Login
Взлетит ли самолет???
06.08.03 16:03
in Antwort Kriwda7 06.08.03 15:57
реальный самолет не полетит изза поломки шасси до надбора подьмной скорости: но шоб это доказать надо просчитать а целью задачи было скорее всего полусить ответ от Курсанта Голопупенко "никак нет трш Каптн" и сказать" :"садись курсант не знаешь ты аэродинамики и хфизики"
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
06.08.03 16:04
in Antwort Shурик 06.08.03 15:50
Марку идентифицировать не удалось. Синяя, похожа на Порш, а за рулем - желтый лев. Одним словом - очень красивая машинка.
Speak My Language
06.08.03 16:05
in Antwort Участник 06.08.03 15:59
Да че ты привязался к этои скорости ленты.? она не играет роли и условие это соблюдается при любои скорости. Хот 100 метров в секуну.. выбири, которая тебе болше нравится 
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
06.08.03 16:09
in Antwort Tom31 06.08.03 14:21
>и своего привода, насколько я понял, у транспортера нет...т.е.
Вы что? Читать не умеете? Написано же ч╦рным по белому: "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
Вы что? Читать не умеете? Написано же ч╦рным по белому: "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
06.08.03 16:10
in Antwort Schachspiler 06.08.03 15:52
Происходит же сдвиг самолёта относительно воздуха (а если он неподвижен относительно земли - то и относительно её родимой).
Откуда сдвиг-то? Вы создаёте двигателем определённую силу, за счёт трения между дорожкой и колёсами создаётся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при чём: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Откуда сдвиг-то? Вы создаёте двигателем определённую силу, за счёт трения между дорожкой и колёсами создаётся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при чём: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
06.08.03 16:12
in Antwort Shурик 06.08.03 16:11
06.08.03 16:13
in Antwort Участник 06.08.03 16:09
Написано же чёрным по белому
Ну неправда же! Чёрным по-жёлтому здесь написано!

Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Ну неправда же! Чёрным по-жёлтому здесь написано!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
06.08.03 16:13
in Antwort scorpi_ 06.08.03 16:10
Так эта сила будет толко колеса раскручиват... на самолет не повлияет...Понимаете? Нужно маленкое усилие, чтобы удежат на месте самолет, когда под ним катится лента... и именно ету силу нужно переборот самолету при старте...
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
06.08.03 16:13
in Antwort Schachspiler 06.08.03 14:24
>На самом деле заработавший пропеллер или турбина сразу же создаст перемещение относительно воздуха т.е. начн╦т возрастать встречный поток. А будут ли при этом вращаться кол╦са (на которые он лишь опирается для уменьшения силы трения) или он будет стоять на вообще на скользких полозьях - это вс╦ не играет абсолютно никакой роли,
Это Вы заблуждаетесь! По условию задачи скорость кол╦с относительно ленты всегда равна скорости ленты относительно земли. Перечитайте ещ╦ раз условие. Следовательно обе скорости складываются и дают относительно земли 0.
Это Вы заблуждаетесь! По условию задачи скорость кол╦с относительно ленты всегда равна скорости ленты относительно земли. Перечитайте ещ╦ раз условие. Следовательно обе скорости складываются и дают относительно земли 0.
06.08.03 16:14
in Antwort olya.de 06.08.03 15:31
"Ну, положим, нагруженная детская коляска катится достаточно тяжело... Самолет, думаю, тоже не так просто с места сдвинуть."
-----------------------------------------------------------
Ну разумеется - иначе бы вместо мощных турбин обходились моторчиками от мопедов.
Но, нужно иметь ввиду, что основная часть силы тяги расходуется на преодоление встречного напора воздуха при высоких скоростях пол╦та. На этом фоне сила трения качения по гладкой ж╦сткой поверхности настолько мала, что ею можно пренебречь.
Если Вы летали когда-нибудь на современном самол╦те - то вспомните один момент:
Вот л╦тчик запустил один за другим двигатели и опробует их на разных оборотах - но самол╦т стоит, поскольку его удерживают тормоза.
Вот л╦тчик сбросил обороты, уменьшив тягу двигателей и самол╦т неспеша покатился по рул╦жной дорожке к началу взл╦тной полосы. Прич╦м (особенно, если аэродром мал), то не к любому, а к тому, который позволит разгоняться против ветра. (Причина, я думаю, понятна.)
Вот самол╦т замер в начале взл╦тной полосы. Он стоит неподвижно и вс╦ больше вибрирует по мере роста обротов двигателей, которые уже с трудом удерживают тормоза.
Но вот наступает момент, когда л╦тчик отпускает тормоза и самол╦т срывается с места и Вас буквально вдавливает в кресло. Именно сейчас Вы можете почувствовать те резервы тяги, которыми обладает самол╦т и как играючи он справляется с силой трения.
-----------------------------------------------------------
Ну разумеется - иначе бы вместо мощных турбин обходились моторчиками от мопедов.
Но, нужно иметь ввиду, что основная часть силы тяги расходуется на преодоление встречного напора воздуха при высоких скоростях пол╦та. На этом фоне сила трения качения по гладкой ж╦сткой поверхности настолько мала, что ею можно пренебречь.
Если Вы летали когда-нибудь на современном самол╦те - то вспомните один момент:
Вот л╦тчик запустил один за другим двигатели и опробует их на разных оборотах - но самол╦т стоит, поскольку его удерживают тормоза.
Вот л╦тчик сбросил обороты, уменьшив тягу двигателей и самол╦т неспеша покатился по рул╦жной дорожке к началу взл╦тной полосы. Прич╦м (особенно, если аэродром мал), то не к любому, а к тому, который позволит разгоняться против ветра. (Причина, я думаю, понятна.)
Вот самол╦т замер в начале взл╦тной полосы. Он стоит неподвижно и вс╦ больше вибрирует по мере роста обротов двигателей, которые уже с трудом удерживают тормоза.
Но вот наступает момент, когда л╦тчик отпускает тормоза и самол╦т срывается с места и Вас буквально вдавливает в кресло. Именно сейчас Вы можете почувствовать те резервы тяги, которыми обладает самол╦т и как играючи он справляется с силой трения.
06.08.03 16:17
in Antwort Участник 06.08.03 16:13
Так скорост оси колеса по отношению к ленте равны или все таки он толко приспосабливается под врашение колеса, а значит скорост точки на колесе в точке соприкосновения с транспортером совпадает по скорости и направлению с точкои на транспортере??
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
06.08.03 16:21
in Antwort Schachspiler 06.08.03 16:14
У вас вообще кроме шахмат какое-нибудь образование имеется? Понятно, что можно такие движки поставить, что он на брюхе разгоняться будет, только с к задаче это никакого отношения не имеет 
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
06.08.03 16:30
in Antwort scorpi_ 06.08.03 16:10
- "Происходит же сдвиг самол╦та относительно воздуха (а если он неподвижен относительно земли - то и относительно е╦ родимой)."
- "Откуда сдвиг-то? Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу, за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Что "Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу" - правильно.
Что "за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила" - ошибочное мнение, из-за непонимания, что при применении подшипников эта сила несоизмеримо мала.
"Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Уточним так, что даже с пропеллером самол╦т для набора скорости взаимодействовал с воздухом, а не с земл╦й или транспорт╦ром. Если же иметь ввиду реактивный двигатель, то движение тем более независимо от обстановки.
Поймите, что важным является отличие от привода на кол╦са. Вот автомобиль будет зависеть только от скорости ленты и можете наплевать на окружающий воздух.
- "Откуда сдвиг-то? Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу, за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Что "Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу" - правильно.
Что "за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила" - ошибочное мнение, из-за непонимания, что при применении подшипников эта сила несоизмеримо мала.
"Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Уточним так, что даже с пропеллером самол╦т для набора скорости взаимодействовал с воздухом, а не с земл╦й или транспорт╦ром. Если же иметь ввиду реактивный двигатель, то движение тем более независимо от обстановки.
Поймите, что важным является отличие от привода на кол╦са. Вот автомобиль будет зависеть только от скорости ленты и можете наплевать на окружающий воздух.
06.08.03 16:31
in Antwort scorpi_ 06.08.03 15:57
нахера Шурику камин? :)
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
06.08.03 16:32
in Antwort Agnitum 06.08.03 09:06
Эти пацаны когда самолёты с моторчиками на верёвочки по кругу пускают, тоже думают что они его за верёвочку крутят и он потому летает.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
06.08.03 16:32
in Antwort Simple 06.08.03 16:31
06.08.03 16:34
in Antwort Shурик 06.08.03 15:55
Мы в тебе не сомневаемся! Ни на йоту.
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles

