Взлетит ли самолет???
Задача конечно очень интересная.
Возможно я повторю кого нибудь (прочитать все посты невозможно!). Но в вашей формулировке задачи он к сожалению не взлетит. Несомненно двигатели его будут
производить работу которая обязана преобразоваться в
какой либо вид энергии. Если бы не ваша дорожка то
это кинетическая энергия движущейся массы самолета+
затраты на преодоление трения и сопротивления воздуха.
Но дорожка поскольку она не допускает изменения скорости
самолета т.е. ускорения. Служит тем самым поглотителем
энергии двигателей.! Поскольку ее момент инерции(аналог массы только для вращательного движения) я полагаю невелик.
То вскоре она достинет пугающей скорости и дело запахнет
теорией относительности. На практике конечно все развалится и сгорит раньше.
Просто если бы она была очень массивной то больше бы энергии требовалось от двигателя того замечательного привода. Который выподняет заданные условия.
Оба привода И самолета и дорожки будут ее разгонять
т.е. увеличевать запас ее кинетической энергии.
В ответ на:
1 Возможно я повторю кого нибудь (прочитать все посты невозможно!).
2 Но в вашей формулировке задачи он к сожалению не взлетит. 3 Несомненно двигатели его будут
производить работу которая обязана преобразоваться в
какой либо вид энергии. Если бы не ваша дорожка то
это кинетическая энергия движущейся массы самолета+
затраты на преодоление трения и сопротивления воздуха.
3.1 Но дорожка поскольку она не допускает изменения скорости
самолета т.е. ускорения. Служит тем самым поглотителем
энергии двигателей.!
Сначала не очень скрьезно:
1 Прочитать посты очень даже возможно: я вот прочитываю и ничего почти страшного не произошло
2 Задаче не им сформулирована ей уже лет тридцать
Тем более что она криво сформулирована
3 Верно
3.1 С чего вы ВЗЯЛИ что дорожка НЕ ДОПУСКАЕТ изменение скорости
САМОЛЕТА????
Она не допускает изменение скорости вращения КОЛЕСА самолета. А скорость вращения колеса как я уже Оле говорил и не только я и скорость САМОЛЕТА - разные веши.
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
--------------------------------------------------
И для полёта и для разгона используется одна и таже сила!!!
Сила двигателей самолёта.
Даже если вы привяжете шасси самолёта или гвоздями его к КПП прибьёте, то обладая достаточной мощностью двигателей самолет взлетит без колёс и ВПП .
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
В ответ на:Даже если вы привяжете шасси самолёта или гвоздями его к КПП прибьёте, то обладая достаточной мощностью двигателей самолет взлетит без колёс и ВПП .
Если тока эту мощность он сможет развить не е..сь
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Если линейные скорости точек колес в месте контакта с дорожкой и самой дорожки равны и противоположенно направленны.(первое вытекает из моего понимания задачи второе само собой). То какое тело кроме колес и дорожки
будет изменять скорость и запас кинетич. энергии соотв.?
Пора серьезно мне задуматься.
В ответ на:Если линейные скорости точек колес в месте контакта с дорожкой и самой дорожки равны и противоположенно направленны.(первое вытекает из моего понимания задачи второе само собой)
Эхма. Вы про какую составляющую скорости говорите: Ведь в месте касания линейная скорость точки касания колеса равна нулю
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
1.Самолет стоит, лента стоит. У самолета периметр колеса 100см,
длина разбега 500м-50 000см.
Саммолет сдвинулся на 1 см.датчик сработал и отодвинул ленту на 1 см назад.Все это проузощло за 0,1 сек. Обороты двиг. сам. 3 000 в/мин, самолет продвинулся на один сантиметр, потому что лента продвинулась назад.
Об.двиг. 3 100, колеса продвинулись на 1+5 см. лента продвинулась на 1+5см назад.Сам.продвинулся вперед на 1+5см обороты двиг.3 200- колеса и самолет продвинулись на 1+5+10см.время разгона 0,3сек.
В этом случае лента помогает самолету разогнаться и самолет улетит.... если лента будет двигаться назад с одинаковои скорстью вращения колеса или медленее скорости вращ.колеса. Если скорость ленты будет выше скорости вр.колеса, то самолет может "клунуть носом"
2.Колесо продвинулось на 1см.датчик сработал, лента продвинулась вперед и вступила в противодеиствие с колесом.
Двигатель увеличивает обороты /тягу/ колеса с пробуксовкои передвигаутся еще на 1см,а лента двигаецья еще на 1см вперед и опять вступает в противодеиствие с колесом, дигатель набрал макс. обор, асамолет и сместа не двинулся.
Вот вам и вся задача.
-----------------------------------------------------------
Еслев токма гвоздями прибить то он тады точно е..сь!!!
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Ваш расчет мне непонятен хотябы из-за неточности формулировок.
Как вы сравниваете угловую скорость клес и линейную ленты?
