Deutsch

Взлетит ли самолет???

1384   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
  bastq2 свой человек06.08.03 10:48
06.08.03 10:48 
в ответ Kriwda7 06.08.03 10:37
Так вед транспортер подстраивается толко под врашение колес..... Поетому этот пример с машынкои очен хорош... Главное, что присутствует сила, которая машынку ташит. Колеса не проскалзывают - поетому условия задачи соблюдаются. Сила трения в подшыпниках мала..
Im Westen nichts Neues....
  bastq2 свой человек06.08.03 10:49
06.08.03 10:49 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:48
Что - всем понятно?
Im Westen nichts Neues....
Ermungand постоялец06.08.03 10:51
06.08.03 10:51 
в ответ bastq2 06.08.03 10:49
Ну, как... Не совсем наверное. Но потихой продвигается народ к пониманию физики задачки.
А вообще конечно 9 класс средней школы.
Agnitum старожил06.08.03 10:53
06.08.03 10:53 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:45
нифига не фигня повторю еще раз:
Сорри, но вы говорите одно а пишите другое или упускаете из виду кой чего, а именно w*R это Линейная скорсть, а в условии речь идет о скорости вращения и не указано о линейной или угловой, исходя из иных задача, когда говорят о скорости вращения и не уточняют имеют в виду угловую скорость вращения, Причем видно эта на 100пр лишь тогда, когда укажут рамзерность: обороты в сек или сек в минус первой степени.
Вы тоже домыслии условие задачки
И еще раз говорю равенство угловой и линейной скорости в числовых значениях будет лишь тогда когда они обе равны нулю.
Но и в этом случае знак равенства некоректен:
Это будет тож самое что сказать 0ь килограмм равен 0ю метров
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
TheUmka свой человек06.08.03 10:53
TheUmka
06.08.03 10:53 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:48
Эксперимент надо делать.
Agnitum старожил06.08.03 10:55
06.08.03 10:55 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:51
В ответ на:

Ну, как... Не совсем наверное. Но потихой продвигается народ к пониманию физики задачки.
А вообще конечно 9 класс средней школы.


Не знаю как у народа, но у вас проблемы с размерностью величин и знаками равенства между ними
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail

Ermungand постоялец06.08.03 10:59
06.08.03 10:59 
в ответ Agnitum 06.08.03 10:55, Последний раз изменено 06.08.03 11:09 (Ermungand)
Ну что Вы ищите того, чего нет? Вы же уже поняли, что я прав.
Вас всех смущают колёса.
P.S.См. мои ответы Участнику и alien2. А про равенство скоростей вращения колеса и движения транспортёрной ленты можно сакзать так например: "отсутствует пробуксовка", т.е. скорость точки колеса, соприкасающейся с лентой равна нулю в каждый момент времени и естественно в подвижной системе отсчёта.
  bastq2 свой человек06.08.03 11:06
06.08.03 11:06 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:59
Задачка класс! И всех везде смушают колеса. Хотя я ее своему шефу задал - он руководител отдела в институте Макса-Планка. Так он ни секудны не раздумывал и сразу сказал: Импулс вед сохраняется - при чем здес колеса...
Аж неинересно было..
Im Westen nichts Neues....
TheUmka свой человек06.08.03 11:10
TheUmka
06.08.03 11:10 
в ответ bastq2 05.08.03 11:48
Мне кажется, все дело в ненормальности формулировки
В ответ на:

скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна


Так как угловая скорость не может быть равна линейной, условия задачи неоднозначны.

Agnitum старожил06.08.03 11:11
06.08.03 11:11 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:59
Меня не колеса смущают а то что вы не раздумывая улучшаете некоректную постановку задачи: равенство угловой и линейной скоростей И Говоря о скорости вращения пишете в фомруле линейную скорсть w*R
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Agnitum старожил06.08.03 11:12
06.08.03 11:12 
в ответ TheUmka 06.08.03 11:10

|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
  Kriwda7 завсегдатай06.08.03 11:13
06.08.03 11:13 
в ответ bastq2 06.08.03 10:41
<Например самолете взлетает против врашения земли.. Почему его не относит назад? Он вед взлетает...>
Потому что скорость самолета относительно земли одинаковая со коростью вращения земли.
А теперь представь себе :
Земля - стоит. Самолет на неи стоит.
Самолет начал трогаться и земля тоже начала /трогаться/вращаться в противоположном направлении.
И куда ты улетиш на етом самолете?
Ты сам не разобрался в этои задаче. Прежде чем давать свое понимание , как готовыи ответ, разберись ка получше в условии этои задачи.
По моему ты так и не понял, как легче прыгать с вагона на вагон движущегося поезда.
Ermungand постоялец06.08.03 11:17
06.08.03 11:17 
в ответ bastq2 06.08.03 11:06
В ответ на:

Так он ни секудны не раздумывал и сразу сказал: Импулс вед сохраняется - при чем здес колеса...


Дык ведь и я абсолютно так же сказал! http://foren.germany.ru/discus/t/905033.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc=1#Post905033
Физика везде одна!
Вс╦ остальное время пытаюсь об"яснить народу, что и с точки зрения кинематики (скоростей) никаких противоречий нет. Надоедает уже.

  bastq2 свой человек06.08.03 11:21
06.08.03 11:21 
в ответ TheUmka 06.08.03 11:10
Ну как это неоднозначно?? Тем, что транспортер подстраивает свою скорост под скорост врашения колес можно заменит одним толко выражением: Колеса не проскалзывают...
Колеса для самолета служат толко для того, чтобы поднят корпус над землеи и чтобы уменшыт трение с землеи... вы видели самолеты - взлетаюшие на лыжах по асфалту???
Вед если самолет в случае по обычнои ВПП взлетаетм, то пуст колеса врашаются скажем со скоростю 1000 об в минуту. Можно легко высчитат линеиную скорост точки на поверхности колеса, зная радиус колеса... Но в нашем случает радиус не имеет роли.. вы вед не хотите сказат, что самолет на маленких колесиках будет медленнее разгонятся, чем самолет на болшых колесах? Ну, учитывая рычаг, потребуется немого болшее усилие, чтобы сдвинутся с места, но незначителное...Это как и при приземлении самолета. Колеса не врашаются. И вдруг раз при прикосновении к земле резко раскручиваются.. На само продвижение самолета это вед не оказывает воздеиствия
Im Westen nichts Neues....
Ermungand постоялец06.08.03 11:22
06.08.03 11:22 
в ответ Agnitum 06.08.03 11:11
В ответ на:

И Говоря о скорости вращения пишете в фомруле линейную скорсть w*R


Ну да некорректность терминов имеет место. Но с точностью до умножения на константу R, я бы сказал, что ничего страшного.
Не цепляйтесь до терминологии. По сути же вс╦ ясно. Задача решена. Самол╦т взлетает.

Участник постоялец06.08.03 11:25
Участник
06.08.03 11:25 
в ответ Ermungand 06.08.03 08:33
>Да и Вы сами пишите " Значит скорость самол╦та относительно ленты равна V+v " Ну а чему же равна скорость ленты относительно самол╦та? Как я и показал тоже V+v ! Никаких противоречий!
Вы что не видите??? Если скорость самол╦та относительно ленты равна V+v и скорость ленты относительно земли равна V+v , то эти две скорости компенсируют друг друга по отношению к земле!!! По условию задачи скорость ленты относительно земли тоже будет V+v. Скорости эти же направлены в противоположные стороны!! Результатом сложения этих двух скоростей относительно земли будет 0.
Ещ╦ раз с формулами:
Скорость ленты относительно земли равна -(V+v), скорость самол╦та относительно ленты равна (V+v). (V+v)+ -(V+v) = 0.
Участник постоялец06.08.03 11:30
Участник
06.08.03 11:30 
в ответ Ermungand 06.08.03 10:44
И ещ╦ раз спрашиваю всех летунов. Пусть скорость необходимая для отрыва самол╦та равна 200 км/ч относительно земли. Начальное условие - самол╦т стоит, лента стоит. Конечное условие будет тогда по вашему - самолет движется со скоростью 200 км/ч относительно земли. Мой вопрос всем летунам: С какой скоростью будет тогда бежать лента в обратную сторону относительно земли? Пока никто из вас посчитать этого не смог. Если вы не можете этого сделать, значит вы не очень разбираетесь в феномене о котором спорите.
TheUmka свой человек06.08.03 11:31
TheUmka
06.08.03 11:31 
в ответ bastq2 06.08.03 11:21
Ну как можно сравнивать 1/s с m/s?
Скорость вращения колеса? Если не угловая, то линейная Линейная скорость КАКОЙ ТОЧКИ колеса?
В системе полотна (т.е. полотно неподвижно) линейная скорость оси v вперед. Линейная скорость точки соприкосновения НОЛь. Линейная скорость верхней точки колеса 2v вперед.
Теперь переходим в систему воздух, относительно которой полотно движется назад. А с какой собственно скоростью оно назад движется? Если механизм выбирает v, тогда линейная скорость оси и таким образом самого самолета относительно воздуха НОЛь.
Участник постоялец06.08.03 11:35
Участник
06.08.03 11:35 
в ответ bastq2 06.08.03 11:06
Вы мне можете наконец скорость ленты посчитать? Я уже два раза вас просил, если вс╦ так просто, то это у Вас займ╦т не больше пяти минут.
Ermungand постоялец06.08.03 11:39
06.08.03 11:39 
в ответ Участник 06.08.03 11:25, Последний раз изменено 06.08.03 11:42 (Ermungand)
Вы всё опять перепутали.
Да, скорость самолёта относительно ленты равна V+v. И скорость ленты относительно самолёта, понятно тоже. НО! Ещё раз говорю: В ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЁТА, связанной с самолётом!
Если же Вы желаете вычислить скорость самолёта в НЕПОДВИЖНОЙ системе отсчёта и Вы знаете, что в неподвижной системе отсчёта скорость транспортёрной ленты равна (-v) (не -(V+v) ! читайте внимательнее что я обозначил через v), то скорость самолёта в неподвижной системе отсчёта= (V+v) - v = V.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все