Взлетит ли самолет???
Im Westen nichts Neues....
Сорри, но вы говорите одно а пишите другое или упускаете из виду кой чего, а именно w*R это Линейная скорсть, а в условии речь идет о скорости вращения и не указано о линейной или угловой, исходя из иных задача, когда говорят о скорости вращения и не уточняют имеют в виду угловую скорость вращения, Причем видно эта на 100пр лишь тогда, когда укажут рамзерность: обороты в сек или сек в минус первой степени.
Вы тоже домыслии условие задачки
И еще раз говорю равенство угловой и линейной скорости в числовых значениях будет лишь тогда когда они обе равны нулю.
Но и в этом случае знак равенства некоректен:
Это будет тож самое что сказать 0ь килограмм равен 0ю метров
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
В ответ на:Ну, как... Не совсем наверное. Но потихой продвигается народ к пониманию физики задачки.
А вообще конечно 9 класс средней школы.
Не знаю как у народа, но у вас проблемы с размерностью величин и знаками равенства между ними
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Вас всех смущают колёса.
P.S.См. мои ответы Участнику и alien2. А про равенство скоростей вращения колеса и движения транспортёрной ленты можно сакзать так например: "отсутствует пробуксовка", т.е. скорость точки колеса, соприкасающейся с лентой равна нулю в каждый момент времени и естественно в подвижной системе отсчёта.
Аж неинересно было..
Im Westen nichts Neues....
Потому что скорость самолета относительно земли одинаковая со коростью вращения земли.
А теперь представь себе :
Земля - стоит. Самолет на неи стоит.
Самолет начал трогаться и земля тоже начала /трогаться/вращаться в противоположном направлении.
И куда ты улетиш на етом самолете?
Ты сам не разобрался в этои задаче. Прежде чем давать свое понимание , как готовыи ответ, разберись ка получше в условии этои задачи.
По моему ты так и не понял, как легче прыгать с вагона на вагон движущегося поезда.
В ответ на:Так он ни секудны не раздумывал и сразу сказал: Импулс вед сохраняется - при чем здес колеса...
Дык ведь и я абсолютно так же сказал! http://foren.germany.ru/discus/t/905033.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc=1#Post905033
Физика везде одна!
Вс╦ остальное время пытаюсь об"яснить народу, что и с точки зрения кинематики (скоростей) никаких противоречий нет. Надоедает уже.
Колеса для самолета служат толко для того, чтобы поднят корпус над землеи и чтобы уменшыт трение с землеи... вы видели самолеты - взлетаюшие на лыжах по асфалту???
Вед если самолет в случае по обычнои ВПП взлетаетм, то пуст колеса врашаются скажем со скоростю 1000 об в минуту. Можно легко высчитат линеиную скорост точки на поверхности колеса, зная радиус колеса... Но в нашем случает радиус не имеет роли.. вы вед не хотите сказат, что самолет на маленких колесиках будет медленнее разгонятся, чем самолет на болшых колесах? Ну, учитывая рычаг, потребуется немого болшее усилие, чтобы сдвинутся с места, но незначителное...Это как и при приземлении самолета. Колеса не врашаются. И вдруг раз при прикосновении к земле резко раскручиваются.. На само продвижение самолета это вед не оказывает воздеиствия
Im Westen nichts Neues....
В ответ на:И Говоря о скорости вращения пишете в фомруле линейную скорсть w*R
Ну да некорректность терминов имеет место. Но с точностью до умножения на константу R, я бы сказал, что ничего страшного. ![]()
Не цепляйтесь до терминологии. По сути же вс╦ ясно. Задача решена. Самол╦т взлетает.
Вы что не видите??? Если скорость самол╦та относительно ленты равна V+v и скорость ленты относительно земли равна V+v , то эти две скорости компенсируют друг друга по отношению к земле!!! По условию задачи скорость ленты относительно земли тоже будет V+v. Скорости эти же направлены в противоположные стороны!! Результатом сложения этих двух скоростей относительно земли будет 0.
Ещ╦ раз с формулами:
Скорость ленты относительно земли равна -(V+v), скорость самол╦та относительно ленты равна (V+v). (V+v)+ -(V+v) = 0.
Скорость вращения колеса? Если не угловая, то линейная Линейная скорость КАКОЙ ТОЧКИ колеса?
В системе полотна (т.е. полотно неподвижно) линейная скорость оси v вперед. Линейная скорость точки соприкосновения НОЛь. Линейная скорость верхней точки колеса 2v вперед.
Теперь переходим в систему воздух, относительно которой полотно движется назад. А с какой собственно скоростью оно назад движется? Если механизм выбирает v, тогда линейная скорость оси и таким образом самого самолета относительно воздуха НОЛь.
Да, скорость самолёта относительно ленты равна V+v. И скорость ленты относительно самолёта, понятно тоже. НО! Ещё раз говорю: В ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЁТА, связанной с самолётом!
Если же Вы желаете вычислить скорость самолёта в НЕПОДВИЖНОЙ системе отсчёта и Вы знаете, что в неподвижной системе отсчёта скорость транспортёрной ленты равна (-v) (не -(V+v) ! читайте внимательнее что я обозначил через v), то скорость самолёта в неподвижной системе отсчёта= (V+v) - v = V.

