Login
Вырождение Западной ЕВРОПЫ
26.09.07 16:12
in Antwort svetlana_radzivi 26.09.07 15:49
Пощения просим. Хорошо, пусть будет по вашему. У меня претензии к российским журналистам. Но пишут сюде ведь совсем же не "гиены пера", а научные работники, так сказать с мест. И второе. На "серьезное заявление", как вы изволили выразится" эта мысля тоже явно не тянет.
И еше.О каких работниках в семье вы говорите? О покосе, что-ли?
И еше.О каких работниках в семье вы говорите? О покосе, что-ли?

26.09.07 16:20
Это вам так хочется представлять "отдельных индивидумов".
Основное влияние - это школа и СМИ. Именно такими "знаниями" люди пропитываются с детства.
Точно так же, пользуясь нищетой российских шккол, в сво╦ время добрый миллиардер Сорэс завалил Россию бесплатными учебниками истории.
В них и были накоплены эти "знания".
Так что, смотреть на историю собственной страны детям приходилось американскими глазами.
Вы решили меня экзаменовать? А зачем?
Историей разных стран интересовался из собственного любопытства (любитель, но не историк).
Обычному человеку нет необходимости занать об "упразднение самурайского сословия" или "Американо-Мексиканской войне", если он не собирается делать какие-то заявления по этому поводу.
Но нужно изучать историю собственной страны и отличать исторические факты от злобной фальсификации.
А сейчас на форумах всех стран центральный ворос - Россия. Там и "лепят" Российскую историю. Да ещ╦ навязывают разные исторические "перлы".
Может лучше больше уделять внимания истории собственной страны (Германии, к примеру)?

in Antwort nrw1979 26.09.07 15:16
В ответ на:
Ну за исключением "была союзницей Гитлера"... была все-таки какое-то время. Все остальное это результат недообразованности отдельных индивидуумов, коих полно во всех странах. Где-то больше, где-то меньше.
Ну за исключением "была союзницей Гитлера"... была все-таки какое-то время. Все остальное это результат недообразованности отдельных индивидуумов, коих полно во всех странах. Где-то больше, где-то меньше.
Это вам так хочется представлять "отдельных индивидумов".

Основное влияние - это школа и СМИ. Именно такими "знаниями" люди пропитываются с детства.
Точно так же, пользуясь нищетой российских шккол, в сво╦ время добрый миллиардер Сорэс завалил Россию бесплатными учебниками истории.
В них и были накоплены эти "знания".
Так что, смотреть на историю собственной страны детям приходилось американскими глазами.
В ответ на:
Все так удивляются тому, что американцы, японцы или немцы имеют пробелы в российской или советской истории...
А вот на вскидку, вы лично имеете понятие о японской, американской или немецкой истории? В результате каких событий было упразднено самурайское сословие? Какова была причина Американо-Мексиканской войны? До какого года или хотя бы века существовала Священная Римская Империя?
Все так удивляются тому, что американцы, японцы или немцы имеют пробелы в российской или советской истории...
А вот на вскидку, вы лично имеете понятие о японской, американской или немецкой истории? В результате каких событий было упразднено самурайское сословие? Какова была причина Американо-Мексиканской войны? До какого года или хотя бы века существовала Священная Римская Империя?
Вы решили меня экзаменовать? А зачем?
Историей разных стран интересовался из собственного любопытства (любитель, но не историк).
Обычному человеку нет необходимости занать об "упразднение самурайского сословия" или "Американо-Мексиканской войне", если он не собирается делать какие-то заявления по этому поводу.
Но нужно изучать историю собственной страны и отличать исторические факты от злобной фальсификации.
А сейчас на форумах всех стран центральный ворос - Россия. Там и "лепят" Российскую историю. Да ещ╦ навязывают разные исторические "перлы".
Может лучше больше уделять внимания истории собственной страны (Германии, к примеру)?


ИМХО
26.09.07 16:34
Почему же. Пакт Рибентропа-Молотова является договором о союзнических обязательствах на первом этапе Второй Мировой Войны. Как ни крути, но так оно выходит. Были еще и поставки продовольствия в 1939-1941 годах из СССР в Германию и обучение Германской армии в 1930х. Даже песни были иногда одни и те же. Знаете такую песню "Все Выше"?
Есть и в США и в Японии люди, которые интересуются. Что дальше то? Речь шла о том, что японские школьники не знают деталей российской истории, а я привел пример, что и российские школьники скорей всего не знают деталей японской истории. Ну кто-то может и знает, но не все ведь.
in Antwort АлексСевер 26.09.07 16:20
В ответ на:
Это вам так хочется представлять "отдельных индивидумов".
Это вам так хочется представлять "отдельных индивидумов".
Почему же. Пакт Рибентропа-Молотова является договором о союзнических обязательствах на первом этапе Второй Мировой Войны. Как ни крути, но так оно выходит. Были еще и поставки продовольствия в 1939-1941 годах из СССР в Германию и обучение Германской армии в 1930х. Даже песни были иногда одни и те же. Знаете такую песню "Все Выше"?
В ответ на:
Историей разных стран интересовался из собственного любопытства (любитель, но не историк).
Обычному человеку нет необходимости занать об "упразднение самурайского сословия" или "Американо-Мексиканской войне", если он не собирается делать какие-то заявления по этому поводу.
Историей разных стран интересовался из собственного любопытства (любитель, но не историк).
Обычному человеку нет необходимости занать об "упразднение самурайского сословия" или "Американо-Мексиканской войне", если он не собирается делать какие-то заявления по этому поводу.
Есть и в США и в Японии люди, которые интересуются. Что дальше то? Речь шла о том, что японские школьники не знают деталей российской истории, а я привел пример, что и российские школьники скорей всего не знают деталей японской истории. Ну кто-то может и знает, но не все ведь.
26.09.07 17:19
Союзнических?? Пападробее можна,товарисч?
Совершенно верно...А Вы что,торговлю в вину СССР ставите?



У меня один вопрос...Вы не назовете имя хоть одного "учителя" с советской стороны?
Какое отношение это имеет к гитлеровской Германии ?
in Antwort nrw1979 26.09.07 16:34
В ответ на:
Пакт Рибентропа-Молотова является договором о союзнических обязательствах на первом этапе Второй Мировой Войны. Как ни крути, но так оно выходит.
Пакт Рибентропа-Молотова является договором о союзнических обязательствах на первом этапе Второй Мировой Войны. Как ни крути, но так оно выходит.
Союзнических?? Пападробее можна,товарисч?
В ответ на:
Были еще и поставки продовольствия в 1939-1941 годах из СССР в Германию
Были еще и поставки продовольствия в 1939-1941 годах из СССР в Германию
Совершенно верно...А Вы что,торговлю в вину СССР ставите?
В ответ на:
и обучение
и обучение




У меня один вопрос...Вы не назовете имя хоть одного "учителя" с советской стороны?
В ответ на:
Германской армии в 1930х.
Германской армии в 1930х.
Какое отношение это имеет к гитлеровской Германии ?
26.09.07 17:30
Детей не рожали для помощи в семье - они рождались, в основном
, из-за того, что не расссасывались зародившись в утробе.
in Antwort svetlana_radzivi 26.09.07 15:49
В ответ на:
А то, что наблюдается стремительная урбанизация населения в мире и дети уже не помощники и работники в семье( ради чего их так много и рожали ранее), а действительно только обуза в обществе, культивирующем индивидуализм и удовольствия, то это действительно так, к сожалению!
А то, что наблюдается стремительная урбанизация населения в мире и дети уже не помощники и работники в семье( ради чего их так много и рожали ранее), а действительно только обуза в обществе, культивирующем индивидуализм и удовольствия, то это действительно так, к сожалению!
Детей не рожали для помощи в семье - они рождались, в основном

26.09.07 17:43
Вы можете сказать что это был пакт врагов о вражеских намереньях
ТАНКОВАЯ ШКОЛА В КАЗАНИ. ОБЪЕКТ "КАМА"
Наряду с другими ограничениями Версальский договор запрещал Германии иметь бронетанковые войска, разрабатывать и производить бронетанковое вооружение. Однако ее военное руководство прекрасно понимало, что в будущих войнах решающую роль сыграют именно бронетанковые войска. Отставание в этой области от армий ведущих мировых держав заведомо ставило Германию в неравное положение. Командование рейхсвера в поисках путей обхода этого запрета обратило взоры к Советскому Союзу, который так же. как и Германия, был заинтересован в создании современных танковых войск, но в отличие от нее не обладал ни промышленной базой, ни технологиями, ни квалифицированными кадрами. Предложение представителей рейхсвера об образовании смешанной танковой школы на территории СССР было принято советским военным и политическим руководством.
Договор об организации совместной танковой школы был заключен 2 октября 1926 года в Москве. С немецкой стороны его подписал руководитель "Центра Москва" и ВИКО полковник X. фон дер Лит-Томзен, а с советской - начальник разведывательного управления Штаба РККА Я.К.Берзин. Школа должна была размещаться в бывших Каргопольских казармах в Казани. В ее распоряжение передавались не только имевшиеся там строения, но и учебное поле, стрельбище, полигон, находившийся в 7 км, и пути сообщения между ними.
Договор был заключен на три года со дня подписания и предусматривал, что если ни одна из сторон не подаст заявления о расторжении договора за шесть месяцев до его истечения, то действие договора автоматически будет продлено еще на один год. По истечении действия договора танки, запасы имущества, вооружение, оборудование мастерских и инвентарь подлежали возвращению немецкой стороне, а строения и другие стационарные сооружения - Красной Армии. Кроме того, советская сторона могла выкупить у ВИКО интересующие ее предметы технического оборудования по стоимости, определенной паритетной комиссией.
Немецкая сторона брала на себя вопросы организации танковой школы, ремонт, перестройку и оборудование помещений. Она несла расходы по текущему содержанию школы (оплата коммунальных услуг и электроэнергии, приобретение горючего, сырья, материалов, учебных пособий и др.), а также по содержанию немецкого персонала - как постоянного, так и переменного. Эти финансовые затраты были немалыми: только на перемещение ранее располагавшихся в Каргопольских казармах войск ВИКО затратила 125 тыс. рублей.
Советская сторона выделяла для танковой школы соответствующий технический состав для мастерских, рабочих и охрану, которая также оплачивалась ВИКО.
Выпускники школы ╚Кама╩
Многие выпускники танковой школы ╚Кама╩ стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск Кривошеин С. М.. Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров вермахта, в их числе выдающиеся немецкие полководцы Г.Гудериан и Э.Гёпнер
В 1939-м году С. М. Кривошеин командовал 29-й танковой бригадой, вместе с которой участвовал в походе в Западную Белоруссию. 22 сентября 1939 года комбриг С. М. Кривошеин вместе с немецким генералом Г. Гудерианом принимал совместный парад советских и германских войск в белорусском городе Брест, они были знакомы еще по учебе в школе ╚Кама╩.
Советский Союз также обязался выступать посредником, в деле обеспечения закупок военных материалов необходимых Германии, которые не производились непосредственно в СССР.
Подписание данного соглашения значительно уменьшило для Германии последствия Британской морской блокады, которая была установлена после вторжения Германии в Польшу.
С 1926 года у СССР с Германией был самый большой объем внешней торговли. В 1930 году удельный вес Германии в товарообороте с СССР достиг 31,8 процента. Советские поставки - преимущественно стратегического сырья - обеспечивали германскую промышленность всем, что она не смогла бы получить в то время в нужном количестве ни в одном из европейских государств. С конца двадцатых до начала тридцатых годов Германия - среди крупнейших покупателей у СССР марганцевой руды, черных металлов, нефтепродуктов, асбеста, древесины, зерна, пушнины и некоторых других товаров.[2]
Некоторые историки считают что Советский Союз в этот период, вместе с другими странами фашистcкого блока, был союзником фашистской Германии.[3] С августа 1939 до июня 1941, советские средства массовой информации не выражали никакого сочувствия народам окупированным нацистской Германией и, согласно Г.Кон, в это время также как и большевики Ленина в Первой Мировой войне стимулировали пораженчество среди обеих враждующих сторон, ⌠ провокационная коммунистическая пропаганда, в течение 1939, была направлена исключительно против демократических стран.■[4]
Образовывайтесь , товарищь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пакт_Молотова_≈_Риббентропа
in Antwort erwin__rommel 26.09.07 17:19
В ответ на:
Союзнических?? Пападробее можна,товарисч?
Союзнических?? Пападробее можна,товарисч?
Вы можете сказать что это был пакт врагов о вражеских намереньях

В ответ на:
У меня один вопрос...Вы не назовете имя хоть одного "учителя" с советской стороны?
У меня один вопрос...Вы не назовете имя хоть одного "учителя" с советской стороны?
ТАНКОВАЯ ШКОЛА В КАЗАНИ. ОБЪЕКТ "КАМА"
Наряду с другими ограничениями Версальский договор запрещал Германии иметь бронетанковые войска, разрабатывать и производить бронетанковое вооружение. Однако ее военное руководство прекрасно понимало, что в будущих войнах решающую роль сыграют именно бронетанковые войска. Отставание в этой области от армий ведущих мировых держав заведомо ставило Германию в неравное положение. Командование рейхсвера в поисках путей обхода этого запрета обратило взоры к Советскому Союзу, который так же. как и Германия, был заинтересован в создании современных танковых войск, но в отличие от нее не обладал ни промышленной базой, ни технологиями, ни квалифицированными кадрами. Предложение представителей рейхсвера об образовании смешанной танковой школы на территории СССР было принято советским военным и политическим руководством.
Договор об организации совместной танковой школы был заключен 2 октября 1926 года в Москве. С немецкой стороны его подписал руководитель "Центра Москва" и ВИКО полковник X. фон дер Лит-Томзен, а с советской - начальник разведывательного управления Штаба РККА Я.К.Берзин. Школа должна была размещаться в бывших Каргопольских казармах в Казани. В ее распоряжение передавались не только имевшиеся там строения, но и учебное поле, стрельбище, полигон, находившийся в 7 км, и пути сообщения между ними.
Договор был заключен на три года со дня подписания и предусматривал, что если ни одна из сторон не подаст заявления о расторжении договора за шесть месяцев до его истечения, то действие договора автоматически будет продлено еще на один год. По истечении действия договора танки, запасы имущества, вооружение, оборудование мастерских и инвентарь подлежали возвращению немецкой стороне, а строения и другие стационарные сооружения - Красной Армии. Кроме того, советская сторона могла выкупить у ВИКО интересующие ее предметы технического оборудования по стоимости, определенной паритетной комиссией.
Немецкая сторона брала на себя вопросы организации танковой школы, ремонт, перестройку и оборудование помещений. Она несла расходы по текущему содержанию школы (оплата коммунальных услуг и электроэнергии, приобретение горючего, сырья, материалов, учебных пособий и др.), а также по содержанию немецкого персонала - как постоянного, так и переменного. Эти финансовые затраты были немалыми: только на перемещение ранее располагавшихся в Каргопольских казармах войск ВИКО затратила 125 тыс. рублей.
Советская сторона выделяла для танковой школы соответствующий технический состав для мастерских, рабочих и охрану, которая также оплачивалась ВИКО.
Выпускники школы ╚Кама╩
Многие выпускники танковой школы ╚Кама╩ стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск Кривошеин С. М.. Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров вермахта, в их числе выдающиеся немецкие полководцы Г.Гудериан и Э.Гёпнер
В 1939-м году С. М. Кривошеин командовал 29-й танковой бригадой, вместе с которой участвовал в походе в Западную Белоруссию. 22 сентября 1939 года комбриг С. М. Кривошеин вместе с немецким генералом Г. Гудерианом принимал совместный парад советских и германских войск в белорусском городе Брест, они были знакомы еще по учебе в школе ╚Кама╩.
Советский Союз также обязался выступать посредником, в деле обеспечения закупок военных материалов необходимых Германии, которые не производились непосредственно в СССР.
Подписание данного соглашения значительно уменьшило для Германии последствия Британской морской блокады, которая была установлена после вторжения Германии в Польшу.
С 1926 года у СССР с Германией был самый большой объем внешней торговли. В 1930 году удельный вес Германии в товарообороте с СССР достиг 31,8 процента. Советские поставки - преимущественно стратегического сырья - обеспечивали германскую промышленность всем, что она не смогла бы получить в то время в нужном количестве ни в одном из европейских государств. С конца двадцатых до начала тридцатых годов Германия - среди крупнейших покупателей у СССР марганцевой руды, черных металлов, нефтепродуктов, асбеста, древесины, зерна, пушнины и некоторых других товаров.[2]
Некоторые историки считают что Советский Союз в этот период, вместе с другими странами фашистcкого блока, был союзником фашистской Германии.[3] С августа 1939 до июня 1941, советские средства массовой информации не выражали никакого сочувствия народам окупированным нацистской Германией и, согласно Г.Кон, в это время также как и большевики Ленина в Первой Мировой войне стимулировали пораженчество среди обеих враждующих сторон, ⌠ провокационная коммунистическая пропаганда, в течение 1939, была направлена исключительно против демократических стран.■[4]
Образовывайтесь , товарищь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пакт_Молотова_≈_Риббентропа
26.09.07 18:35
Еще забыли сюда добавить "Нет аналогов в мире".
Вот эти "навроде фразы" вызывают у отвыкшего от сов. и постсов. пропаганды уха аллергию.
Не, спорить не будем, потому как повода нету. Вам, конечно, "оттуда" разложение Европы видней, так просветите. Просим, просим!
in Antwort svetlana_radzivi 26.09.07 15:49
В ответ на:
что у них от каждой фразы( навроде " величайшее открытие", "сенсационное заявление", " успешные переговоры" и т.п.),имеющей отношение к российской политической, культурной и научной жизни, начинается нервный срыв?
что у них от каждой фразы( навроде " величайшее открытие", "сенсационное заявление", " успешные переговоры" и т.п.),имеющей отношение к российской политической, культурной и научной жизни, начинается нервный срыв?
Еще забыли сюда добавить "Нет аналогов в мире".

В ответ на:
разложение семейных ценностей здесь начато гораздо ранее, чем в странах бСССР. Будете спорить?
разложение семейных ценностей здесь начато гораздо ранее, чем в странах бСССР. Будете спорить?
Не, спорить не будем, потому как повода нету. Вам, конечно, "оттуда" разложение Европы видней, так просветите. Просим, просим!
26.09.07 18:43
in Antwort hamelner 26.09.07 17:30
Внесу некоторую ясность . Проф. Антонова мало знают в России , ( кроме университетских кругов).
Более известен с этими идеями проф . Бестужев -Лада. Но у них своя субординация , я вынужден
был просто повторить в первом посте строки статьи .
Тем не менее Бестужев -Лада ввел в России в обиход такой термин , как "цивилизационная ловушка ",
для характеристики демографических процессов в современном обществе .
Что ещё , какие явления в жизни Германии можно отнести к этому понятию ?
Более известен с этими идеями проф . Бестужев -Лада. Но у них своя субординация , я вынужден
был просто повторить в первом посте строки статьи .
Тем не менее Бестужев -Лада ввел в России в обиход такой термин , как "цивилизационная ловушка ",
для характеристики демографических процессов в современном обществе .
Что ещё , какие явления в жизни Германии можно отнести к этому понятию ?
26.09.07 18:55
Бестужев -Лада ввел в России в обиход такой термин , как "цивилизационная ловушка "
Может позволим вашему профессору вводить и выводить?
Ждёмссссс........
in Antwort schton, 26.09.07 18:43
В ответ на:
какие явления в жизни Германии можно отнести к этому понятию ?
какие явления в жизни Германии можно отнести к этому понятию ?
Бестужев -Лада ввел в России в обиход такой термин , как "цивилизационная ловушка "
Может позволим вашему профессору вводить и выводить?
Ждёмссссс........
26.09.07 18:58
Простите, а они профы в какой области?
in Antwort schton, 26.09.07 18:43
В ответ на:
Внесу некоторую ясность . Проф. Антонова мало знают в России
Внесу некоторую ясность . Проф. Антонова мало знают в России
Простите, а они профы в какой области?
26.09.07 19:58
Что же вы постеснялись привести полное предложение профессора?
Давайте эксперементируйте, флаг вам в руки, только причем здесь Германия? Покажите пример, только такая простая поговорка "Сила есть, ума не надо" вам ни о чем не говорит?
in Antwort schton, 26.09.07 18:43
В ответ на:
"...идея вот в чем. Я бы предложил организовать особые училища, куда бы принимались просто по состоянию здоровья ≈ как берут, допустим, в космонавты. Училище, наверное, должно давать начальное рабочее образование, но с педагогическим уклоном, рассчитанное на то, что человек будет воспитывать собственных детей. Допустим, юноша или девушка с 14 до 18 лет учится в этом училище, познает азы домоводства и прочих житейских премудростей, а потом его (или ее) отпускают на все четыре стороны: торговать на рынок, самолеты водить, дороги строить┘ Но человек может сразу изъявить желание стать профессиональным родителем.
И тогда такие люди попадают в социальный статус, равный положению депутата Мосгордумы или даже депутата Госдумы. Это означает жилье в кредит, который погашается по мере рождения детей. Скажем, с появлением в семье 6-го ребенка жилье полностью переходит в собственность родителей. Еще лучше, если это коттедж с участком.
Во-вторых, питание, одежда, обувь, игрушки и книжки для детей должны быть по символическим ценам. В общем, таким папам и мамам нужен статус, отпуск, бесплатная поликлиника, полное довольствие и всеобщее уважение. Короче, статус, равный статусу директора детсада или учительницы. [...]Чуда не произойдет, но процесс вымирания резко замедлится. У нас появится больше здоровых детей."
"...идея вот в чем. Я бы предложил организовать особые училища, куда бы принимались просто по состоянию здоровья ≈ как берут, допустим, в космонавты. Училище, наверное, должно давать начальное рабочее образование, но с педагогическим уклоном, рассчитанное на то, что человек будет воспитывать собственных детей. Допустим, юноша или девушка с 14 до 18 лет учится в этом училище, познает азы домоводства и прочих житейских премудростей, а потом его (или ее) отпускают на все четыре стороны: торговать на рынок, самолеты водить, дороги строить┘ Но человек может сразу изъявить желание стать профессиональным родителем.
И тогда такие люди попадают в социальный статус, равный положению депутата Мосгордумы или даже депутата Госдумы. Это означает жилье в кредит, который погашается по мере рождения детей. Скажем, с появлением в семье 6-го ребенка жилье полностью переходит в собственность родителей. Еще лучше, если это коттедж с участком.
Во-вторых, питание, одежда, обувь, игрушки и книжки для детей должны быть по символическим ценам. В общем, таким папам и мамам нужен статус, отпуск, бесплатная поликлиника, полное довольствие и всеобщее уважение. Короче, статус, равный статусу директора детсада или учительницы. [...]Чуда не произойдет, но процесс вымирания резко замедлится. У нас появится больше здоровых детей."
Что же вы постеснялись привести полное предложение профессора?
Давайте эксперементируйте, флаг вам в руки, только причем здесь Германия? Покажите пример, только такая простая поговорка "Сила есть, ума не надо" вам ни о чем не говорит?
26.09.07 19:59
Да не повода НЕТУ, уважаемая,
а смысла нет спорить, потому что вс╦ это уже очевидно не одно десятилетие. Грустный факт.
Да, ЗДЕСЯ, я уже, в Европе!

in Antwort kaputter roboter 26.09.07 18:35
В ответ на:
Не, спорить не будем, потому как повода нету.
Не, спорить не будем, потому как повода нету.
Да не повода НЕТУ, уважаемая,

В ответ на:
Вам, конечно," оттуда" разложение Европы видней, так просветите.
Вам, конечно," оттуда" разложение Европы видней, так просветите.
Да, ЗДЕСЯ, я уже, в Европе!


26.09.07 20:04
in Antwort nrw1979 26.09.07 18:58
26.09.07 20:07
Ой, ну наконец-то! Сбылася мечта! Тоже загнивать приехали? Или порядки новые наводить?
А мне вот не очевидно. Видеть не видно, а вот послушаю с удовольствием. Тем более, Вы уже с места репортаж вести можете!
in Antwort svetlana_radzivi 26.09.07 19:59
В ответ на:
Да, ЗДЕСЯ, я уже, в Европе!
Да, ЗДЕСЯ, я уже, в Европе!
Ой, ну наконец-то! Сбылася мечта! Тоже загнивать приехали? Или порядки новые наводить?
В ответ на:
а смысла нет спорить, потому что вс╦ это уже очевидно не одно десятилетие.
а смысла нет спорить, потому что вс╦ это уже очевидно не одно десятилетие.
А мне вот не очевидно. Видеть не видно, а вот послушаю с удовольствием. Тем более, Вы уже с места репортаж вести можете!

26.09.07 20:28
А я из не╦ ( Европы) никогда и не выезжала!!!!

По-Вашему: " Все равны , а мы равнее, потому что западнЕе"?
или вс╦-таки повторим немного географию?
in Antwort kaputter roboter 26.09.07 20:07
В ответ на:
Сбылася мечта!
Сбылася мечта!
А я из не╦ ( Европы) никогда и не выезжала!!!!





26.09.07 20:54
А я вот считаю, что детали моей биографии мне с Вами обсуждать не обязательно.
Но вот интересно другое. Европеец обр╦к себя на "вырождение" уже в XIX веке, когда начался массивный процесс урбанизации. Но с тех пор население Европы удвоилось. У профессора Антонова из МГУ есть какие-то мысли по этому поводу?
in Antwort schton, 26.09.07 13:09
В ответ на:
Нам всем зел╦ным и несмышленым будет поучительно !
Нам всем зел╦ным и несмышленым будет поучительно !
А я вот считаю, что детали моей биографии мне с Вами обсуждать не обязательно.

Но вот интересно другое. Европеец обр╦к себя на "вырождение" уже в XIX веке, когда начался массивный процесс урбанизации. Но с тех пор население Европы удвоилось. У профессора Антонова из МГУ есть какие-то мысли по этому поводу?
26.09.07 21:14
С тех пор... только удвоилось?
Нда, маловато будет. И то спасибо странам, что южнее Европы...
in Antwort Исмена 26.09.07 20:54
В ответ на:
Но с тех пор население Европы удвоилось.
Но с тех пор население Европы удвоилось.
С тех пор... только удвоилось?

26.09.07 21:17
Согласен. Противозачаточные средства сыграли немаловажную роль в отрицательном приросте населения. Получается раньше тоже хотели меньше детей, но получалось столько, сколько получалось, а теперь можно иначе. И никакие агитации не помогут тут.
in Antwort hamelner 26.09.07 17:30
В ответ на:
Детей не рожали для помощи в семье - они рождались, в основном, из-за того, что не расссасывались зародившись в утробе.
Детей не рожали для помощи в семье - они рождались, в основном, из-за того, что не расссасывались зародившись в утробе.
Согласен. Противозачаточные средства сыграли немаловажную роль в отрицательном приросте населения. Получается раньше тоже хотели меньше детей, но получалось столько, сколько получалось, а теперь можно иначе. И никакие агитации не помогут тут.
26.09.07 21:18
in Antwort @Tatiana@ 26.09.07 21:14
26.09.07 21:19
Были еще мировые войны, а также гражданские, с десятками миллионов погибших. Пересчитайте на сегодняшний день сколько это неродившихся.
in Antwort @Tatiana@ 26.09.07 21:14
В ответ на:
С тех пор... только удвоилось? Нда, маловато будет.
С тех пор... только удвоилось? Нда, маловато будет.
Были еще мировые войны, а также гражданские, с десятками миллионов погибших. Пересчитайте на сегодняшний день сколько это неродившихся.