Вход на сайт
Взлетит ли самолет???
07.08.03 16:55
в ответ Kriwda7 07.08.03 14:28
Но щахматист абсолутно не прав когда считает что самолет и вращение колеса не имеу ни какого значения.
Вопрос к Вам:
Разгонется самолет с учетом регулируущего устроиства между колесом и лентои или нет??? И в какомслуче - мабегаущеи или убегаущеи ленты???
___________________________________________________________
Лента и регулятор обеспечивают лишь опосредованное влияние на самолет, только через силы трения в подшипниках и качения колес. В случае если лента движется в направлении
разгона то можно добиться чтобы ее линейная скорость и скорость корпуса были равны и таким образом потери энергии на трение будут исключены. В этом случае можно вообще отказаться от колес и поставить самолет на подпорки.
Реализовать такое на практике конечно очень сложно.
Вопрос к Вам:
Разгонется самолет с учетом регулируущего устроиства между колесом и лентои или нет??? И в какомслуче - мабегаущеи или убегаущеи ленты???
___________________________________________________________
Лента и регулятор обеспечивают лишь опосредованное влияние на самолет, только через силы трения в подшипниках и качения колес. В случае если лента движется в направлении
разгона то можно добиться чтобы ее линейная скорость и скорость корпуса были равны и таким образом потери энергии на трение будут исключены. В этом случае можно вообще отказаться от колес и поставить самолет на подпорки.
Реализовать такое на практике конечно очень сложно.
07.08.03 17:04
таким образом потери энергии на трение будут исключены
Hallo? Sind alle zu Hause? Alle Tassen noch im Schrank?
лента движется в направлении разгона
Она же в другом направлении движется! Иначе и говорить не о чем было бы
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Hallo? Sind alle zu Hause? Alle Tassen noch im Schrank?
лента движется в направлении разгона
Она же в другом направлении движется! Иначе и говорить не о чем было бы
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 17:11
в ответ scorpi_ 07.08.03 16:53
Не повторяй мою ошибку и почитай внимательно постинги
Schachspilera. Если не учитывать трения то вращение
колес сообщаемое им движением дорожки не оказывает влияния на корпус самолета. Геометрическое сложение же
векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном
движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
но что это доказывает?
Schachspilera. Если не учитывать трения то вращение
колес сообщаемое им движением дорожки не оказывает влияния на корпус самолета. Геометрическое сложение же
векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном
движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
но что это доказывает?
07.08.03 17:18
в ответ Баобаб 07.08.03 17:11
Если не учитывать трения
И с какой стати я не должен его учитывать? Это единственная сила которая противодействует двигателю самолёта!
Геометрическое сложение же векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
Прочитай ещё раз что ты написал, и напиши ещё раз, но грамотно. Ещё раз для двоечников: точка касания колеса с лентой неподвижна!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
И с какой стати я не должен его учитывать? Это единственная сила которая противодействует двигателю самолёта!
Геометрическое сложение же векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
Прочитай ещё раз что ты написал, и напиши ещё раз, но грамотно. Ещё раз для двоечников: точка касания колеса с лентой неподвижна!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 17:29
в ответ Баобаб 07.08.03 17:16
Реализовать такое на практике конечно очень сложно.
Просто кривда7 спросила как я представляю себе вариант
с попутным движением ленты я ответил.
Я спрашивала еще и о противоположном движении ленты.
Полу-ответ в данном случае не ответ, хотя можно и воздержаться, но зачем тогда высказывать свои предположения / реально это или не реально/ и......у понятно, что здесь ни кто и ни куда не собирается улетать.
син]
Просто кривда7 спросила как я представляю себе вариант
с попутным движением ленты я ответил.
Я спрашивала еще и о противоположном движении ленты.
Полу-ответ в данном случае не ответ, хотя можно и воздержаться, но зачем тогда высказывать свои предположения / реально это или не реально/ и......у понятно, что здесь ни кто и ни куда не собирается улетать.
син]
07.08.03 17:30
в ответ Altwad 07.08.03 16:22
В моём примере транспортера нет и не надо никакого ╚специальный механизм╩ чтоб он ╚отслеживает скорость вращения колёс самолёта и подстраивается под неё╩ это происходит очень просто, вы наверное никогда не видели такие приспособления в магазинах, но может быть видели по ТВ прокатные станы, вот там они тоже есть. Обычные ролики на осях, но очень их много.
Твоя модель работает только в том случае, если колёса ведущие, они тогда вращают ролики. Если движитель реактивный, то нам нужен отдельный двигатель для роликов. В этом твоя ошибка
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Твоя модель работает только в том случае, если колёса ведущие, они тогда вращают ролики. Если движитель реактивный, то нам нужен отдельный двигатель для роликов. В этом твоя ошибка
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 17:48
Взлетит же самолёт только в одном случае - если он вертикального взлёта и ему разгон не нужен.
Я в начале тоже так думала, но потом когда разложила все по сантиметрам и секундам, то вышло, что самолет может разогнаться когда лента движется ему на встречу и не может разогнаться, когда лента движется в попутном направлении. И виноват ветом регулятор которыи предусмотрен условиями задачи.
И что интересно если бы этот даттчик и устроиство были бы идеальными и с нулевым сопротивлением передачи управляущего импульса, то тогда самолет можно было разогнать с помощью ленты
Я в начале тоже так думала, но потом когда разложила все по сантиметрам и секундам, то вышло, что самолет может разогнаться когда лента движется ему на встречу и не может разогнаться, когда лента движется в попутном направлении. И виноват ветом регулятор которыи предусмотрен условиями задачи.
И что интересно если бы этот даттчик и устроиство были бы идеальными и с нулевым сопротивлением передачи управляущего импульса, то тогда самолет можно было разогнать с помощью ленты
07.08.03 17:57
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:18
Надоело мне про эту точку спорить. Ты пишеш,что неподвижна она я что писал? Что скорость ее ноль вроде это ли не одно и тоже.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и
корпуса. А я о чем писал?
Баобаб.
Таким образом лента действует на самолет только за счет трения качения колес
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и
корпуса. А я о чем писал?
Баобаб.
Таким образом лента действует на самолет только за счет трения качения колес
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.
07.08.03 17:57
в ответ Kriwda7 07.08.03 17:48
Взлетит же самолёт только в одном случае - если он вертикального взлёта и ему разгон не нужен.
Я в начале тоже так думала,
А мне даже и думать не надо, я это просто знаю

Ну если лента попутно движется, то он естественно взлетит - тут и говорить не о чем
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Я в начале тоже так думала,
А мне даже и думать не надо, я это просто знаю
Ну если лента попутно движется, то он естественно взлетит - тут и говорить не о чем
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 18:09
в ответ Баобаб 07.08.03 17:57
Таким образом лента действует на самолет только за счет трения качения колес
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.
Дошло наконец и до тех кто на бронепоезде.

Ну и почему это невозможно? Естественно это возможно и самолёт не полетит. Конечно если мы возьмём что нибудь типа F-22 Raptor, то мы добьёмся такой скорости, что колёса отвалятся, о чём мы и говорили вчера с Агнитумом.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и корпуса.
Формулировка детская и нечёткая, но я примерно понял, что ты имел ввиду.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.
Дошло наконец и до тех кто на бронепоезде.
Ну и почему это невозможно? Естественно это возможно и самолёт не полетит. Конечно если мы возьмём что нибудь типа F-22 Raptor, то мы добьёмся такой скорости, что колёса отвалятся, о чём мы и говорили вчера с Агнитумом.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и корпуса.
Формулировка детская и нечёткая, но я примерно понял, что ты имел ввиду.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 18:15
в ответ Баобаб 07.08.03 17:57
Геометрическое сложение же векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
Ещё раз для двоечников: точка касания не вращается вокруг центра. Она всегда находится там, где колесо касается дорожки. Поэтому совершенно непонятно что с чем ты складываешь.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Ещё раз для двоечников: точка касания не вращается вокруг центра. Она всегда находится там, где колесо касается дорожки. Поэтому совершенно непонятно что с чем ты складываешь.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 18:26
в ответ scorpi_ 07.08.03 18:09
Дошло это до меня гораздо раньше. Я просто скопировал эту
фразу из моего постинга отправленного несколько часов назад. (ВИДИМО ты его не читал.). Интересно что будет с подшипниками в которых от трения выделяется в виде тепла
вся энергия создаваемая работой двигателей.?
На счет моей технической грамотности то это не тема обсуждения. Ровно как и твоя.!
фразу из моего постинга отправленного несколько часов назад. (ВИДИМО ты его не читал.). Интересно что будет с подшипниками в которых от трения выделяется в виде тепла
вся энергия создаваемая работой двигателей.?
На счет моей технической грамотности то это не тема обсуждения. Ровно как и твоя.!
07.08.03 18:37
в ответ Баобаб 07.08.03 18:26
Интересно что будет с подшипниками в которых от трения выделяется в виде тепла вся энергия создаваемая работой двигателей.?
Сколько раз мне ещё нужно будет повторять что трение большей частью происходит между дорожкой и колесом? Коэффицент трения качения сталь по стали в 15 раз меньше, чем у резины по асфальту
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Сколько раз мне ещё нужно будет повторять что трение большей частью происходит между дорожкой и колесом? Коэффицент трения качения сталь по стали в 15 раз меньше, чем у резины по асфальту
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
07.08.03 18:38
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:30
Моя модель работает как раз для самолёта.
Где вы видели самолёт с ведущими колёсами?
Зачем двигатель свободно вращающимся роликам, если они находятся на наклонных направляющих и объект поставленный на них скатывается сам и (или ) просто крутит эти ролики на месте, примерно на таких же стендах производят и проверки ходовой у автомобиля.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Где вы видели самолёт с ведущими колёсами?
Зачем двигатель свободно вращающимся роликам, если они находятся на наклонных направляющих и объект поставленный на них скатывается сам и (или ) просто крутит эти ролики на месте, примерно на таких же стендах производят и проверки ходовой у автомобиля.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
