Вход на сайт
гордиться своей национальностью - нетолерантно?
30.09.07 23:26
Эти типчики поступают ошибочно.
Вот мы же не будем судить о патриотизме россиян по представлениям Эрвина-Роммеля.
в ответ Ален 30.09.07 23:02
В ответ на:
К сожалению,здесь на форумах довольно часто встречаются типчики.которые огульно приписывают целым народам вполне определ╦нные,в основном отрицательные черты.Как правило эти типчики судят о вс╦м народе, условно говоря, "по одному-двум пьяницам"
К сожалению,здесь на форумах довольно часто встречаются типчики.которые огульно приписывают целым народам вполне определ╦нные,в основном отрицательные черты.Как правило эти типчики судят о вс╦м народе, условно говоря, "по одному-двум пьяницам"
Эти типчики поступают ошибочно.
Вот мы же не будем судить о патриотизме россиян по представлениям Эрвина-Роммеля.

30.09.07 23:32
в ответ *Igor P. 30.09.07 23:17
Вы конечно правы в том,что национальные и культурные различия разных народов будут сохраняться и в дальнейшем.Более того,они будут и дальше приводить к стремлению некоторых народов получить собственное национальной гос-во.Я уже не говорю про косовских албанцев или испанских басков.Посмотрите,что делается в ранее спокойной Бельгии.По-моему,главная проблема в том,чтобы не выпячивать эти различия,не заявлять о превосходстве одной национальной культуры над другой.А находить что-то общее,что не разьединяло бы,а обьединяло.
30.09.07 23:38
Социум это живой организм в котором происходят различные, а порой, и противоположные процессы. Маяковский не абсолют, так же как и Вы и я( хотя для самих себя абсолюты именно мы).
Мир развивается и в н╦м мы можем найти подтверждение своим мыслям не смотря на их противоположность - Вы предпочитаете нацианолизм, я глобализацию - и то и другое сейчас имеет место быть - что поделаешь.
в ответ *Igor P. 30.09.07 23:17
В ответ на:
Мир хорош, ценен и неповторим своим многообразием.
У поэта-трибуна В.В.Маяковского в "Товарищу Нетте - пароходу и человеку" такой финал: " ... чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьим общежитьем." На мой взгляд, это есть романтическое заблуждение и идеологическая профанация, характерные для коммунистической России 20-х годов прошлого века. Сколько бы расс и народов вместе как угодно компакто бы не проживали - это не отменяло, не отменяет и никогда не отменит рассовых и национальных различий, хочется вам того или нет. Так уж устроен этот мир...
Мир хорош, ценен и неповторим своим многообразием.
У поэта-трибуна В.В.Маяковского в "Товарищу Нетте - пароходу и человеку" такой финал: " ... чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьим общежитьем." На мой взгляд, это есть романтическое заблуждение и идеологическая профанация, характерные для коммунистической России 20-х годов прошлого века. Сколько бы расс и народов вместе как угодно компакто бы не проживали - это не отменяло, не отменяет и никогда не отменит рассовых и национальных различий, хочется вам того или нет. Так уж устроен этот мир...
Социум это живой организм в котором происходят различные, а порой, и противоположные процессы. Маяковский не абсолют, так же как и Вы и я( хотя для самих себя абсолюты именно мы).
Мир развивается и в н╦м мы можем найти подтверждение своим мыслям не смотря на их противоположность - Вы предпочитаете нацианолизм, я глобализацию - и то и другое сейчас имеет место быть - что поделаешь.
30.09.07 23:40
Ничего не имею портив такого "общежития". Здесь - согласен!
в ответ Ален 30.09.07 23:32
В ответ на:
... главная проблема в том, чтобы не выпячивать эти различия, не заявлять о превосходстве одной национальной культуры над другой, а находить что-то общее, что не разъединяло бы, а объединяло.
... главная проблема в том, чтобы не выпячивать эти различия, не заявлять о превосходстве одной национальной культуры над другой, а находить что-то общее, что не разъединяло бы, а объединяло.
Ничего не имею портив такого "общежития". Здесь - согласен!
Leopolis semper fidelis!
30.09.07 23:44
Ну, объективно говоря, я вовсе и не собирался делать обобщающие выводы обо всех евреях по высказываниям одного "Фотога".
А писал я это скорее не для общего обсуждения, а чтобы он задумался и понял, что он своими декларациями еврейской исключительности оказывает медвежью услугу столь "любимому" им народу, пополняя то количество отдельных субъектов, из-за которых накапливается и формируется негативное отношение ко всему народу.
Кстати, мне тоже были не нужны Ваши дальнейшие пояснения на примере с женщинами.
Но Вы же не будете отрицать, что человек, пострадавший от знакомств с несколькими авантюристками, вполне может начать и к женщинам вообще относиться несколько иначе.
в ответ xenophil 30.09.07 23:22
В ответ на:
- 2. Вы своим поведением искусственно созда╦те негативное отношение к евреям вообще, которое всегда сопутствует любым хвастунам и любителям самоутверждаться не за сч╦т личных заслуг.
- Я все еще смею утверждать, что выводы о представителях всего народа на основании впечатлений, основанных на лозунгах одного юзера Х, характеризуют в определенной степени людей, таким образом формирующих / меняющих мнение о всех представителях данной этнической или др. группы.
- 2. Вы своим поведением искусственно созда╦те негативное отношение к евреям вообще, которое всегда сопутствует любым хвастунам и любителям самоутверждаться не за сч╦т личных заслуг.
- Я все еще смею утверждать, что выводы о представителях всего народа на основании впечатлений, основанных на лозунгах одного юзера Х, характеризуют в определенной степени людей, таким образом формирующих / меняющих мнение о всех представителях данной этнической или др. группы.
Ну, объективно говоря, я вовсе и не собирался делать обобщающие выводы обо всех евреях по высказываниям одного "Фотога".

А писал я это скорее не для общего обсуждения, а чтобы он задумался и понял, что он своими декларациями еврейской исключительности оказывает медвежью услугу столь "любимому" им народу, пополняя то количество отдельных субъектов, из-за которых накапливается и формируется негативное отношение ко всему народу.
Кстати, мне тоже были не нужны Ваши дальнейшие пояснения на примере с женщинами.
Но Вы же не будете отрицать, что человек, пострадавший от знакомств с несколькими авантюристками, вполне может начать и к женщинам вообще относиться несколько иначе.

30.09.07 23:48
Дело здесь не в наших с Вами предпочтениях. Национализм в лучшем смысле этого слова не отрицает глобализацию. Глобализация же как слияние/исчезновение наций и как противоположность национализму, в Вашей трактовке отрицает национализм.
Вы ставите вопрос: либо глобализация, либо национализм. Я же ищу ответ на вопрос: глобализация + национализм = как и до какой степени?
Вот сижу и думаю ...
В ответ на:
Вы предпочитаете нацианолизм, я глобализацию - и то и другое сейчас имеет место быть - что поделаешь.
Вы предпочитаете нацианолизм, я глобализацию - и то и другое сейчас имеет место быть - что поделаешь.
Дело здесь не в наших с Вами предпочтениях. Национализм в лучшем смысле этого слова не отрицает глобализацию. Глобализация же как слияние/исчезновение наций и как противоположность национализму, в Вашей трактовке отрицает национализм.
Вы ставите вопрос: либо глобализация, либо национализм. Я же ищу ответ на вопрос: глобализация + национализм = как и до какой степени?
Вот сижу и думаю ...

Leopolis semper fidelis!
01.10.07 00:02
Я думаю, что Вы правы лишь с точки зрения ближайших перспектив. Действительно принудительным попыткам ассимиляции всегда противостояли и будут противостоять.
Но с точки зрения дальней перспективы развития человеческой цивилизации, все эти языковые различия - это сплошной пережиток, лишь затрудняющий коммуникации. Нет ни малейших оснований пытаться придумывать термины из современной науки на языке папуасов. Более естественным процессом является предоставление тем папуасам возможности изучать терминологию вместе с языком, в котором она уже существует. При этом заметьте, что даже и речь не ид╦т о запретах общаться на любом языке.
Кстати, в начальный период освоения компьютеров, особенно когда была ещ╦ необходимость работы с командной строкой в ДОСе, это послужило мощным толчком для повсеместного освоения английского языка.
Но, к сожалению, жажда скорейшей наживы продавцов компьютеров провалила блестящую возможность ускоренного перехода на единый язык всеобщего взаимопонимания.
Но такой переход вс╦ равно неизбежен и потребуется просто побольше времени.
в ответ Ален 30.09.07 23:32
В ответ на:
Вы конечно правы в том,что национальные и культурные различия разных народов будут сохраняться и в дальнейшем.Более того,они будут и дальше приводить к стремлению некоторых народов получить собственное национальной гос-во.
Вы конечно правы в том,что национальные и культурные различия разных народов будут сохраняться и в дальнейшем.Более того,они будут и дальше приводить к стремлению некоторых народов получить собственное национальной гос-во.
Я думаю, что Вы правы лишь с точки зрения ближайших перспектив. Действительно принудительным попыткам ассимиляции всегда противостояли и будут противостоять.
Но с точки зрения дальней перспективы развития человеческой цивилизации, все эти языковые различия - это сплошной пережиток, лишь затрудняющий коммуникации. Нет ни малейших оснований пытаться придумывать термины из современной науки на языке папуасов. Более естественным процессом является предоставление тем папуасам возможности изучать терминологию вместе с языком, в котором она уже существует. При этом заметьте, что даже и речь не ид╦т о запретах общаться на любом языке.

Кстати, в начальный период освоения компьютеров, особенно когда была ещ╦ необходимость работы с командной строкой в ДОСе, это послужило мощным толчком для повсеместного освоения английского языка.

Но, к сожалению, жажда скорейшей наживы продавцов компьютеров провалила блестящую возможность ускоренного перехода на единый язык всеобщего взаимопонимания.

Но такой переход вс╦ равно неизбежен и потребуется просто побольше времени.
01.10.07 00:07
Не перенапрягитесь, думая над чепухой.
Дело в том, что у национализма нет и не может быть "лучшего смысла этого слова"!
Просто национализм менее вреден, пока он лишь в пустой болтовне и совершенно вреден, едва его пытаются воплотить в жизнь на практике.
в ответ *Igor P. 30.09.07 23:48
В ответ на:
Дело здесь не в наших с Вами предпочтениях. Национализм в лучшем смысле этого слова не отрицает глобализацию. Глобализация же как слияние/исчезновение наций и как противоположность национализму, в Вашей трактовке отрицает национализм.
Вы ставите вопрос: либо глобализация, либо национализм. Я же ищу ответ на вопрос: глобализация + национализм = как и до какой степени?
Вот сижу и думаю ...
Дело здесь не в наших с Вами предпочтениях. Национализм в лучшем смысле этого слова не отрицает глобализацию. Глобализация же как слияние/исчезновение наций и как противоположность национализму, в Вашей трактовке отрицает национализм.
Вы ставите вопрос: либо глобализация, либо национализм. Я же ищу ответ на вопрос: глобализация + национализм = как и до какой степени?
Вот сижу и думаю ...
Не перенапрягитесь, думая над чепухой.

Дело в том, что у национализма нет и не может быть "лучшего смысла этого слова"!
Просто национализм менее вреден, пока он лишь в пустой болтовне и совершенно вреден, едва его пытаются воплотить в жизнь на практике.

01.10.07 00:26
Вы упорно не хотите воспринимать национаналистов, как к абсолютно нормальных, здоровых и полезных ребят. А жаль...
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Я всей душой и сердцем болею за благополучие и счастье своего народа. Я искренне желаю свому народу мира и процветания. При этом я не махровый патриот, и не собираюсь умирать за свою страну с её правительством, министерствами и всеми гос. учереждениями и чиновниками. И вообще, если есть такая страна, за которую надо отдать жизнь, то пошла она, эта страна, ... куда подальше! Моя страна - для меня и для моего народа, а не я и мой народ - для страны.
Знай наших!
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Я всей душой и сердцем болею за благополучие и счастье своего народа. Я искренне желаю свому народу мира и процветания. При этом я не махровый патриот, и не собираюсь умирать за свою страну с её правительством, министерствами и всеми гос. учереждениями и чиновниками. И вообще, если есть такая страна, за которую надо отдать жизнь, то пошла она, эта страна, ... куда подальше! Моя страна - для меня и для моего народа, а не я и мой народ - для страны.
Знай наших!

Leopolis semper fidelis!
01.10.07 00:27
в ответ Schachspiler 01.10.07 00:07
Шахматист,ведь деление людей на национальности не просто выдумка, кому-то это надо уже наверное с тех пор, как человек стал себя осознавать как человек.
В природе нет ничего, чтобы что-то не имело своего особого назначения. Тоже касается и деления на национальности и вместе с ними вытекающего национализма.
Если следовать по Дарвину, то у человека когда-то был хвост, да и сейчас кое у кого его видели.
Дык со временем этот хвост отвалился, хотя ранее имел и имеет у обезьян не второстепенное значение.
Ты не задумывался над тем, почему этот националистический хвост не отпадает, как тот естственный?
В природе нет ничего, чтобы что-то не имело своего особого назначения. Тоже касается и деления на национальности и вместе с ними вытекающего национализма.
Если следовать по Дарвину, то у человека когда-то был хвост, да и сейчас кое у кого его видели.

Дык со временем этот хвост отвалился, хотя ранее имел и имеет у обезьян не второстепенное значение.
Ты не задумывался над тем, почему этот националистический хвост не отпадает, как тот естственный?
01.10.07 00:59
Нацист от националиста отличается только темпераментом - и вс╦. Национал-социализм есть нацизм + социализм с терпимостью к частной собственности. Национализм переростает в нацизм с появлением чувства силы и безнаказанности. Нацисты были ни чем не лучше и не хуже других националистов - они просто пришли к власти на националистических лозунгах. Это было и в Турции при "младотурках" и в Югославии недавно, и в прибалтике, но там есть сдерживающие силы, и в Западной Украине. Постройте в ряды, дайте автоматы и пообещайте безноказанность.
Оставайтесь националистом, но прежде чем гордиться подумайте, что от погромщиков их отделяет не так уж много и, в основном, отсутствие силы и безноказанности.
в ответ *Igor P. 01.10.07 00:26
В ответ на:
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего страшного или плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего страшного или плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Нацист от националиста отличается только темпераментом - и вс╦. Национал-социализм есть нацизм + социализм с терпимостью к частной собственности. Национализм переростает в нацизм с появлением чувства силы и безнаказанности. Нацисты были ни чем не лучше и не хуже других националистов - они просто пришли к власти на националистических лозунгах. Это было и в Турции при "младотурках" и в Югославии недавно, и в прибалтике, но там есть сдерживающие силы, и в Западной Украине. Постройте в ряды, дайте автоматы и пообещайте безноказанность.
Оставайтесь националистом, но прежде чем гордиться подумайте, что от погромщиков их отделяет не так уж много и, в основном, отсутствие силы и безноказанности.
01.10.07 08:27
Я уже отвечал на такую постановку вопроса, могу повторить, уродливые формы может принять вс╦ что угодно, т.е культурно выпивающий человек может стать алкашом, но это же не значит, что нужно запретить вино? человек занимающийся культурно любовью со своей женой вдруг становится маньяком или педофилом, ну мы же любовь не запретим? Список могу продолжать до бесконечности
вс╦ же любовь нужно запретить, другого выхода я не вижу
Любовь к родине называется патриотизмом и эта ветка не о ней, кстати тоже есть люди любящие свою родину а есть ну то что мы встрчаем на этом форуме, т.е опять нормальность , которая иногда принимает уродливые формы
в ответ insh'allah 30.09.07 18:08
В ответ на:
Эта "любовь" и раньше принимала уродливые формы.
Эта "любовь" и раньше принимала уродливые формы.
Я уже отвечал на такую постановку вопроса, могу повторить, уродливые формы может принять вс╦ что угодно, т.е культурно выпивающий человек может стать алкашом, но это же не значит, что нужно запретить вино? человек занимающийся культурно любовью со своей женой вдруг становится маньяком или педофилом, ну мы же любовь не запретим? Список могу продолжать до бесконечности
В ответ на:
От любви, знаете ли, до ненависти..
От любви, знаете ли, до ненависти..
вс╦ же любовь нужно запретить, другого выхода я не вижу
В ответ на:
Что касается любви к родине,
Что касается любви к родине,
Любовь к родине называется патриотизмом и эта ветка не о ней, кстати тоже есть люди любящие свою родину а есть ну то что мы встрчаем на этом форуме, т.е опять нормальность , которая иногда принимает уродливые формы
01.10.07 09:04
Это не есть так.
ну вы это вопрос задайте советским, я не употребляю этих идиотских слововыкрутасов, у меня обычная человечекая любовь к своему народу, к моим предкам, к истории моего народа, гордость за те достижения, который мой народ вн╦с в развитие мировой цивилизации
Я уже отвечал на эту "мудрость" другому участнику, не хочу повторяться, ну лишь кратко, началом и базой для какого либо негативного явления может послужить любое действие, абстолютно любое, вот назовите мне какое нибудь действие и вам покажу что этого может получиться.
А это если гордиться количеством, а если качеством и вкусом, то так и останетесь на верном пути
Чем попало не нужно
Одно не отрицает другого, нужно стараться и "преобретать основания" и нужно гордиться СВОИМ народом
Да пусть бы причисляли себя куда угодно, этим кстати занимаются практически все народы, каждый себя куда то причисляет, их вина не в этом, а в уничтожении других народов, а же писал, есть нацинонализм , а есть нацизм , это разные вещи, вы например любите своих детей больше других, это нормальность, а если бы вы ненавидели чужих детей и хотели бы их уничтожить, это уже та противоположность , которая отделяет слово националист от нациста
А если бы я был с вами хоть чуть чуть согласен, то был бы совком, именно там воспитывали подобных вам граждан, им внушали, что индивидульность это плохо, нужно быть такими как все, серой массой, не выделяться.
Эта ветка не о личных заслугах индивидуума, откройте такую ветку и там буду хвастаться, ветка о другом
в ответ Schachspiler 30.09.07 23:14
В ответ на:
Дураки являются в любом народе исключением.
Дураки являются в любом народе исключением.
Это не есть так.
В ответ на:
У меня возникает вопрос - Что это за "собственная" гордость,
У меня возникает вопрос - Что это за "собственная" гордость,
ну вы это вопрос задайте советским, я не употребляю этих идиотских слововыкрутасов, у меня обычная человечекая любовь к своему народу, к моим предкам, к истории моего народа, гордость за те достижения, который мой народ вн╦с в развитие мировой цивилизации
В ответ на:
Вся эта "гордость" и декларируемая "любовь к своему народу" является началом и базой для ксенофобии.
Вся эта "гордость" и декларируемая "любовь к своему народу" является началом и базой для ксенофобии.
Я уже отвечал на эту "мудрость" другому участнику, не хочу повторяться, ну лишь кратко, началом и базой для какого либо негативного явления может послужить любое действие, абстолютно любое, вот назовите мне какое нибудь действие и вам покажу что этого может получиться.
В ответ на:
Между прочим, стоит начать "гордиться" количеством выпитого вина - вот и вступил на путь к алкоголизму.
Между прочим, стоит начать "гордиться" количеством выпитого вина - вот и вступил на путь к алкоголизму.
А это если гордиться количеством, а если качеством и вкусом, то так и останетесь на верном пути
В ответ на:
А почему вообще надо чем попало "гордиться"?
А почему вообще надо чем попало "гордиться"?
Чем попало не нужно
В ответ на:
Может вс╦-таки побольше постараться и приобрести основания гордиться собственными личными достижениями, а не чужими?
Может вс╦-таки побольше постараться и приобрести основания гордиться собственными личными достижениями, а не чужими?
Одно не отрицает другого, нужно стараться и "преобретать основания" и нужно гордиться СВОИМ народом
В ответ на:
Вот видите, Вы не одобряете, когда одна нация провозгласила свою принадлежность к высшей (арийской) расе
Вот видите, Вы не одобряете, когда одна нация провозгласила свою принадлежность к высшей (арийской) расе
Да пусть бы причисляли себя куда угодно, этим кстати занимаются практически все народы, каждый себя куда то причисляет, их вина не в этом, а в уничтожении других народов, а же писал, есть нацинонализм , а есть нацизм , это разные вещи, вы например любите своих детей больше других, это нормальность, а если бы вы ненавидели чужих детей и хотели бы их уничтожить, это уже та противоположность , которая отделяет слово националист от нациста
В ответ на:
Знаете, если бы я с Вами хоть чуть-чуть был согласен - то тоже стал бы антисемитом.
Знаете, если бы я с Вами хоть чуть-чуть был согласен - то тоже стал бы антисемитом.
А если бы я был с вами хоть чуть чуть согласен, то был бы совком, именно там воспитывали подобных вам граждан, им внушали, что индивидульность это плохо, нужно быть такими как все, серой массой, не выделяться.
В ответ на:
О том и речь, что если бы Вы говорили о своих собственных заслугах - то самое худшее в этом было бы всего лишь хвастовство.
О том и речь, что если бы Вы говорили о своих собственных заслугах - то самое худшее в этом было бы всего лишь хвастовство.
Эта ветка не о личных заслугах индивидуума, откройте такую ветку и там буду хвастаться, ветка о другом
01.10.07 10:02
Националист - сторонник национальной идеи и приверженец интересов нации, безотносительно к его темпераменту, по определению.
Я родился и 30 с небольшим лет безбедно прожил на Западной Украине ( г.Львов ) и, как мне кажется, изнутри понимаю о ком и о чём идёт речь. Те, кого советские учебники истории и средства массовой информации называли бендеровцами - украинскими буржуазными националистами (Степан сотоварищи), вовсе не пропагандировали превосходства украинской нации над всеми остальными. Они боролись с коммунистической оккупацией своей родины, и национальная составляющая по отношению к оккупантам не была главенствующей. Их врагами были красные околышки, невзирая на национальную принадлежность комитетского. "Нашi хлопцi" стреляли в пришедших с востока с красными флагами голодранцев за отобранный скот, за отнятую землю, за свои разграбленные хозяйства и за беспричинно угнанных Сибирь ближайших родственников. Своего украинского "запроданця" - писаталя-публициста Ярослава Галана, сотрудничавшего с ГБистами и дудевшего в московскую дудку, - они тоже убрали.
В корне неверно рассматривать это явление ("бий москалiв !") как русско-украинскую войну или как межнациональный конфликт.
Национализм по своей природе не обязан быть всегда агрессивным. С появлением чувства национальной гордости совсем не обязательно появляется чувство национальной безнаказанности и желание стрелять из автоматов. Я понимаю, в Вашей немецкой голове при одном упоминании национальной идеи сразу же встают ужасные коричневые картины. Однако, не в обиду, и не до такой же степени!
В ответ на:
Нацист от националиста отличается только темпераментом - и всё. Национализм переростает в нацизм с появлением чувства силы и безнаказанности. Постройте в ряды, дайте автоматы и пообещайте безноказанность.
Нацист от националиста отличается только темпераментом - и всё. Национализм переростает в нацизм с появлением чувства силы и безнаказанности. Постройте в ряды, дайте автоматы и пообещайте безноказанность.
Националист - сторонник национальной идеи и приверженец интересов нации, безотносительно к его темпераменту, по определению.
Я родился и 30 с небольшим лет безбедно прожил на Западной Украине ( г.Львов ) и, как мне кажется, изнутри понимаю о ком и о чём идёт речь. Те, кого советские учебники истории и средства массовой информации называли бендеровцами - украинскими буржуазными националистами (Степан сотоварищи), вовсе не пропагандировали превосходства украинской нации над всеми остальными. Они боролись с коммунистической оккупацией своей родины, и национальная составляющая по отношению к оккупантам не была главенствующей. Их врагами были красные околышки, невзирая на национальную принадлежность комитетского. "Нашi хлопцi" стреляли в пришедших с востока с красными флагами голодранцев за отобранный скот, за отнятую землю, за свои разграбленные хозяйства и за беспричинно угнанных Сибирь ближайших родственников. Своего украинского "запроданця" - писаталя-публициста Ярослава Галана, сотрудничавшего с ГБистами и дудевшего в московскую дудку, - они тоже убрали.
В корне неверно рассматривать это явление ("бий москалiв !") как русско-украинскую войну или как межнациональный конфликт.
Национализм по своей природе не обязан быть всегда агрессивным. С появлением чувства национальной гордости совсем не обязательно появляется чувство национальной безнаказанности и желание стрелять из автоматов. Я понимаю, в Вашей немецкой голове при одном упоминании национальной идеи сразу же встают ужасные коричневые картины. Однако, не в обиду, и не до такой же степени!
Leopolis semper fidelis!
01.10.07 10:29
Здесь было сказано уже вполне достаточно слов, что гордиться своей принадлежностью к любой группе (хоть национальной, хоть религиозной, хоть бандитской) - это во-первых безосновательно, а во-вторых - это удел ничтожеств, которым хочется чувствовать свою исключительность, а собственная серость этого не позволяет.
А националист - это тот же нацист, только импотентный.
(Формулировка моя, поэтому ссылок не требуйте.)
Насч╦т государственного аппарата, который частенько призывает умереть за Родину, мне нравится ход Ваших мыслей.
На самом деле, чиновники этого аппарата всегда отсиживаются в безопасных местах и жертвовать готовы исключительно чужими жизнями.
Но вот за народ тоже "болеть" вовсе не требуется.
В нормальном и здоровом государстве простое желание гражданина самому жить получше автоматически улучшает жизнь народа, поскольку он является частичкой этого народа. И если каждая частичка будет руководствоваться обыкновенным стремлением к личному благополучию - то и весь народ будет улучшать условия жизни.
А всякие девизы о необходимости "всей душой и сердцем болеть за благополучие и счастье своего народа" - это просто бесполезная демагогия, способгая впечатлить лишь очень наивных людей.
Задумайтесь о том, что ситуации, в которых человек должен делать что-либо во вред себе, но якобы "в интересах народа" - они изначально ложные и провокационные и создаются обычно теми государственными структурами, которые не хотят и не могут управлять должным образом.
в ответ *Igor P. 01.10.07 00:26
В ответ на:
Вы упорно не хотите воспринимать национаналистов, как к абсолютно нормальных, здоровых и полезных ребят. А жаль...
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Вы упорно не хотите воспринимать национаналистов, как к абсолютно нормальных, здоровых и полезных ребят. А жаль...
Я вот он националист перед Вами, чем горжусь! Не нацист, не национал-социалист, а националист - и ничего плохого при этом ни Вам лично, ни другим не желаю.
Здесь было сказано уже вполне достаточно слов, что гордиться своей принадлежностью к любой группе (хоть национальной, хоть религиозной, хоть бандитской) - это во-первых безосновательно, а во-вторых - это удел ничтожеств, которым хочется чувствовать свою исключительность, а собственная серость этого не позволяет.
А националист - это тот же нацист, только импотентный.

(Формулировка моя, поэтому ссылок не требуйте.)

В ответ на:
Я всей душой и сердцем болею за благополучие и счастье своего народа. Я искренне желаю свому народу мира и процветания. При этом я не махровый патриот, и не собираюсь умирать за свою страну с е╦ правительством, министерствами и всеми гос. учереждениями и чиновниками. И вообще, если есть такая страна, за которую надо отдать жизнь, то пошла она, эта страна, ... куда подальше! Моя страна - для меня и для моего народа, а не я и мой народ - для страны.
Знай наших!
Я всей душой и сердцем болею за благополучие и счастье своего народа. Я искренне желаю свому народу мира и процветания. При этом я не махровый патриот, и не собираюсь умирать за свою страну с е╦ правительством, министерствами и всеми гос. учереждениями и чиновниками. И вообще, если есть такая страна, за которую надо отдать жизнь, то пошла она, эта страна, ... куда подальше! Моя страна - для меня и для моего народа, а не я и мой народ - для страны.
Знай наших!
Насч╦т государственного аппарата, который частенько призывает умереть за Родину, мне нравится ход Ваших мыслей.

На самом деле, чиновники этого аппарата всегда отсиживаются в безопасных местах и жертвовать готовы исключительно чужими жизнями.

Но вот за народ тоже "болеть" вовсе не требуется.
В нормальном и здоровом государстве простое желание гражданина самому жить получше автоматически улучшает жизнь народа, поскольку он является частичкой этого народа. И если каждая частичка будет руководствоваться обыкновенным стремлением к личному благополучию - то и весь народ будет улучшать условия жизни.
А всякие девизы о необходимости "всей душой и сердцем болеть за благополучие и счастье своего народа" - это просто бесполезная демагогия, способгая впечатлить лишь очень наивных людей.

Задумайтесь о том, что ситуации, в которых человек должен делать что-либо во вред себе, но якобы "в интересах народа" - они изначально ложные и провокационные и создаются обычно теми государственными структурами, которые не хотят и не могут управлять должным образом.

01.10.07 10:41
Количество сказанных в этом обсуждении слов лично для меня - слабое и именно безосновательное доказательство истины. Такими ничтожными методами Вам не удастся убедить меня в моём ничтожестве.
Наивные люди далеко не самые порочные. Болеть за народ, как и за сборную национальную спортиную команду, совсем не порочно. За страну / государство - согласен. За народ / людей - нет.
В ответ на:
Здесь было сказано уже вполне достаточно слов, что гордиться своей принадлежностью к любой группе - это во-первых безосновательно, а во-вторых - это удел ничтожеств ...
Здесь было сказано уже вполне достаточно слов, что гордиться своей принадлежностью к любой группе - это во-первых безосновательно, а во-вторых - это удел ничтожеств ...
Количество сказанных в этом обсуждении слов лично для меня - слабое и именно безосновательное доказательство истины. Такими ничтожными методами Вам не удастся убедить меня в моём ничтожестве.
В ответ на:
... вот за народ тоже "болеть" вовсе не требуется. ... всякие девизы о необходимости "всей душой и сердцем болеть за благополучие и счастье своего народа" - это просто бесполезная демагогия, способная впечатлить лишь очень наивных людей.
... вот за народ тоже "болеть" вовсе не требуется. ... всякие девизы о необходимости "всей душой и сердцем болеть за благополучие и счастье своего народа" - это просто бесполезная демагогия, способная впечатлить лишь очень наивных людей.
Наивные люди далеко не самые порочные. Болеть за народ, как и за сборную национальную спортиную команду, совсем не порочно. За страну / государство - согласен. За народ / людей - нет.
Leopolis semper fidelis!
01.10.07 10:41
Вс╦ гораздо проще.
Сначала были родовые и племенные отношения, когда чужаком считался любой, кто не из нашего племени.
Затем, по мере развития и продвижения по пути цивилизации, эти структурные единицы вс╦ время укрупнялись.
Люди делились на графства, княжества или губернии...
После их объединения дошли до уровня государств или стран...
Но какие основания считать, что объединительные процессы должны на этом остановиться и называть людей, понимающих их историческую неизбежность - "безродными космополитами"?
Подождите, наступит время, когда и желание обособить цивилизацию Земли и оградить от сближения с другими цивилизациями - тоже будет изоляционистским пережитком.
Как раз задумывался и показал выше, что постепенное укрупнение структуры - это и есть постепенное отсыхание хвоста.
А способствуют этому отсыханию вс╦ усиливающиеся процессы эмиграции и иммиграции, межнациональные браки и рост мировых промышленных корпораций.
в ответ -Archimed- 01.10.07 00:27
В ответ на:
Шахматист,ведь деление людей на национальности не просто выдумка, кому-то это надо уже наверное с тех пор, как человек стал себя осознавать как человек.
В природе нет ничего, чтобы что-то не имело своего особого назначения. Тоже касается и деления на национальности и вместе с ними вытекающего национализма.
Шахматист,ведь деление людей на национальности не просто выдумка, кому-то это надо уже наверное с тех пор, как человек стал себя осознавать как человек.
В природе нет ничего, чтобы что-то не имело своего особого назначения. Тоже касается и деления на национальности и вместе с ними вытекающего национализма.
Вс╦ гораздо проще.
Сначала были родовые и племенные отношения, когда чужаком считался любой, кто не из нашего племени.
Затем, по мере развития и продвижения по пути цивилизации, эти структурные единицы вс╦ время укрупнялись.
Люди делились на графства, княжества или губернии...
После их объединения дошли до уровня государств или стран...
Но какие основания считать, что объединительные процессы должны на этом остановиться и называть людей, понимающих их историческую неизбежность - "безродными космополитами"?

Подождите, наступит время, когда и желание обособить цивилизацию Земли и оградить от сближения с другими цивилизациями - тоже будет изоляционистским пережитком.

В ответ на:
Если следовать по Дарвину, то у человека когда-то был хвост, да и сейчас кое у кого его видели.
Дык со временем этот хвост отвалился, хотя ранее имел и имеет у обезьян не второстепенное значение.
Ты не задумывался над тем, почему этот националистический хвост не отпадает, как тот естственный?
Если следовать по Дарвину, то у человека когда-то был хвост, да и сейчас кое у кого его видели.
Дык со временем этот хвост отвалился, хотя ранее имел и имеет у обезьян не второстепенное значение.
Ты не задумывался над тем, почему этот националистический хвост не отпадает, как тот естственный?
Как раз задумывался и показал выше, что постепенное укрупнение структуры - это и есть постепенное отсыхание хвоста.

А способствуют этому отсыханию вс╦ усиливающиеся процессы эмиграции и иммиграции, межнациональные браки и рост мировых промышленных корпораций.