русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Взлетит ли самолет_2 или для тех кто в танке

252  1 2 3 4 alle
laada местный житель08.08.03 19:25
laada
08.08.03 19:25 
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03, Zuletzt geändert 08.08.03 19:26 (laada)
Взлетит.Я думала,читая первый топик,что вы давно придете к согласию. А с вертикальным взлетом и того легче.Игрушку-вертолетик на веревочке видели,которая за пружинку намотана?Дернешь за веревочку(горизонтально)-вертолетик и взлетает..))
Жаль, у кого трудное дедство-без вертолетиков..
"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
#41 
  Kriwda7 завсегдатай08.08.03 20:11
08.08.03 20:11 
in Antwort Essener 08.08.03 17:22
А если кол╦са, скажем, составляют 1% от массы самол╦та
Масы колес буде не достаточно и они ни как не могут бытьсотои частью самолета.
#42 
Spammer прохожий08.08.03 20:15
08.08.03 20:15 
in Antwort bastq2 08.08.03 13:20
Взлетит - не взлетит - и это так важно решить именно в пятницу вечером?
#43 
Баобаб прохожий08.08.03 21:49
08.08.03 21:49 
in Antwort Essener 08.08.03 17:22
что взлетит, но самол╦т не будет "чувствовать" ленту только если мы пренебрегаем массой кол╦с... А это, по моему, озвучено не было.
А если кол╦са, скажем, составляют 1% от массы самол╦та (понимаю, что вроде многовато), то при скорости ленты 12.000....
________________________________________________________
Масса колес(вернее их момоент инерции-аналог массы для вращения) тут не при делах. Они просто накопят запас кинетической энергии вращения. Причем полностью от привода дорожки если самолет относительно дорожки неподвижен. И от работы и привода и двигателей если самолет по дорожке разгоняется.
На практике никакие в мире колеса не выдержат названных скоростей. Еще раз из-за разогрева от работы силы трения качения. Реальный самолет не взлетит.
Самолет с незгораемыми колесами взлетит. Вопрос в том
есть ли вообще зависимость между скоростью и силой трения
качения.
#44 
  Kriwda7 постоялец08.08.03 22:07
08.08.03 22:07 
in Antwort Баобаб 08.08.03 21:49
есть ли вообще зависимость между скоростью и силой трения
Ест, есть, я это по ночам, когда спать хочу и со "смазкои" тады проблематично, очень даже чувствуу...
#45 
Schachspiler местный житель08.08.03 23:21
08.08.03 23:21 
in Antwort Баобаб 08.08.03 16:33
"Ответ на первый вопрос надо искать в природе силы трения качения.
Характер этой силы пассивный т.е. она возникает только при движении.
Она прождает крутящий момент напрвленный навстречу направлению вращения.
хм.хм.хм. надо маленько еще подумать."
-----------------------------------------------------------
Когда будете ещ╦ думать, оцените и такой довод:
Если рассматривать две кинематические системы раздел╦нные подшипником, то они фактически разъединены.
Пример - при выжатом подшипнике сцепления автомобиля, кол╦са и детали с ними связанные вплоть до этого подшипника, вращаются со скоростью, зависящей от качения колеса по дороге. Другая же сторона от этого подшипника - валы коробки передач и двигателя от них не зависят и вращаются в зависимости от оборотов двигателя, которые в свою очередь регулируются кодичеством подаваемой топливной смеси (газ).
Здесь ведь Вас не мучают предположения, что что-то должно разрушиться или сгореть?
То же происходит и с самол╦том. Подшипник навсегда разъединил обод колеса и ось шасси.
Поэтому энергию на раскручивание колеса с использованием трения обода о ленту затрачивает транспорт╦р.
Самол╦т же расходует энергию лишь на перемещение впер╦д деталей по другую сторону от подшипника.
Вспомнилось ещ╦ одно сравнение, кстати:
Великий Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры и я переверну земной шар!"
Это я к тому, что у желающих остановить самол╦т с помощью сверхмощного транспорт╦ра - просто нет точки опоры (из-за подшипников с почти нулевым коэффициентом трения)
#46 
Agnitum старожил08.08.03 23:31
08.08.03 23:31 
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03
В ответ на:

Я вижу у народа плохо понимает задачу, которая сформулирована не мнои, а профессорами физики, чтобы отсеят всех, кто не знает закона сохранения импулса и путает причину со следствием


Фикция. Не формулировали ПРОФЕССОРА физики этой задачи: Скорее всего какой нить адьюнктик с бодуна ввел эту задачу в обиход.
Кстати этот самолетный флейм както подозрительно в одно и тоже время в инте появился
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#47 
Schachspiler местный житель08.08.03 23:43
08.08.03 23:43 
in Antwort Участник 08.08.03 17:03
"╗ мо╦ Да есть для меня разница, есть. Ну да ладно, мне уже надоело."
-----------------------------------------------------------
Не обижайтесь, на этот раз о Вас я даже не думаал.
А как Вы объясняли в сво╦ время понятие математической функции - мне очень даже понравилось.
Хочу лишь отреагировать на этот Ваш вопрос:
"Вы мне хотите сказать, что скорость ленты не определена? Однако если вы провед╦те эксперимент и Ваш самол╦т взлетит, то лента будет иметь какую то скорость, если в начале эксперимента она покоилась. Следовательно эту скорость можно посчитать."
------------------------------------------------------------
Что, зная формулу, человек может рассчитывать как линейную скорость ленты, так и угловую скорость колеса - несомненно.
Но не в этом случае. Здесь же скорость ленты неопределена из-за невыполнимости предлагаемого в задаче условия.
Речь ид╦т о невозможности лентой отслеживать скорость колеса и е╦ компенсировать. Наоборот, какую бы скорость не набирала лента на основе информации от датчиков (для компенсации вращения колеса), можете считать, что колесо тоже отслеживает эту скорость и вращается ещ╦ быстрее, обеспечивая и движение самол╦та впер╦д.
Но, скажете Вы, тогда лента ещ╦ ускорится.
Но, скажет колесо, тогда я ускорюсь ещ╦ больше, но ленту я обгоню.
Дак кто главнее - фантастический транспорт╦р или реальный элемент конструкции (колесо на подшипнике).
Лишь отдавая дань уважения научной фантастике говорим "скорость ленты неопределена".
Правильнее сказать - скорость ленты не интересует из-за возможности колеса катиться по ней беспрепятственно.

#48 
scorpi_ скептик09.08.03 01:07
09.08.03 01:07 
in Antwort bastq2 08.08.03 12:03, Zuletzt geändert 09.08.03 03:29 (scorpi_)
Я другую формулировку предложу: "Messerschmidt Bf.109C (взлётная масса 2300 кг, мощность двигателя 520 кВ, КПД привода винта и самого винта 70%(других потребителей мощности кроме винта нет), радиус колеса 0,3 м) работающий на максимальной мощности ставится на бесконечно длинную асфальтовую ленту, которая движется со скоростью 580 км/ч против направления взлёта. Колёса самолёта не проскальзывают. Завихрениями воздуха от ленты мы пренебрегаем. Взлетит ли самолёт?"
Просьба голосовать господа!
Не взлетит
scorpi_
Agnitum
Взлетит
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#49 
Agnitum старожил09.08.03 01:17
09.08.03 01:17 
in Antwort scorpi_ 09.08.03 01:07
В ответ на:

Не взлетит
scorpi_
Взлетит


Не взлетит мессер бо подобьют
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#50 
scorpi_ скептик09.08.03 01:20
09.08.03 01:20 
in Antwort Agnitum 09.08.03 01:17
Ну так что? Записывать тебя в нелетуны?
Можно было конечно и Як взять, тогда летунов ещё больше было бы
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#51 
Agnitum старожил09.08.03 01:22
09.08.03 01:22 
in Antwort scorpi_ 09.08.03 01:20
я гипотетический летун и реальный нелетун
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
#52 
Баобаб прохожий09.08.03 11:24
09.08.03 11:24 
in Antwort Schachspiler 08.08.03 23:21
В ответ на:

Пример - при выжатом подшипнике сцепления автомобиля, кол╦са и детали с ними связанные вплоть до этого подшипника, вращаются со скоростью, зависящей от качения колеса по дороге. Другая же сторона от этого подшипника - валы коробки передач и двигателя от них не зависят и вращаются в зависимости от оборотов двигателя, которые в свою очередь регулируются кодичеством подаваемой топливной смеси (газ).
Здесь ведь Вас не мучают предположения, что что-то должно разрушиться или сгореть?


__________________________________________________________
В вашем примере мня сомнения и опасения не мучают. Колесам ничего не грозит т.к. скорость их вращения нормальная. А двигатель занимается привычным делом нагревая воздух.
И расходуя небольшую часть энергии на внутрении цели т.е.
на привод насоса охлаждающей жидкости ,маслянного насоса,
распред.вала(ов) и электрического генератора.
Мне не далеко не полностью ясна работа двигателя внутреннего сгорания. Но в электроприводе я толк знаю
являсь инженером электроприводчиком. И прокатные станы,
о которых тут уже писали ,я видел не только по телевизору.
Предлагаю рассмотреть две модели.
1. Самолет на лыжах на той-же движущейся дорожке только покрытой снегом.
2. Гидросамолет в канале с искуственно создаваемым течением ,скрость течения
меняется в любых пределах.
Можем ли мы бешенно вращая дорожку в первом случае компенсировать
трением тягу двигателей?
Во втором же случае активная сила потока может уравновесить силу тяги
двигателей и не дать самолету разогнаться?
И в чем же принципиальная разница двух этих вариантов.

#53 
Участник знакомое лицо09.08.03 16:46
Участник
09.08.03 16:46 
in Antwort Schachspiler 08.08.03 23:43
>Но не в этом случае. Здесь же скорость ленты неопределена из-за невыполнимости предлагаемого в задаче условия.
Совершенно верно Но Баст говорил, что самол╦т взлетит, следовательно он думает, что условия задачи выполнимы. Вот я и попросил его в таком случае эту скорость посчитать. Однако он вместо того, чтобы сразу сказать, что не может этого сделать, начал вилять и увиливать от ответа Из чего я и сделал вывод, что он задачу то сам не понял.
>Речь ид╦т о невозможности лентой отслеживать скорость колеса и е╦ компенсировать
Конечно.
>Наоборот, какую бы скорость не набирала лента на основе информации от датчиков (для компенсации вращения колеса), можете считать, что колесо тоже отслеживает эту скорость и вращается ещ╦ быстрее, обеспечивая и движение самол╦та впер╦д.
Верно!!!
>Но, скажете Вы, тогда лента ещ╦ ускорится.
Не скажу Я же сам это объяснение в прошлом топике написал.
#54 
scorpi_ скептик09.08.03 17:11
09.08.03 17:11 
in Antwort Участник 09.08.03 16:46
>Речь идёт о невозможности лентой отслеживать скорость колеса и её компенсировать
Конечно.

Это очень даже просто
>Наоборот, какую бы скорость не набирала лента на основе информации от датчиков (для компенсации вращения колеса), можете считать, что колесо тоже отслеживает эту скорость и вращается ещё быстрее, обеспечивая и движение самолёта вперёд.
Верно!!!

Falsch
На самом деле тут большинство просто не понимает куда и к чему приложена сила трения качения. Они считают что она просто раскручивает колесо, а это в корне неверно. Советую ещё раз посмотреть учебник физики.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
#55 
Участник знакомое лицо09.08.03 18:59
Участник
09.08.03 18:59 
in Antwort scorpi_ 09.08.03 17:11
>На самом деле тут большинство просто не понимает куда и к чему приложена сила трения качения. Они считают что она просто раскручивает колесо, а это в корне неверно. Советую ещ╦ раз посмотреть учебник физики.
Я лично в своей аргументации трение качения вообще не упоминал. Мы рассматриваем идеальные условия, где его вообще нет. Иначе надо ещ╦ рассматривать сопротивление воздуха, аэродинамические характеристики самол╦та, инерционность ленты и ещ╦ хрен знает что.
#56 
Agnitum старожил09.08.03 19:12
09.08.03 19:12 
in Antwort Участник 09.08.03 18:59
В ответ на:

Я лично в своей аргументации трение качения вообще не упоминал. Мы рассматриваем идеальные условия, где его вообще нет. Иначе надо ещё рассматривать сопротивление воздуха, аэродинамические характеристики самолёта, инерционность ленты и ещё хрен знает что.


КАК нет? Хто унес??? Если трения нет качения этого, то мона забыть про кручение верчение и иные движения колес самолета
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#57 
Участник знакомое лицо09.08.03 20:45
Участник
09.08.03 20:45 
in Antwort Agnitum 09.08.03 19:12
Задачи такого рода обычно ставятся в идеальных условиях. Возьмите любой учебник физики для школы. Посмотрите задачи. Они там обычно такой формы: "На столе стоит тележка весом Н килограммов. К ней прикладывается сила в К Ньютонов. С какой скоростью она покатится? Трением о стол и сопротивлением воздуха можно пренебречь"
Поэтому меня лично слегка удивляют продолжительные дискуссии в этом топике по поводу трения качения, подшипников и т.д.
#58 
Agnitum старожил09.08.03 20:51
09.08.03 20:51 
in Antwort Участник 09.08.03 20:45, Zuletzt geändert 09.08.03 20:54 (Agnitum)
В ответ на:

Задачи такого рода обычно ставятся в идеальных условиях. Возьмите любой учебник физики для школы. Посмотрите задачи. Они там обычно такой формы: "На столе стоит тележка весом Н килограммов. К ней прикладывается сила в К Ньютонов. С какой скоростью она покатится? Трением о стол и сопротивлением воздуха можно пренебречь"


А я учебник по теоретической механике взял . Там не пренебрегают. Тем более если в задаче ничего про пренебрежение не сказано надо и трение учитывать
Тем более, когда дядя говорит "пренебречь" этому пренебрежению есть причина: решать задачку по излагаемой теме.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#59 
Agnitum старожил09.08.03 22:44
09.08.03 22:44 
in Antwort scorpi_ 09.08.03 17:11
В ответ на:

На самом деле тут большинство просто не понимает куда и к чему приложена сила трения качения. Они считают что она просто раскручивает колесо, а это в корне неверно. Советую ещ╦ раз посмотреть учебник физики.


Я почитал: и Апеля выкачал - термех и ссылки просмотрел околокачательные
http://lib.nsu.ru/mehanika.htm
http://www.webphysics.ru/physics/friction.pdf
http://school.ort.spb.ru/(Eng)/library/physics/10class/machanics/lesson_17/lesson_17.htm
http://www.tomsk.fio.ru/works/153/Beluhin/page_3.htm
http://kvant.mccme.ru/1970/01/suhoe_trenie.htm
http://kvant.mccme.ru/pdf/2002/01/29.pdf
http://physics.hut.ru/delusions/delusions4.htm
http://www.ccssu.crimea.ua/tnu/structure/physic_fac/departments/general/common_phys/all/mehan6.htm#s52
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s7_2.htm
http://www.ispu.ru/library/lessons/Nozdrin/index.htm
http://www.ispu.ru/library/lessons/Nozdrin/index.htm
http://www.ispu.ru/library/physics/tom1/index.html
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

#60 
1 2 3 4 alle