Deutsch

Взлетит ли самолет???

1384   16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 все
Баобаб прохожий07.08.03 16:55
07.08.03 16:55 
в ответ Kriwda7 07.08.03 14:28
Но щахматист абсолутно не прав когда считает что самолет и вращение колеса не имеу ни какого значения.
Вопрос к Вам:
Разгонется самолет с учетом регулируущего устроиства между колесом и лентои или нет??? И в какомслуче - мабегаущеи или убегаущеи ленты???
___________________________________________________________
Лента и регулятор обеспечивают лишь опосредованное влияние на самолет, только через силы трения в подшипниках и качения колес. В случае если лента движется в направлении
разгона то можно добиться чтобы ее линейная скорость и скорость корпуса были равны и таким образом потери энергии на трение будут исключены. В этом случае можно вообще отказаться от колес и поставить самолет на подпорки.
Реализовать такое на практике конечно очень сложно.
scorpi_ скептик07.08.03 17:04
07.08.03 17:04 
в ответ Баобаб 07.08.03 16:55, Последний раз изменено 07.08.03 17:07 (scorpi_)
таким образом потери энергии на трение будут исключены
Hallo? Sind alle zu Hause? Alle Tassen noch im Schrank?
лента движется в направлении разгона
Она же в другом направлении движется! Иначе и говорить не о чем было бы
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Баобаб прохожий07.08.03 17:11
07.08.03 17:11 
в ответ scorpi_ 07.08.03 16:53
Не повторяй мою ошибку и почитай внимательно постинги
Schachspilera. Если не учитывать трения то вращение
колес сообщаемое им движением дорожки не оказывает влияния на корпус самолета. Геометрическое сложение же
векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном
движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
но что это доказывает?
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 17:15
07.08.03 17:15 
в ответ hasmik1 07.08.03 16:49
В данном случае это не имеет значения и вы первая кто это заметил.
Баобаб прохожий07.08.03 17:16
07.08.03 17:16 
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:04
Просто кривда7 спросила как я представляю себе вариант
с попутным движением ленты я ответил.
А ты на меня сразу какие то шкафы и чашки катиш?
scorpi_ скептик07.08.03 17:18
07.08.03 17:18 
в ответ Баобаб 07.08.03 17:11
Если не учитывать трения
И с какой стати я не должен его учитывать? Это единственная сила которая противодействует двигателю самолёта!
Геометрическое сложение же векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
Прочитай ещё раз что ты написал, и напиши ещё раз, но грамотно. Ещё раз для двоечников: точка касания колеса с лентой неподвижна!!!
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 17:29
07.08.03 17:29 
в ответ Баобаб 07.08.03 17:16
Реализовать такое на практике конечно очень сложно.
Просто кривда7 спросила как я представляю себе вариант
с попутным движением ленты я ответил.
Я спрашивала еще и о противоположном движении ленты.
Полу-ответ в данном случае не ответ, хотя можно и воздержаться, но зачем тогда высказывать свои предположения / реально это или не реально/ и......у понятно, что здесь ни кто и ни куда не собирается улетать.

син]
scorpi_ скептик07.08.03 17:30
07.08.03 17:30 
в ответ Altwad 07.08.03 16:22
В моём примере транспортера нет и не надо никакого ╚специальный механизм╩ чтоб он ╚отслеживает скорость вращения колёс самолёта и подстраивается под неё╩ это происходит очень просто, вы наверное никогда не видели такие приспособления в магазинах, но может быть видели по ТВ прокатные станы, вот там они тоже есть. Обычные ролики на осях, но очень их много.
Твоя модель работает только в том случае, если колёса ведущие, они тогда вращают ролики. Если движитель реактивный, то нам нужен отдельный двигатель для роликов. В этом твоя ошибка
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик07.08.03 17:33
07.08.03 17:33 
в ответ Kriwda7 07.08.03 17:15
Если каждую ошибку на форуме исправлять - дня не хватит.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Баобаб прохожий07.08.03 17:39
07.08.03 17:39 
в ответ Kriwda7 07.08.03 17:29
На вторую часть вопроса я отвечал в предыдущем постинге.
Ваше желание спорить похвально но бульте при этом внимательнее.
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 17:48
07.08.03 17:48 
в ответ scorpi_ 07.08.03 16:53, Последний раз изменено 07.08.03 18:00 (Kriwda7)
Взлетит же самолёт только в одном случае - если он вертикального взлёта и ему разгон не нужен.
Я в начале тоже так думала, но потом когда разложила все по сантиметрам и секундам, то вышло, что самолет может разогнаться когда лента движется ему на встречу и не может разогнаться, когда лента движется в попутном направлении. И виноват ветом регулятор которыи предусмотрен условиями задачи.
И что интересно если бы этот даттчик и устроиство были бы идеальными и с нулевым сопротивлением передачи управляущего импульса, то тогда самолет можно было разогнать с помощью ленты
Баобаб прохожий07.08.03 17:57
07.08.03 17:57 
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:18
Надоело мне про эту точку спорить. Ты пишеш,что неподвижна она я что писал? Что скорость ее ноль вроде это ли не одно и тоже.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и
корпуса. А я о чем писал?
Баобаб.
Таким образом лента действует на самолет только за счет трения качения колес
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.
scorpi_ скептик07.08.03 17:57
07.08.03 17:57 
в ответ Kriwda7 07.08.03 17:48
Взлетит же самолёт только в одном случае - если он вертикального взлёта и ему разгон не нужен.
Я в начале тоже так думала,

А мне даже и думать не надо, я это просто знаю
Ну если лента попутно движется, то он естественно взлетит - тут и говорить не о чем
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
  Kriwda7 завсегдатай07.08.03 18:07
07.08.03 18:07 
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:57
А мне даже и думать не надо, я это просто знаю
От куда и от чего такое знание и самоувереность, если не секрет?
scorpi_ скептик07.08.03 18:09
07.08.03 18:09 
в ответ Баобаб 07.08.03 17:57
Таким образом лента действует на самолет только за счет трения качения колес
и трения в подшипниках!!!! Для точного выполнения условий надо чтобы силы
тяги двигателя самолета и предаваемая от ленты через колеса результрующая
силы трения были равны, только тогда самолет не будет разгоняться и не полетит.
Если это возможно то самолет можно удержать на месте.
Вся работа создаваемая двигателями в этом случае будет преобразованна в тепловую за счет работы сил трения и частично в кинетическую вращения колес.

Дошло наконец и до тех кто на бронепоезде.
Ну и почему это невозможно? Естественно это возможно и самолёт не полетит. Конечно если мы возьмём что нибудь типа F-22 Raptor, то мы добьёмся такой скорости, что колёса отвалятся, о чём мы и говорили вчера с Агнитумом.
Сила трения в подшипниках единственная связь колеса и корпуса.
Формулировка детская и нечёткая, но я примерно понял, что ты имел ввиду.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик07.08.03 18:11
07.08.03 18:11 
в ответ Kriwda7 07.08.03 18:07
Наверно потому что я на физфаке учился, и ещё не всё забыл?
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
scorpi_ скептик07.08.03 18:15
07.08.03 18:15 
в ответ Баобаб 07.08.03 17:57
Геометрическое сложение же векторов скорости точки касания колеса в ее вращательном движении вокруг центра и вместе с центром конечно дает ноль
Ещё раз для двоечников: точка касания не вращается вокруг центра. Она всегда находится там, где колесо касается дорожки. Поэтому совершенно непонятно что с чем ты складываешь.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Баобаб прохожий07.08.03 18:26
07.08.03 18:26 
в ответ scorpi_ 07.08.03 18:09
Дошло это до меня гораздо раньше. Я просто скопировал эту
фразу из моего постинга отправленного несколько часов назад. (ВИДИМО ты его не читал.). Интересно что будет с подшипниками в которых от трения выделяется в виде тепла
вся энергия создаваемая работой двигателей.?
На счет моей технической грамотности то это не тема обсуждения. Ровно как и твоя.!
scorpi_ скептик07.08.03 18:37
07.08.03 18:37 
в ответ Баобаб 07.08.03 18:26
Интересно что будет с подшипниками в которых от трения выделяется в виде тепла вся энергия создаваемая работой двигателей.?
Сколько раз мне ещё нужно будет повторять что трение большей частью происходит между дорожкой и колесом? Коэффицент трения качения сталь по стали в 15 раз меньше, чем у резины по асфальту
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Altwad старожил07.08.03 18:38
Altwad
07.08.03 18:38 
в ответ scorpi_ 07.08.03 17:30
Моя модель работает как раз для самолёта.
Где вы видели самолёт с ведущими колёсами?
Зачем двигатель свободно вращающимся роликам, если они находятся на наклонных направляющих и объект поставленный на них скатывается сам и (или ) просто крутит эти ролики на месте, примерно на таких же стендах производят и проверки ходовой у автомобиля.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.