Deutsch

Взлетит ли самолет???

1384  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  bastq2 свой человек05.08.03 14:15
05.08.03 14:15 
в ответ Kriwda7 05.08.03 14:12
так скорост встречного потока равна скорости поезда. Если я прыгаю против движения поезда моя скорост отнимается от скорости поезда - как следствие и скорост потока уменшается... На самом деле воздух вед относително земли неподвижен. А я и прыгаю относително земли....
Im Westen nichts Neues....
#21 
Simple Толстый и красивый парниша05.08.03 14:15
Simple
05.08.03 14:15 
в ответ Участник 05.08.03 14:00
Ты б воздержался от перехода на личности, тут этого не любят :-> Ответ кратко и по существу - вот истинное оружие участника ДК.
I've got nothing to say, but it's ok (c) Beatles
#22 
Участник постоялец05.08.03 14:16
Участник
05.08.03 14:16 
в ответ bastq2 05.08.03 14:04
>Он разгоняется без проблем и взлетает, вне зависимости крутится лента транспортера или нет
Это было бы верно только если бы скорость полотна была постоянна. Если же она меняется в зависимости от скорости вращения кол╦с самол╦та, то самол╦т никогда не разгонится. Пусть скорость полотна будет v, скорость самол╦та относительно полотна - v1, скорость самол╦та относительно воздуха, необходимая для взл╦та - v2. В таком случае в момент взл╦та скорость самол╦та относительно полотна должна равнятся v1 = v + v2. Однако v меняется вс╦ время так, что v1 = v. Таким образом самол╦т смог бы оторваться только в том случае, если бы v2 было равно 0. Однако это не так.
#23 
  bastq2 свой человек05.08.03 14:21
05.08.03 14:21 
в ответ Участник 05.08.03 14:16
А я вам скажу, что вне зависимости с какои скоростю врашаются колеса - самолет разгонится. Вед если вы поставите самолет на транспортер и запустите транспортер - само собои, что самолет поедет назад(осносително ленты транспортера он будет неподвижен)...Остановит самолет при этом я смогу и рукои, крепку упираяс в землю. И как толко я преодолел инерцию самолета, я удержываю его с маленкими усилиями, вне зависимости как быстро крутится транспортер. Тормоза вед не включены, толко колеса будут вокруг своеи оси раскручиватся. Вот именно толко ету силу и нужно преодолет самолету, чтобы начат разгон. Он разгонится по этому транспортеру как по обывхнои ВПП (метров 500 или 600 относително земли), наберет скорост, когда на крыля начнет деиствоват подемная сила и взлетит. Или??
Im Westen nichts Neues....
#24 
  Kriwda7 завсегдатай05.08.03 14:23
05.08.03 14:23 
в ответ Участник 05.08.03 14:16
Колеса в даном случае становятся сателитами как в диферинциале и ни какого значения не имеут.
#25 
  bastq2 свой человек05.08.03 14:24
05.08.03 14:24 
в ответ Kriwda7 05.08.03 14:23
Умничка - вот тебе цветочек (жалко нет полки и пирожка)
Im Westen nichts Neues....
#26 
  Kriwda7 завсегдатай05.08.03 14:30
05.08.03 14:30 
в ответ bastq2 05.08.03 14:24
Пирожок оставь на тот случаи, если кто то ответит про корову и вертолет!
#27 
vagant Haunter05.08.03 14:38
05.08.03 14:38 
в ответ bastq2 05.08.03 11:48
Интересно... Думаю, что нет, впрочем, я не физик, у меня по физике было три.
Надлюбил и бросил
Пока знаю буквы - пишу
#28 
Участник постоялец05.08.03 14:44
Участник
05.08.03 14:44 
в ответ bastq2 05.08.03 14:21
>Вед если вы поставите самолет на транспортер и запустите транспортер - само собои, что самолет поедет назад(осносително ленты транспортера он будет неподвижен)...
Если самол╦т катится по ленте транспорт╦ра, то относительно не╦ он как раз подвижен.
Насч╦т остальных Ваших рассуждений - я Вам прив╦л формулу. Если самол╦т взлетает, то его скорость относительно воздуха или в нашем случае земли равна В, при этом лента транспорт╦ра движется назад. Следовательно скорость самол╦та относительно ленты транспорт╦ра больше чем В. Насколько? Пусть скорость самол╦та относительно ленты транпорт╦ра будет Т. Тогда скорость ленты транспорт╦ра равна Л = Т - В. Значит скорость самол╦та относительно ленты транпорт╦ра равна Т = Л + В. Однако по Вашему условию Л = Т. Так?
#29 
  bastq2 свой человек05.08.03 15:01
05.08.03 15:01 
в ответ Участник 05.08.03 14:44
Неет, просто сила, тнянушая самолет назад будет так мала, что реактивняя тяга все перекроет и самолет поедет по ленте транспортера вперед (конечно он начнет двигатся и относително земли)... Вы вед не будете утверждат, что если если самолет приземляется со скоростю в1 на движушуюся с такои же скоростю но толко в другую сторону ленту транспортера, то он остановится как вкопанныи?
Im Westen nichts Neues....
#30 
Ermungand постоялец05.08.03 15:19
05.08.03 15:19 
в ответ bastq2 05.08.03 12:26
В ответ на:

Но вед в этом и прикол задачки. Достигнет ли самолет такои скорости?


я бы сказал, что взлетит. По закону сохранения импульса самол╦т обязан двигаться. То есть я имею ввиду, если с помощью пропеллеров или турбин самол╦т приводит в движение массы воздуха (относительно неподвижной системы отсч╦та), то относительно той же неподвижной системы отсч╦та самол╦т будет двигаться. Таким образом, даже на транспорт╦рной ленте самол╦т будет перемещаться с той же скоростью как и по неподвижному полотну.

#31 
  bastq2 свой человек05.08.03 15:23
05.08.03 15:23 
в ответ Ermungand 05.08.03 15:19

Я такого же мнения. Добро пожаловат в клуб "летунов"...
Im Westen nichts Neues....
#32 
Schachspiler местный житель05.08.03 15:26
05.08.03 15:26 
в ответ Участник 05.08.03 14:44
Ошибка состоит уже в самом факте рассмотрения скорости самол╦та относитеотно ленты транспорт╦ра.
Если бы самолют разгонялся по принципу автомобиля за сч╦т ведущих кол╦с - только тогда эти рассуждения имели бы смысл.
Разгон же самол╦та обеспечивается тягой двигателя относительно воздуха вне зависимости от того винтовой это самол╦т или реактивный.
Тяги же этой без проблем хватает на преодоление трения качения в подшипниках кол╦с. (Вспомните хотя бы, как в давливает в кресло, когда разогнав двигатели на неподвижном самол╦те в начале взл╦тной полосы, пилот вдруг отпускает тормоза!)
Вспомните и примеры старта с воды гидросамол╦тов. Там трение гораздо выше, чем трение в подшипниках кол╦с.
А также учтите, что трение в подшипниках практически не отличается для самол╦та на неподвижной взл╦тной полосе и на ленте транспорт╦ра.
Так что нет вопроса - самол╦т взлетит без всяких проблем.

#33 
Участник постоялец05.08.03 16:46
Участник
05.08.03 16:46 
в ответ Schachspiler 05.08.03 15:26
Я прочитал тут и ваши рассуждения и другие. Повторяю - в независимости от импульса, тяги или ещ╦ чего скорость самол╦та относительно земли должна быть такой, чтобы он мог оторваться. Если мы говорим, что самол╦т не сможет скользить по ленте, а только катится, то скорость его передвижения по ленте должна быть выше чем скорость бега ленты назад. Однако это невозможно по условию задачи!
Всем "летунам" задаю вопрос: Предположим скорость необходимая для взл╦та - это 200 км/ч. Дайте мне в момент взл╦та скорость этого самол╦та относительно ленты транспорт╦ра.
#34 
Участник постоялец05.08.03 16:49
Участник
05.08.03 16:49 
в ответ bastq2 05.08.03 15:01
>Вы вед не будете утверждат, что если если самолет приземляется со скоростю в1 на движушуюся с такои же скоростю но толко в другую сторону ленту транспортера, то он остановится как вкопанныи?
Нет, не буду. В этом случае скорость вращения его кол╦с просто увеличится вдвое. Но в Вашей задаче - лента транспорт╦ра движется не с константной скоростью, а подгоняется вс╦ время под скорость вращения шасси самол╦та.
#35 
  bastq2 свой человек05.08.03 16:52
05.08.03 16:52 
в ответ Участник 05.08.03 16:46
Относително ленты транспортера может быт эта скорост хот скоростю света, если не учитыват своиства материалов и что пилоту от тряски не станет плохо и он не блеванет на арматуру впереди Относително земли самолет и будет двигатся со скоростю 200 км в час или сколко там ему надо для взлета...
Представте себе ситуацию - транспортер - лента. На ленте стоит тележка. Ее удержывает человек за веревочку, стояши на твердои и неподвижои земле.. Вы сможете тележку такую удержат??? Я думаю - да.. Далше.. транспортер бежыт все быстрее и быстрее - вы будете болше напрягатся, чтобы удержат тележку? Думаю нет..Колесики вед без тормозов и просто крутятся... А тепер идем по земле и ташим тележку за собои - она сдвинется в системе земля с месте? Конечно...
тепер представте себе, что рол этого человека играет двигател самолета. Двигател намертво закрепленныи с фюзеляжем не принадлежыт системе земля-колесо и самолет пробежыт относително земли такое же расстояние как и всегда и взлетит...
Im Westen nichts Neues....
#36 
Участник постоялец05.08.03 16:52
Участник
05.08.03 16:52 
в ответ Ermungand 05.08.03 15:19
В данном случае импульс перейд╦т в энергию. Если самол╦т закрепить тросами, то он тоже будет приводить в движение массы воздуха. Однако сам с места не сдвинется.
#37 
  bastq2 свой человек05.08.03 16:53
05.08.03 16:53 
в ответ Участник 05.08.03 16:49
не с константной скоростью, а подгоняется всё время под скорость вращения шасси самолёта.
Бинго!
А как скорост врашения шасси самолета влияет на сам самолет????
Im Westen nichts Neues....
#38 
Ermungand постоялец05.08.03 16:55
05.08.03 16:55 
в ответ Участник 05.08.03 16:46, Последний раз изменено 05.08.03 17:03 (Ermungand)
В ответ на:

Всем "летунам" задаю вопрос: Предположим скорость необходимая для взлёта - это 200 км/ч. Дайте мне в момент взлёта скорость этого самолёта относительно ленты транспортёра.


Я немного не понимаю зачем должна двигаться лента, но если предположить, что навстречу движения самолёта и с той же скоростью, т.е. 200км/ч (в неподвижной системе отсчёта), то выходит, что самолёт относительно ленты движется со скоростью 400 км/ч (то бишь колёса вращаются в два раза быстрее, чем на неподвижном покрытии). Если же лента идёт в направлении движения самолёта с той же скоростью в 200 км/ч, то понятно относительная скорость самолёта =0 (колёса не вращаются). В чем проблема-то?

#39 
Ermungand постоялец05.08.03 16:57
05.08.03 16:57 
в ответ Участник 05.08.03 16:52, Последний раз изменено 05.08.03 17:11 (Ermungand)
В ответ на:

В данном случае импульс перейдёт в энергию.


В какую энергию, если Вы утверждаете, что в неподвижной системе отсчёта самолёт будет покоиться?

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все