Login
Взлетит ли самолет???
08.08.03 00:38
in Antwort scorpi_ 08.08.03 00:19
"Ну а между дорожкой и колесом, что трения не возникает???"
------------------------------------------------------------
Трение есть, но с ним не борются. Вплоть до момента отрыва от земли скорость обода колеса в точке касания точно равна скорости ленты транспорт╦ра. Между ними нет движения и никто не тратит мощность на проскальзывание - это никому не нужно (ведь есть подшипник).
------------------------------------------------------------
Трение есть, но с ним не борются. Вплоть до момента отрыва от земли скорость обода колеса в точке касания точно равна скорости ленты транспорт╦ра. Между ними нет движения и никто не тратит мощность на проскальзывание - это никому не нужно (ведь есть подшипник).
08.08.03 00:48
in Antwort scorpi_ 08.08.03 00:37
"Я вроде уже всю мощность израсходовал. А если учесть остальное ну будет скорость дорожки 3800 вместо 3876. Легче от этого станет? А понятия я уже объяснял"
------------------------------------------------------------
Как раз понятий и не хватает.
Нужно всего лишь осознать, что самол╦т отталкивается не от полотна транспорт╦ра и поэтому поведение полотна к нему не относится. Как быстро вращается колесо - это тоже безынтересно.
Кстати Вы посмотрели различие между валом и осью?
Ведь все Ваши расч╦ты о передаче мощностей играют роль только для валов. А колесо самол╦та насажено на ОСЬ шасси.
------------------------------------------------------------
Как раз понятий и не хватает.
Нужно всего лишь осознать, что самол╦т отталкивается не от полотна транспорт╦ра и поэтому поведение полотна к нему не относится. Как быстро вращается колесо - это тоже безынтересно.
Кстати Вы посмотрели различие между валом и осью?
Ведь все Ваши расч╦ты о передаче мощностей играют роль только для валов. А колесо самол╦та насажено на ОСЬ шасси.
08.08.03 00:51
in Antwort Schachspiler 08.08.03 00:38
Да вам батенька опять в школу пора! 
Ещё раз ( последний! ) объясняю: дорожка движется против направления взлёта самолёта, колёса самолёта катятся по ней, между колёсами и дорожкой возникает трение качения равное массе самолёта на коэффицинт трения качения на ускорение свободного падения. То есть для того самого Мессершмидта: масса 2300 кг, коэффицинт трения качения 0,015 (резина по асфальту), g = 9,8 м/с^2. То есть сила трения F = 2300 кг * 0,015 * 9,8 м/с^2 = 338 N. Энергия же которая выделяется в процессе трения равна силе трения на пройденный путь (в данном случае колеса по дорожке), ну а мощность тогда равна силе трения на скорость дорожки = 338 N * 3876 km/h = 338 N * 1077 m/c = 364 kW.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Ещё раз ( последний! ) объясняю: дорожка движется против направления взлёта самолёта, колёса самолёта катятся по ней, между колёсами и дорожкой возникает трение качения равное массе самолёта на коэффицинт трения качения на ускорение свободного падения. То есть для того самого Мессершмидта: масса 2300 кг, коэффицинт трения качения 0,015 (резина по асфальту), g = 9,8 м/с^2. То есть сила трения F = 2300 кг * 0,015 * 9,8 м/с^2 = 338 N. Энергия же которая выделяется в процессе трения равна силе трения на пройденный путь (в данном случае колеса по дорожке), ну а мощность тогда равна силе трения на скорость дорожки = 338 N * 3876 km/h = 338 N * 1077 m/c = 364 kW.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 00:54
in Antwort Kriwda7 07.08.03 21:18
Даваите по новои и и простота залог успеха!
В аеропортах есть горизонтальные ескалаторы по которым можно ехать с тележкои для перевозки багажа /чумаданов/
Ескалатор движется с постояннои скоростью и в одном направлении. Вы перепутали направление и с телегои пытаетесь поити против хода ескалатора и у вас ни чего не получается. Пока вы стоите на площадке схода тележка на ленте, то вы еще можете удержать тележку против хода ленты, как только вы хотите наступить на ленту вас с телегои относит назад на площадку схода.
Но вам обьязательно нужно ету гребаннуу телегу протащить по ленте до противоположного конца.Вы снимаете брУчнои ремень, привязываете его к телеге с переди и заходите с права или с лева и начинаете тащить телегу против хода ленты, колеса у ленты начинаут крутиться быстре /почти в два раза/ телегу тащить в два раза труднеи, но вы ее даже можете разогнать если хватит п... пара
иесли у телеги вырастут крылья она может как лаинер .....
.
А теперь лента стоит, телга стоит /пар кончился/ пока вы стояли какои то м....к пристроил к телеге датчик и через фото реле вклучает мотор у ленты.
Вы тяните за ремень телега и колеса проехали 1мм. и тут же вклучилась лента и колесики вашеи телеги прокрутлись за счет движения /ленты назад/, вперед на 1 мм. и вы почувствовли не большои толчек через ремень но пару у вас хватает и вы начинаете разгонять вашу телегу, лента за щет своего мотора и гребоного датчика
тоже разгоняеся, колеса крутятся уже со скоростью "хрен догониш" и если у вас хватит пару, а у подчибников смазки и лента не будет разгонятся до бесконечности и у телеги вырастут крылья то она сможет улететь.

А теперь вы ескалатор не перепуталии затянули своу телегу с датчиком на ленту, а лента почему та стоит /не движется потому что ролики меняли/
Вам надоело ждать и вы потянули своу телегу, но не как все умные луди а опйть с боку ескалатора / благо перила низкие и у вас в руках ремень от брук/ Толко сдвинули телегу на 1 мм и лента тоже пошла поехала
но лента провернула и у телеги колесики назад на 1мм. /Датчик
очень чувствительныи /вы поднаттужились и тянете за ремень еще сильнее и опять телега продвинулась на 1 мм. и лента продвинулась на 1 мм. и провернула колесики назад.

И тут уж ни какого пе.....пара не хватит. Вот если бы лента стойла или двигалась с постояннои скорость или в обратнуу сторону тады-да, а так нет
Извините, но проще не куда.
В аеропортах есть горизонтальные ескалаторы по которым можно ехать с тележкои для перевозки багажа /чумаданов/
Ескалатор движется с постояннои скоростью и в одном направлении. Вы перепутали направление и с телегои пытаетесь поити против хода ескалатора и у вас ни чего не получается. Пока вы стоите на площадке схода тележка на ленте, то вы еще можете удержать тележку против хода ленты, как только вы хотите наступить на ленту вас с телегои относит назад на площадку схода.
Но вам обьязательно нужно ету гребаннуу телегу протащить по ленте до противоположного конца.Вы снимаете брУчнои ремень, привязываете его к телеге с переди и заходите с права или с лева и начинаете тащить телегу против хода ленты, колеса у ленты начинаут крутиться быстре /почти в два раза/ телегу тащить в два раза труднеи, но вы ее даже можете разогнать если хватит п... пара
А теперь лента стоит, телга стоит /пар кончился/ пока вы стояли какои то м....к пристроил к телеге датчик и через фото реле вклучает мотор у ленты.
А теперь вы ескалатор не перепуталии затянули своу телегу с датчиком на ленту, а лента почему та стоит /не движется потому что ролики меняли/
И тут уж ни какого пе.....пара не хватит. Вот если бы лента стойла или двигалась с постояннои скорость или в обратнуу сторону тады-да, а так нет
Извините, но проще не куда.
08.08.03 01:00
in Antwort scorpi_ 08.08.03 00:51
Кстати трёхкратная скорость звука
Неплохая скоростёнка
Интересно, что для F-22 получится? 
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 01:05
in Antwort scorpi_ 08.08.03 00:51
ты про какую силу трения говороишь и считаешь? Покоя? Скольжения? Качения?
При желании уточни расчеты
http://www.edu.delfa.net:8101/CONSP/c01b15.htm
а сила трения качения скольжения таки от скорости завист
При желании уточни расчеты
http://www.edu.delfa.net:8101/CONSP/c01b15.htm
а сила трения качения скольжения таки от скорости завист
08.08.03 01:09
in Antwort Agni-TuM 08.08.03 01:05
08.08.03 01:11
in Antwort scorpi_ 08.08.03 00:51
"Да вам батенька опять в школу пора!
Ещ╦ раз ( последний! ) объясняю: дорожка движется против направления взл╦та самол╦та, кол╦са самол╦та катятся по ней, между кол╦сами и дорожкой возникает трение качения равное массе самол╦та на коэффицинт трения качения на ускорение свободного падения."
------------------------------------------------------------
А Вам батенька боюсь школа даже не поможет.
Считать Вы и так в состоянии, а технические понятия при любом разж╦вывании не доходят.
1. Вы так и не поняли, что конструктивно обусловлено, что не лента может отслеживать угловую скорость колеса, а эта скорость является результатом скоростей ленты и взлетающего самол╦та.
2. Другое, что Вам не понятно, что сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (т.е. вес самол╦та). Таким образом Ваши представления о небывалых возрастаниях силы трения из-за какой-то ленты - это бред сивой кобылы в лунную ночь.
(Наоборот, с разгоном самол╦та она будет снижаться по мере возрастания подъ╦мной силы!)
Ещ╦ раз ( последний! ) объясняю: дорожка движется против направления взл╦та самол╦та, кол╦са самол╦та катятся по ней, между кол╦сами и дорожкой возникает трение качения равное массе самол╦та на коэффицинт трения качения на ускорение свободного падения."
------------------------------------------------------------
А Вам батенька боюсь школа даже не поможет.
Считать Вы и так в состоянии, а технические понятия при любом разж╦вывании не доходят.
1. Вы так и не поняли, что конструктивно обусловлено, что не лента может отслеживать угловую скорость колеса, а эта скорость является результатом скоростей ленты и взлетающего самол╦та.
2. Другое, что Вам не понятно, что сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления (т.е. вес самол╦та). Таким образом Ваши представления о небывалых возрастаниях силы трения из-за какой-то ленты - это бред сивой кобылы в лунную ночь.
(Наоборот, с разгоном самол╦та она будет снижаться по мере возрастания подъ╦мной силы!)
08.08.03 01:12
in Antwort Agni-TuM 08.08.03 01:05
Кстати сейчас в гугле попался другой коэффициент трения качения автомобильная шина по сухому асфальту = 0.70. Если это так, то скорость дорожки почти в пять раз меньше будет. Правда неясно из чего у нас дорожка.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 01:17
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:09
еф = коеф* ен / Ер
и еще
Сила трения качения
....
Формула выполняется приближенно, т.к. сила трения зависит от скорости.
....
Трение покоя имеет место в случае, когда контактная поверхность колеса неподвижна относительно дороги. Подобное происходит не только когда колесо в целом неподвижно, но и при качении по поверхности без проскальзывания. ....
Если теперь резко увеличить скорость вращения колеса, то оно начнет проскальзывать и трение покоя перейдет в трение скольжения. В таком случае сила движения (сила тяги) больше силы трения покоя (корректнее - крутящий момент колеса больше чем тормозящий момент силы трения), и колесо при этом "прокручивается".
и еще
Сила трения качения
....
Формула выполняется приближенно, т.к. сила трения зависит от скорости.
....
Трение покоя имеет место в случае, когда контактная поверхность колеса неподвижна относительно дороги. Подобное происходит не только когда колесо в целом неподвижно, но и при качении по поверхности без проскальзывания. ....
Если теперь резко увеличить скорость вращения колеса, то оно начнет проскальзывать и трение покоя перейдет в трение скольжения. В таком случае сила движения (сила тяги) больше силы трения покоя (корректнее - крутящий момент колеса больше чем тормозящий момент силы трения), и колесо при этом "прокручивается".
08.08.03 01:19
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:12
для колеса самолета пока не искал
вот:
http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_setup_study/
Если не вдаваться в глубь вопроса, то сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения. Ниже приведены значения коэффициентов трения покоя, скольжения и качения для неизвестной резины и незнакомого асфальта - 0.9, 0.85 и 0.025 соответственно. Значения, однако, взяты из одного очень уважаемого учебника "Физика для инженеров". Таким образом, максимальное сцепление колеса с поверхностью, а значит, и максимальное ускорение модели, имеют место только в отсутствии скольжения (прокручивания) этого самого колеса.
вот:
http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_setup_study/
Если не вдаваться в глубь вопроса, то сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения. Ниже приведены значения коэффициентов трения покоя, скольжения и качения для неизвестной резины и незнакомого асфальта - 0.9, 0.85 и 0.025 соответственно. Значения, однако, взяты из одного очень уважаемого учебника "Физика для инженеров". Таким образом, максимальное сцепление колеса с поверхностью, а значит, и максимальное ускорение модели, имеют место только в отсутствии скольжения (прокручивания) этого самого колеса.
08.08.03 01:20
in Antwort Schachspiler 08.08.03 01:11
Вы так и не поняли, что конструктивно обусловлено, что не лента может отслеживать угловую скорость колеса
Это с какой стати?

Понятно что не сама лента, а датчик на колесе
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Это с какой стати?
Понятно что не сама лента, а датчик на колесе
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 01:26
in Antwort Agni-TuM 08.08.03 01:19, Zuletzt geändert 08.08.03 01:40 (scorpi_)
Я тут своего Demtröder'a откопал 
Коэффициент трения качения Gummi/Asphalt trocken делённый на радиус колеса равен 0,3. Я думаю у разных самолётов радиус колеса где-то от 0,2 до 0,5 будет. Так что коэф. трения качения от 0,15 до 0,06
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Коэффициент трения качения Gummi/Asphalt trocken делённый на радиус колеса равен 0,3. Я думаю у разных самолётов радиус колеса где-то от 0,2 до 0,5 будет. Так что коэф. трения качения от 0,15 до 0,06
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 01:29
in Antwort Schachspiler 08.08.03 01:11
Другое, что Вам не понятно, что сила трения равна произведению коэффициента трения на силу нормального давления... Наоборот, с разгоном самолёта она будет снижаться по мере возрастания подъёмной силы!
Так самолёт по отношению к земле или воздуху не движется
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Так самолёт по отношению к земле или воздуху не движется
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 01:31
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:26
угу
к примеру у этого
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j7pg.html
F-7PG - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC).
В корневой передней части крыла сформированы интегральные топливные баки. Фюзеляж - типа полумонокок. Фонарь имеет плоское лобовое бронестекло и колпак, откидывающийся назад. Шасси - трехопорное. Основные опоры имеют колеса 600х200 мм, передняя опора - управляемая (угол поворота +47╟) с пневматиком 500х180 мм.
к примеру у этого
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j7pg.html
F-7PG - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC).
В корневой передней части крыла сформированы интегральные топливные баки. Фюзеляж - типа полумонокок. Фонарь имеет плоское лобовое бронестекло и колпак, откидывающийся назад. Шасси - трехопорное. Основные опоры имеют колеса 600х200 мм, передняя опора - управляемая (угол поворота +47╟) с пневматиком 500х180 мм.
08.08.03 01:44
in Antwort Agni-TuM 08.08.03 01:31, Zuletzt geändert 08.08.03 01:45 (scorpi_)
То есть радиус колеса 300мм? Тогда коэф. трения качения 0,1. Масса 7,5 тонн. Тяга двигателей 4400 кгс. Это как в киловатты пересчитать?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 02:00
in Antwort Agni-TuM 08.08.03 01:31
Кстати если для того Мессера взять коэф. трения качения 0,1 скорость дорожки будет всего 580 км/ч. Но наверно и этой скорости покрышки не выдержат. 
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
08.08.03 02:01
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:20
"Вы так и не поняли, что конструктивно обусловлено, что не лента может отслеживать угловую скорость колеса
Это с какой стати?
Понятно что не сама лента, а датчик на колесе"
-----------------------------------------------------------
Дело не в датчике, а в отсутствии трансмиссии - если Вам это что-нибудь говорит.
.
Объясню на понятном примере:
Когда Вы рассматриваете график пути пройденного Вашим автомобилем в зависимости от времени, Вы можете рассматривать конечно любые пары значений. Но Вы не можете направив Ваш автомобиль в обратную сторону, заставить время течь вспять. Есть ситуации, когда нельзя менять произвольно аргумент и функцию.
С колесом происходит то же самое.
Оно само вращается в зависимости от скорости ленты и скорости поступательного движения самол╦та. Пока ни самол╦т ни лента не движутся - колесо тоже стоит. Движение начинается не с вращения колеса, а со сдвига самол╦та, на что колесо отреагировало проворачиванием. А если из-за наличия датчиков, лента отреагировало на вращение колеса, то одновременно с е╦ движением колесо скомпенсировало это движение из-за наличия трения между ободом и лентой (здесь даже датчики не нужны
).
И почему собственно, Вы готовы признать эффективность абсолютно фантастической системы слежения вымышленной ленты и при этом полностью игнорируете абсолютно неизбежную и всегда проявляющуюся реакцию колеса?
Это с какой стати?
Понятно что не сама лента, а датчик на колесе"
-----------------------------------------------------------
Дело не в датчике, а в отсутствии трансмиссии - если Вам это что-нибудь говорит.
Объясню на понятном примере:
Когда Вы рассматриваете график пути пройденного Вашим автомобилем в зависимости от времени, Вы можете рассматривать конечно любые пары значений. Но Вы не можете направив Ваш автомобиль в обратную сторону, заставить время течь вспять. Есть ситуации, когда нельзя менять произвольно аргумент и функцию.
С колесом происходит то же самое.
Оно само вращается в зависимости от скорости ленты и скорости поступательного движения самол╦та. Пока ни самол╦т ни лента не движутся - колесо тоже стоит. Движение начинается не с вращения колеса, а со сдвига самол╦та, на что колесо отреагировало проворачиванием. А если из-за наличия датчиков, лента отреагировало на вращение колеса, то одновременно с е╦ движением колесо скомпенсировало это движение из-за наличия трения между ободом и лентой (здесь даже датчики не нужны
И почему собственно, Вы готовы признать эффективность абсолютно фантастической системы слежения вымышленной ленты и при этом полностью игнорируете абсолютно неизбежную и всегда проявляющуюся реакцию колеса?
08.08.03 02:06
in Antwort scorpi_ 08.08.03 01:29
"Так самол╦т по отношению к земле или воздуху не движется"
-----------------------------------------------------------
Ещ╦ раз поясняю, что если самол╦т не сдвинулся, то и колесо не провернулось, а значит (по условию задачи) и лента неподвижна.
Вс╦-таки первым должен начать двигаться самол╦т и ничто не мешает ему в этом.
-----------------------------------------------------------
Ещ╦ раз поясняю, что если самол╦т не сдвинулся, то и колесо не провернулось, а значит (по условию задачи) и лента неподвижна.
Вс╦-таки первым должен начать двигаться самол╦т и ничто не мешает ему в этом.
08.08.03 02:06
in Antwort Schachspiler 08.08.03 02:01
ни одного слова не понял. мы на разных языках говорим.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003