку и запустишь её назад - по твоему самолёт останется на месте? Нет, он поедет назад за счёт силы трения.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  bastq2 свой человек08.08.03 12:14
08.08.03 12:14 
в ответ scorpi_ 08.08.03 12:08
Если поставит самолет на дорожку и пуст лента стразу раскрутится - то смолетабудут крутится, а сам самолет очене очен медленно двигатся назад постепенно ускоряяс...
Доказателство? Ставим тачку на полотенце и резко его выдергиваетм - колеса прокрутилис, а тачка осталас на месте..
Вообше - я переделал условие задачи и позволи открыт себе новую тему. Просба продолжыт дискуссию там с новым условием. Если что не ясно - срашываите - будем дополнят условие.
Im Westen nichts Neues....
Schachspiler местный житель08.08.03 12:24
08.08.03 12:24 
в ответ Баобаб 08.08.03 07:42
"Но разгона то мы недопустим. Уравновешивая тягу силой трения качения. И уменьшатся она не будет поскольку самолет неподвижен относительно воздуха.
И давление на колеса неизменно. Именно давлением
и свойством покрытия и колес будет определяться
сила трения качения, как вы конечно знаете.
Мощность же выделяемая при работе этой силы конечно
будет расти по мере роста скорости колес."
------------------------------------------------------------
Ваши рассуждения были бы верны только в том случае, если бы на ленте транспорт╦ра вместо самол╦та стоял автомобиль.
Интересно - для Вас есть разница между этими примерами?
Следует, также, не забывать, что сила трения определяется произведением коэффициента трения на вес самол╦та (т.е. является конкретной ограниченной величиной.
А то тут один "горячий эстонский парень" так увл╦кся, что стоило вместо веса подставить произведение массы на ускорение силы тяжести и сразу сила трения начала у него стремиться к бесконечности. (Видимо следует и физику попробовать понимать (я уж не говорю о понятиях в области "деталей машин" и "теории механизмов и машин" ).
Исходя из вышесказанного, какой бы мощностью не обладал конвейер, лишь небольшая, вполне конкретная часть пойд╦т на раскручивание кол╦с самол╦та и эта часть легко преодолевается запасом мощности двигателя самол╦та, который на это расчитан.
Вы можете спросить - а куда же денутся его остальные безграничные запасы мощности?
Если бы была осуществлена реальная попытка построить такой конвейер (как построить "Вавилонскую башню"), то вся остальная мощность была бы израсходована на преодоление внутреннего трения механизмов конвейера, которое неизмеримо больше, чем трение колеса самол╦та на оси шасси.
Если же настаивать на том, что по условию задачи этот фантастический конвейер вообще не обладает трением - то тогда мощность уйд╦т на создание "нимба" вокруг этого божественного явления.
  bastq2 свой человек08.08.03 12:28
08.08.03 12:28 
в ответ Schachspiler 08.08.03 12:24
, какой бы мощностью не обладал конвейер, лишь небольшая, вполне конкретная часть пойдёт на раскручивание колёс самолёта и эта часть легко преодолевается запасом мощности двигателя самолёта, который на это расчитан.
Немного неправилно. Я бы сказал, что вся мош конвеера поидет на раскручивание колеса - толко из-за подшыпопника на самолет передастся малая част этои мошносит, которую самолет должен преодолет. Не учитывая того, что намнго болше этои передавшеися мошности сопротивление воздуха..
Im Westen nichts Neues....
Altwad старожил08.08.03 13:06
Altwad
08.08.03 13:06 
в ответ Agni-TuM 08.08.03 08:27
Вы на крыше смотрели?
Домомучительница тоже думала что их нет
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.