Вход на сайт
Взлетит ли самолет???
06.08.03 16:03
в ответ Kriwda7 06.08.03 15:57
реальный самолет не полетит изза поломки шасси до надбора подьмной скорости: но шоб это доказать надо просчитать а целью задачи было скорее всего полусить ответ от Курсанта Голопупенко "никак нет трш Каптн" и сказать" :"садись курсант не знаешь ты аэродинамики и хфизики"
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
|Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail
06.08.03 16:09
в ответ Tom31 06.08.03 14:21
>и своего привода, насколько я понял, у транспортера нет...т.е.
Вы что? Читать не умеете? Написано же ч╦рным по белому: "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
Вы что? Читать не умеете? Написано же ч╦рным по белому: "Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна"
06.08.03 16:10
в ответ Schachspiler 06.08.03 15:52
Происходит же сдвиг самолёта относительно воздуха (а если он неподвижен относительно земли - то и относительно её родимой).
Откуда сдвиг-то? Вы создаёте двигателем определённую силу, за счёт трения между дорожкой и колёсами создаётся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при чём: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Откуда сдвиг-то? Вы создаёте двигателем определённую силу, за счёт трения между дорожкой и колёсами создаётся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при чём: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
06.08.03 16:13
в ответ scorpi_ 06.08.03 16:10
Так эта сила будет толко колеса раскручиват... на самолет не повлияет...Понимаете? Нужно маленкое усилие, чтобы удежат на месте самолет, когда под ним катится лента... и именно ету силу нужно переборот самолету при старте...
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
06.08.03 16:13
в ответ Schachspiler 06.08.03 14:24
>На самом деле заработавший пропеллер или турбина сразу же создаст перемещение относительно воздуха т.е. начн╦т возрастать встречный поток. А будут ли при этом вращаться кол╦са (на которые он лишь опирается для уменьшения силы трения) или он будет стоять на вообще на скользких полозьях - это вс╦ не играет абсолютно никакой роли,
Это Вы заблуждаетесь! По условию задачи скорость кол╦с относительно ленты всегда равна скорости ленты относительно земли. Перечитайте ещ╦ раз условие. Следовательно обе скорости складываются и дают относительно земли 0.
Это Вы заблуждаетесь! По условию задачи скорость кол╦с относительно ленты всегда равна скорости ленты относительно земли. Перечитайте ещ╦ раз условие. Следовательно обе скорости складываются и дают относительно земли 0.
06.08.03 16:14
в ответ olya.de 06.08.03 15:31
"Ну, положим, нагруженная детская коляска катится достаточно тяжело... Самолет, думаю, тоже не так просто с места сдвинуть."
-----------------------------------------------------------
Ну разумеется - иначе бы вместо мощных турбин обходились моторчиками от мопедов.
Но, нужно иметь ввиду, что основная часть силы тяги расходуется на преодоление встречного напора воздуха при высоких скоростях пол╦та. На этом фоне сила трения качения по гладкой ж╦сткой поверхности настолько мала, что ею можно пренебречь.
Если Вы летали когда-нибудь на современном самол╦те - то вспомните один момент:
Вот л╦тчик запустил один за другим двигатели и опробует их на разных оборотах - но самол╦т стоит, поскольку его удерживают тормоза.
Вот л╦тчик сбросил обороты, уменьшив тягу двигателей и самол╦т неспеша покатился по рул╦жной дорожке к началу взл╦тной полосы. Прич╦м (особенно, если аэродром мал), то не к любому, а к тому, который позволит разгоняться против ветра. (Причина, я думаю, понятна.)
Вот самол╦т замер в начале взл╦тной полосы. Он стоит неподвижно и вс╦ больше вибрирует по мере роста обротов двигателей, которые уже с трудом удерживают тормоза.
Но вот наступает момент, когда л╦тчик отпускает тормоза и самол╦т срывается с места и Вас буквально вдавливает в кресло. Именно сейчас Вы можете почувствовать те резервы тяги, которыми обладает самол╦т и как играючи он справляется с силой трения.
-----------------------------------------------------------
Ну разумеется - иначе бы вместо мощных турбин обходились моторчиками от мопедов.
Но, нужно иметь ввиду, что основная часть силы тяги расходуется на преодоление встречного напора воздуха при высоких скоростях пол╦та. На этом фоне сила трения качения по гладкой ж╦сткой поверхности настолько мала, что ею можно пренебречь.
Если Вы летали когда-нибудь на современном самол╦те - то вспомните один момент:
Вот л╦тчик запустил один за другим двигатели и опробует их на разных оборотах - но самол╦т стоит, поскольку его удерживают тормоза.
Вот л╦тчик сбросил обороты, уменьшив тягу двигателей и самол╦т неспеша покатился по рул╦жной дорожке к началу взл╦тной полосы. Прич╦м (особенно, если аэродром мал), то не к любому, а к тому, который позволит разгоняться против ветра. (Причина, я думаю, понятна.)
Вот самол╦т замер в начале взл╦тной полосы. Он стоит неподвижно и вс╦ больше вибрирует по мере роста обротов двигателей, которые уже с трудом удерживают тормоза.
Но вот наступает момент, когда л╦тчик отпускает тормоза и самол╦т срывается с места и Вас буквально вдавливает в кресло. Именно сейчас Вы можете почувствовать те резервы тяги, которыми обладает самол╦т и как играючи он справляется с силой трения.
06.08.03 16:17
в ответ Участник 06.08.03 16:13
Так скорост оси колеса по отношению к ленте равны или все таки он толко приспосабливается под врашение колеса, а значит скорост точки на колесе в точке соприкосновения с транспортером совпадает по скорости и направлению с точкои на транспортере??
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
06.08.03 16:30
в ответ scorpi_ 06.08.03 16:10
- "Происходит же сдвиг самол╦та относительно воздуха (а если он неподвижен относительно земли - то и относительно е╦ родимой)."
- "Откуда сдвиг-то? Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу, за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Что "Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу" - правильно.
Что "за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила" - ошибочное мнение, из-за непонимания, что при применении подшипников эта сила несоизмеримо мала.
"Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Уточним так, что даже с пропеллером самол╦т для набора скорости взаимодействовал с воздухом, а не с земл╦й или транспорт╦ром. Если же иметь ввиду реактивный двигатель, то движение тем более независимо от обстановки.
Поймите, что важным является отличие от привода на кол╦са. Вот автомобиль будет зависеть только от скорости ленты и можете наплевать на окружающий воздух.
- "Откуда сдвиг-то? Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу, за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила. Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Что "Вы созда╦те двигателем определ╦нную силу" - правильно.
Что "за сч╦т трения между дорожкой и кол╦сами созда╦тся противодействующая сила" - ошибочное мнение, из-за непонимания, что при применении подшипников эта сила несоизмеримо мала.
"Воздух тут вообще ни при ч╦м: если у вас реактивный двигатель, то вы отталкиваетесь от сгорающих газов - не от воздуха."
------------------------------------------------------------
Уточним так, что даже с пропеллером самол╦т для набора скорости взаимодействовал с воздухом, а не с земл╦й или транспорт╦ром. Если же иметь ввиду реактивный двигатель, то движение тем более независимо от обстановки.
Поймите, что важным является отличие от привода на кол╦са. Вот автомобиль будет зависеть только от скорости ленты и можете наплевать на окружающий воздух.

