Взлетит ли самолет???
Тут никто и не говорит, что его кол╦ся в движение приводят. Но кол╦са в данной задаче являются ч╦тким "индикатором", "измерителем" его движения.
ПС Я умычу сказал и вам скажу - муха воообще без разгона взлетает
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
В ответ на:Тут никто и не говорит, что его колёся в движение приводят. Но колёса в данной задаче являются чётким "индикатором", "измерителем" его движения.
Четким??? А о какой скорости речь в задаче идет? О линеной или угловой?
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
Не имеет значения. Одна без проблем пересчитывается в другую.
А прич╦м тут муха? Она на другом принципе летает.
-----------------------------------------------------------
Я Вам уже объяснял, что для взл╦та самол╦та ни скорость относительно земли, ни скорость относительно ленты транспорт╦ра не играет никакой роли. Важно лишь, с какой скоростью обтекает его поток воздуха, точнее достаточна ли эта скорость для возникновения подъ╦мной силы. При этом его собственный двигатель лишь компенсирует горизонтальную составляющую силы этого воздушного потока, а вертикальная составляющая уравновешивается весом самол╦та.
Таким образом, пол╦т может начаться вообще с места (если, например, в аэродинамической трубе одновременно с увеличением тяги двигателя увеличивать скорость встречного потока воздуха, (а не ленты транспорт╦ра!)).
А задача с лентой транспорт╦ра напоминает задачу Швейка:
В доме три этажа, на каждом по восемь окон, да ещ╦ два окна на чердаке. Можете сказать - сколько лет бабушке швейцара?
Это вс╦ я знаю
>При этом его собственный двигатель лишь компенсирует горизонтальную составляющую силы этого воздушного потока
Если бы он только компенсировал, то самол╦т не летел бы впер╦д, а висел бы в воздухе на одном месте. А он летит (и кстати именно своим пол╦том созда╦т поток воздуха).
>Таким образом, пол╦т может начаться вообще с места (если, например, в аэродинамической трубе
Где вы здесь видите аэродинамическую трубу?
Именно это я тут и доказываю!!!
------------------------------------------------------------
Я Вам и прив╦л для наглядности аэродинамическую трубу, чтобы показать, что если есть искусственно созданый поток воздуха, обтекающий самол╦т с необходимой скоростью (например, 200 км/час), то он оторв╦тся от земли и будет висеть неподвижно, вне зависимости от того, что под ним - земля, вода или лента транспорт╦ра.
В жизни же нет искусственных воздушных потоков с такой скоростью. Но, поскольку важна лишь относительная скорость самол╦та по отношению к воздуху, то этого результата добиваются движением самол╦та относительно воздуха (но не земли и не ленты транспорт╦ра!). В этом случае скорость самол╦та относительно воздуха и составляет путевую скорость самол╦та (в точности - если воздух неподвижен относительно земли, иначе с поправками на скорость воздуха относительно земли).
В ответ на:чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
в момент покоя (турбины не работают) скорость вращение колес равна скорости полотна- условие выполняеться. но самолет не взлетит.
И в любой момент времени вся сила тяги турбин/винта будет нейтрализироваться противоположным ходом дорожки. т.к. по условию задачи чем больше турбины будут развивать тягу следовательно тем больше будет скорость вращение колес и следовательно тем больше будет скорость вращения транспортера.
Дай мне хоть раз сломать этот слишком нормальный свет...(Ария)
извините но это противоречит условиям ващей же задачи.
Тормоза вед не включены, толко колеса будут вокруг своеи оси раскручиватсяухху....... и чем больше скорость самолета тем быстрее они будут крутиться. самолет же при этом останеться на месте.
Он разгонится по этому транспортеру как по обывхнои ВПП (метров 500 или 600 относително земли),
Встаньте пожалуйста на беговую дорожку и пробегите вдоль нее (относительно земли). Интересно сколько метров вам удасться пробежать.
Дай мне хоть раз сломать этот слишком нормальный свет...(Ария)
В ответ на:Таким образом, пол╦т может начаться вообще с места (если, например, в аэродинамической трубе одновременно с увеличением тяги двигателя увеличивать скорость встречного потока воздуха, (а не ленты транспорт╦ра!)).
Какая труба? Причем здесь труба?
Если крылья самолета не изменяют своего положения относительно воздушной среды - а они этого не делают, так как самолет остается на месте при сравненной скорости транспортной ленты - то НИКУДА этот самолет НЕ ВЗЛЕТИТ.
поехать то он как раз и не сможет. потому как транспортер будет просто напросто откатывать его назад вне завимимости от его реактивной тяги
Дай мне хоть раз сломать этот слишком нормальный свет...(Ария)
Воздух, отталкиваемый реактивным способом для горизонтального поступательного движения, и воздух, обтекаюс´чий крылья - это две большие разницы.
В ответ на:Представте себе ситуацию - транспортер - лента. На ленте стоит тележка. Ее удержывает человек за веревочку, стояши на твердои и неподвижои земле.. Вы сможете тележку такую удержат??? Я думаю - да..
а что ее держать если скорость ленты равна 0???
В ответ на:тепер представте себе, что рол этого человека играет двигател самолета. Двигател намертво закрепленныи с фюзеляжем не принадлежыт системе земля-колесо и самолет пробежыт относително земли такое же расстояние как и всегда и взлетит
в том то все и дело что человек с веревочкой принадлежит к системе земля а двигатель нет... так что ваш пример абсолютно не в тему
Дай мне хоть раз сломать этот слишком нормальный свет...(Ария)

