Deutsch

Взлетит ли самолет???

1384   15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 все
  bastq2 свой человек07.08.03 15:05
07.08.03 15:05 
в ответ Участник 07.08.03 15:03
Колесо прокатилось по дорожке м метров, одновременно дорожка прокатилась относительно земли назад на это же м метров. Следовательно самолёт остался стоять на месте.
Ето и ест твоя ошыбка... Ну как колесо уташит самолет назад????? Он вед колесо за собои тйнает, а не колесо самолт в движение приводи
Im Westen nichts Neues....
Участник постоялец07.08.03 15:06
Участник
07.08.03 15:06 
в ответ Altwad 06.08.03 19:36
>Даже если вы привяжете шасси самол╦та или гвоздями его к КПП прибь╦те, то обладая достаточной мощностью двигателей самолет взлетит без кол╦с и ВПП
Для этого ему понадобится выдернуть эти гвозди.
  bastq2 свой человек07.08.03 15:06
07.08.03 15:06 
в ответ Участник 07.08.03 15:06
Для этого ему понадобится выдернуть эти гвозди.
Правилно - а здес самолет на колесах...
Продвигается?
Im Westen nichts Neues....
  ella_acker прохожий07.08.03 15:10
07.08.03 15:10 
в ответ bastq2 05.08.03 11:48
Честно говоря не знаю, как устроены самолеты, но мне интерессно. В условиях не стоит включен ли двигатель, если включен то наверное есть возможность взлета, если не включен то не взлетит
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 15:10
07.08.03 15:10 
в ответ bastq2 07.08.03 14:53
Вопрос к вам - самолет в воздухе летит со скоростю 500 км в час. Относително самого себя он находится на месте... Шасси выпушенно. Подносим снизу к нему бегушую назад со скоростю 3000 км в час ленту транспортера. Колеса не проскалзывают на ленте
А даваите мы все это еще на порядок усложним. к примеру вынесем все это в верхние слои атмосферы и будет это не самолет а шатл с соответствуущими скоростЙми и перегрузками..... и пусть этим занимаутся ученые из НАЗА
Участник постоялец07.08.03 15:10
Участник
07.08.03 15:10 
в ответ Schachspiler 06.08.03 16:41
>Важно только то, что это не имеет отношения к проблеме взл╦та. Ну считайте, что вместо кол╦с пустота или воздушная подушка. Или у Вас тоже проблема с пониманием назначения и работы подшипников? Тогда считайте, что кол╦са намазаны салом или намылены (хотя это и не так эффективно.
Вот если кол╦са намазаны салом, то тогда самол╦т начн╦т скользить по ленте и взлетит. Если же скольжение по ленте невозможно, тогда и взл╦та никакого не будет.
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 15:45
07.08.03 15:45 
в ответ ella_acker 07.08.03 15:10
У самолета два двигателя, один с винтом, а другои с турбинои и называется такои самолет турбовинтовои.
Вот и не знает летчик в таком случае какои двигатель вклучить? В этом то и вся задача заклучается.
scorpi_ скептик07.08.03 15:46
07.08.03 15:46 
в ответ bastq2 07.08.03 15:06
Для тех, кто на бронепоезде вопрос на засыпку: Какую мощность затрачивает Me-262 массой в 6400кг при скорости 180км/ч на преодоление трения качения между колёсами и ВПП?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Simple Толстый и красивый парниша07.08.03 15:51
Simple
07.08.03 15:51 
в ответ scorpi_ 07.08.03 15:46
Уотафак ис ме-622? ;)
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
  bastq2 свой человек07.08.03 15:53
07.08.03 15:53 
в ответ scorpi_ 07.08.03 15:46, Последний раз изменено 07.08.03 15:58 (bastq2)
очен малая... вся мошност двигателеи затрачивается на преодолении инерции самои машыны, самолета, поезда.... трение качения не играет там роли, по сравнению с инерциеи........Масса то там какая....
трение качения стремится к нулю..
Разгоните поезд в вакууме - выключите двигател - как думаете - долго будет поезд катится или сила трения качения его быстро остановит???
Обяснение? Берем тачку груженую кирпичами. Тяжело сдвинут ее с места, катит легко...
Им Вестен ничц Неуес....
Schachspiler местный житель07.08.03 16:06
07.08.03 16:06 
в ответ Участник 07.08.03 15:10
"Вот если кол╦са намазаны салом, то тогда самол╦т начн╦т скользить по ленте и взлетит. Если же скольжение по ленте невозможно, тогда и взл╦та никакого не будет."
Разберитесь один раз в принципе работы и назначении подшипников.
Они полностью заменяют ваше "Вот если кол╦са намазаны салом...", только делают это гораздо эффективнее.
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 16:08
07.08.03 16:08 
в ответ Участник 07.08.03 15:10
Судя по тому как дискуссия почти затухла, так как основнои массе с некоторых пор стало все понятно и вопросы почти изчели. Некоторые связываут это с жарои
Однако я думау что все-же основная масса все поняла и остались на "поле ббрани" виновник этои брани и самыи непонятливыи или самыи ушлыи участник и у меня появилось желание это узнать:
так взлетит самолет с учетом регулируущего устроиства или нет? Если взлетит, то по убегаущеи или набегаущеи ленте?
scorpi_ скептик07.08.03 16:11
07.08.03 16:11 
в ответ bastq2 07.08.03 15:53, Последний раз изменено 07.08.03 17:50 (scorpi_)
Посчитать-то лень? Коэффициент трения качения 0,015, скорость 50м/с.
Мощность = 0,015 * 9,8м/с^2 * 6400кг * 50м/с = 47 KW. В качестве домашнего задания можешь сам найти в интернете мощность двигателей Jumo-004 и посчитать с какой скоростью должна двигаться лента. Потерями мощности в подшипниках мы пренебрегаем ( ради простоты )
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик07.08.03 16:16
07.08.03 16:16 
в ответ Simple 07.08.03 15:51
Me-262 - первый в мире серийно (1944 год) выпускавшийся реактивный самолёт.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Altwad старожил07.08.03 16:22
Altwad
07.08.03 16:22 
в ответ Участник 07.08.03 10:17

Да нет же!!! Самолёт стоит на этой ленте и он связан накрепко с ней.
------------------------------------------------------------
Интересно чем √ же это он связан, да ещё накрепко???
Гвоздями прибит, в ВПП вмурован????
Но и это уже имеет ответ в этой ветке.
Если он должен разогнаться, то необходимо, чтобы его скорость относительно ленты была выше чем скорость ленты относительно земли! Неужели не понятно?
--------------------------------------------------------
Неужели непонятно что самолет не по земле летает, а по воздуху?
Однако по условию задачи этого не может быть, следовательно и разгона не будет.
---------------------------------------------------------
Это автомобиль разгоняют колёса. Ведущие.
Самолёт разгоняет двигатель, рабочей средой для поршневого будет воздух, для реактивного энергия отбрасываемых в-в.
Вот эта и есть та ошибка, которую делают все "летуны"! В данном примере это действительно сработает. Но здесь транпортёр пассивная вещь!!
------------------------------------------------------------
Мной приведён пример самого простого , саморегулирующего транспортёра .
В задаче же он активен, в нём есть специальный механизм, который отслеживает скорость вращения колёс самолёта и подстраивается под неё!
-------------------------------------------------------
В моём примере транспортера нет и не надо никакого ╚специальный механизм╩ чтоб он ╚отслеживает скорость вращения колёс самолёта и подстраивается под неё╩ это происходит очень просто, вы наверное никогда не видели такие приспособления в магазинах, но может быть видели по ТВ прокатные станы, вот там они тоже есть. Обычные ролики на осях, но очень их много.
Причём делает он это мгновенно, так что самолёт ни в какоё момент относительно земли не движется.
------------------------------------------------------------
И ещё раз хочу Вам заметить что самолёт не летает по земле , это автомобили ездят по земле.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Schachspiler местный житель07.08.03 16:34
07.08.03 16:34 
в ответ Kriwda7 07.08.03 14:28
"Но щахматист абсолутно не прав когда считает что самолет и вращение колеса не имеу ни какого значения."
------------------------------------------------------------
Для понимания моего утверждения такой пример:
Лента транспорт╦ра движется назад со скоростью 200 км/час.
Обод колеса, соприкасающийся с поверхностью ленты имеет естественно равную скорость.
Что Вы можете сказать о скорости движения оси, на которой установлено данное колесо?
Правильный ответ такой: - ничего! (Поскольку она определяется лишь движением самол╦та относительно воздуха (и земли - при неподвижном воздухе).
Какая бы ни была разница этих скоростей - она компенсируется скоростью вращения колеса. Т.е. при одинаковой скорости движения ленты транспорт╦ра, но при различной скорости движения самол╦та - просто колесо будет вращаться с различной угловой скоростью.
Напоминаю о ещ╦ одной ошибке - не путайте причину и следствие: угловая скорость вращения колеса всегда является следствием или аргументом (поскольку не имеет механического привода от двигателя и лишь свободно вращается на валу, в зависимости от приложенной к ободу силы)!
Поэтому никакая вымышленная следящая система транспорт╦ра не в состоянии на него реагировать: любая попытка транспорт╦ра ускориться автоматически повышает скорость вращения колеса потому, что оно имеет контакт с транспорт╦ром в точке касания. Таким образом это условие задачи просто является ляпсусом.
Предполагать такое - как утверждать, что ветер дует, потому, что деревья качаются.
Simple Толстый и красивый парниша07.08.03 16:42
Simple
07.08.03 16:42 
в ответ Altwad 07.08.03 16:22
Ты пренебрегаешь трением в роликах.
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 16:43
07.08.03 16:43 
в ответ Schachspiler 07.08.03 16:34
Слова, слова, слова.....Ваша точка зрения:
так взлетит самолет с учетом регулируущего устроиства или нет? Если взлетит, то по убегаущеи или набегаущеи ленте?
hasmik1 посетитель07.08.03 16:49
hasmik1
07.08.03 16:49 
в ответ Kriwda7 05.08.03 12:01
В ответ на:

что общего у каровы и верталета?


В том, что вы оба слова написали с ошибкой

scorpi_ скептик07.08.03 16:53
07.08.03 16:53 
в ответ Schachspiler 07.08.03 16:34, Последний раз изменено 07.08.03 17:02 (scorpi_)
И ты ещё утверждаешь, что у тебя техническое образование? Ты же элементарных вещей не знаешь! Например та точка колеса, что соприкасается с землёй (или с лентой) неподвижна! Это в школе проходят! Она может иметь отличную от нуля скорость только в том случае, если у тебя колёса проскальзывают. Центр же колеса имеет ту же скорость, что и самолёт. Скорость дорожки выбирается же таким образом, чтобы она была равной этой самой скорости цетра колеса относительно дорожки (то бишь одновременно и самолёта!). И в том случае, если колесо не проскальзывает, скорость вращения колеса самым элементарным образом связана со скоростью самолёта относительно дорожки (ибо относительно земли, а так же относительно воздуха он неподвижен) v = 2wR, где w - уголовая скорость колеса, v - скорость дорожки и R - радиус колеса. Взлетит же самолёт только в одном случае - если он вертикального взлёта и ему разгон не нужен.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003